ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 16:39   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию охлаждение поршней и КС

Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси???

надеюсь на практические примеры

З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:48   #2
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заливать Усилитель моторного топлива "Тотек"
пример - мемз-1124 куб/см. жиклёры 110-155*119-145. по газоанализатору - не богатит с 4500 об\мин
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 19:31   #3
RAW
 
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставить масляные форсунки как в тазах.
RAW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 19:32   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси???

надеюсь на практические примеры

З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =)
Вроде у тебя таврия с ГБО , или СЖ больше 14.5 хотиш сделать ??? ( у газа вроде октановое число больше 100 , то есть 11- 12 , должно выдержать бес проблем , особенно если поршня на 72 )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 19:50   #5
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю подзажать еще гбц.
сейчас компрессия 14,3 - 14,5 (СЖ не в курсе)
да стоит газ, но при этом некуда не девается перегрев ГБЦ. я не от детонации спасаюсь, а именно от перегрева, хочу охладить чуток смесь.
при бензиновой смеси охлаждение идет за счет жидкости (более холодного бенза), здесь газ, смесь сухая и охлаждение страдает 100% а если еще поджать гбц???


на счет маслянных форсунок счас погуглю, охладить поршень это гуд..

еще есть какие предложения?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 20:11   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Купи форсы с ВАЗа и вреж. Они ставятся на 16v моторы. Они стоят комплект из 4 штук,чтото порядка 100грн.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 20:35   #7
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо, это мы охладим днище поршня. это я уже для себя отметил.надо делать.

кто как охлаждает в камере сгорания?
как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 20:41   #8
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Детонацыя так же может быть(во многих случаях) от бедной смеси,зажигания.
На турбомоторах охлаждают не смесь а воздух(интеркуллер). Так там температуры дай бог,в атмосфернике таких температур далеко нет так что в етом смысла не вижу.
Сделайте смесь богаче и не будет детонацыи.))))
А если по делу,то подавайте как можно прохладней воздух.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 22:24   #9
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 22:35   #10
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
А как на хх,хватает давки или нужно поднимать? Тоже думал по такому поводу,ну вот исполнение ВАЗ форсунок с клапанами больше нравится.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 07:55   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ?
Охлаждать смесь , можно только спиртами или водой . В турбированных моторах охлаждают ВОЗДУХ , потому ,что он нагревается от сжатия ( стараются приблизить к температуре окружающего воздуха ).

14-15 кг.см.кв. - это не СЖ 14-15 ( в зваисимости от диам. цил. это где-то 10-11 ) поэтому не столь критично , что бы начать мутить что-то какие-то прибамбасы .

А вот сделать дополнительные каналы охлаждения ГБЦ ( смотри тюнинг ГБЦ - фото DRX ) - это дело .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 18:58   #12
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

понял сча поглядим...

это у меня сейчас 14 кг/см.кв. я ведь еще хочу увеличить, в идеале до 16 думаю самый смак будет =)

как думаете выдержат стоковые детали???
из ШПГ на этом двигле ничего не облегчал (тело нигде не стачивалось))
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 19:00   #13
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:19   #14
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?
У тебя есть хороший станочный парк ? Я бы не парился , отправил блок к DRX.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:57   #15
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

- при отв 0,6 давление не падает, поставил уже комплектов 40;
- направлять на ~ верхнюю кромку гильзы со стороны коллекторов (нагруженная стенка + днище поршня);
- можете в минутах не изголяться, форсунка все равно бьет достаточно широким факелом - достается и поршню и стенке - плюс-минус пол-лаптя по транспортиру...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 16:57   #16
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 20:42   #17
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

поставить термостат на 75гр...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 07:42   #18
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?
Хитрости - это спирт и вода , а так - более богатая смесь , более познее зажигание ... ну можно ещё полировку камеры сгорания .

Только для начала нужно ТОЧНО определить СЖ ( путём замера кубиков , а не абстрактной компрессии )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:25   #19
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

ну это когда буит розбираться движок для апгрейда тогда все четко вымеряю, выровняю обьемы камер сгорания в ГБЦ, и заодно коллектора на штифты выставить.

п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:35   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение

п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано
050 571 30 63 Павел ( DRX )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 19:16   #21
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,

если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 ,


из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв.

при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж.

как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно .
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:28   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
...при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж...
Не всегда однозначно...
Недавно чел. выпуск себе сделал на Логан, от головки до хвоста по расчетам...
Поехала. А греться перестала вообще. Хотя газообмен явно улучшился. (Крым)

Так же по пропану. Некоторое поднятие СЖ от бензинового мотора (с увел. опережения) - снижает ТОГ, и прицепом ТОЖ...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:40   #23
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:46   #24
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,

если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 ,


из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв.

при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж.

как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно .
не сделано. но я и не сильно стремлюсь т.к. сам не отбалансирую, а если отдавать делать то нормально по деньгам получится

кстати кто знает сколько в киеве стоит отбалансировать колено в сборе с маховиком и корзиной?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:14   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))
Сорри, торопился...
ТОГ - температура отработавших газов
ТОЖ - температура охлаждающей жидкости
СЖ - степень сжатия
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.