![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси??? надеюсь на практические примеры З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заливать Усилитель моторного топлива "Тотек"
пример - мемз-1124 куб/см. жиклёры 110-155*119-145. по газоанализатору - не богатит с 4500 об\мин |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставить масляные форсунки как в тазах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Думаю подзажать еще гбц.
сейчас компрессия 14,3 - 14,5 (СЖ не в курсе) да стоит газ, но при этом некуда не девается перегрев ГБЦ. я не от детонации спасаюсь, а именно от перегрева, хочу охладить чуток смесь. при бензиновой смеси охлаждение идет за счет жидкости (более холодного бенза), здесь газ, смесь сухая и охлаждение страдает 100% а если еще поджать гбц??? на счет маслянных форсунок счас погуглю, охладить поршень это гуд.. еще есть какие предложения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Купи форсы с ВАЗа и вреж. Они ставятся на 16v моторы. Они стоят комплект из 4 штук,чтото порядка 100грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
хорошо, это мы охладим днище поршня. это я уже для себя отметил.надо делать.
кто как охлаждает в камере сгорания? как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Детонацыя так же может быть(во многих случаях) от бедной смеси,зажигания.
На турбомоторах охлаждают не смесь а воздух(интеркуллер). Так там температуры дай бог,в атмосфернике таких температур далеко нет так что в етом смысла не вижу. Сделайте смесь богаче и не будет детонацыи.)))) А если по делу,то подавайте как можно прохладней воздух. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Охлаждать смесь , можно только спиртами или водой . В турбированных моторах охлаждают ВОЗДУХ , потому ,что он нагревается от сжатия ( стараются приблизить к температуре окружающего воздуха ).
14-15 кг.см.кв. - это не СЖ 14-15 ( в зваисимости от диам. цил. это где-то 10-11 ) поэтому не столь критично , что бы начать мутить что-то какие-то прибамбасы . А вот сделать дополнительные каналы охлаждения ГБЦ ( смотри тюнинг ГБЦ - фото DRX ) - это дело . |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
понял сча поглядим...
это у меня сейчас 14 кг/см.кв. я ведь еще хочу увеличить, в идеале до 16 думаю самый смак будет =) как думаете выдержат стоковые детали??? из ШПГ на этом двигле ничего не облегчал (тело нигде не стачивалось)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
- при отв 0,6 давление не падает, поставил уже комплектов 40;
- направлять на ~ верхнюю кромку гильзы со стороны коллекторов (нагруженная стенка + днище поршня); - можете в минутах не изголяться, форсунка все равно бьет достаточно широким факелом - достается и поршню и стенке - плюс-минус пол-лаптя по транспортиру...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
поставить термостат на 75гр...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Только для начала нужно ТОЧНО определить СЖ ( путём замера кубиков , а не абстрактной компрессии ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ну это когда буит розбираться движок для апгрейда тогда все четко вымеряю, выровняю обьемы камер сгорания в ГБЦ, и заодно коллектора на штифты выставить.
п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,
если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 , из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв. при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж. как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Недавно чел. выпуск себе сделал на Логан, от головки до хвоста по расчетам... Поехала. А греться перестала вообще. Хотя газообмен явно улучшился. (Крым) Так же по пропану. Некоторое поднятие СЖ от бензинового мотора (с увел. опережения) - снижает ТОГ, и прицепом ТОЖ...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() кстати кто знает сколько в киеве стоит отбалансировать колено в сборе с маховиком и корзиной? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сорри, торопился...
ТОГ - температура отработавших газов ТОЖ - температура охлаждающей жидкости СЖ - степень сжатия
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |