ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   охлаждение поршней и КС (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42333)

TohiT 08.07.2011 16:39

охлаждение поршней и КС
 
Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси???

надеюсь на практические примеры

З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =)

VegasAnton 08.07.2011 16:48

заливать Усилитель моторного топлива "Тотек"
пример - мемз-1124 куб/см. жиклёры 110-155*119-145. по газоанализатору - не богатит с 4500 об\мин

RAW 08.07.2011 19:31

Поставить масляные форсунки как в тазах.

Leonsev 08.07.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1225390)
Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси???

надеюсь на практические примеры

З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =)

Вроде у тебя таврия с ГБО , или СЖ больше 14.5 хотиш сделать ??? ( у газа вроде октановое число больше 100 , то есть 11- 12 , должно выдержать бес проблем , особенно если поршня на 72 )

TohiT 08.07.2011 19:50

Думаю подзажать еще гбц.
сейчас компрессия 14,3 - 14,5 (СЖ не в курсе)
да стоит газ, но при этом некуда не девается перегрев ГБЦ. я не от детонации спасаюсь, а именно от перегрева, хочу охладить чуток смесь.
при бензиновой смеси охлаждение идет за счет жидкости (более холодного бенза), здесь газ, смесь сухая и охлаждение страдает 100% а если еще поджать гбц???


на счет маслянных форсунок счас погуглю, охладить поршень это гуд..

еще есть какие предложения?

Kulibin1102 08.07.2011 20:11

Купи форсы с ВАЗа и вреж. Они ставятся на 16v моторы. Они стоят комплект из 4 штук,чтото порядка 100грн.

TohiT 08.07.2011 20:35

хорошо, это мы охладим днище поршня. это я уже для себя отметил.надо делать.

кто как охлаждает в камере сгорания?
как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ?

Kulibin1102 08.07.2011 20:41

Детонацыя так же может быть(во многих случаях) от бедной смеси,зажигания.
На турбомоторах охлаждают не смесь а воздух(интеркуллер). Так там температуры дай бог,в атмосфернике таких температур далеко нет так что в етом смысла не вижу.
Сделайте смесь богаче и не будет детонацыи.))))
А если по делу,то подавайте как можно прохладней воздух.

DRX 08.07.2011 22:24

1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.

Kulibin1102 08.07.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1225842)
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.

А как на хх,хватает давки или нужно поднимать? Тоже думал по такому поводу,ну вот исполнение ВАЗ форсунок с клапанами больше нравится.:)

Leonsev 09.07.2011 07:55

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1225734)
как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ?

Охлаждать смесь , можно только спиртами или водой . В турбированных моторах охлаждают ВОЗДУХ , потому ,что он нагревается от сжатия ( стараются приблизить к температуре окружающего воздуха ).

14-15 кг.см.кв. - это не СЖ 14-15 ( в зваисимости от диам. цил. это где-то 10-11 ) поэтому не столь критично , что бы начать мутить что-то какие-то прибамбасы .

А вот сделать дополнительные каналы охлаждения ГБЦ ( смотри тюнинг ГБЦ - фото DRX ) - это дело .

TohiT 09.07.2011 18:58

понял сча поглядим...

это у меня сейчас 14 кг/см.кв. я ведь еще хочу увеличить, в идеале до 16 думаю самый смак будет =)

как думаете выдержат стоковые детали???
из ШПГ на этом двигле ничего не облегчал (тело нигде не стачивалось))

TohiT 09.07.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1225842)
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.

направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?

Leonsev 09.07.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1226595)
направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?

У тебя есть хороший станочный парк ? Я бы не парился , отправил блок к DRX.

DRX 09.07.2011 21:57

- при отв 0,6 давление не падает, поставил уже комплектов 40;
- направлять на ~ верхнюю кромку гильзы со стороны коллекторов (нагруженная стенка + днище поршня);
- можете в минутах не изголяться, форсунка все равно бьет достаточно широким факелом - достается и поршню и стенке - плюс-минус пол-лаптя по транспортиру...

TohiT 10.07.2011 16:57

а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?

Igor_Slavuta 10.07.2011 20:42

поставить термостат на 75гр...

Leonsev 11.07.2011 07:42

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1227457)
а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?

Хитрости - это спирт и вода , а так - более богатая смесь , более познее зажигание ... ну можно ещё полировку камеры сгорания .

Только для начала нужно ТОЧНО определить СЖ ( путём замера кубиков , а не абстрактной компрессии )

TohiT 11.07.2011 13:25

ну это когда буит розбираться движок для апгрейда тогда все четко вымеряю, выровняю обьемы камер сгорания в ГБЦ, и заодно коллектора на штифты выставить.

п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано

Leonsev 11.07.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1228678)

п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано

050 571 30 63 Павел ( DRX )

michelzaz 11.07.2011 19:16

а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,

если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 ,


из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв.

при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж.

как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно .

DRX 11.07.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 1229200)
...при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж...

Не всегда однозначно...
Недавно чел. выпуск себе сделал на Логан, от головки до хвоста по расчетам...
Поехала. А греться перестала вообще. Хотя газообмен явно улучшился. (Крым)

Так же по пропану. Некоторое поднятие СЖ от бензинового мотора (с увел. опережения) - снижает ТОГ, и прицепом ТОЖ...

TohiT 11.07.2011 23:40

"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))

TohiT 11.07.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 1229200)
а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,

если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 ,


из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв.

при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж.

как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно .

не сделано. но я и не сильно стремлюсь т.к. сам не отбалансирую, а если отдавать делать то нормально по деньгам получится :(

кстати кто знает сколько в киеве стоит отбалансировать колено в сборе с маховиком и корзиной?

DRX 12.07.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1229592)
"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))

Сорри, торопился...
ТОГ - температура отработавших газов
ТОЖ - температура охлаждающей жидкости
СЖ - степень сжатия


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.