PDA

Просмотр полной версии : фото по разобранному атикеру(он же ловато,он же мимгаз!)


porsche1984
15.07.2011, 00:20
выкладываю фото с последним "апгрейдом" вакуумного атикера,он же ловато,он же мимгаз!
цель проделанных работ-
-чистка,
-заужение второй камеры редуктора с 6 до 4мм
-заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!много описывать небуду,кому интерестно-задавайте вопросы!

Igor_Slavuta
15.07.2011, 08:09
Сколько ело до и сколько есть после... динамика?

СБорисов
15.07.2011, 23:35
-заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!

Я подумывал об этом, но не дошла мысль до места, придется опять редуктор разбирать.

porsche1984
15.07.2011, 23:43
Сколько ело до и сколько есть после... динамика?

до продажи авто-стабильный расход-8 литров!динамика осталась прежней!авто хорошо ехала!

porsche1984
15.07.2011, 23:46
Юра а что это за маленькие детальки вы держите в руке?

первая деталь-отполированная (полировал на своём станке) медная трубка 6 мм газовая (на вторую камеру)а вторая деталь-жиклёр ЭПХХ с карбюратоа солекс,затем всеё залито оловом и рассверлено сверлом 2.5!

Udav_kaa
17.07.2011, 03:44
первая деталь-отполированная (полировал на своём станке) медная трубка 6 мм газовая (на вторую камеру)а вторая деталь-жиклёр ЭПХХ с карбюратоа солекс,затем всеё залито оловом и рассверлено сверлом 2.5!

жОстко.. Подумываю нечто подобное организовать Ландирензо... Жаль там "мяса" может нехватить. Слишком тонко...

Storag
22.07.2011, 12:29
А в чем великий смысл заужения?

СБорисов
22.07.2011, 12:45
Уменьшение заявленной мощности редуктора.
После подобного тюнинга, ДВС работает стабильнее и т. д.
Точка расхода топлива уходит ниже 10 литров.
Настройки газо системы начинают показывать свой смысл.

Buzyan
22.07.2011, 23:32
После установки гбо расход по городу был 10-11 пока не заузил штуцер. Сбрил расход на литр-полтора.

Storag
23.07.2011, 17:07
Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.

Buzyan
23.07.2011, 22:21
Зауживал штуцер второй камеры редуктора.

СБорисов
23.07.2011, 23:19
Уменьшается производительность редуктора, тем самым уменьшается мощность редуктора.

porsche1984
24.07.2011, 22:53
Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.

с жосткостью пружины 1-ой камеры так же собирался поиграть!но неуспел!продал авто!кстати в атикере (ловато) проще всего выточить переходник для регулировки пружины первой ступени!

Storag
29.07.2011, 12:19
Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.

porsche1984
29.07.2011, 22:32
Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.

если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))

Buzyan
29.07.2011, 23:06
если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))

Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.

VDM
30.07.2011, 09:09
Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.
"Шура пилите пилите они золотые"

Buzyan
30.07.2011, 09:22
Ну тогды Вадим и газ был другой. Чтите форумы десятилетней давности каков был расход. А вы пилите да пилите.

VDM
30.07.2011, 11:16
Ну тогды Вадим и газ был другой. Чтите форумы десятилетней давности каков был расход. А вы пилите да пилите.
Зарегистрирован на этом форуме уже почти 5 лет.
За это время ни качество пропан-бутана не расход особо не изменился.
Может только чуть в сторону лучшего качество и расхода.
Народ старается экономить....

Voytik
31.07.2011, 12:10
з.ы. Buzyan, помойму вы звонили спрашивали от чего лямбда на ХХ зависает.
попробовал я у себя такого добиться и добился.
на хх, когда чуйка слижком зажатая, а дозатор автоматически открылся сильно, получилось что редуктор вышел за свои пределы линейности.
тоесть его чуствительность при такой силе сосания резко упала. соответсвенно при ХХ он почти не открывался и смесь стала резко бедной. что и показала лямбда (даже не дёргаясь).

когда обратно чуть открутил чуйку (буквально четверь-пол оборота), на тех же оборотах ХХ, редуктор тутже открылся с положенной чуствительностью, лямбда заработала показывая обогащение, и дозатор автоматически закрылся до своего обычного положения.

из этого наглядно видим что график чуствительности редуктора, на малом разряжении бывает не линейным, а резко спадающим.
тоесть есть нижний порог чуствительности.