PDA

Просмотр полной версии : мой новый "гелич"!


porsche1984
15.07.2011, 00:38
по просьбе бузяна выкладываю фото моей теперешней машины!opel kadet caravan!естественно что газ я уже поставил!щас расход 10 литров газа по городу!

Buzyan
15.07.2011, 11:23
Маладец! +100!

porsche1984
15.07.2011, 23:53
Маладец! +100!
спасибо!

VDM
16.07.2011, 00:19
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?

andreybelov
16.07.2011, 10:41
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?

Vladracer
16.07.2011, 14:44
и как опелёк по сравнинию с славутой?

porsche1984
16.07.2011, 18:18
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?

движок 1,3 с гидрокомпенсаторами!

porsche1984
16.07.2011, 18:20
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?

потому что 99% времени на таврофоруме я провожу в разделе ГБО,здесь много людей с которыми я общаюсь и не только на форуме но и в телефонном режиме!тем более это не БЖ а ответ на прозьбу бузяна!

porsche1984
16.07.2011, 18:27
и как опелёк по сравнинию с славутой?

если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!

Buzyan
16.07.2011, 18:36
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.

VDM
16.07.2011, 23:23
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!
Пришлось мне тоже поездить на таком денек с год назад. Толко на турбодизеле 1.7 под капотом.
Да машина более мягкая-тяжёлая, всегда на нем трогался без газа)
Ходовая понравилась - мягкая комфортная, 120 едет тихо...
Дизелек оставил двоякое впечатление - если ехать неспеша хорошо и везде вятягивает даже н 5-й, но... ехать разгоняться начинает только тогда когда турбинка начинает свистеть вовсю, до этого овощь) но при этом вытягивает хорошо....
Когда пересел обратно на Славутку - машина однозначно динамичнее, тяга на низах хуже но мотор намного быстрее набирает обороты и просто летит...И конечно машина легче.
Отдельно понравилась печка - на 4-й скорости попрежнему тихо как на нашей на 1-й и там такой ураган и дует со всех дефлекторов равномерно)
Да еще выше 130 машинка не шла, дизелек был подуставший, машина 1996 года, коррозия уже тронула арки... пробег на спидометре 240 тыс...

Voytik
17.07.2011, 00:05
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.
всё потому что соотношение мощность/вес машины практически тотже.

мнение что чем сильнее мотор (больше обьем) тем больше оно жрёт ошибочно. и часто бывает даже наоборот.
так как слабенькому мотору часто приходится работать с перегазовкой. при разгонах выкидая много лишнего топлива буквально в трубу.
в то время как мощный мотор разгоняет тотже вес без прибегания к самонасилию имея достаточный запас мощности в экономной зоне.

когда я гонял на своем с родной 0.9 кубовой 30-кой, расход часто бывал около 15л.
после того как поставил 1.8 фольксомтор средний расход упал до 8 литров. при том что собственный вес машины увеличился на ~200кг. (тяжелее мотор с навесным, установлены все дисковые тормоза, и газовый балон) и сейчас составляет ровно 900кг.
и если раньше в городском цикле на слабеньком моторе приходилось вдавливать педаль газа в пол заставляя карб вливать бензин от души, то теперь практически никогда педаль не надавливается дальше средины.

VDM
19.07.2011, 16:53
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

andreybelov
19.07.2011, 19:57
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?

porsche1984
19.07.2011, 22:27
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!

VDM
20.07.2011, 13:34
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!
А компресия какая?

andreybelov
20.07.2011, 13:36
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?

VDM
20.07.2011, 13:36
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?
Древние моторы не всчет....

andreybelov
20.07.2011, 13:39
Древние моторы не всчет....

вопросов больше не имею)

VDM
20.07.2011, 20:26
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....

porsche1984
20.07.2011, 23:44
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....

молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!

VDM
21.07.2011, 20:03
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...

porsche1984
24.07.2011, 23:36
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...

так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!

Stafa
25.07.2011, 09:54
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!

Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.

VDM
25.07.2011, 11:14
+1 спешить нестоит. Цена на запчасти могут неприятно удивить...

porsche1984
25.07.2011, 14:43
Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.

жду пока как себя проявит минералка!

VDM
25.07.2011, 16:58
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
Нераз сталкивался на 2Т технике что полусинтетика сгорает бездымно...
Тут нужно пробывать масло 20W50. ШЕЛЛ полусинтетика неплохо себя зарекомендовала с моторами с такими же проблемами..

VDM
05.08.2011, 17:19
жду пока как себя проявит минералка!
Ну как проявила? Кстати минералка 15W40 жиже чем 10W40.

Buzyan
05.08.2011, 21:23
Юра движек уже собрал?

porsche1984
16.08.2011, 20:26
Юра движек уже собрал?

движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
-расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
-шлифовка полировка коленвала-350грн
-ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
-привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
-полный ремонт бошки 1,4-550грн!
ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
так что вот такие вот "делы"!

VDM
16.08.2011, 21:14
движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
-расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
-шлифовка полировка коленвала-350грн
-ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
-привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
-полный ремонт бошки 1,4-550грн!
ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
так что вот такие вот "делы"!
блин только залил кастрол...

СБорисов
19.08.2011, 00:10
блин только залил кастрол...

Ну не повезло.
Как расход Юра? Хвались.

porsche1984
19.08.2011, 09:22
Ну не повезло.
Как расход Юра? Хвались.

о расходе написал-стабильно 10 по городу и 8,5 по трассе но с полностью загруженой машиной и с коробкой с 4-мя скоростями!
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч!
со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр!

СБорисов
19.08.2011, 10:49
в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!

У карбюратора наполнение цилиндров другое и нет ресивера, по этому и окно больше.

VDM
19.08.2011, 21:50
о расходе написал-стабильно 10 по городу и 8,5 по трассе но с полностью загруженой машиной и с коробкой с 4-мя скоростями!
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч!
со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр!
Мне тоже верится с трудом что больший мотор ест также как меньший, а вот так же есть?

porsche1984
19.08.2011, 22:39
У карбюратора наполнение цилиндров другое и нет ресивера, по этому и окно больше.

ну а причём сдесь ресивер?всёравно наполнение цилиндров идёт через окна !как никрути!а они реально на 25% меньше!мы говорим не от том!ведь впускные окна и каналы-это последняя инстанция перед "влётом" в цилиндры топливно воздушной смеси!!!

porsche1984
19.08.2011, 22:41
Мне тоже верится с трудом что больший мотор ест также как меньший, а вот так же есть?

немножко непонял смысл!у меня есть три варианта как понять смысл этой фразы!уточни пожалуйста!

VDM
19.08.2011, 22:48
немножко непонял смысл!у меня есть три варианта как понять смысл этой фразы!уточни пожалуйста!
стаг поможет экономить.

porsche1984
19.08.2011, 22:59
стаг поможет экономить.
интригуешь что б завтра вварить гайку и начать эпопею со стагом!думал об этом!
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять!

VDM
19.08.2011, 23:17
интригуешь что б завтра вварить гайку и начать эпопею со стагом!думал об этом!
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять!
Подскажи штаны от сенса длинее от таврических?

porsche1984
19.08.2011, 23:25
Подскажи штаны от сенса длинее от таврических?

незнаю в мм но знаю что непоходят 200%!

СБорисов
19.08.2011, 23:28
Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.

porsche1984
19.08.2011, 23:42
Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.

я сначала левондос на рынке купил за 75грн,вварил гайку -30грн и ахнул при установке(короче на 15мм И ЯБЛОКО нецельное а штамповка от продолжения штанов!!!!!)потом психанул поехал на укр авто и купил штанишки оригинальные ......блин уже непомню-либо 125 либо 175грн но стали как родные!и яблоко цельное!и весили киллограма на два больше!а это плюс!это значит что металла побольше!

VDM
20.08.2011, 09:27
Спасибо Вам! Повредил фланец на штанах+как то не понятно погнул яблоко что новый резонатор "сечет" на стыке с штанами... штаны еще нормальные но вижу прийдется их все таки менять, рихтовка ломом не дает герметичности)

Buzyan
20.08.2011, 21:13
А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.

VDM
21.08.2011, 00:36
А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.
хм надо попробывать)

СБорисов
22.08.2011, 16:30
хм надо попробывать)

В любом случае боится температуры. После 100 градусов становится хрупкая.

Buzyan
22.08.2011, 17:08
В любом случае боится температуры. После 100 градусов становится хрупкая.
Во всяком случае когда нет герметичности яблока то есть как минимум часть плоскости которые соприкасаются остальное уплотняется.

Storag
31.08.2011, 12:49
Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.

VDM
31.08.2011, 14:29
Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.
А как же герметик выдержит давления газов?)

Buzyan
31.08.2011, 14:58
Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.

Storag
31.08.2011, 15:43
А как же герметик выдержит давления газов?)

Точно так же как выдерживает вес воды в больших аквариумах, по тонне и больше. Стекло в них клеится встык без каркаса. Просто есть разные герметики. А давление в трубе не настолько большое чтобы там самый обычный герметик не выстоял.

Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.

Герметики тоже есть специально для металлов. А так называемая холодная сварка - это эпоксидный двухкомпонентный клей с наполнителем, все эпоксидные клеи плохо держат температуры выше 200 градусов.

porsche1984
01.09.2011, 00:13
лучше поменять запчасть!так как эксперементы с герметиками и холодными сварками-это деньги,время потраченное на приколхозивание всех этих хреней-это тоже деньги!
ну а на последок скажу следующее-хороший высокотемпературный герметик стоит от 50 до 80грн за тюбик!а скоко стоят штаны?оригиналы-125грн неорегиналы но хорошего качества-90-100,кооператив(срань редкосная)75 грн!задаём себе вопрос-как лучше поступить?я однозначно за новую деталь!
и ещё одно-действительно яблоко в штанах постоянно дребезжит и совается в своём пойме!даже если купить мега офигенный высокотемпературный герметик-его разорвет через 5 минут работы двигателя!так как все они на основе смол и силиконов неустойчивых к механическим трениям и движениям!ну а холодная сварка-это вообще отдельный разговор!у меня лишь один вопрос-какая технология ремонта хол.сваркой?
-намазал и затянул-щели всёравно могут неперекрытся!
-намазал и ждёш полного высыхания......?????а потом что напильником шарошить?опять таки как попасть в размер?
купи новые штаны поставь и забудь о этом геморое!

Buzyan
01.09.2011, 08:00
Зачистили обработали ортофосфорной промыли водкой нанесли сварку чуть подсохла вложили пергаментную бумагу и стянули. Так делали все на ино машине. Порше вы правы на Зазе проще заменить.

VDM
01.09.2011, 09:20
Уже купил, только вод завода у нас нет. Купил кооператив.
А у моих штанов еще и боковой шов разлесся)

Storag
01.09.2011, 12:37
Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.

VDM
01.09.2011, 14:24
Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.
Та негде, сам себе заказал польсктие "ПОЛО".
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/
http://zapchasti24.com.ua/ - нетути.
Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал.
Ну а базары у меня не позволяет работа посетить...

Stafa
01.09.2011, 15:10
Та негде, сам себе заказал польсктие "ПОЛО".
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/
http://zapchasti24.com.ua/ - нетути.
Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал.
Ну а базары у меня не позволяет работа посетить...

Попробуй глянуть на Гната Юры КХРП магаз есть.

VDM
01.09.2011, 17:20
Попробуй глянуть на Гната Юры КХРП магаз есть.
Ха его закрыли) Да и звонил я в их центр.. Сказали позванивайте, про инжекторные я вообще молчу)

Stafa
01.09.2011, 17:48
Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе...
Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом.

porsche1984
18.10.2011, 00:22
Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе...
Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом.

последний прикол!-у нас в автоплюсе(автомагазин)был давиче новый завоз!так вот стоийки АГАТ стоят по....и тут внимание 308 грн за штуку!:)на укравто поко ещё 268!но уверен это ненадолго!а нам как раз сегодня нужны были!вообщем купили вкладышы агат по 150грн за штуку!
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили!
ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!"

VDM
18.10.2011, 09:42
последний прикол!-у нас в автоплюсе(автомагазин)был давиче новый завоз!так вот стоийки АГАТ стоят по....и тут внимание 308 грн за штуку!:)на укравто поко ещё 268!но уверен это ненадолго!а нам как раз сегодня нужны были!вообщем купили вкладышы агат по 150грн за штуку!
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили!
ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!"
Я тоже приведу пример из жизни.
Кум купил недавно мазду 3 2005 года. У меня славута 2004 года...
Да мазда крутой аппарат двигло 2.0, едет 230 км\час по варшавке пробывали.
Вроде расход в 10-ку бензина укладывается с его слов...Про все остальные прелести -мелочи я молчу. Но вот потребовалось перебрать подвеску. Салентблоки....Один стоит 300 грн на рычаге их 2-а, рачаг в сборе 1000 грн, вдумайтесь один рычаг!
Таких в передней подвески 2-а + еще по мелочи+ задняя, в итоге поменять резиночки обошлось в 4000 грн- вроде немного? А через некоторое время стали неустравивать задние амортизаторы, оказалось что стоят амортизаторы за 2000$ комплект(с пружинами).
А тут еще движок (кстати класное тяговитое дригало) берет 800 мл на 1000 км и это нормально указанно в руководстве.
Подвеска жеская спортивная, что табуретка, резиночки будут часто требовать замены...

Storag
18.10.2011, 17:49
Ага, седня один знакомый рассказывал. Есть у него газонокосилка. Есть у него на участке пенек, срезаный на высоте примерно 5 см от земли. Он помнит про пенек а сын не знал и попытался этот пенек скосить. В итоге поломаные ножи и гнутый вал. Отдал в ремонт, там порихтовали но профукали гайку которой ножи прикручиваются. Гайка обычная, не хитрая. Рядом был фирменный центр по этим косилкам - он поперся туда за гайкой шоб в мастерской сразу собрать агрегат. Так гайка там стоит 40 грн. Обычная, с метрической стандартной резьбой. Не захотел он переплачивать за гайку, дособирал косилку дома.