Просмотр полной версии : мой новый "гелич"!
porsche1984
15.07.2011, 00:38
по просьбе бузяна выкладываю фото моей теперешней машины!opel kadet caravan!естественно что газ я уже поставил!щас расход 10 литров газа по городу!
porsche1984
15.07.2011, 23:53
Маладец! +100!
спасибо!
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?
andreybelov
16.07.2011, 10:41
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?
Vladracer
16.07.2011, 14:44
и как опелёк по сравнинию с славутой?
porsche1984
16.07.2011, 18:18
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?
движок 1,3 с гидрокомпенсаторами!
porsche1984
16.07.2011, 18:20
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?
потому что 99% времени на таврофоруме я провожу в разделе ГБО,здесь много людей с которыми я общаюсь и не только на форуме но и в телефонном режиме!тем более это не БЖ а ответ на прозьбу бузяна!
porsche1984
16.07.2011, 18:27
и как опелёк по сравнинию с славутой?
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!
Пришлось мне тоже поездить на таком денек с год назад. Толко на турбодизеле 1.7 под капотом.
Да машина более мягкая-тяжёлая, всегда на нем трогался без газа)
Ходовая понравилась - мягкая комфортная, 120 едет тихо...
Дизелек оставил двоякое впечатление - если ехать неспеша хорошо и везде вятягивает даже н 5-й, но... ехать разгоняться начинает только тогда когда турбинка начинает свистеть вовсю, до этого овощь) но при этом вытягивает хорошо....
Когда пересел обратно на Славутку - машина однозначно динамичнее, тяга на низах хуже но мотор намного быстрее набирает обороты и просто летит...И конечно машина легче.
Отдельно понравилась печка - на 4-й скорости попрежнему тихо как на нашей на 1-й и там такой ураган и дует со всех дефлекторов равномерно)
Да еще выше 130 машинка не шла, дизелек был подуставший, машина 1996 года, коррозия уже тронула арки... пробег на спидометре 240 тыс...
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.
всё потому что соотношение мощность/вес машины практически тотже.
мнение что чем сильнее мотор (больше обьем) тем больше оно жрёт ошибочно. и часто бывает даже наоборот.
так как слабенькому мотору часто приходится работать с перегазовкой. при разгонах выкидая много лишнего топлива буквально в трубу.
в то время как мощный мотор разгоняет тотже вес без прибегания к самонасилию имея достаточный запас мощности в экономной зоне.
когда я гонял на своем с родной 0.9 кубовой 30-кой, расход часто бывал около 15л.
после того как поставил 1.8 фольксомтор средний расход упал до 8 литров. при том что собственный вес машины увеличился на ~200кг. (тяжелее мотор с навесным, установлены все дисковые тормоза, и газовый балон) и сейчас составляет ровно 900кг.
и если раньше в городском цикле на слабеньком моторе приходилось вдавливать педаль газа в пол заставляя карб вливать бензин от души, то теперь практически никогда педаль не надавливается дальше средины.
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....
andreybelov
19.07.2011, 19:57
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?
porsche1984
19.07.2011, 22:27
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!
А компресия какая?
andreybelov
20.07.2011, 13:36
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?
Древние моторы не всчет....
andreybelov
20.07.2011, 13:39
Древние моторы не всчет....
вопросов больше не имею)
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....
porsche1984
20.07.2011, 23:44
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...
porsche1984
24.07.2011, 23:36
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!
Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.
+1 спешить нестоит. Цена на запчасти могут неприятно удивить...
porsche1984
25.07.2011, 14:43
Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.
жду пока как себя проявит минералка!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
Нераз сталкивался на 2Т технике что полусинтетика сгорает бездымно...
Тут нужно пробывать масло 20W50. ШЕЛЛ полусинтетика неплохо себя зарекомендовала с моторами с такими же проблемами..
жду пока как себя проявит минералка!
Ну как проявила? Кстати минералка 15W40 жиже чем 10W40.
porsche1984
16.08.2011, 20:26
Юра движек уже собрал?
движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
-расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
-шлифовка полировка коленвала-350грн
-ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
-привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
-полный ремонт бошки 1,4-550грн!
ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
так что вот такие вот "делы"!
движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
-расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
-шлифовка полировка коленвала-350грн
-ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
-привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
-полный ремонт бошки 1,4-550грн!
ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
так что вот такие вот "делы"!
блин только залил кастрол...
СБорисов
19.08.2011, 00:10
блин только залил кастрол...
Ну не повезло.
Как расход Юра? Хвались.
porsche1984
19.08.2011, 09:22
Ну не повезло.
Как расход Юра? Хвались.
о расходе написал-стабильно 10 по городу и 8,5 по трассе но с полностью загруженой машиной и с коробкой с 4-мя скоростями!
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч!
со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр!
СБорисов
19.08.2011, 10:49
в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!
У карбюратора наполнение цилиндров другое и нет ресивера, по этому и окно больше.
о расходе написал-стабильно 10 по городу и 8,5 по трассе но с полностью загруженой машиной и с коробкой с 4-мя скоростями!
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч!
со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр!
Мне тоже верится с трудом что больший мотор ест также как меньший, а вот так же есть?
porsche1984
19.08.2011, 22:39
У карбюратора наполнение цилиндров другое и нет ресивера, по этому и окно больше.
ну а причём сдесь ресивер?всёравно наполнение цилиндров идёт через окна !как никрути!а они реально на 25% меньше!мы говорим не от том!ведь впускные окна и каналы-это последняя инстанция перед "влётом" в цилиндры топливно воздушной смеси!!!
porsche1984
19.08.2011, 22:41
Мне тоже верится с трудом что больший мотор ест также как меньший, а вот так же есть?
немножко непонял смысл!у меня есть три варианта как понять смысл этой фразы!уточни пожалуйста!
немножко непонял смысл!у меня есть три варианта как понять смысл этой фразы!уточни пожалуйста!
стаг поможет экономить.
porsche1984
19.08.2011, 22:59
стаг поможет экономить.
интригуешь что б завтра вварить гайку и начать эпопею со стагом!думал об этом!
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять!
интригуешь что б завтра вварить гайку и начать эпопею со стагом!думал об этом!
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять!
Подскажи штаны от сенса длинее от таврических?
porsche1984
19.08.2011, 23:25
Подскажи штаны от сенса длинее от таврических?
незнаю в мм но знаю что непоходят 200%!
СБорисов
19.08.2011, 23:28
Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.
porsche1984
19.08.2011, 23:42
Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.
я сначала левондос на рынке купил за 75грн,вварил гайку -30грн и ахнул при установке(короче на 15мм И ЯБЛОКО нецельное а штамповка от продолжения штанов!!!!!)потом психанул поехал на укр авто и купил штанишки оригинальные ......блин уже непомню-либо 125 либо 175грн но стали как родные!и яблоко цельное!и весили киллограма на два больше!а это плюс!это значит что металла побольше!
Спасибо Вам! Повредил фланец на штанах+как то не понятно погнул яблоко что новый резонатор "сечет" на стыке с штанами... штаны еще нормальные но вижу прийдется их все таки менять, рихтовка ломом не дает герметичности)
А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.
А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.
хм надо попробывать)
СБорисов
22.08.2011, 16:30
хм надо попробывать)
В любом случае боится температуры. После 100 градусов становится хрупкая.
В любом случае боится температуры. После 100 градусов становится хрупкая.
Во всяком случае когда нет герметичности яблока то есть как минимум часть плоскости которые соприкасаются остальное уплотняется.
Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.
Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.
А как же герметик выдержит давления газов?)
Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.
А как же герметик выдержит давления газов?)
Точно так же как выдерживает вес воды в больших аквариумах, по тонне и больше. Стекло в них клеится встык без каркаса. Просто есть разные герметики. А давление в трубе не настолько большое чтобы там самый обычный герметик не выстоял.
Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.
Герметики тоже есть специально для металлов. А так называемая холодная сварка - это эпоксидный двухкомпонентный клей с наполнителем, все эпоксидные клеи плохо держат температуры выше 200 градусов.
porsche1984
01.09.2011, 00:13
лучше поменять запчасть!так как эксперементы с герметиками и холодными сварками-это деньги,время потраченное на приколхозивание всех этих хреней-это тоже деньги!
ну а на последок скажу следующее-хороший высокотемпературный герметик стоит от 50 до 80грн за тюбик!а скоко стоят штаны?оригиналы-125грн неорегиналы но хорошего качества-90-100,кооператив(срань редкосная)75 грн!задаём себе вопрос-как лучше поступить?я однозначно за новую деталь!
и ещё одно-действительно яблоко в штанах постоянно дребезжит и совается в своём пойме!даже если купить мега офигенный высокотемпературный герметик-его разорвет через 5 минут работы двигателя!так как все они на основе смол и силиконов неустойчивых к механическим трениям и движениям!ну а холодная сварка-это вообще отдельный разговор!у меня лишь один вопрос-какая технология ремонта хол.сваркой?
-намазал и затянул-щели всёравно могут неперекрытся!
-намазал и ждёш полного высыхания......?????а потом что напильником шарошить?опять таки как попасть в размер?
купи новые штаны поставь и забудь о этом геморое!
Зачистили обработали ортофосфорной промыли водкой нанесли сварку чуть подсохла вложили пергаментную бумагу и стянули. Так делали все на ино машине. Порше вы правы на Зазе проще заменить.
Уже купил, только вод завода у нас нет. Купил кооператив.
А у моих штанов еще и боковой шов разлесся)
Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.
Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.
Та негде, сам себе заказал польсктие "ПОЛО".
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/
http://zapchasti24.com.ua/ - нетути.
Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал.
Ну а базары у меня не позволяет работа посетить...
Та негде, сам себе заказал польсктие "ПОЛО".
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/
http://zapchasti24.com.ua/ - нетути.
Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал.
Ну а базары у меня не позволяет работа посетить...
Попробуй глянуть на Гната Юры КХРП магаз есть.
Попробуй глянуть на Гната Юры КХРП магаз есть.
Ха его закрыли) Да и звонил я в их центр.. Сказали позванивайте, про инжекторные я вообще молчу)
Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе...
Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом.
porsche1984
18.10.2011, 00:22
Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе...
Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом.
последний прикол!-у нас в автоплюсе(автомагазин)был давиче новый завоз!так вот стоийки АГАТ стоят по....и тут внимание 308 грн за штуку!:)на укравто поко ещё 268!но уверен это ненадолго!а нам как раз сегодня нужны были!вообщем купили вкладышы агат по 150грн за штуку!
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили!
ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!"
последний прикол!-у нас в автоплюсе(автомагазин)был давиче новый завоз!так вот стоийки АГАТ стоят по....и тут внимание 308 грн за штуку!:)на укравто поко ещё 268!но уверен это ненадолго!а нам как раз сегодня нужны были!вообщем купили вкладышы агат по 150грн за штуку!
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили!
ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!"
Я тоже приведу пример из жизни.
Кум купил недавно мазду 3 2005 года. У меня славута 2004 года...
Да мазда крутой аппарат двигло 2.0, едет 230 км\час по варшавке пробывали.
Вроде расход в 10-ку бензина укладывается с его слов...Про все остальные прелести -мелочи я молчу. Но вот потребовалось перебрать подвеску. Салентблоки....Один стоит 300 грн на рычаге их 2-а, рачаг в сборе 1000 грн, вдумайтесь один рычаг!
Таких в передней подвески 2-а + еще по мелочи+ задняя, в итоге поменять резиночки обошлось в 4000 грн- вроде немного? А через некоторое время стали неустравивать задние амортизаторы, оказалось что стоят амортизаторы за 2000$ комплект(с пружинами).
А тут еще движок (кстати класное тяговитое дригало) берет 800 мл на 1000 км и это нормально указанно в руководстве.
Подвеска жеская спортивная, что табуретка, резиночки будут часто требовать замены...
Ага, седня один знакомый рассказывал. Есть у него газонокосилка. Есть у него на участке пенек, срезаный на высоте примерно 5 см от земли. Он помнит про пенек а сын не знал и попытался этот пенек скосить. В итоге поломаные ножи и гнутый вал. Отдал в ремонт, там порихтовали но профукали гайку которой ножи прикручиваются. Гайка обычная, не хитрая. Рядом был фирменный центр по этим косилкам - он поперся туда за гайкой шоб в мастерской сразу собрать агрегат. Так гайка там стоит 40 грн. Обычная, с метрической стандартной резьбой. Не захотел он переплачивать за гайку, дособирал косилку дома.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot