ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 00:38   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию мой новый "гелич"!

по просьбе бузяна выкладываю фото моей теперешней машины!opel kadet caravan!естественно что газ я уже поставил!щас расход 10 литров газа по городу!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1642.jpg (33.2 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1643.jpg (53.6 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1645.jpg (28.3 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1646.JPG (89.8 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1647.jpg (39.4 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1648.JPG (93.0 Кб, 69 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 11:23   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Маладец! +100!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:53   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Маладец! +100!
спасибо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:19   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 10:41   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 14:44   #6
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

и как опелёк по сравнинию с славутой?
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 18:18   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?
движок 1,3 с гидрокомпенсаторами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 18:20   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?
потому что 99% времени на таврофоруме я провожу в разделе ГБО,здесь много людей с которыми я общаюсь и не только на форуме но и в телефонном режиме!тем более это не БЖ а ответ на прозьбу бузяна!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 18:27   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
и как опелёк по сравнинию с славутой?
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 18:36   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 23:23   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!
Пришлось мне тоже поездить на таком денек с год назад. Толко на турбодизеле 1.7 под капотом.
Да машина более мягкая-тяжёлая, всегда на нем трогался без газа)
Ходовая понравилась - мягкая комфортная, 120 едет тихо...
Дизелек оставил двоякое впечатление - если ехать неспеша хорошо и везде вятягивает даже н 5-й, но... ехать разгоняться начинает только тогда когда турбинка начинает свистеть вовсю, до этого овощь) но при этом вытягивает хорошо....
Когда пересел обратно на Славутку - машина однозначно динамичнее, тяга на низах хуже но мотор намного быстрее набирает обороты и просто летит...И конечно машина легче.
Отдельно понравилась печка - на 4-й скорости попрежнему тихо как на нашей на 1-й и там такой ураган и дует со всех дефлекторов равномерно)
Да еще выше 130 машинка не шла, дизелек был подуставший, машина 1996 года, коррозия уже тронула арки... пробег на спидометре 240 тыс...

Последний раз редактировалось VDM; 16.07.2011 в 23:29.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 00:05   #12
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.
всё потому что соотношение мощность/вес машины практически тотже.

мнение что чем сильнее мотор (больше обьем) тем больше оно жрёт ошибочно. и часто бывает даже наоборот.
так как слабенькому мотору часто приходится работать с перегазовкой. при разгонах выкидая много лишнего топлива буквально в трубу.
в то время как мощный мотор разгоняет тотже вес без прибегания к самонасилию имея достаточный запас мощности в экономной зоне.

когда я гонял на своем с родной 0.9 кубовой 30-кой, расход часто бывал около 15л.
после того как поставил 1.8 фольксомтор средний расход упал до 8 литров. при том что собственный вес машины увеличился на ~200кг. (тяжелее мотор с навесным, установлены все дисковые тормоза, и газовый балон) и сейчас составляет ровно 900кг.
и если раньше в городском цикле на слабеньком моторе приходилось вдавливать педаль газа в пол заставляя карб вливать бензин от души, то теперь практически никогда педаль не надавливается дальше средины.

Последний раз редактировалось Voytik; 17.07.2011 в 00:07.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:53   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:57   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 22:27   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:34   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!
А компресия какая?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:36   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:36   #18
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?
Древние моторы не всчет....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:39   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Древние моторы не всчет....
вопросов больше не имею)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 20:26   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:44   #21
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:03   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 23:36   #23
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 09:54   #24
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!
Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:14   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

+1 спешить нестоит. Цена на запчасти могут неприятно удивить...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.