Просмотр полной версии : Land Rover Discovery 1 by Тильберт
Тильберт
15.07.2011, 20:32
Тащемта, по просьбам радиослушателей, вот он вам - ТавРоверский бортжурнал )
http://img.ria.ua/photos/auto/photo/2430/243017/24301727/24301727f.jpg
Пока новостей только 2:
1. Вычислен расход в смешанном цикле (город/трасса - 40/60). Составляет (барабанная дробь) 7,5 литров соляры на 100 км. Машина весит 2 тонны. Турбированная. Сам в шоке.
2. Проведен увлекательный день, посвященный перекладке проводки в дверях, манипуляциям с ЦЗ и стеклоподьёмниками и увлечённой матерщине. Итог - все двери открываются/закрываются, ЦЗ работает, стекла поднимаются/опускаются. Славочка, спасиб, друже, я бы без тебя не осилил.
С обновкой! На сколько мохнатый год? Как с запчастями? Все ждать 2 недели...? Фара левая,кажись,поменяна. Не битая?
Славочка
15.07.2011, 23:57
танемазашо - сам тащусь от таких игрушек
машинка 93го года, двиг - 200TDI. Комплектация - почти максимальная.
С позволения автора буду тут писать о том что делается с машиной, так как я ему совсем чуть чуть в этом помогаю.
а сделано с ней вот что:
заменены три из пяти приводов ЦЗ по причине усталости ихней, в водительской двери поменям позже - когда Тильберт купит нужный привод.
восстановили работоспособность всех электростеклоподъемников - в задней левой двери обнаружился косяк в проводке - жгут попадал под петлю и его передавило в итоге имели КЗ и регулярное перегорание предохранителя задних ЭСП - пропаяли и ужгутовали.
Восстановили работоспособность ПТФ путем зачистки от краски места креплени реле и проводов массы.
смазали силиконовым спреем напавляющие стекол и петли задней двери.
загрунтовано пару сколов краски, как тооко будет куплен каранлаш в цвет Лося сразу и закрасиццо.
Сделать еще надо много, но среди первых дел - восстановление работоспособности задней омывалки, омывалок (форсунок) фар, доделать передний левый привод ЦЗ.
Славочка
17.07.2011, 00:07
Влад, вот для чего те два кронштейна за задними сидениями -
http://www.mailorder4x4.com/acatalog/STC8414_1_LI.jpg
Звэрь машин!!! Поздравляю! Сколько миллионов отдал?
Мммм машинка поздравляю буду следить за темой ато самому хочится чегото такого подобного..
Тильберт
18.07.2011, 11:26
Больше инфы по машинке - тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42321)
Больше фоток - тут (http://auto.ria.ua/auto_landrover_4708211.html)
Сдохло сцепление. Диагноз - мудак за рулём :D
Тормозухи в гидропривод долили, прокачали. Сцепление воскресло.
Показывал машинку умному человеку. Диагноз - тачка живая, но слегка занехаяная. на блжайшее время - осмотр сцепы компетентным человеком (скорее всего - гуляет демпферная система), осмотр заднего редуктора, выяснение причины люфта, а также чистка форсунок (реставрация или замена распылителей)
Влад, вот для чего те два кронштейна за задними сидениями -
http://www.mailorder4x4.com/acatalog/STC8414_1_LI.jpg
http://dobrochan.ru/src/png/1001/motivator-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8C-111.png
Тильберт
20.07.2011, 13:08
С утра - неприятность. Прокол - поймал гвоздь.
Что порадовало - латка стоит, как на таврию.
Что не порадовало - да запарился, блеать, качать ножной помпой свой R16!!
Тильберт
22.07.2011, 15:33
Повторный замер расхода - 7.2л/100км в смешанном цикле
Печалько - нужны родные регулировочные пистоны на фары головного света. А их кагбэ запасных не сильно есть. Будем искать...
Тильберт
27.07.2011, 19:42
Куплены расходники для ТО
Масло - 6л - почти 400 грн (Liqui Moly diesel 10w40)
Фильтры
масляный - 150 грн
топливный - 120 грн
воздушный - 180 грн
Итого - дохера как-то... :D
Итого - дохера как-то... :D
Ну дык, это вам не на тавру фильтрик - 30 рупий :)
А раз в сколько на нем масло меняется если "по правильному"?
Тильберт
29.07.2011, 11:50
По-правильному (по мануалову) 10 тык - двигло, 20 тык - коробка, мосты, шары на переднем мосту, маслёнки карданов
Тильберт
29.07.2011, 11:53
Был на диагностике, большой и правильной. Итоги - явах*е, дорогие друзья.
Передний редуктор - обнаружены слабые остатки масляно-водяной эмульсии, в шарах - сухо, как в драной калахари. Сколько она так ходила - никто, понятно, не знает. Напрашивается ревизия переднего моста, а она, сцуко, болючая, вай ((
На пока - всё под горло залито нигролом, ищутся финансовые резервы.
Но хоть одно хорошо - подозрение со сцепы снято, туда лезть покамест не надо...
Ну б/у есть б/у, сам знал на что шел.
Не растраивайся, потихоньку подшаманишь, она окрепнет и будет тебы катать еще долго и щасливо, абы бабла хватило. :)
Тильберт
29.07.2011, 12:10
Ну б/у есть б/у, сам знал на что шел.
Та знал. Завтра вот загоню на яму и проверю/поменяю ВАЩЕ всё, что где-то должно быть налито. Ибо нуевонахъ...
Тильберт
29.07.2011, 12:57
как-то так
Тильберт
01.08.2011, 13:01
Замена масла в коробке. Liqui Moly 85w90 - 85грн x 3 литра
Восстановлен псюкатель заднего стекла - 35 рублей писюк.
Тильберт
22.08.2011, 18:21
Вот он и пришёл ко мне - великий и могучий РЕМОНТ ТНВД
Замена:
Ролики (усиленные, с тефлоном)
Ось центробежного регулятора
Втулка вала регулятора
+ рем комплект (резинки, сальники и пр.)
Прайс: Ремонт насоса с з/ч - 1600 грн
Сьём-постановка-регулирен - 400 грн.
Итого - 2 килогривны.
Зато самый лютый кусок геморроя уже позади, хехе...
Скоро поеду к ходовику - сайленты, сальнички и всякий етс
А также - прикупил турботаймер. Буду устанавливать, фотоотчёт выложу.
Вот он и пришёл ко мне - великий и могучий РЕМОНТ ТНВД
Замена:
Ролики (усиленные, с тефлоном)
Ось центробежного регулятора
Втулка вала регулятора
+ рем комплект (резинки, сальники и пр.)
Прайс: Ремонт насоса с з/ч - 1600 грн
Сьём-постановка-регулирен - 400 грн.
Итого - 2 килогривны.
Зато самый лютый кусок геморроя уже позади, хехе...
:) А ты сравни этот "лютый дизельный кусок" с Калиной обслугой БМВ 320...
Кстати ТНВД видимо Lucas CAV Rotodisel? Если он потребовал ремонта - пробежал значит ну минимум 350...400тык.
А также - прикупил турботаймер...
Даром потратился - он этому двигателю и даром не нужен. Достаточно последние сто метров проехать спокойно и выдержать паузу в пару десятков секунд(достаточно) пока осмотрелся/собрался/взял барсетку в руку. Турботаймер более актуален бензиновым моторам с ТКР.
А вообще уважуха. Правильный классический машин для настоящего мужыга. (сам тихо страдаю в сторону ...Disco II Td5).
:) А ты сравни этот "лютый дизельный кусок" с Калиной обслугой БМВ 320...
Кстати ТНВД видимо Lucas CAV Rotodisel? Если он потребовал ремонта - пробежал значит ну минимум 350...400тык.
мне кажется, что если подходить к этому автомобилю с уважением, то БЖ будет пополняться регулярно и активно
вижу старые диско у нас на сервисе иногда - и мне жалко их владельцев
обычно "живые" с ненашими номерами и счетами от 5 Кгривен...
но машина - зачет!
Тильберт
24.08.2011, 12:28
Кстати ТНВД видимо Lucas CAV Rotodisel? Если он потребовал ремонта - пробежал значит ну минимум 350...400тык.
ТНВД бошевский, сколько пробежал - знают только могучие боги. Но дизелист сказал, что насос хороший, рабочий. Плунжеры и прочие болючие по финансам детали вполне живые.
Даром потратился - он этому двигателю и даром не нужен. Достаточно последние сто метров проехать спокойно и выдержать паузу в пару десятков секунд(достаточно) пока осмотрелся/собрался/взял барсетку в руку. Турботаймер более актуален бензиновым моторам с ТКР.
Не даром. Представь ситуацию - тебе надо выйти к киоску за сигаретами. Киоск стоит, что характерно, на трассе. Подьехал - и 2 минуты, по мануалову, маслаешь на ХХ, чтоб выйти и за 30 сек. купить сигареты. ИМХО тупак.
мне кажется, что если подходить к этому автомобилю с уважением, то БЖ будет пополняться регулярно и активно
И я того же мнения. Я кагбэ себя не тешил иллюзиями типо "купил-сел-поехал". От дошаманю, всё, что требует дошаманства - начнутся апгрейды, и таки один хрен БЖ будет пополняться и пугать прайсами))
в такой тазик бабки вкидывать не жалко :yes:
Тильберт
14.09.2011, 12:42
Установлен турботаймер, вот такой (http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8959)
Проведена реанимация рабочего цилиндра гидропривода сцепления - переставлен донорский поршень.
Работы производились самотужки, на пару со Славочкой.
Готовится к началу Большой Ремонт - калькулирую, прикидываю.
а эти сидушки в багажнике удобные ?
Тильберт
14.09.2011, 14:10
Ага. Когда машина стоит, ждёшь кого, к примеру, самое оно - с книжкой в багажнике поперёк кузова развалиться, ноги вытянуть )
Славочка
15.09.2011, 00:28
не течет сцепа?
хруст прекратился?
Тильберт
16.09.2011, 17:04
Сцепа течёт, хруст есть. Но течёт заметно меньше.
Проведен своими силами ремонт правой пассажирской сидухи - выкинул старую раму (лопнула в 2х местах), поставил донорскую. 3 часа йе*ли, ушибленный мизинец (вороток сорвался). Есть мысль заварить старую раму, и в комплекте с подзадроченной старой обивочкой замутить артефакт "сидуха статичная, гаражная"
Славочка
16.09.2011, 17:23
а в гараж какой она пойдет?
кста у тя старый задний диван есть от троего Лося?
Тильберт
16.09.2011, 18:05
Дивана нет. Кресло ниотдам :D
Тильберт
30.09.2011, 11:17
Проведена первая очередь Большого Ремонта
Смета.
Запчасти, материалы:
1. Сальник ступицы 4х148 грн
2. Подшипник ступицы 8х322 грн
3. Сальник передней полуоси 2х86 грн
4. Сальник задней полуоси 2х82 грн
5. Сальник поворотного кулака 2х196 грн
6. Отбойники переднего моста 2х320 грн
7. Отбойники заднего моста 2х160 грн
8. Гайка ступицы 8х139 грн
9. Шайба стопорная ступицы. 4х81 грн
10. Подшипник опорный верхний 2х572 грн
11. Подшипник опорный нижний 2х212 грн
12. Смазка канатная 50 мг. 24 грн
13. Смазка ступичная 0,8 кг. 192 грн
14. Раскислитель ржавчины 100 мл 18 грн
15. Очиститель пятен 1л 168 грн
16. Герметик 40 мл 80 грн
17. Фиксатор резьбовых соединений 10 мл 76 грн
18. Смазка поворотных кулаков 0,8 кг 232 грн
19. Масло для редукторов - Castrol Hypoid 4л - 560 грн
20. Растворитель акриловый 0,3л 27 грн
21. Пресс - маслёнки х2 8 грн
22. Жидкость тормозная areca DOT 4 1,3 л 124 грн
23. Рем. комплект тормозного суппорта заднего 100 грн.
Работа:
1. Замена пружин задних - 200 грн
2. Передние полуоси,поворотные кулаки, передние тормозные диски - обслуживание, установка - 320 грн
3. Отбойники переднего, заднего моста, установка - 320 грн
4. Ревизия, установка задних полуосей, ступичных узлов - 320 грн.
5. Ревизия редукторов х2 - 649
6. Сборка переднего моста с заменой всех ступичных и опорных подшипников, сальников ступиц и полуосей, замена редуктора и картеров приводных валов, поворотных кулаков - 1920 грн
7. Переборка, замена, обслуживание передних тормозных суппортов, замена колодок - 700 грн.
8. Слесарные, сварочные работы - 320 грн.
9. Замена задних ступичных узлов, задних тормозных дисков, полуосей, редуктора с заменой всех подшипников и сальников. - 1280 грн.
10. Переборка, обслуживание задних тормозных суппортов, замена колодок - 640 грн
11. Замена тормозной жидкости - 140 грн.
12. Токарные работы (врезка пресс-маслёнок в заливные пробки картеров приводных валов, изготовление проставок для пружин заднего моста) - 400 грн.
+ на шару, от фирмы )
13. Установка проставок на задн. пружины, прокачка гидропривода сцепления, давление к колёсах.
ИтОГО:
запчасти, материалы - 9469 грн
работа - 7200 грн
ВСЕГО - 16669 грн
такие дела. Хорошо ещё, что редуктора у меня были донорские. И картера приводных валов. И суппорта. И диски тормозные. И ещё много чего. А то итог по запчастям можно было бы смело множить на 3.
Блин, это дороже, чем была тавра :(
Блин, это дороже, чем была тавра :(
зато это переездит 5 таврий ;)
Да, но за эти деньги можно купить тоже не одну таврию.
Просто диско это есть диско со всеми + и -.
Тильберт
30.09.2011, 16:12
По словам мастера (а его "дефендер" вызывает во мне доверие к его словам), о мостах и подвеске, на ближайшие 5-7 лет, при условии, ессно, регулярного ТО, можно забыть.
Шлю бывшему владельцу искренние лучи поноса. Лживая сволочь.
Тильберт
05.10.2011, 17:20
Продолжаю обновлять тех. жидкости - замена масла в коробке и раздатке
Расходники (3л ATF Liqui moly, dextron 2-3 + 3л трансмиссухи Liqui Moly 75w90), минус скидка по карте АТЛ = 549 грн.
Замена - самостоятельно, на пару со Славочкой.
Тильберт
21.10.2011, 21:04
Обновление тех. жидкостей продолжается - замена антифриза с промывкой радиатора. Антифриз (12л готового раствора, ликвимоли) - не помню точно, но около 400 грн.
Ремонт обогрева заднего стекла, состав с серебром, двухкомпонентный - 120 грн.
Снова прокачка гидропривода сцепления с подшаманиванием манжеты рабочего цилиндра.
По работам, в сумме - 600 грн
Тильберт
21.10.2011, 21:05
Скоро грядёт вторая часть Большого Ремонта. Будет называться "коробка, раздатка, сцепа и все-все-все"
Нехай би воно сказилось....o_O:wall:
Тильберт
28.10.2011, 18:35
Часть 2
1. Инспекция, разборка, чистка, мойка раздатки - 1600 грн
2. Снятие/установка КПП, раздатки, замена раздатки, заправка, регулировка стояночного тормоза - 3000 грн
3. Разобщение систем вентиляции картерных газовсо снятием радиатора интеркуллера, его мойкой - 400 грн
Материалы, жидкости, масла - 700 грн
ИТОГО 5800 грн
Славочка
03.11.2011, 18:32
и что тебе еще осталось с лендровером сделать?
Тильберт
03.11.2011, 19:46
Ойбляць... Не питай, чому в мене заплакани очи...
Много ещё делать.
Славочка
03.11.2011, 22:37
ну де гараж ты знаешь, в котором есть печко, чайнег и всегда попистеть
Тильберт
04.11.2011, 12:26
Угу. Мне бы ещё гараж с духом знаний, парой рабов, и порталом на склад запчастей, гыгы )
Славочка
04.11.2011, 13:16
размечтался - может тебе еще и ключи самокрутки и молотки самостуки а также колбасу самонарезайкуи водку самоглотайку?
Повторный замер расхода - 7.2л/100км в смешанном цикле
Опупеть... o_O Хацу!
По состоянию- таки да, тебе что-то не договорили. :mad:
Ранее у меня бысль купить одну местную, с доками и т.д. А другую не растаможенную. И потом пересыпать. Ну, это все мечты...
Тильберт
09.11.2011, 21:56
Уже больше - похолодало, надо прогревать + больше рысачить начал, освоился ))
Так что, на сейчас - около 8,5
А идея здравая, куле. Тем и спасаюсь - многое из з/ч имеется в запасе. Но не всё(
дык купи еще один, нерастаможенный :)
а тот, что пришел в нагрузку, распродай- в т.ч. кузовщину- думаю, она в цене.
Так потихоньку втянешься... и займешься этим бизнесом в полный рост! :)
Славочка
09.11.2011, 23:23
не для такого бизнесу у него руки.
этоя вам не только как его друг говорю но и как постоянный пациент.
Проведена первая очередь Большого Ремонта
Смета.
Запчасти, материалы:
1. Сальник ступицы 4х148 грн
2. Подшипник ступицы 8х322 грн
3. Сальник передней полуоси 2х86 грн
4. Сальник задней полуоси 2х82 грн
5. Сальник поворотного кулака 2х196 грн
6. Отбойники переднего моста 2х320 грн
7. Отбойники заднего моста 2х160 грн
8. Гайка ступицы 8х139 грн
9. Шайба стопорная ступицы. 4х81 грн
10. Подшипник опорный верхний 2х572 грн
11. Подшипник опорный нижний 2х212 грн
12. Смазка канатная 50 мг. 24 грн
13. Смазка ступичная 0,8 кг. 192 грн
14. Раскислитель ржавчины 100 мл 18 грн
15. Очиститель пятен 1л 168 грн
16. Герметик 40 мл 80 грн
17. Фиксатор резьбовых соединений 10 мл 76 грн
18. Смазка поворотных кулаков 0,8 кг 232 грн
19. Масло для редукторов - Castrol Hypoid 4л - 560 грн
20. Растворитель акриловый 0,3л 27 грн
21. Пресс - маслёнки х2 8 грн
22. Жидкость тормозная areca DOT 4 1,3 л 124 грн
23. Рем. комплект тормозного суппорта заднего 100 грн.
Работа:
1. Замена пружин задних - 200 грн
2. Передние полуоси,поворотные кулаки, передние тормозные диски - обслуживание, установка - 320 грн
3. Отбойники переднего, заднего моста, установка - 320 грн
4. Ревизия, установка задних полуосей, ступичных узлов - 320 грн.
5. Ревизия редукторов х2 - 649
6. Сборка переднего моста с заменой всех ступичных и опорных подшипников, сальников ступиц и полуосей, замена редуктора и картеров приводных валов, поворотных кулаков - 1920 грн
7. Переборка, замена, обслуживание передних тормозных суппортов, замена колодок - 700 грн.
8. Слесарные, сварочные работы - 320 грн.
9. Замена задних ступичных узлов, задних тормозных дисков, полуосей, редуктора с заменой всех подшипников и сальников. - 1280 грн.
10. Переборка, обслуживание задних тормозных суппортов, замена колодок - 640 грн
11. Замена тормозной жидкости - 140 грн.
12. Токарные работы (врезка пресс-маслёнок в заливные пробки картеров приводных валов, изготовление проставок для пружин заднего моста) - 400 грн.
+ на шару, от фирмы )
13. Установка проставок на задн. пружины, прокачка гидропривода сцепления, давление к колёсах.
ИтОГО:
запчасти, материалы - 9469 грн
работа - 7200 грн
ВСЕГО - 16669 грн
такие дела. Хорошо ещё, что редуктора у меня были донорские. И картера приводных валов. И суппорта. И диски тормозные. И ещё много чего. А то итог по запчастям можно было бы смело множить на 3.
оооо ))))
давно я не заходил - у нас бы за это тыщ 40 насчитали )))
диско - круто, а где обслуживаешь?
Тильберт
10.11.2011, 00:59
не для такого бизнесу у него руки.
этоя вам не только как его друг говорю но и как постоянный пациент.
Не бздо в канистру. Если прижмёт - могу и страусов разводить)
оооо ))))
давно я не заходил - у нас бы за это тыщ 40 насчитали )))
диско - круто, а где обслуживаешь?
От спасибо, что сказал) Проставлю своему мастеру пляху вкусную, в нагрузку.
Обслуживаю на березняках, ГК "поздняки-2" СТО "вирус свободы". Руководитель - Василий Михайлович.
Ездить далековато, зато люди адекватные, и на предмет консультаций и рекомендаций не жадные.
:) Страусов разводить кстати выгодное дело. Есть ферма рядом...
А Диско II там на СТО и вокруг тебя не проскакивают? Интересно есть ли адекватные в продаже дизельные растайловые двушки? Чего-то болею таким.
З.Ы. Ты бы внизу этой темы поставил метрику расходов на ремонт взагали! Но то, что так плотно практически реставрируешь - заслуживает уважения. Эти машины обычно любят или вариант два: попадаются случайным людям как случайный эпизод их жизни...
Тильберт
07.12.2011, 14:03
ТО, замена масла, фильтров.
Приехал новый передний кардан - 340 уе.
Ждём цилиндры гидропривода сцепления
Тильберт
30.12.2011, 15:19
Итак, товарисче, свершилось!
Выкладываю фотоинструкцию "Шо делать, если в вашем лендровере накрылись поездом все-все резинки в ходовой"
Ну, то есть сначала надо ведь понять, что они накрылись, правильно? Делается это с помощью ушей, рук и глаз. Ушами слышим адские звоны и лязги, руками постоянно подруливаем на скорости более 60, а глазами, если открутить, можно увидеть такую картину:
Тильберт
30.12.2011, 15:21
И тогда мы делаем что? Правильно, звоним друзьям в Соединённое Королевство, и просим подбросить пачку полиуретана Polybush, средней жёсткости, отакого:
Тильберт
30.12.2011, 15:24
А когда полиуретан придёт, нада будет его менять, причём доверить этот вопрос профессионалам. Те сначала сделают из лендровера избушку на курьих ножках, а потом быстро и хорошо всё-всё поменяют
Тильберт
30.12.2011, 15:25
Инсталлированные элементы
Тильберт
30.12.2011, 15:29
Итого - замена 23х наименований. Из них 22: различные полиуретановые элементы (сайленты, втулки, етс) и 1: шаровая опора А-рычага
Бюджет:
3360 - пачка полиуретана
670 - шаровая А-рычага
2000 - работа
140 - сопутствующие материалы
Такие дела.
Машина стала непривычно тихой и мягкой. Пассажиры засыпают, а я прикрутил приёмник на 5 пунктов громкости - глушить стало нечего) Увеличилась максимальная скорость комфорта (До 110 км/ч), резко улучшилась курсовая устойчивость. Я довольный )
ЗЫ По словам мастера, средний ресурс установленных элементов - 100 тык.
Славочка
30.12.2011, 21:31
тоесть - навсегда
Вот это меня и смущает- покупаешь такую машину, и сразу становишься постояльцем в фирменном автосервисе- ибо своими руками ничего не сделать толком. 2000 работа... ~6000 вкруговую за все. Однако, не мало. Но на 100тык.
Хотя, думаю, умельцы дома делают- у кого время есть. Но з/ч все равно дорогие.
Славочка
02.01.2012, 23:24
не знаю как в вашем харькове, а в нашем киеве первый диско на АВТ Бавария, Виннере или БМУ тока мудаки да лохи делают - хватает профи которые умеют и могут ремонтируют их вне вышеописанных станций
не знаю как в вашем харькове, а в нашем киеве первый диско на АВТ Бавария, Виннере или БМУ тока мудаки да лохи делают - хватает профи которые умеют и могут ремонтируют их вне вышеописанных станций
Ну, в принципе, обрадовал, тока по осторожнее с выражениями- что бы не обидеть кого. :) У нас таких дискарей на дорогам не много- за долгий период видел штук несколько- один постоянно вижу на стоянке в центре.
Зато недавича видел тойоту в каркасе безопасности- ото жесть! :D
у нас механы жалуюцца, что очень часто полиуретановые втулки сильно скрипеть начинают в случае увлечения оффроудом
Тильберт
03.01.2012, 13:30
Хотя, думаю, умельцы дома делают- у кого время есть.
По данной операции - можно сделать дома практически всё, кроме выпрессовки/запрессовки сайлентов. Но будет капец как долго. Вместо 8 часов - около недели.
у нас механы жалуюцца, что очень часто полиуретановые втулки сильно скрипеть начинают в случае увлечения оффроудом
Для оффроуда есть свой полиуретан, мягкий. Тот не скрипит, даёт больше возможностей на бездоре, но на скоростях начинает "туманить" управление
Тильберт
03.01.2012, 13:34
не знаю как в вашем харькове, а в нашем киеве первый диско на АВТ Бавария, Виннере или БМУ тока мудаки да лохи делают - хватает профи которые умеют и могут ремонтируют их вне вышеописанных станций
Шото ты, Слава, резкий реально, как ситро "золотой ключик" )
Но - правда, официальные сервисмены ломят дикие деньги за ремонт и обслуживание, смысла к ним обращаться - никакого.
Ну, вот фотки исчезли с последней страницы.
Что там новенького по машинке?
Тильберт
18.03.2012, 14:20
На днях отчитаюсь по новой ремонтной операции, но в целом - всё хорошо )
Славочка
18.03.2012, 14:35
шо опять в лосе поламал?
Тильберт
19.03.2012, 20:06
Потёк передний сальник коленвала. На ходу - сухо, на стоянке - сухо, а вот ровно после того, как движок глушу - в ближайшие 20 мин натекает 1-2столовые ложки масла. Да и шумок при торможении неприятный появился. Надо таки ехать на подъёмник.
Выяснилось: 1. Правая внутренняя задняя тормозная колодка - в говно, до металла. Мягковата оказалась, в отличие от внешнего "лукаса". Замена.
2. Сальник таки течёт, при разборе выяснилось, что хитрые англичане засовывают сальники не снаружи, а изнутри. Оставил машину, уехал домой с мастером на его "дефендере", договорились, что машину на след. день мне подгонят. Дополнительно снабдил ремнём ГРМ и роликом на всяк случай, ибо в каком состоянии тот, что стоит на движке, никто не знает.
След. день - сбросили передние крышки, выяснили, что течёт ещё и сальник распредвала (вырван кусок, расслоился по 1/5 окружности), а ремень ГРМ - просто в говно. Мастера говорят, что промасленный и полусьеденный ГРМ грозил послать меня нахер в ремонт в любой момент. В результате - поиски второго сальника, я уезжаю домой на маршрутках, фрустрация детектед.
След. день - забрал с утра лося, полюбовался на фотки внутренностей, заботливо сделанные автомехами, поохал над рваным сальником и ГРМ - ветераном, да и поехал домой. Теплынь, красотишша, машина урчит, Кори Тэйлор порыкивает - ляпотааа... )
Буджет:
1. Диагностика тормозных механизмов и ходовой, замена правой внутренней задней ТК
2. Замена переднего сальника коленвала двигателя
3. Замена ремня ГРМ с натяжителем
4. Замена сальника распредвала
Итого: 2020 грн
З/ч и материалы:
1.Сальник коленвала - 224
2.Сальник распредвала - 257
3. Смазка канатная - 16
4.Очиститель масел, жиров (1л) - 172
5. Герметик прокладочный (300мл) - 182
6. LM 50 - 8
7. Фиксатор резьб. соединений - 45
8. Хомуты - 16
Итого - 920 грн
Фотке выкладывать не буду, ибо лень
AnSansey
19.03.2012, 22:31
Видал как то прыгающим пепелац возле северного тупика в Ирпене. Маладца, но с такими баджетами поделитесь источниками баблоса))
Тильберт
19.03.2012, 22:40
Я там живу неподалёку, в конце Украинской
Источник баблоса - больные люди, гыгы.
В смысле, лечу я их. За деньги.
И мама моя их тоже лечит, и тоже за деньги.
И на топливе неплохо экономим, дизель всё-таки.
Вот и получается - чего-то с меня, чего-то с мамы, чего-то с горючки остаётся. Так и чинимся.
Тильберт
27.04.2012, 12:15
Замена цилиндров гидропривода сцепления.
Главный - 100 уе
Рабочий - 43 уе
Тильберт
25.05.2012, 12:45
C помощью Славочки и его волшебного гаража, приведены в порядок, ободраны, вычищены и покрашены 4 шт запасных колёсных дисков.
Заказал 4 свежих покрышки, Mastercraft Courser C/T (235/85R16 120N), по 1361 грн штучка.http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRrckUt79nvvZH8U2pMK4jRgr55Mkzkw uMFq8M0GsRcsjuyX0QR
Смонтирую одно с другим - выложу фоточке...
Славочка
25.05.2012, 13:05
дашь потом порулить на мастеркрафте?
а за гараж - так ты это, обращайся всихда - рад буду помочь и предоставить все шо есть, в том числе и не только для кручения гаек.
Тильберт
25.05.2012, 13:15
В твой гараж я уже не заеду - покрышки выше прежних как раз на те 3 см, которые давали возможность протиснуться )
andreybelov
25.05.2012, 13:19
дык спустил, заехал, накачал)
Славочка
25.05.2012, 13:24
так по гаражу и не интересно на таких колесиках ездить - мы с тобой в поле поедем
Тильберт
25.05.2012, 13:27
дык спустил, заехал, накачал)
Спустил, заехал, накачался, уехал домой на трамвае, хехе
А ежели всерьёз - я не рискну на спущенной резине с 85м профилем ездить - разуюсь в момент.
Тильберт
30.05.2012, 12:15
Колёсьевые фоточки. Фотал на колёсный ключ
Тильберт
30.05.2012, 12:17
Замена масла в движке, коробке, масляного фильтра
Liqui moly 10w40 diesel - 7л
Liqui moly ATF II/III - 3л
Масляный фильтр
Итого - около 850 грн
Работы - самостоятельно, на пару со Славочкой.
Колёсьевые фоточки. Фотал на колёсный ключ
Ну воть, теперь зазоры мелкие- арки нужно больше делать. Удивило. Как-то казалось, что в нее большие колеса нормально полезут. А так в грязи проблемы будут.
Тильберт
30.05.2012, 13:12
арки нужно больше делать
Зачем?!
А так в грязи проблемы будут.
С чего бы? Если там уже будет такая глина, что движок не сможет провернуть колесо, сняв с него избыток говен, то там уже будет как-то похрену, какие у меня зазоры...
andreybelov
30.05.2012, 13:41
динамика ухудшилась?
Тильберт
30.05.2012, 14:09
Не особо. Но движок приходится раскручивать чуток больше - точки переключений сместились на 200-300 оборотов вверх.
Зато плавность хода, мягкость прохождения дефектов рельефа, точность рулёжки вызывают слюнотечение и припадки восторга )
Тильберт
01.06.2012, 12:40
Контроль, долив, уход:
Масло раздатки
Картеры поворотных шкворней
Пресс-маслёнки крестовин карданных валов
Антифриз
Намечен обьём работ на ближайшее - парочка анатомических единиц таки требуют внимания
Славочка
02.06.2012, 00:18
воть
Taurus-design
02.06.2012, 01:37
Контроль, долив, уход:
...Намечен обьём работ на ближайшее...
Респект за упорство на пути достижения цели,- не смотря на затраты!
Pussy Cat
02.06.2012, 03:19
У нас во даре стоит такой же только серебристый и весь в наклейках. Это в соседнем доме от твоего бывшего.
Хочешь - могу свести. У него даже наклейка "за рулём - механик" Из журналовских.
Тильберт
02.06.2012, 10:06
Ага, видел его пару раз...
Jetpilot
04.06.2012, 03:11
Но я вчера видел тут машину, точно 10000% идентичную на фото в первом сообщение. Казалось бы, что такого? Просто "тут" - это в Благовещенске, на дальнем востоке. КАК, ЗАЧЕМ она тут оказалась в праворульном царстве ланд крузеров? :) Попробую сфотать может, если получится.
Тильберт
04.06.2012, 09:38
10000%, говорите? Даже с такими же тавронаклеечками? )
Тильберт
21.06.2012, 22:11
Ремонт топливной магистрали (установка нормальной врезки вместо обнаруженного разлезшегося говна, державшегося на одной изоленте)
Снятие - установка, ремонт стартера (замена бендикса, втулок, втягивающего реле,подшипников, щёток)
Замена крестовины рулевого вала.
Замена ремней ГУР и генератора
Замена задней крестовины заднего кардана
Замена сайлентблков А-рычага
Ремонт задних тормозных суппортов (замена сальников, поршней)
Замена сальника, фланца редуктора переднего моста
Замена подшипника и сальника переднего фланца раздатки
Замена трансмиссухи в раздатке и переднем мосту.
Итого, материалы + работа = 7150 грн.
Славочка
21.06.2012, 22:22
ёпсель штропсель
я так даже с таврой не сношаюсь, а по деньгам - я бы ее уже золотой сделал
Итого, материалы + работа = 7150 грн.
Тут походу разумная достаточность ушла на второй план, только размер имеет значение ;-)
Тильберт
21.06.2012, 22:27
А ты помнишь, когда я тебе говорил, что на тавру резину повыше надо поставить, ты кричал "это тавра, из неё не надо делать лендровер!"
Так вот, золотая тавра всё равно не лендровер ниразу )
Тильберт
21.06.2012, 22:28
Тут походу разумная достаточность ушла на второй план, только размер имеет значение ;-)
Заезжайте как-ндь на досуге, покатаю по ирпенским говнам - оцените, разумен тот размер, или нет...
Тильберт
14.08.2012, 22:22
Закуплены фары:
2 шт отаке (http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/1-golovnie-fari/24-zetorh4.html) на морду
2 шт отаке (http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/7-rabochie-fari/97-lor6-ff.html) на жопу.
На морду смонтированы, подключены к подрулевым. Дальнобои перенесены ближе к центру, ни их место - зеторы. В штатных фарах остались только габариты, весь функционал перенесен на допы. Цена вопроса - 500 рубасов. Фотке воспоследуют.
Самостоятельно проведены работы по устранению течи в обоих люках (разборка - очистка - сборка на свежий герметик)
Тильберт
16.08.2012, 22:14
Фотге!
О, заборчик я тоже себе такой думал делать...
Славочка
17.08.2012, 20:49
Влад, а как зеторы светят в роли основного света?
Тильберт
17.08.2012, 21:58
Ближний - на отлично, дальний - на твёрдую четвёрку.
Тильберт
20.08.2012, 21:55
Пара фоточек со встречи лендровер-клуба
https://lh4.googleusercontent.com/-I3wiXEmsE0c/UDFlzhmJ98I/AAAAAAAAAUM/YlBbVJX6Lew/s801/IMG_6334.JPG
Тильберт
20.08.2012, 21:56
https://lh5.googleusercontent.com/-xJ7Ux372pTQ/UDFwbxClH2I/AAAAAAAAAek/D3rooV4aoMo/s801/IMG_6417.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-2O2mCp22H7U/UDFwm3Q97uI/AAAAAAAAAew/dieJNTtJr10/s801/IMG_6418.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-v3LdHMRlp4E/UDFwvYy5j2I/AAAAAAAAAe4/GUiZcAaeo_o/s801/IMG_6419.JPG
Тильберт
20.08.2012, 21:57
https://lh4.googleusercontent.com/-ZQBXTdJauNs/UDFo096UWKI/AAAAAAAAAW0/UR2S338VZtc/s801/IMG_6360.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-SrF6hbWoK9A/UC_q3aF8PEI/AAAAAAAABBs/AGa74UpZkQg/s720/IMG_9879.JPG
http://lr-club.co.ua/index.php?action=mgallery;sa=media;id=38;preview
Славочка
20.08.2012, 22:05
закопался хоть раз?
Тильберт
20.08.2012, 22:09
Неа, зачем мне? Зато других откапывал - выдёргивал.
https://lh4.googleusercontent.com/-pMUiWA6d4TI/UDF0Ynlt4qI/AAAAAAAAAk8/2-bWkjjVErM/s801/IMG_6463.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-Fbg8LU8Mwpo/UDF0fA8e4sI/AAAAAAAAAlM/2mu2rbvb_f8/s801/IMG_6465.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-7Ghkz_WFZ54/UDF23cWeh-I/AAAAAAAAAoU/VpJSLyveXf8/s534/IMG_6492.JPG
Jetpilot
25.08.2012, 12:19
Колеса не хочешь в светлый цвет передуть? ))
Тильберт
25.08.2012, 18:05
Хочу. А ещё хочу кузов в светло-сиреневый, и ромашками расписать.
И полстакана шишек хороших - любоваться всей этой хренотой...
Barmaley
26.08.2012, 00:43
Фары закончил шаманить?
Jetpilot
26.08.2012, 07:39
Них не понял про ромашки и сирень.
Ну ок.
Тильберт
26.08.2012, 10:22
Фары закончил шаманить?
Ага. Отражатели зелёные стали, как моя тоска. Думаю, перекрасить в хром, или так оставить...
Barmaley
26.08.2012, 15:45
Ага. Отражатели зелёные стали, как моя тоска. Думаю, перекрасить в хром, или так оставить...
Я же их в сборе на лосе не видел,увижу скажу как лучше.
Мдя, лендровер с наклейкой тавроклуба- это что-то! :)
Какие дальше планы по машинке? Что-то еще нужно ремонтировать, или дальше пойдет тюнинг?
Тильберт
27.08.2012, 10:12
В общем, восстановление аппарата закончено.
Дальше, в меру сил, пойдёт улучшайзинг - хочется навтыкать туда всяких приятных ништяков. Вебасту, например, бампер трубчатый с кенгурином, етс
dagaragga
27.08.2012, 12:48
...лебедку, по говнам ездить?
Тильберт
27.08.2012, 12:51
Лебёдку пока не планирую. Кагбэ незачем...
А вот хотел поинтересоваться...
У знакомого был такой. Говорил что основная болезнь - много всяких течей мелких. И если стараться их устранить - то баблища кучу надо вбухать и всё равно что-нить будет "сопливить". Он не особо парился и просто контролировал и доливал всё... Но там тот ещё кадр...
Вот и хотел узнать, после восстановления - как себя машинка ведёт? Сильно вредничает в ежедневной эксплуатации? Или довели до состояния - лей соляру и катайся и всё Ок?
Спасибо!
Тильберт
27.08.2012, 14:02
Или довели до состояния - лей соляру и катайся и всё Ок?
Так собственно, над чем и работали... Соляру лью, катаюсь )
По поводу течей - полуправда. То есть разннобразных сальничков по машине реально дохера, но если всё в пристойном виде - ничего не течёт.
Прикольно!
Так блин хочется что-нить подобное взять!!!! Ооочень люблю ковыряться и восстанавливать :) Да и вообще - ЛР Диско, это ж моя мечта детства!!!! Отец выписывал ЗР, так я там много читал о кемел-трофи и мечтал что когда-нить и у нас будет такая машина.
А когда отцу на работе дали Фрил 1-й - много было эмоций!!! Это же ЛР!!!! Ездил на нём много. Нравилось. Правда пока ремонтировался за счёт работы - вопросов не было ;) Потом даже думали выкупить себе - слава Богу не выкупили :)
Ээээххх.... Удачи!!!
Тильберт
27.08.2012, 15:49
кемел-трофи
http://farm4.static.flickr.com/3300/3604998438_dbe9215b84.jpg
хм, они так и ездят там на таких колесах? Уже и не помню.
Самый крутой пиар ЛР был в фильме "Боги, похоже, сошли с ума". Ото машинка там... :) Особый прикол был, когда она на дерево залезла.
Ваванидзе
15.09.2012, 09:13
народ требует продолжение сметы))
Тильберт
15.09.2012, 10:20
Будет, скоро будет)
Не такие уже пугающие сметы, как были, но ещё один немелкий кусочек усталости обнаружился, скоро будем устранять...
Тильберт
16.01.2013, 02:02
Давненько я БЖ не обновлял.
Событие, однако!
Установлен предпусковой прогреватель/автономка Бинар 5д
Подробности будут позжее,
Давненько я БЖ не обновлял.
Событие, однако!
Установлен предпусковой прогреватель/автономка Бинар 5д
Подробности будут позжее,
Таки морозные утра, дают о себе знать на дизельном авто :(
Тильберт
16.01.2013, 11:02
Проблем с пуском пока нету, до -22 - 25.
Потом наступает акустический дискомфорт - на холодную двигло колбасится так, что его аж жалко. Ну, и в салоне дубарь, ессно...
maddrifter
16.01.2013, 11:15
А печка у вас греть начинает при какой темпереатуре мотора?
Тильберт
16.01.2013, 11:36
Ээээ... Вентилятор в салоне включается при температуре ОЖ 40, если вы об этом...
maddrifter
16.01.2013, 12:03
Да я об этом.
Тильберт
20.01.2013, 12:07
Фоты монтажные
Тильберт
20.01.2013, 12:11
Характеристики (http://www.teplostar.com.ua/binar_%205D-12.html) девайса
Опыт первых запусков: При температуре -4, за 28 минут нагнал температуру движка +57, и в салоне ощутимо тепло, по ощущениям - в районе +10
Ваванидзе
20.01.2013, 12:39
а у меня, колотя на холостых, при -19 мин 20(мах25) двиг в оптимальнуюю Т в ходит))) бе бе бе
Тильберт
20.01.2013, 12:41
Ну дык, бензинка-то всяко горячее.
К тому же о вас объём ОЖ явно меньше 12,5л, правда?
И бензина на ХХ движок спалит намного больше
И запуск движка у вас будет происходить на холодную, что ему ресурса явно не добавляет...
Характеристики (http://www.teplostar.com.ua/binar_%205D-12.html) девайса
Опыт первых запусков: При температуре -4, за 28 минут нагнал температуру движка +57, и в салоне ощутимо тепло, по ощущениям - в районе +10
Ахрененно
У него таймер и пульт?
Тильберт
20.01.2013, 16:23
А как же!
Пульт в салоне : 3 таймера с возможностью установки по дням недели, снимает показатели температуры ОЖ и вольтажа аккума. Можно втулить управление с сигналки или ЖСМ-модема.
фуух осилил бж! и...
...побоялся суммировать затраты на доведения агрегата до состояния "залил соляру и поехал"!
не удивительно, шо вы супругиного матиза продали;-)
ну а серьёзно - хай особо не ломается жЫповозык!
фуух осилил бж! и...
...побоялся суммировать затраты на доведения агрегата до состояния "залил соляру и поехал"!
не удивительно, шо вы супругиного матиза продали;-)
ну а серьёзно - хай особо не ломается жЫповозык!Да, любовь требует жертв.:D Главное, шо Ксана не против.:) У меня в этом деле мое золотце - страшная ретроградка.:(
Тильберт
21.01.2013, 17:35
фуух осилил бж! и...
...побоялся суммировать затраты на доведения агрегата до состояния "залил соляру и поехал"!
не удивительно, шо вы супругиного матиза продали;-)
ну а серьёзно - хай особо не ломается жЫповозык!
Затрат на именно ремонт, без тюненха - около 4к ненаших денег.
Матиз жены продавали не для того, чтобы чинить Лендровер, нинада тут отетих инсинуаций:D...
Характеристики (http://www.teplostar.com.ua/binar_%205D-12.html) девайса
Опыт первых запусков: При температуре -4, за 28 минут нагнал температуру движка +57, и в салоне ощутимо тепло, по ощущениям - в районе +10
Узнать бы, сколько соляры сожрал при этом.
Тильберт
21.01.2013, 21:09
По пачпорту 600 мл/час
Тильберт
07.04.2013, 18:06
Замена генератора.
Был поставлен запасной, исправный.
Снятый ушёл под переборку (замена практически всего, кроме обмоток и корпуса), и лёг отдыхать в запас.
Смета за всё - 2800 грн.
В процессе решения вопроса по переборке тормозной системы.
Тильберт
09.04.2013, 21:21
Замена передних и задних тормозных дисков, колодок.
Переборка суппортов, чистка и смазка поршней суппортов
ТО - масло, фильтры
Лампочки Н4
Запчасти + материалы + работа - 5700
Запчасти + материалы + работа - 5700
Ахринеть... Вот уж точно - за удовольствие надо платить... ))
Я в шоке.
Не ну понятно, машина старая, много узлов для поломаться, и редкая для Украинских широт. Но прайсы и детали, просто поражают. Короче подписался на тему. Перехотел себе БУ внедорожник любой марки.
Желаю удачи, не осуждаю ибо каждый д..чит так как хочет.
Я в шоке.
Не ну понятно, машина старая, много узлов для поломаться, и редкая для Украинских широт. Но прайсы и детали, просто поражают. Короче подписался на тему. Перехотел себе БУ внедорожник любой марки.
Желаю удачи, не осуждаю ибо каждый д..чит так как хочет.
Абсолютно нормальные цены. На любую иномарку примерно так же.
Абсолютно нормальные цены. На любую иномарку примерно так же.
Та ну да ! :-D
Та ну да ! :-D
2 пары дисков, колодки, масло и фильтры.. Пойдите на экзист и прикиньте хотя бы на октавию.
Тильберт
10.04.2013, 12:14
Новые оригинальные тормозные диски на дискавери - около 150 баксов/штука.
Работы по замене дисков и колодок (полная разборка-сборка ступицы, замена, регулировка, етс) заняли два дня. (Примерно по 4 часа на 1 ступицу)
Это же вам не барабанчик разобрать на вектре кагбэ...
аппарат, мего жирный видел в реале.
Тильберт
05.06.2013, 00:30
Реставрация 4 форсунок, замена распылителей - 1900 грн.
Замена форсунок, прокладки клапанной крышки, регулировка клапанов - 800 грн.
Динамика тачанки резко подскочила. Провоцирует рысачить, подрезать, жечь резину и любить гусей. Нехорошо, одним словом. Недельку поезжу так, если не попустит - скручу нахрен подачу на ТНВД - и возврат состоится к исходной динамике, и расход подуменьшится - позитив же! )
Тильберт
05.06.2013, 22:29
Скоро узнаю. До того жрал 8,5
До того жрал 8,5
Пфф... Шара... ;-)
Пфф... Шара... ;-)
А если стоимость ремонта приплюсовать?
А если стоимость ремонта приплюсовать?
Тогда - нуевонафик ! :D
Новые оригинальные тормозные диски на дискавери - около 150 баксов/штука.ОБОС....СЯ!!!!!
Для примера на Тушкане:
Передние и задние диски Rotinger с насечками и перфорацией + EBC Greenstuff по кругу - 4600грн (правда со скидкой клубной).
https://lh4.googleusercontent.com/-Jj5sMN5w2Mw/UZRrLlmRCjI/AAAAAAAAPlA/ohJgJ-galTQ/s1280/DSC_0263.jpg
Работы по замене дисков и колодок (полная разборка-сборка ступицы, замена, регулировка, етс) заняли два дня. (Примерно по 4 часа на 1 ступицу)
Это же вам не барабанчик разобрать на вектре кагбэ...
Замена в течении 1,5-2 часов, с заменой жидкости и прокачкой, смазкой направляющих, регулировкой ручника и т.д. и т.п., очень неспешно... Чтож на Диско за система такая - для мазохистов?
Тильберт
07.06.2013, 01:15
Это на 4 ступицы 1,5 часа?!
И скоко там мастеров было, 8? Или там тормозной диск снимается без полного разбора ступичных узлов?
Kiril_KS
07.06.2013, 02:51
Это на 4 ступицы 1,5 часа?!
И скоко там мастеров было, 8? Или там тормозной диск снимается без полного разбора ступичных узлов?
без разбора.
Это на 4 ступицы 1,5 часа?!
И скоко там мастеров было, 8? Или там тормозной диск снимается без полного разбора ступичных узлов?
Вот в том то и дело что без разбора. Только суппорт снять (помоему 2 болта) и откутить один винт на ступице - всё диск у тебя в руках...
Я тоже думал надолго приехал, а на самом деле прокачка заняла больше времени.
Думал я и себе взять какую-нить подобную "мечту". Но как-то много сильно за них хотят б/у, а потом ещё и обслуга...
Ээээххх... Наверно не судьба.
Pussy Cat
07.06.2013, 23:10
аппарат, мего жирный видел в реале.
Тока не глушится.
после вынимания ключа - тарахтит как трактор ещё 10 мин. Фиг скрытно на дело на нём пойдёшь.:D
Maxspirit
08.06.2013, 00:06
Тока не глушится.
после вынимания ключа - тарахтит как трактор ещё 10 мин. Фиг скрытно на дело на нём пойдёшь.:D
дак дизель того требует :) никуда не денешься :(
дак дизель того требует :) никуда не денешься :(
этого требует турбина и не только на дизеле
Maxspirit
08.06.2013, 18:01
этого требует турбина и не только на дизеле
ну неправильно я выразился :)
ОБОС....СЯ!!!!!
Для примера на Тушкане:
Передние и задние диски Rotinger с насечками и перфорацией + EBC Greenstuff по кругу - 4600грн (правда со скидкой клубной).
https://lh4.googleusercontent.com/-Jj5sMN5w2Mw/UZRrLlmRCjI/AAAAAAAAPlA/ohJgJ-galTQ/s1280/DSC_0263.jpg
Замена в течении 1,5-2 часов, с заменой жидкости и прокачкой, смазкой направляющих, регулировкой ручника и т.д. и т.п., очень неспешно... Чтож на Диско за система такая - для мазохистов?
Эээмм, прастите, акаким боком тушканчик к ведроверу?это как уй даже не с пальцем, а с протезом сравнивать.
Тильберт
09.06.2013, 23:32
Вот в том то и дело что без разбора. Только суппорт снять (помоему 2 болта) и откутить один винт на ступице - всё диск у тебя в руках...
Так отож.
Тока не глушится.
после вынимания ключа - тарахтит как трактор ещё 10 мин. Фиг скрытно на дело на нём пойдёшь.:D
Нинада ля-ля, 2 минуты маслает, студит турбину.
Ибо нуевонахер ещё и турбину чинить...
Эээмм, прастите, акаким боком тушканчик к ведроверу?это как уй даже не с пальцем, а с протезом сравнивать.
Нуууу... Что вы, что вы. Я ни в коем случае не пытался сравнить свой недопривод с легендой.
Просто удивила сколько сил и денег ртебуется на обслуживание этой легенды. Как уже писал - самому было интересно...
А вопрос - реально ли там настолько продвинутая конструкция тормозов? Как с эффективностью, надёжностью и ресурсом дела обстоят? Имеется в виду сколько примерно диски ходят?
Тильберт
10.06.2013, 13:32
Просто удивила сколько сил и денег ртебуется на обслуживание этой легенды.
...сколько примерно диски ходят?
Сил и денег требуется дохера, да. Но не на обслуживание, а на восстановление. Это немножко разница. Обслуживание ничем особенным в финансовом плане не огорчает - колодки-фильтры-масло, как у всех.
Ресурс торм. дисков - 150-200 тык,зависит от того, как их юзать. Но, если учесть, что я люблю ездить накатом и избегаю выраженных торможений как таковых, то могут, наверное, и поболе пробежать.
За время владения я счесал старые торм. диски на 0,7-0,9 мм. А это, на секундочку, 23 тысячи миль.
Тогда норм.
У тушки я поменял на пробеге 75 тысячь. Но:
1. Родные диски и колодки гуано. Все отмечают что бегают в среднем 100К.
2. Ставил бы родное всё (или аналог попроще, но не хуже родного) - ценник в 2 раза меньше был бы.
3. У меня стиль вождения резковат - тормоза мои первые друзья...
За темку спасибо - много интересного.
Хоть наверно не осилил бы сам. Люблю повозиться с чем-то, повосстанавливать. Но тут семейные приоритеты пока важнее. Имеется в виду что времени почти нет + машина всегда должна быть под рукой и рабочая. А взять что-то второе под восстановление - опять всё упираеться в свободное время и судя по всему нехилые капиталовложения. А ещё появиться ребёнок... И понеслось.
Так что пока что приходиться пускать слюни и пытаться хоть немного доделать то что есть до того что хочеться. Но это, увы, нереально почти.
Хоть Тушкан я и доделал до уровня - 100% без проблем доехать до дачи в любую погоду и дружа с головой добраться до места рыбалки/грибалки. Пока всё устраивает.
Тильберт
11.06.2013, 14:56
Окончательная регулировка - 150 грн.
В итоге имеем сочный басистый ровный рокот движка, который хочется мазать на хлеб и жадно жрать, бггг...
Вопрос по динамике решился сам собой - слегка переучился, меньше жму тапку.
Сегодня залью полный бак, будем получать представление о расходе.
Тильберт
11.06.2013, 18:26
Ну что, дорогие фтыкатели, можно таки уже чутка подводить итоги.
За 9500 + около 6к у.е. + дохера времени, нервов и пара некрупных травм я получил в итоге полностью исправный рамный внедорожник, с неплохой динамикой и ох*енной проходимостью (нынешняя зима с целиной 60 см тому подтверждение - не было места, где я не смог бы проехать. Хотя не, вру. Было, но там перемёт достигал моего роста, хехе). 15500 баков - немалая сумма, да. Но за неё даже в принципе нереально приобрести ту машину, обладателем которой я уже являюсь. Так что, я считаю, игра не только стоила свеч, но и оказалась откровенно выигрышным вариантом.
Потрачено немало бабла, прошло почти 2 года, накатано 23 тысячи миль (примерно 37тык). Сравнивая ощущения от управления машиной в самом начале, и то, что имеем на сейчас, я думаю, можно констатировать - этап восстановления закончен. Мало осталось узлов, в которых не побывал ключ ремонтника, хехе.
Черед за тюненхом. Ну, и всяко по мелочи, куда ж без этого.
В целом, всем, кому было интересно читать эти хроники победы бобра над косной железякой, спешу заявить - я нисколько не жалею, что во всё это ввязался. Результат того стоит на все 100500 процентов..
Такие дела.
Славочка
12.06.2013, 00:04
ждемсь силовые бамперы, лебедки, самоблоки, богера, порталы, каркас и т.д.
Тильберт
12.06.2013, 12:02
Начнём, я думаю, с защиты картера и кенгурина. Но чутка попозжей, как жирка поднакоплю...
сёдня утром по дороге на работку:
http://i5.pixs.ru/storage/1/1/4/Foto0598jp_3335920_8207114.jpg
Тильберт
14.06.2013, 16:01
Послерестайловая двушка на миникатках. Ничотак, но всё-таки не бро...
Maxspirit
15.06.2013, 22:38
Ну что, дорогие фтыкатели, можно таки уже чутка подводить итоги.
За 9500 + около 6к у.е. + дохера времени, нервов и пара некрупных травм я получил в итоге полностью исправный рамный внедорожник, с неплохой динамикой и ох*енной проходимостью (нынешняя зима с целиной 60 см тому подтверждение - не было места, где я не смог бы проехать. Хотя не, вру. Было, но там перемёт достигал моего роста, хехе). 15500 баков - немалая сумма, да. Но за неё даже в принципе нереально приобрести ту машину, обладателем которой я уже являюсь. Так что, я считаю, игра не только стоила свеч, но и оказалась откровенно выигрышным вариантом.
Потрачено немало бабла, прошло почти 2 года, накатано 23 тысячи миль (примерно 37тык). Сравнивая ощущения от управления машиной в самом начале, и то, что имеем на сейчас, я думаю, можно констатировать - этап восстановления закончен. Мало осталось узлов, в которых не побывал ключ ремонтника, хехе.
Черед за тюненхом. Ну, и всяко по мелочи, куда ж без этого.
В целом, всем, кому было интересно читать эти хроники победы бобра над косной железякой, спешу заявить - я нисколько не жалею, что во всё это ввязался. Результат того стоит на все 100500 процентов..
Такие дела.
я вот боюсь даже думать какой будет тюнинг :) если ты на ремонты мог позволить себе тратить такие суммы... то тюнинг походу будет ого-го:)
Тильберт
15.06.2013, 22:58
Тюнинг будет скромнее, ибо тюненх - вещь факультативная, в отличие от восстановления нормального тех. состояния.
Maxspirit
16.06.2013, 09:19
Тюнинг будет скромнее, ибо тюненх - вещь факультативная, в отличие от восстановления нормального тех. состояния.
пожалуй,соглашусь :)
но начало многообещающее :)
Андрейко
16.06.2013, 15:03
Тюнинг будет скромнее, ибо тюненх - вещь факультативная, в отличие от восстановления нормального тех. состояния.
Так наверное думали все хозяева катлет покупая б/у внедорожник. ;-) Дальнейшую судьбу написал Славочка.
Если в машине всё устраивает, то и не нужно начинать тюнихн,ящитаю.
Например тот же кенгурин до 5к грн поможет только от пешеходов, крепится они ваще вяло, и если упереть морду куда нибудь, то сам же её и разворотит... Так же с порогами.
Короче надо ездить на стоке пока не надоесть или пока реально не понадобиться, это чисто мое нищебродное сельское мнение.
Тильберт
17.06.2013, 22:18
За 5к гривен можно такой кенгурин зашарашить, что можно будет некрупные сарайчики им сносить )
Покупное токо брать нинада, то дурне дило...
За 5к гривен можно такой кенгурин зашарашить, что можно будет некрупные сарайчики им сносить )
Покупное токо брать нинада, то дурне дило...
О да, моментально пронеслась картина из рассказа Тимура, слегка подправленная... Бородатый док за рулем шикарного джипа, с аццким кенгурином давит пасак по заброшенному городу, Тимур отстреливается через заднюю дверь. Закат солнца, по хромированной трубе стекает свежая кровь, отсвечивая на солнце янтарным цветом.
О да, моментально пронеслась картина из рассказа Тимура, слегка подправленная... Бородатый док за рулем шикарного джипа, с аццким кенгурином давит пасак по заброшенному городу, Тимур отстреливается через заднюю дверь. Закат солнца, по хромированной трубе стекает свежая кровь, отсвечивая на солнце янтарным цветом.
....и голова упоротого леснига на шнорхеле....:)
Андрейко
19.06.2013, 22:08
....и голова упоротого леснига на шнорхеле....:)
На фаркопе:cool:
Тильберт
16.07.2013, 22:34
Всякое такое:
- Регулировка зазора в заднем левом ступичном узле, устранение люфта ступичного подшипника
- Перепаковка (снятие, мойка-продувка-очистка, сбор на герметик, установка) вакуумного насоса
- Замена нижних втулок задних амортизаторов
- Замена ремня генератора ("бошевский" ремень из АТЛ сожрался за считаные месяцы, уцелело менее трети зубьев, сцука такая)
- Замена задних тормозных колодок
- Замена сайлентблоков А-рычага
- Перепаковка узла масляного фильтра
- Восстановление работоспособности омывателя заднего стекла (продувка-промывка-регулировка)
Итого (запчасти+материалы+работа) - 3250грн
Покраска отражателей фар головного света в серебристый цвет (разборка-очистка-покраска-сборка на герметик) - самотужки, за бесплатно. Опять был нажухан: На крышке баллона в качестве образца - практически зеркало, в описании - "reflective finish", а на деле - серебрянка серебрянкой. Ну да ладно, мне те фары нужны, скорее, не для света, а для соответствия ПДД.
Такие дела.
ПыСы Расход по городу в спокойном режиме, без спешки - 9л
По городу в режиме "ветер в харю, а я шпарю" - 11л.
ПыСы2 Перезалиты фотки установки полиуретана в постах #55-#58. Кто не видел - можете полюбопытствовать.
Тильберт
12.09.2013, 10:24
Вести с полей:
- ТО - масло движка и КПП, фильтры, шприцевание карданных и шаровых сочленений, диагностика ходовой.
- Ремонт радиатора (снятие, продувка, промывка, пайка, установка)
- Демонтаж вентилятора с вала двигателя, вместе с термомуфтой
- Инсталляция электровентилятора перед радиатором (благо, места хватает)
- Установка электрики управления вентилятором - трёхпозиционная кнопка в салоне (принуд. старт/автомат через датчик/принуд. выкл)
- Врезка термодатчика в контур ОЖ
- Врезка датчика в расширительный бачок ОЖ
- Монтаж системы оповещения в салоне - лампы "вентилятор включен и активен" и "низкий уровень ОЖ"
Итого, запчасти+материалы+работа: 5400 грн
Зима будет теплой, бггг...
пральна, я на форде тож электровентилятор перед радиатором заинсталил вместо родного принудительного (на моём моторе даж вискомуфты не было, постоянно крутился!).
кстати, с чего вентик? с диско, тока посвежее или кастомайзили?
Тильберт
12.09.2013, 10:44
У меня термомуфта стояла, но она уже давно скисла - вентилятор постоянно маслал "малым ходом" - для пробочек летних маловато, а для зимнего мороза дополнительный обдув - вообще никуда...
Вентилятор кастомный. От щас поеду забирать пепелац - узнаю модель и размер.
позднее упд: вентилятор от "астры", по размеру и мощности подошёл тюнтелька в тюнтельку.
У меня термомуфта стояла, но она уже давно скисла - вентилятор постоянно маслал "малым ходом" - для пробочек летних маловато, а для зимнего мороза дополнительный обдув - вообще никуда...
Вентилятор кастомный. От щас поеду забирать пепелац - узнаю модель и размер.
а у меня аще аццки дул, я када с Измаила в ЗП зимой тулил был в шоке от темпы двига в -20С за бортом:-D
я се от инжевой 2107 замутил - как раз чётко влез по размерам и дует мама не горюй!
Тильберт
15.11.2013, 12:53
Вниманию предлагается фотоотчод "как Тильберт ЛР лифтовал"
Ну, то есть как лифтовал - замена пружин и аммортов по кругу с просаженных и тленных на живые и горячие дала ощутимый прирост по высоте.
Было-то оно вот как:
https://lh6.googleusercontent.com/-RFa937_2hyI/UoXrzEGAf7I/AAAAAAAAANE/fWJF9iHSvx4/w195-h347-no/2013-11-14_12-02-23_601.jpg
Пенсионеры ушли на заслуженный отдых
https://lh5.googleusercontent.com/-HeE9jGQ1PvQ/UoXsC6pA8lI/AAAAAAAAANo/DFkjXhm8VNU/w618-h347-no/2013-11-14_17-44-10_589.jpg
Приложили, оценили. По жесткости старые - примерно как от шариковой ручки. Новые весом человека, враскачку, сжимаются на 1 - 1,5 см.
https://lh6.googleusercontent.com/-A_nKLX-OWes/UoXr3rzUWnI/AAAAAAAAANQ/QKcc8aywcr8/w195-h347-no/2013-11-14_12-17-37_100.jpg
Амморты - Террафирма, газ-мяс
https://lh3.googleusercontent.com/-OCRrdiZrvdc/UoXry8F8n9I/AAAAAAAAAM8/dcb8-YIxn2I/w618-h347-no/2013-11-14_11-56-24_296.jpg
В процессе монтажа
https://lh4.googleusercontent.com/-SJrY-xxYKEg/UoXr-iGw-kI/AAAAAAAAANg/Ab6Fsm4iXr8/w195-h347-no/2013-11-14_17-43-09_898.jpg
Стало:
https://lh3.googleusercontent.com/-_OkaJwpfg9E/UoXr8Yac_dI/AAAAAAAAANY/cuci3MvolDI/w195-h347-no/2013-11-14_16-17-17_54.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-Hp6rDPEZnzs/UoXsGOVmecI/AAAAAAAAANw/UxF1DL-P0r4/w618-h347-no/2013-11-14_18-14-53_980.jpg
Внешний вид:
https://lh3.googleusercontent.com/-EO4nprXbjpk/UoXsJql_YAI/AAAAAAAAAN4/ea0HBEjMeH0/w618-h347-no/2013-11-15_10-46-23_919.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-sjQwRIuzoj4/UoXsQu_DQyI/AAAAAAAAAOI/aclYq-A8HV0/w618-h347-no/2013-11-15_11-27-36_98.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-i-aqNMvBUF0/UoXsUZBPkMI/AAAAAAAAAOQ/9vgDIChFF0Y/w618-h347-no/2013-11-15_11-27-46_921.jpg
Такие дела.
Прайс за все - 6900 грн.
Зачотно...а шо за террафирма? не слыхал таких....судя по ценнику не меньше 1,2кгрн за амортизатор...делал сам или на СТО?
Тильберт
15.11.2013, 14:17
Сам бы не сделал - тут без подъемника никуда.
Комплект без доставки - 4950 грн.
Примерно отаке (http://www.terrafirma4x4.com/product_detail.php?prod=TF116&grp=40http://www.terrafirma4x4.com/product_detail.php?prod=TF116&grp=40)
Славочка
15.11.2013, 22:18
в гараж влазишь?;-);-);-)
Тильберт
16.11.2013, 01:01
Отсцук.. Нет. Не влажу.
Завтра придет каменщик, будем думать, как половчее фронтон вынести, чтобы ворота повыше замутить...
Славочка
16.11.2013, 02:25
;-) а я пердупреждаль )))))
Тильберт
16.11.2013, 02:30
Сам знал. Но что ж теперь, машину на старые полугнилые пружины сажать? Я категорически не зоглазен, лучше фронтон развалю...
andreybelov
16.11.2013, 08:13
может вкопать проще будет?
как вариант.
Отсцук.. Нет. Не влажу.
Завтра придет каменщик, будем думать, как половчее фронтон вынести, чтобы ворота повыше замутить...
Это песец Влад...покой нам только снится....я когда тузика купил тоже боялся что не влезу в граж...обошлось:)
Симпсон, капец еще и в том, что теперь, чтобы мне выехать из гаража, надо сначала подорвать мужа чтобы он убрал с подъездной аллеи свой танк. Иначе никуда я не уеду %)
Pussy Cat
18.11.2013, 10:56
ставьте обе мафынки на подьездной алейке...
Тильберт
03.12.2013, 22:19
Починка/реформа головного света.
Дальнобои сняты, упрятаны в загашник, на их место стала вторая пара zetor'ов.
Переложены несколько жгутов проводки, подрулевых и подкапотных, выкинуто с полведра скруток с перепайками и горелыми клеммами. Вместо них - человечьи тракты с правильными разъёмами.
Отакими, примерно:
https://lh5.googleusercontent.com/-DBRflnm2EdQ/Up4s1FQJQYI/AAAAAAAAAQ8/ysQwR8k2Lzc/w958-h538-no/2013-12-03_09-46-37_945.jpg
3 фары с лампами - 560 грн
Провода, разъёмы, мелочёвка, работы (чуть овер 2 дня) - 3300 грн
Морда опосля:
https://lh6.googleusercontent.com/-5PXfNcMqryU/Up4sy-rnnjI/AAAAAAAAAQ0/9hC6dA8HaXg/w958-h538-no/2013-12-03_09-46-18_340.jpg
а зачем 2я пара, одной не хватает?
с дальнобоями и полосками на фарах интересней смотрелось ИМХО.
Тильберт
03.12.2013, 22:28
Одной не хватает, хочется ближний с пятном побольше и поярче.
Дальнобои были малоиспользуемы, ближний нужнее. Ну, и дальний-то все равно во всех 4х в наличии. А прожектора чуть позже встанут на поперечину на релинги...
Головной свет совсем гавно?
Тильберт
03.12.2013, 23:15
Штатный? Да, для галочки.
Отражатели тупо закрашены серебрянкой, чтоб хоть на что-то похоже было.
Штатный? Да, для галочки.
Отражатели тупо закрашены серебрянкой, чтоб хоть на что-то похоже было.
Ясно... Грустно :(
Тильберт
03.12.2013, 23:20
Чего? Со светом уже все хорошо, причём давно )
Barmaley
08.12.2013, 02:03
Меня тоже zetorы реально спасают)
Тильберт
04.01.2014, 19:03
Нашлись новые штатные фары головного света.
2х680 грн
Радосте.
Славочка
04.01.2014, 19:15
фотке
или вотке
Maxspirit
04.01.2014, 23:19
Нашлись новые штатные фары головного света.
2х680 грн
Радосте.
поздравляю :ny08:
после всех ваших ценников фары всего в 2 раза дороже таврических... аж удивился :)
главное чтобы хорошие были ;)
Тильберт
06.02.2014, 14:45
Установлен узел подогрева топливного фильтра.
Сам узел (маде ин УСА), патрубки, штуцеры, фильтр 5 микрон - 1700
Токарь (одного штуцерка не хватило), провода, хомуты, шланги, всякое - 500 грн
Работа - 800 грн
Итого - трешник
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot