Вход

Просмотр полной версии : исправимо ли бубнение карбового резонатора


Вячеслав Л
18.07.2011, 08:50
Вопрос, может кто подскажет, исправимо ли бубнение карбового резонатора?
В поиске был, нашел старую тему, однако в основном обсуждаются отличия резонатров разных производителей

Предыстория.
На моей инжекторной Славке 4 года стоял карбовый резонатор с гайкой для датчик кислорода. Весь проржавел, в нескольких местах сёк выхлопом наружу, один раз варился. когда сломал его пополам около ушей.

На рынке был выбор из какого резонатора сделано в Пскове, отказался сразу, не внушило доверие ни качество, ни конструкция банки резонатора, она не в виде привычного бочонка с завальцованными краями, а небольшого овального утолщения.

Из нескольких труб в наличии, была выбрана труба с выбитыми буквами ЗАЗ-1102. Продавец клялся что это "завод".
Действительно, по посадочным отверстиям встал идеально, миллиметр в миллиметр. Чему есс-но обрадовался, ибо наблюдал как некоторые знакомые мучились с последующими выгибаниями и стуками ко днищу.
Сразу вварил гайку под ДК.
Завели, елки-палки!!! :(
Бубнение и гул сильнее чем у старого и дырявого.
Лазил под машиной, ладонь тоже не ощущает что явно где то сечёт.
Кроме стыка со штанами, там чуточку есть. Но на старом даже больше было.

Вопрос,
1. может ли такой эффект давать слишком глубоко вваренная гайка для ДК?

2. если ли простой способ снизить бубнение? кроме способа снять и купить другой.

3. обнаружил попутно глюк. Взял и ради интереса отстегнул разъем ДК. И н и ч е го не произошло, как машина ехала, так и едет, даже Чек энжин не загорелся и бортовой комп тоже не зафиксировал ошибки

ArtemSaratov
18.07.2011, 09:34
Стык на штанах не бубнит, он "пердит" причем примерзко.
ИМХО не а в этом причина.

по поводу Чек Энджина. Может неисрпаность типа "КЗ" Микас может диагностировать, а "обрыв" нету?

Storag
18.07.2011, 10:49
Попробуй открутить гнутую выхлопную трубу, которая к глушаку прикручивается. У тавра она прямая и бубнит он гораздо меньше.

Вячеслав Л
18.07.2011, 11:08
надо попробовать пошаманить со стыком с штанами,
может быть клин-клином вышибают, на старом там выхлопом чуть сексло, а если попробовать ослабить соединение, может быть произойдет какое либо соедение звуков выхлопа в противофазе и они взаимно погасятся.

Еще, имеет ли смысл намазюкать стык конус-шар графиткой?

Storag
18.07.2011, 15:17
Шар надо притирать, тогда будет смысл. Графитка там не помощник - основа выгорит а графит останется - но толку никакого, он не уплотняет. Говорю сними трубу, тавровую можно не прикручивать - заведи движок и послушай. Если звук изменится в лучшую сторону то прикрутиш тавровую при желании, если нет то некоторые рекомендуют шайбу в резонаторе просверлить или вообще ее выломать. Честно скажу, с шайбой лично не шаманил а вот выхлопную откручивал - бубнить перестает.

ArtemSaratov
19.07.2011, 10:24
а я не понял что за труба...
Это которая "свисток" называется? Или "флейта"......
ну в общем та, что торчит сзади из под бампера и воткнута сбоку в банку глушителя?
Про нее?

Я не вываривал гайку. Я менял резонатор на прямоточный.
Бубнение пропадает.
Визг появляется-правда на высоких. ))

fat cat
19.07.2011, 12:24
+1 к Storag. У меня на Славуте (1,2К) именно так - гнутая труба заменена на прямую таврическую, она короче, правда, и засирает бампер, но звук менее бубнящий. Кстати, у меня самый противный звук - на холостых, где-то около 900 об/мин, а самый прикольный - при тапке в пол в районе 4,5-6 тыс. об/мин :) - я заменил пластиковую кастрюлю на железную, старого образца, которую обрезал по кругу, после этого мотор стал рычать на форсаже заметно громче).

DiGiTaL
19.07.2011, 12:46
Сделали псевдо-нулевик? И как впечатления?

Storag
19.07.2011, 15:09
а я не понял что за труба...
Это которая "свисток" называется? Или "флейта"......
ну в общем та, что торчит сзади из под бампера и воткнута сбоку в банку глушителя?
Про нее?


Да. Из глушака торчит короткий гнутый кусок трубы с фланцем. И к фланцу прикручена длинная выхлопная, у таврии она прямая а у славуты изогнутая. Многие ставят на славуту прямую шоб не бубнило.

fat cat
19.07.2011, 17:43
Сделали псевдо-нулевик? И как впечатления?
Впечатления? Просто веселее звук, когда открывается 2-я камера. Мощности это добавляет 0 целых Х десятых л.с., впрочем, как и настоящий нулевик.
Я сделал такой "тюненг" из-за того, что "необрезанная" кастрюля больно билась об распорку между стаканами, грозясь вырвать шпильки своего крепления к крышке карба.
Кстати, после этого заметил один глюк, но не уверен на 100%, что виновато "обрезание" - при вкл. фарах и срабатывании вентилятора с-мы охлаждения мотор в некоторых случаях (в пробках) глохнет на холостых. Ну хз, может слишком горячий воздух стал поступать в карб...а так все джаззз

VIrtuose
20.07.2011, 00:37
Игрался я так с глушителями, как сказал Storag. Щас стоит таврический глушак, правда стрёмный какойто, там выхлопная, она идёт цельная, а не как раньше, откручивалась. Эффект есть.

Вячеслав Л
20.07.2011, 09:09
Спасибо, попробую поиграть с выхлопной трубой
сначала в выхи откручу родную

кук
20.07.2011, 09:12
На свою короткую железную надел отрезок пластиковой,затянул хомутом и так уже лет 5...6.И ничего-все живое.

ArtemSaratov
20.07.2011, 12:54
вообще смысл пиленой кастрюли в том, что когда тапку в пол нажимаешь карбуратор как будто ПЬЁТ ВОДУ. Звук такой-в чём то сравним с альфа-ромео с их двойными деЛорто-веберами.
Но у меня это плохо слыхать. Машина старая всё гремит-разлагается. :-)

Совет поменять палку на "прямую" может и хорош, но, как я понял, у ТС БЫЛ карбовый глушак и было ОКЕЙ.
купил ДРУГОЙ карбовый глуша-и стало плохо.
Может он где за кузов стал цепляться и бубанение в салон попёрло?

Storag
20.07.2011, 14:54
Ты понимаеш, завод все время что-то да модернизировал. То поменяли "дановские" желоба на крыше славуты и сделали их полностью закрытыми, то решетку воздухозаборника для славуты свою придумали, то поменяли крепление буксировочного троса с крабов на лыжу мотора (а ведь на крабах было правильнее), то начинку глушака упростили...

ArtemSaratov
20.07.2011, 19:24
лучше бы придумали таврию так, чтобы не ломалась )))

кук
20.07.2011, 19:29
А вы назовите нечто советское,неломучее.Хоть одно.Кроме АК,саперной лопатки и гаубицы М-30!

UzzzVer
20.07.2011, 23:51
А вы назовите нечто советское,неломучее.Хоть одно.Кроме АК,саперной лопатки и гаубицы М-30!Лом!:D:D:D

DiGiTaL
21.07.2011, 09:10
Лом!:D:D:D
Если его кинуть в унитаз двигающегося поезда, он погнеццо, следовательно он ломающийся ;-)

Вжик
03.08.2011, 19:47
А вот подскажите легко ли выбить содержание катализатора не разрезая его через трубу? Очень нужны Ваши советы!!!

ортопед
04.08.2011, 01:07
А вот подскажите легко ли выбить содержание катализатора не разрезая его через трубу? Очень нужны Ваши советы!!!

если нутро хорошо подгорело - попаришься, но выбьешь

Вжик
04.08.2011, 17:22
А если пройти его насквозь в смысле саму керамику сверлом от перфоратора с твердосплавным наконечником. Насколько там прочная керамика?

кук
04.08.2011, 17:24
А в чем такая нужда-выбить,и все тут? Забился?

Вжик
04.08.2011, 17:29
Да я с самого начала вварил его вместо резонатора с чего не знаю , нашел корпус нержавейка. А теперь звук через год какой то непонятный по выхлопной причем когда уже хорошо прогреется!?

кук
04.08.2011, 17:47
Пробуйте,керамика там твердая.До сих пор встречал про лом против сот.

Вжик
04.08.2011, 17:54
Просто машина у меня карбовая а под сто нашел катализатор решил поэксперементировать уж очень корпус с нержа понравился! А сейчас думаю подзабился. И на хорошие обороты двигатель крутиться не хочет.