![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вопрос, может кто подскажет, исправимо ли бубнение карбового резонатора?
В поиске был, нашел старую тему, однако в основном обсуждаются отличия резонатров разных производителей Предыстория. На моей инжекторной Славке 4 года стоял карбовый резонатор с гайкой для датчик кислорода. Весь проржавел, в нескольких местах сёк выхлопом наружу, один раз варился. когда сломал его пополам около ушей. На рынке был выбор из какого резонатора сделано в Пскове, отказался сразу, не внушило доверие ни качество, ни конструкция банки резонатора, она не в виде привычного бочонка с завальцованными краями, а небольшого овального утолщения. Из нескольких труб в наличии, была выбрана труба с выбитыми буквами ЗАЗ-1102. Продавец клялся что это "завод". Действительно, по посадочным отверстиям встал идеально, миллиметр в миллиметр. Чему есс-но обрадовался, ибо наблюдал как некоторые знакомые мучились с последующими выгибаниями и стуками ко днищу. Сразу вварил гайку под ДК. Завели, елки-палки!!! ![]() Бубнение и гул сильнее чем у старого и дырявого. Лазил под машиной, ладонь тоже не ощущает что явно где то сечёт. Кроме стыка со штанами, там чуточку есть. Но на старом даже больше было. Вопрос, 1. может ли такой эффект давать слишком глубоко вваренная гайка для ДК? 2. если ли простой способ снизить бубнение? кроме способа снять и купить другой. 3. обнаружил попутно глюк. Взял и ради интереса отстегнул разъем ДК. И н и ч е го не произошло, как машина ехала, так и едет, даже Чек энжин не загорелся и бортовой комп тоже не зафиксировал ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Стык на штанах не бубнит, он "пердит" причем примерзко.
ИМХО не а в этом причина. по поводу Чек Энджина. Может неисрпаность типа "КЗ" Микас может диагностировать, а "обрыв" нету?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй открутить гнутую выхлопную трубу, которая к глушаку прикручивается. У тавра она прямая и бубнит он гораздо меньше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
надо попробовать пошаманить со стыком с штанами,
может быть клин-клином вышибают, на старом там выхлопом чуть сексло, а если попробовать ослабить соединение, может быть произойдет какое либо соедение звуков выхлопа в противофазе и они взаимно погасятся. Еще, имеет ли смысл намазюкать стык конус-шар графиткой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Шар надо притирать, тогда будет смысл. Графитка там не помощник - основа выгорит а графит останется - но толку никакого, он не уплотняет. Говорю сними трубу, тавровую можно не прикручивать - заведи движок и послушай. Если звук изменится в лучшую сторону то прикрутиш тавровую при желании, если нет то некоторые рекомендуют шайбу в резонаторе просверлить или вообще ее выломать. Честно скажу, с шайбой лично не шаманил а вот выхлопную откручивал - бубнить перестает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
а я не понял что за труба...
Это которая "свисток" называется? Или "флейта"...... ну в общем та, что торчит сзади из под бампера и воткнута сбоку в банку глушителя? Про нее? Я не вываривал гайку. Я менял резонатор на прямоточный. Бубнение пропадает. Визг появляется-правда на высоких. ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Да. Из глушака торчит короткий гнутый кусок трубы с фланцем. И к фланцу прикручена длинная выхлопная, у таврии она прямая а у славуты изогнутая. Многие ставят на славуту прямую шоб не бубнило.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
+1 к Storag. У меня на Славуте (1,2К) именно так - гнутая труба заменена на прямую таврическую, она короче, правда, и засирает бампер, но звук менее бубнящий. Кстати, у меня самый противный звук - на холостых, где-то около 900 об/мин, а самый прикольный - при тапке в пол в районе 4,5-6 тыс. об/мин
![]()
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сделали псевдо-нулевик? И как впечатления?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Впечатления? Просто веселее звук, когда открывается 2-я камера. Мощности это добавляет 0 целых Х десятых л.с., впрочем, как и настоящий нулевик.
Я сделал такой "тюненг" из-за того, что "необрезанная" кастрюля больно билась об распорку между стаканами, грозясь вырвать шпильки своего крепления к крышке карба. Кстати, после этого заметил один глюк, но не уверен на 100%, что виновато "обрезание" - при вкл. фарах и срабатывании вентилятора с-мы охлаждения мотор в некоторых случаях (в пробках) глохнет на холостых. Ну хз, может слишком горячий воздух стал поступать в карб...а так все джаззз
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Игрался я так с глушителями, как сказал Storag. Щас стоит таврический глушак, правда стрёмный какойто, там выхлопная, она идёт цельная, а не как раньше, откручивалась. Эффект есть.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Спасибо, попробую поиграть с выхлопной трубой
сначала в выхи откручу родную |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На свою короткую железную надел отрезок пластиковой,затянул хомутом и так уже лет 5...6.И ничего-все живое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
вообще смысл пиленой кастрюли в том, что когда тапку в пол нажимаешь карбуратор как будто ПЬЁТ ВОДУ. Звук такой-в чём то сравним с альфа-ромео с их двойными деЛорто-веберами.
Но у меня это плохо слыхать. Машина старая всё гремит-разлагается. :-) Совет поменять палку на "прямую" может и хорош, но, как я понял, у ТС БЫЛ карбовый глушак и было ОКЕЙ. купил ДРУГОЙ карбовый глуша-и стало плохо. Может он где за кузов стал цепляться и бубанение в салон попёрло?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Ты понимаеш, завод все время что-то да модернизировал. То поменяли "дановские" желоба на крыше славуты и сделали их полностью закрытыми, то решетку воздухозаборника для славуты свою придумали, то поменяли крепление буксировочного троса с крабов на лыжу мотора (а ведь на крабах было правильнее), то начинку глушака упростили...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
лучше бы придумали таврию так, чтобы не ломалась )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы назовите нечто советское,неломучее.Хоть одно.Кроме АК,саперной лопатки и гаубицы М-30!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А вот подскажите легко ли выбить содержание катализатора не разрезая его через трубу? Очень нужны Ваши советы!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А если пройти его насквозь в смысле саму керамику сверлом от перфоратора с твердосплавным наконечником. Насколько там прочная керамика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А в чем такая нужда-выбить,и все тут? Забился?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да я с самого начала вварил его вместо резонатора с чего не знаю , нашел корпус нержавейка. А теперь звук через год какой то непонятный по выхлопной причем когда уже хорошо прогреется!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пробуйте,керамика там твердая.До сих пор встречал про лом против сот.
|
![]() |
![]() |