ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 08:50   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
Вопрос исправимо ли бубнение карбового резонатора

Вопрос, может кто подскажет, исправимо ли бубнение карбового резонатора?
В поиске был, нашел старую тему, однако в основном обсуждаются отличия резонатров разных производителей

Предыстория.
На моей инжекторной Славке 4 года стоял карбовый резонатор с гайкой для датчик кислорода. Весь проржавел, в нескольких местах сёк выхлопом наружу, один раз варился. когда сломал его пополам около ушей.

На рынке был выбор из какого резонатора сделано в Пскове, отказался сразу, не внушило доверие ни качество, ни конструкция банки резонатора, она не в виде привычного бочонка с завальцованными краями, а небольшого овального утолщения.

Из нескольких труб в наличии, была выбрана труба с выбитыми буквами ЗАЗ-1102. Продавец клялся что это "завод".
Действительно, по посадочным отверстиям встал идеально, миллиметр в миллиметр. Чему есс-но обрадовался, ибо наблюдал как некоторые знакомые мучились с последующими выгибаниями и стуками ко днищу.
Сразу вварил гайку под ДК.
Завели, елки-палки!!!
Бубнение и гул сильнее чем у старого и дырявого.
Лазил под машиной, ладонь тоже не ощущает что явно где то сечёт.
Кроме стыка со штанами, там чуточку есть. Но на старом даже больше было.

Вопрос,
1. может ли такой эффект давать слишком глубоко вваренная гайка для ДК?

2. если ли простой способ снизить бубнение? кроме способа снять и купить другой.

3. обнаружил попутно глюк. Взял и ради интереса отстегнул разъем ДК. И н и ч е го не произошло, как машина ехала, так и едет, даже Чек энжин не загорелся и бортовой комп тоже не зафиксировал ошибки
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:34   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Стык на штанах не бубнит, он "пердит" причем примерзко.
ИМХО не а в этом причина.

по поводу Чек Энджина. Может неисрпаность типа "КЗ" Микас может диагностировать, а "обрыв" нету?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:49   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуй открутить гнутую выхлопную трубу, которая к глушаку прикручивается. У тавра она прямая и бубнит он гораздо меньше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:08   #4
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

надо попробовать пошаманить со стыком с штанами,
может быть клин-клином вышибают, на старом там выхлопом чуть сексло, а если попробовать ослабить соединение, может быть произойдет какое либо соедение звуков выхлопа в противофазе и они взаимно погасятся.

Еще, имеет ли смысл намазюкать стык конус-шар графиткой?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:17   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шар надо притирать, тогда будет смысл. Графитка там не помощник - основа выгорит а графит останется - но толку никакого, он не уплотняет. Говорю сними трубу, тавровую можно не прикручивать - заведи движок и послушай. Если звук изменится в лучшую сторону то прикрутиш тавровую при желании, если нет то некоторые рекомендуют шайбу в резонаторе просверлить или вообще ее выломать. Честно скажу, с шайбой лично не шаманил а вот выхлопную откручивал - бубнить перестает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:24   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а я не понял что за труба...
Это которая "свисток" называется? Или "флейта"......
ну в общем та, что торчит сзади из под бампера и воткнута сбоку в банку глушителя?
Про нее?

Я не вываривал гайку. Я менял резонатор на прямоточный.
Бубнение пропадает.
Визг появляется-правда на высоких. ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:09   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
а я не понял что за труба...
Это которая "свисток" называется? Или "флейта"......
ну в общем та, что торчит сзади из под бампера и воткнута сбоку в банку глушителя?
Про нее?
Да. Из глушака торчит короткий гнутый кусок трубы с фланцем. И к фланцу прикручена длинная выхлопная, у таврии она прямая а у славуты изогнутая. Многие ставят на славуту прямую шоб не бубнило.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 12:24   #8
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

+1 к Storag. У меня на Славуте (1,2К) именно так - гнутая труба заменена на прямую таврическую, она короче, правда, и засирает бампер, но звук менее бубнящий. Кстати, у меня самый противный звук - на холостых, где-то около 900 об/мин, а самый прикольный - при тапке в пол в районе 4,5-6 тыс. об/мин - я заменил пластиковую кастрюлю на железную, старого образца, которую обрезал по кругу, после этого мотор стал рычать на форсаже заметно громче).
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 12:46   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сделали псевдо-нулевик? И как впечатления?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:43   #10
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Сделали псевдо-нулевик? И как впечатления?
Впечатления? Просто веселее звук, когда открывается 2-я камера. Мощности это добавляет 0 целых Х десятых л.с., впрочем, как и настоящий нулевик.
Я сделал такой "тюненг" из-за того, что "необрезанная" кастрюля больно билась об распорку между стаканами, грозясь вырвать шпильки своего крепления к крышке карба.
Кстати, после этого заметил один глюк, но не уверен на 100%, что виновато "обрезание" - при вкл. фарах и срабатывании вентилятора с-мы охлаждения мотор в некоторых случаях (в пробках) глохнет на холостых. Ну хз, может слишком горячий воздух стал поступать в карб...а так все джаззз
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 00:37   #11
VIrtuose
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Игрался я так с глушителями, как сказал Storag. Щас стоит таврический глушак, правда стрёмный какойто, там выхлопная, она идёт цельная, а не как раньше, откручивалась. Эффект есть.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:09   #12
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Спасибо, попробую поиграть с выхлопной трубой
сначала в выхи откручу родную
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:12   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На свою короткую железную надел отрезок пластиковой,затянул хомутом и так уже лет 5...6.И ничего-все живое.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:54   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

вообще смысл пиленой кастрюли в том, что когда тапку в пол нажимаешь карбуратор как будто ПЬЁТ ВОДУ. Звук такой-в чём то сравним с альфа-ромео с их двойными деЛорто-веберами.
Но у меня это плохо слыхать. Машина старая всё гремит-разлагается. :-)

Совет поменять палку на "прямую" может и хорош, но, как я понял, у ТС БЫЛ карбовый глушак и было ОКЕЙ.
купил ДРУГОЙ карбовый глуша-и стало плохо.
Может он где за кузов стал цепляться и бубанение в салон попёрло?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:54   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ты понимаеш, завод все время что-то да модернизировал. То поменяли "дановские" желоба на крыше славуты и сделали их полностью закрытыми, то решетку воздухозаборника для славуты свою придумали, то поменяли крепление буксировочного троса с крабов на лыжу мотора (а ведь на крабах было правильнее), то начинку глушака упростили...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:24   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

лучше бы придумали таврию так, чтобы не ломалась )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:29   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы назовите нечто советское,неломучее.Хоть одно.Кроме АК,саперной лопатки и гаубицы М-30!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:51   #18
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы назовите нечто советское,неломучее.Хоть одно.Кроме АК,саперной лопатки и гаубицы М-30!
Лом!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:10   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Лом!
Если его кинуть в унитаз двигающегося поезда, он погнеццо, следовательно он ломающийся
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:47   #20
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А вот подскажите легко ли выбить содержание катализатора не разрезая его через трубу? Очень нужны Ваши советы!!!
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 01:07   #21
ортопед
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вжик Посмотреть сообщение
А вот подскажите легко ли выбить содержание катализатора не разрезая его через трубу? Очень нужны Ваши советы!!!
если нутро хорошо подгорело - попаришься, но выбьешь
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:22   #22
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А если пройти его насквозь в смысле саму керамику сверлом от перфоратора с твердосплавным наконечником. Насколько там прочная керамика?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:24   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А в чем такая нужда-выбить,и все тут? Забился?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:29   #24
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да я с самого начала вварил его вместо резонатора с чего не знаю , нашел корпус нержавейка. А теперь звук через год какой то непонятный по выхлопной причем когда уже хорошо прогреется!?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:47   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Пробуйте,керамика там твердая.До сих пор встречал про лом против сот.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бубнение, резонатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.