PDA

Просмотр полной версии : Переднии ступицы от ВАЗ 2108 на Таврию


Чума
19.07.2011, 13:49
В етой теме я хочу пролить свет на проблему установки передних ВАЗ-овских ступиц на Таврию.

Чертежов в интернете пруд пруди, но есть одно большое НО!!!, кривые размеры чертежов на удлинитель рычага. Щас все обьясню.
В недалеком прошлом, а именно 2 недели назад надумал себе поставить передние ступицы от 2108-2109. Но тут то и настигла проблема, нет не с поиском чертежа а именно с самим чертежом.
После того как мне на координатном станке проточили переходник я увидел что есть как говорится небольшая проблема, а именно то что после установки переходника, стапицы и рулевой тяги, мои стойки здавило в середину так что пружины стойки начали тереть по ланжеронам.
Своевременно переходники пришлось переделывать, А именно:
Старый чертеж...
http://h1813090.stratoserver.net/files/share/19_7_2011/AqIWKA84kG9O3Mi873GQ.png
Новый чертеж...
http://h1813090.stratoserver.net/files/share/19_7_2011/RLoBcIrTAUakO6HKerA6RQ.png

После установки нового переходника все стало намного лутше, пружина стойки уже нетрет по ланжеронам но и не на сильно отпускает стойку в ее нормальное положение (небеда , стойке ничего плохого небудет)
Если Вы надумаете добавить вмето 15 мм 35 мм, то у Вас стокий станут в нормальное(родное) положение, но тогда Вы несможете закрутить полуось так-как она окажется закороткая, и будет выскакивать из шлицов, если решите схитрить на полуоси методом добавки шайб под внешний кулак, то можете потерять на яме полуось, так-как место пика удара придется на резьбу полуоси (несоветую Вам так извращатся)

Вторая продбема ето сама стойка. Незанимаетесь фигней и не извращайтесь над вашей стойкой так как ето зделано на фото:

http://h1813090.stratoserver.net/files/share/19_7_2011/jOBmBTrrT0CCnBumwDyA.png
http://h1813090.stratoserver.net/files/share/19_7_2011/HHS8RHcbnU2mVAFCBq02bQ.png
Незабывайте что место сварки ето не цельный метал, и вовторых подумайте как вы потом будете менять стойки, придется резать так и новую. Поетому непожалейте немного денег и отнесити свои цапфы томуже токарю у которога заказываете переходники.
С ступицами надо проделать всего 2-ве манипуляции:
1 - надо заварить отверстие регулировки розвала.
2 - Розточить новое отверстие, предварительно промеряв межцентровое на ступице (и ради Бога не економте деньги, несверлите дрелью ето отверстие, отдайте ступице токарю пускай сам все зделает, так-как сверло незделает идиального отверстия да и может еще и в сторону сьехать, да и ненадо сверлить на сверлильных станках там вы ступице непоставите ровно, ДАЙТЕ ПОРАБОТАТЬ ТОКАРЯМ ПРОФЕСИОНАЛАМ)
http://h1813090.stratoserver.net/files/share/19_7_2011/TPYLCZaFo0agIKrEkAUbmA.png

Удачи Вам в Ваших переделках.

Рыжий
19.07.2011, 13:52
Тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 надо это писать,зачем две темы

Чума
19.07.2011, 14:07
Тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 надо это писать,зачем две темы

потому что тема мертвая ето раз,
вовторых с такими чертежами как в интернете и такими издевательствами над стойкой далеко незаедешь,
а ето самый простой метод переделки, и кстати самый нормальный.
Но если ты хочеш выкинуть столькоже денег как и я чтоб дойти в последствии до того что я описал то вперед на мины. ;-)

Czar
19.07.2011, 14:20
Спасибо За Совет !!!!

Рыжий
19.07.2011, 14:23
потому что тема мертвая ето раз,
вовторых с такими чертежами как в интернете и такими издевательствами над стойкой далеко незаедешь,
а ето самый простой метод переделки, и кстати самый нормальный.
Но если ты хочеш выкинуть столькоже денег как и я чтоб дойти в последствии до того что я описал то вперед на мины. ;-)

Вот и оживил бы тему,тем более неправильность чертежей там давно обсуждалось,длина просто выходит у всех разная,мне выкидывать нечего,давным давно себе сделал на таврических кулаках и не маюсь.

Чума
19.07.2011, 14:40
Вот и оживил бы тему,тем более неправильность чертежей там давно обсуждалось,длина просто выходит у всех разная,мне выкидывать нечего,давным давно себе сделал на таврических кулаках и не маюсь.

На тавро ступицах, ето хорошо, но и геморно, да и шаровая гамняная у таврии, если слегка попускается болт затяжки шаровой то разбивается седло. Своевременно или приходится нести ступицу токарям чтоб розтачивали седло под ремонтрую шаровую либо покупать новую ступицу. И тот и тот вариант лажовые. Так что думаю от 2108 ето идеал покачто.

Leonsev
19.07.2011, 19:31
Ну обсасывлось же миллион раз - лучше кулаков , чем от Жука НЕТ , опять за рыбу гроши :-D

ArtemSaratov
20.07.2011, 07:47
Жука в рашке НЕТ. ))

Leonsev
20.07.2011, 08:22
Жука в рашке НЕТ. ))

Россиянам сочувствую , Но здесь отписались все нашо мовни .

SASHOK&S
20.07.2011, 15:48
раз тема 08 хода мертва насрем тут. ув ТС удлиннил ты на 15 мм переходник а что сделал с приводами и шаровой и в сколько градусов завален развал.... интересуюсь как профи у профи. т.к. я сам к этому дошел но только чуть иначе.. длинной палки итак мало а тут еще 15мм нарисовалось

htg
20.07.2011, 18:27
Жука в рашке НЕТ. ))

У Жука пока кулаков нет. Хотя может появились. Я ему месяц назад звонил.

DirectiV
21.07.2011, 14:39
и опять сто пять! я мысленно представил как теперь стоит Вазовская опора, которая итак становитсян а излом,а тут еще +15мм.....от излома ей наверное очень больно =( , да и по затратам и времени, кажется снова выигрывает таврокулак..хы))

Leonsev
21.07.2011, 19:44
кажется снова выигрывает таврокулак..хы))

Тавро кулак такое же Х ... ... ня . Напрягайте Жука !!!

sweetest
22.07.2011, 01:06
да и шаровая гамняная у таврии, если слегка попускается болт затяжки шаровой то разбивается седлоэто только теория, которую время от времени навязывают в защиту ТАЗ-кулака..

Storag
22.07.2011, 17:12
кулаки жука тоже не идеал, то отверстия не на месте то пропил шоб затянуть палец шаровой забудут прорезать... Кто-то жаловался что развал сделать нельзя на одной стороне - не хватает регулировки, у меня отверстие под стяжной болт не на месте было и его пришлось рассверлить со смещением (под более толстый болт), иначе палец шаровой свободно заходил на место при вставленом стяжном болте. И пришлось самому прорезать клемник болгаркой - не пропилили на заводе. кароче, его кулаки требуют доработки напильником. Да и грязезащитный щиток как-то притулить надо, пока без него езжу.

Leonsev
23.07.2011, 16:12
кулаки жука тоже не идеал, Да и грязезащитный щиток как-то притулить надо, пока без него езжу.

Тьфу -тьфу , за час всё собрал ( передок ) , всё сошлось лучше ,чем на заводском .
Брызговики , таки да , из-за лени сам без них ездию :D Ну как бы грузовик ЗИЛ-бычок с завода без брызговиков и не парится до сих пор :-D

GreamnEnriree
23.07.2011, 16:54
Вас посетила просто отличная мысль. Спасибо.

TohiT
24.07.2011, 01:13
Тавро кулак такое же Х ... ... ня . Напрягайте Жука !!!

кто такой Жук???

sweetest
24.07.2011, 21:21
TohiT, вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11344) ;)

TohiT
25.07.2011, 22:20
мда... при такой стоимости кулаков не удивительно что тема умерла

Leonsev
26.07.2011, 08:18
мда... при такой стоимости кулаков не удивительно что тема умерла

А то , что на вазо-кулаках передняя подвеска будет работать неправилЬно - это не страшно !? :D

AST_888
10.08.2011, 12:27
А подскажите пожалуйста актуальный номер телефона Доброго Жука. А то старый номер не отвечает.

ArtemSaratov
10.08.2011, 12:42
и актуальную цену..

Богданн
13.08.2011, 00:42
товарисчи! вот наблюдал кулаки матиза - точно таврические, токмо ухо поворотное присуцтвует да подшипники чё-та конические.... назревает вопрос: а не можно ли матизовскую ходовку кинуть к нам-с?! никто не в курсе?

Рыжий
13.08.2011, 02:36
В чем интерес?

Богданн
13.08.2011, 23:05
в смысле: нафига? колёсики на 4 гаечьках, тормоза получче... очень уж матизовские кулаки похожи мне показались на наши, и крепление шаровой такое же... вот только сравнить с нашим кулаком не было возможности. если матизовский можно втулить к нам, то он мог бы стать на нашу шаровую. минимум переделок, колесо из арки, может быть, не выпирало так, как в случае с 8м кулаком - надел колпаки и катайся - никто не догадается. ИМХО.

Рыжий
14.08.2011, 02:01
Для минимума переделок есть таврический кулак,и колесики на 4 гаечках будут и тормоза получше и колесо из арки не торчит,от добра-добра не ищут,матиз по запчастям встанет в копеечку даже если и приткнешь как нибудь.

softm
14.08.2011, 13:15
товарисчи! вот наблюдал кулаки матиза - точно таврические, токмо ухо поворотное присуцтвует да подшипники чё-та конические.... назревает вопрос: а не можно ли матизовскую ходовку кинуть к нам-с?! никто не в курсе?

Все можно, если денег есть (http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/matiz/moving_parts/povorotnyj_kulak_i_stupica/povorotnyy_kulak_pravyy_96284385_2.html) поболее. А ведь 1:1 все-равно не подойдет.

ArtemSaratov
15.08.2011, 11:53
Долче Габанно

Дорого и глупо..

blgorka
15.08.2011, 13:09
одну задроченую ходовую поменять на другую задроченую
вот (http://otvet.mail.ru/question/27171628/)

Богданн
16.08.2011, 09:36
м-дя... тада тока 08 на таврокулак... бум искать.

blgorka
16.08.2011, 10:03
м-дя... тада тока 08 на таврокулак... бум искать.
и это самый правильный вариант. Только что его искать, надо делать :)

Богданн
16.08.2011, 22:27
та да, делать надо. а, собсно, 08 штуцер как состыкуется с тавротрупкой? или там всё чики-пики?

I-II-OB
17.08.2011, 09:06
одинаковые они.

Богданн
19.08.2011, 17:19
тогда хорошо

blgorka
19.08.2011, 17:38
А длины тавротрубки хватит при максимальном вывороте чтоб она была не внатяг?
У меня например цилиндры стоят вверх ногами, выходами под трубки вниз и с нивовскими трубками...

Богданн
20.08.2011, 21:29
8-0! А можно фотке?

I-II-OB
23.08.2011, 09:43
посьмерочные шланги есть разные и по длинее и покороче, но даже самые короткие длинее штатных зазовских.

Greep
24.08.2011, 14:09
А то , что на вазо-кулаках передняя подвеска будет работать неправилЬно - это не страшно !? :D

А ну ка для начинающих по подробнее.....

Kulibin1102
25.08.2011, 09:32
Торм шланги лучше сразу поставить 08,Таврические коротковатые.

Leonsev
25.08.2011, 20:07
А ну ка для начинающих по подробнее.....

Ну , как бы обьяснять на пальцах долго, сходите на авторынок , возьмите в руки две стойки ( одну от таврии , вторую от ВАЗ ).

Найдите три отличия :D - угол наклона пружины , угол поворотного рычага и расстояние между болтами кулака . Всё это нужно переделать на таврийской стойке !
1.- точка приложения силы пружины .
2. - рулевая трапеция .
3. - просто несрастайка по размерам :D.

Богданн
25.08.2011, 22:39
м-дя. почитал тут, прикинул на бомажке - выходит, что самый экономичный и простой способ перехода на ТАЗ-ходовку - это переделка на родном кулаке. у нас мужичок есть один, купил када-то таврюшку на 08 колёсах - там на 8м кулаке всё завязано... рулевые тяги варёные, полуося варёные (видать, шоп шайбы не подкладывать), колёсы выпират из арок... по моим приблизительным подсчётам, там отрицательное плечо обкатки стаёт очень даже положительным, что не айс... тада нада делать не расхождение, а схождение, как в "Калине"... а если тулить на родном кулаке - то полуось, шаровая, тяги, развал не пострадают, а плечо обкатки с отрицательного максимум выйдет в ноль, но не станет положительным (при условии юза колёсных дисков 2108 с ЕТ38. чтобы соблюсти плечо обкатки тютелька в тютельку - видел гдет в инете в каталоге диски литьё на 4,5J с ЕТ46 - крутяк!)

щазз ищу донора на аборт и токаря-акушера. думаю тулить супорта ТАЗа без переходникофф прям на кулак ЗАЗа (гдет видел здеся на форуме - болтами прямо к ухам кулака). Попу, понятно, без переходникофф не сделаешь.

Greep
26.08.2011, 02:00
Ну , как бы обьяснять на пальцах долго, сходите на авторынок , возьмите в руки две стойки ( одну от таврии , вторую от ВАЗ ).

Найдите три отличия :D - угол наклона пружины , угол поворотного рычага и расстояние между болтами кулака . Всё это нужно переделать на таврийской стойке !
1.- точка приложения силы пружины .
2. - рулевая трапеция .
3. - просто несрастайка по размерам :D.

Ой как готов поспорить, ой как готов .....

Greep
26.08.2011, 12:08
ТС прав, как мне кажется. "Пилить" стойку - зло. дорабатывать кулак 08 - самое оно.

Достаточно пересверлить отверстия на ВАЗкулаке под тем же углом что и на таврическом, потом останется только подобрать длину удлинителя рычага.
Наклон стоек останется прежним. Горячо любимая многими "трапеция" не пострадает совершенно.

P.S. признаюсь что смысл фразы "точка приложения силы пружины" совсем не понял. Пардон.

I-II-OB
26.08.2011, 13:26
Ты пробовал его пересверлить, и вообсче видел 08 кулак, на месте верхнего отверстия увеличена площадь кулака и если его перенести ниже и засверлиться стенок почти не останется. Там еще сваркой и наждаком прилично дорабатывать придется.

Greep
26.08.2011, 14:07
Ты пробовал его пересверлить, и вообсче видел 08 кулак, на месте верхнего отверстия увеличена площадь кулака и если его перенести ниже и засверлиться стенок почти не останется. Там еще сваркой и наждаком прилично дорабатывать придется.

я тебе больше скажу, пересверленное "это" ездыкает уже тык так по шестьдесят:) ненарадуюсь:)

Фотка годовалая:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29321&d=1275211186

в начале месяца поменял удлинители на следующие:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29319&d=1275212134

Leonsev
27.08.2011, 07:50
P.S. признаюсь что смысл фразы "точка приложения силы пружины" совсем не понял. Пардон.

Ну как бы , пружина ( в идеале :D ) , если провести линию по центру , должна давить на центр опоры и середину колеса ( это всё-таки мак-ферсон , а не двух рычажка ).

механик
27.08.2011, 09:32
Ой как готов поспорить, ой как готов .....
А тут спорить бесполезно, то что на восьмом кулаке оно долго ездит вовсе не означает что оно правильно ездит, и кинематика подвески на восьмом кулаке однозначно хуже стоковой.

Greep
27.08.2011, 11:41
Ну как бы , пружина ( в идеале :D ) , если провести линию по центру , должна давить на центр опоры и середину колеса ( это всё-таки мак-ферсон , а не двух рычажка ).

А тут спорить бесполезно, то что на восьмом кулаке оно долго ездит вовсе не означает что оно правильно ездит, и кинематика подвески на восьмом кулаке однозначно хуже стоковой.

По первому - заначит 08-08 подвеску делали идиоты, ведь 08 и таврия на кулаке 08 отличается, грубо говоря, наклоном стоек относительно друг друга.

По второму - это конечно весело прикрываться умным многовмещающим в себя словом "кинематика", а вот конкретно расписать, почему неправильно, вот это нужно постараться....

blgorka
27.08.2011, 11:54
А что вы спорите, по-моему ж все ж просто. Вылет 8ко кулака больше, поэтому чтобы привод до ступицы достал наклон стойки уходит внутрь... 8ой кулак для гражданской машины - это геммор, а не тюнинг.

Greep
27.08.2011, 11:59
Тут случайно нарыл картинку стоек ланоса/сенуса, подводя итоги там со стойками, и кинематикой подвески просто жопа :)
ото де "точка приложения силы пружины"

http://www.automnl.com/daewoo/lanos/img/52.jpg

механик
27.08.2011, 12:40
По первому - заначит 08-08 подвеску делали идиоты, ведь 08 и таврия на кулаке 08 отличается, грубо говоря, наклоном стоек относительно друг друга.

По второму - это конечно весело прикрываться умным многовмещающим в себя словом "кинематика", а вот конкретно расписать, почему неправильно, вот это нужно постараться....
Неужели нельзяпостаратся и почитать соответсвующюю литературу, ну а если совсем лениво то когда загониш таврию на восьмых кулаках на развал выставь все параметры в ноль, посади двух человек в машину и посмотри куда уедут значения развала и схождения.

Greep
27.08.2011, 14:37
Неужели нельзяпостаратся и почитать соответсвующюю литературу, ну а если совсем лениво то когда загониш таврию на восьмых кулаках на развал выставь все параметры в ноль, посади двух человек в машину и посмотри куда уедут значения развала и схождения.

Ну вот опять "соответствующая литература"...

а на сток таврии все нулевые параметры куда уходят?

Таврия в разгоне - развал \ _ /

Таврия нагружена либо торможение - развал / _ \

Про схождение вообще молчу.....

Leonsev
27.08.2011, 14:56
Тут случайно нарыл картинку стоек ланоса/сенуса, подводя итоги там со стойками, и кинематикой подвески просто жопа :)
ото де "точка приложения силы пружины"

http://www.automnl.com/daewoo/lanos/img/52.jpg

С чтением чертежей слабовато , ну так хотя бы сравни нижние опоры пружин на тавро стойке и на вазо стойке ( наверное ВАЗисты по пьяне их начали варить в бок :-D )

механик
27.08.2011, 15:12
Ну вот опять "соответствующая литература"...

а на сток таврии все нулевые параметры куда уходят?

Таврия в разгоне - развал \ _ /

Таврия нагружена либо торможение - развал / _ \

Про схождение вообще молчу.....
Сущесвуют определенные допуски по изменению параметров развал-схождения придвижении автомобиля, с вазокулаком эти допуски нарушаются.

Greep
27.08.2011, 16:48
С чтением чертежей слабовато , ну так хотя бы сравни нижние опоры пружин на тавро стойке и на вазо стойке ( наверное ВАЗисты по пьяне их начали варить в бок :-D )

Корейцы тоже были "синие" раз не начали варить в бок?

Очень напоминает анекдот когда жена с мужем ходила на рыбалку, и не так червяка на крючок одевала, и не так подсекала... закончилось вообще плохо.... :) :) :)

механик
27.08.2011, 19:36
Корейцы они такие, некоторые модели делали синие, а некоторые трезвые...

Greep
27.08.2011, 23:28
Зайдем к вопросу с другого боку.

Допустим, я сделал всё не правильно, нарушил кинематику подвески и не читая соответствующей литературы, допустим...

Внимание - вопрос!!! Чем это чревато для конструкции автомобиля. Что конкретно сломается, отпадет, погнется, где начнется повышенный износ, у какого узла уменьшится срок службы и т.д???

Leonsev
28.08.2011, 00:02
Зайдем к вопросу с другого боку.



Внимание - вопрос!!! Чем это чревато для конструкции автомобиля. Что конкретно сломается, отпадет, погнется, где начнется повышенный износ, у какого узла уменьшится срок службы и т.д???

Первая переделка под ВАЗ ходовую , была с ВАЗо кулаками ( при чём с изменённой трапецией , опять же если не знаеш - крепче спиш :-D , перевареной чашкой под пружины , навареной частью под ВАЗо кулак , удлиненный рычаг и изогнутая продольная тяга ) ) - при интенсивном старте и так колёса подламываются ( на стоке ) , а на ВАЗо кулаке - становится вообще на " цырлы " :-D ЗАБРАКОВАЛ .( хотя тысяч 50 от торобасил и ничего не сломалось )
Вторая переделка - таврокулак и переходники . Не понравилась хлипковатость . ( к стати тоже ничего не сломалось ) :D
Сейчас кулаки от Жука , подламывает , как на стоке ( тут уж нужно что-то делать с нижними рычагами ) Зато кинематика и надёжность - НА ВСЕ СТО .

The_splinter
28.08.2011, 06:32
Вторая переделка - таврокулак и переходники . Не понравилась хлипковатость . ( к стати тоже ничего не сломалось ) :D

Я так понял переходники на зад? В чем заключалась хлипковатость?

Leonsev
28.08.2011, 16:57
Я так понял переходники на зад? В чем заключалась хлипковатость?

Переходники под ВАЗо тормоза на передок ( таврийский кулак всё-таки из чугуния и потому не нравится , у Жука стальные ).
P.S. Будет время , по хорошему нужно на передок делать подрамник с тругольными рычагами и опускать по-ниже ( чтоб рычаг был параллелин днищу ) . Тогда , уверен подламывать будет не так сильно .

механик
28.08.2011, 21:12
Ездею на переделанных таврокулаках ужо два года, вопросов нет, хотя конечно цельнолитой из сталюки покрепче будет, ту гриип- ниче не сламается, просто рулится авто будет отвратительно, ну и повышенный износ резины будет, хотя если резина БЦ то эт не актуально, она сцуко нестираемая.

Greep
28.08.2011, 21:34
Ну за износ резины скажу так 21 тык на тавроходовке, и под 40 тык на переделанной, nokian hakka i3 финка, tradeware 630. остаток протектора 2мм. износ равномерный, очень.

через 40 тык на ВАЗкулаке поменял шаровые, нареканий не было но потресканы пыльники и правая начала поскрипывать.
Опоры стоек ходят уже тысяч 90. пока не жалуюсь.

Сайленты в рычагах и "крабах" меняю раз в год, Кривит их и жрет не равномерно, думаю что из-за проточенной продольной тяги, мать ее.. но есть задумка изменить кастор не проточкой тяги а при помощи удлинителя/переходника под ВАЗ шаровую. (Кстати именно это нельзя сделать на сток-кулаке)

Стойки передние убил еще на тавроходовке, стойки ОСВ, никак не могу придумать какую начинку в них сунуть...

funtikblin
29.08.2011, 08:13
Ездею на переделанных таврокулаках ужо два года, вопросов нет, хотя конечно цельнолитой из сталюки покрепче будет, ту гриип- ниче не сламается, просто рулится авто будет отвратительно, ну и повышенный износ резины будет, хотя если резина БЦ то эт не актуально, она сцуко нестираемая.

…вставлю свои пять копеек так сказать… По работе сталкиваюсь с человеком (в те далекие времена, когда коммунар осваивал таврию, он работал металлургом на автоцветлите), и вот что он мне поведал по поводу таврийского кулака. Изначально его пытались лить стальной(не на автоцветлите), даже была опытная партия авто с этими кулаками. Но до ума так и не довели - отливка имела микротрещины… Тогда и решили перейти на чугун. Тока чугун там высокопрочный с шаровидным графитом марки ВЧ 400-15 с относительным удлинением (пластичностью) не менее δ = 15…28 %, (уже при δ =18% на заводе была паника т.к. отливка то прокурорская...). Причем марку чугуна подбирали опытным путем (согласно протокола испытаний -22 аварии…)отакэ.
А то что цельнолитой будет понадежней согласен на все 100%

механик
30.08.2011, 07:43
Сайленты рычагов родные, тяги проточенны на 15мм, кастер на родной тавроподвеске можно изменить заменой шаровой от ауди, там палец сосмещением сделан.

Greep
30.08.2011, 10:26
Сайленты рычагов родные, тяги проточенны на 15мм, кастер на родной тавроподвеске можно изменить заменой шаровой от ауди, там палец сосмещением сделан.

И шаровой от ауди достаточно, что-бы 165/70 R13 не затирала при повороте об подкрылок?

The_splinter
30.08.2011, 13:43
И шаровой от ауди достаточно, что-бы 165/70 R13 не затирала при повороте об подкрылок?

А где именно затирает ? В поворотах или в задней части арки?

Dalli
30.08.2011, 14:13
Ребят я дико извиняюсь=)
Можно полный список запчастей которые надо для установки на таврию ходовой от ваз 2108.
Перед диск обычный, зад барабан.
Заранее спасибо.

Greep
30.08.2011, 17:25
Ребят я дико извиняюсь=)
Можно полный список запчастей которые надо для установки на таврию ходовой от ваз 2108.
Перед диск обычный, зад барабан.
Заранее спасибо.

ТЫЦЬ
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=924644&postcount=911

Greep
30.08.2011, 17:35
А где именно затирает ? В поворотах или в задней части арки?

В поворотах заднюю часть передних подкрылков обычно затирает. но это не у меня, это на стоке.

А подкрылки задних арок у меня доедает уже:)

Dalli
30.08.2011, 18:51
ТЫЦЬ
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=924644&postcount=911

Спасибо.

Greep
31.08.2011, 17:22
Сайленты рычагов родные, тяги проточенны на 15мм, кастер на родной тавроподвеске можно изменить заменой шаровой от ауди, там палец сосмещением сделан.

Ну то шо? на сколько мм смещен палец в аудюшной шаровой?

TohiT
31.08.2011, 19:10
Грип спроси у Омара, он чудил кулаки на этой шаровой (они сча у меня валяюцца ждут переходников на ланос суппорт)

Leonsev
06.09.2011, 19:47
Корейцы тоже были "синие" раз не начали варить в бок?



Сегодня Сеня приехал для замены ступичного подшипника : таки " синие" корейцы начали варить пружины в БОК :-D :-D :-D ( жаль фото что-то не грузится )

Greep
06.09.2011, 20:50
Сегодня Сеня приехал для замены ступичного подшипника : таки " синие" корейцы начали варить пружины в БОК :-D :-D :-D ( жаль фото что-то не грузится )

Респект!!!

механик
06.09.2011, 22:13
И шаровой от ауди достаточно, что-бы 165/70 R13 не затирала при повороте об подкрылок?

Я такими извращениями не страдаю, если нужен будет жип, пайду и куплю жип, а таврию мучить не стану.

Greep
06.09.2011, 22:22
Я такими извращениями не страдаю, если нужен будет жип, пайду и куплю жип, а таврию мучить не стану.

Да я не спорю, просто очень часто замечал как даже несчастная 155/70 R13 затирает на передке об пластиковый подкрылок при вывороте колеса. Очень грустно. Да и колеса в арке размещены как то убого. ИМХО.

механик
06.09.2011, 22:32
ЭЭЭмм, так я ж думал тут обсуждается усовершенствование технически исправных автомобилей...

Greep
06.09.2011, 22:34
ЭЭЭмм, так я ж думал тут обсуждается усовершенствование технически исправных автомобилей...

Ой, я вас умоляю... и де вы видели технически исправную продукцию АвтоЗАЗ?

механик
06.09.2011, 22:45
Как ето? у себя под домом.

sweetest
06.09.2011, 22:49
часто замечал как даже несчастная 155/70 R13 затирает на передке об пластиковый подкрылок при вывороте колесане факт что пластиковые покрылки правильные, да ещё и правильно инсталированы.. я тут задумал одну вариацию переделок крылок, чтобы иметь 165х80 покругу, только вот колеса у меня даже на голую вперед пока не влезли ;-)

Greep
06.09.2011, 23:11
Как ето? у себя под домом.

И шо? Имасло из под бензонасоса не соплит? И петли не разбиты дверные? И сальники не подтекают ниде? и первовал в коробке не слышно на нейтралке? Не постукивают задние стойки? Не дребезжат приоткрытые стекла? И наверняка даже ни одной нити не порвано в обогреве заднего стекла? и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?

Тавро-порода, то есть такие машины в которой всегда есть что подлампичить, если выпадает хоть 20 минут свободного времени...

Мне кажется, что когда человек имеющий ЗАЗозавра, говорит что у него с машиной всё в порядке, то его либо устраивает "нынешнее" состояние авто, либо устал бороться со всеми конструктивными огрехами... опять же, прикроюсь ИМХО

Greep
06.09.2011, 23:22
Блин, опять всякой херни в умной теме понаписали.. :(

ТС, прошу пардона.

The_splinter
07.09.2011, 00:55
не факт что пластиковые покрылки правильные, да ещё и правильно инсталированы.. я тут задумал одну вариацию переделок крылок, чтобы иметь 165х80 покругу, только вот колеса у меня даже на голую вперед пока не влезли ;-)
Вы что , по прямой собрались ездить на такой резине? Оо Я на 155\80 забыл что такой быстрые повороты . Комфорт не спорю , ощутим , но это кисель а не резина!

И шо? Имасло из под бензонасоса не соплит? И петли не разбиты дверные? И сальники не подтекают ниде? и первовал в коробке не слышно на нейтралке? Не постукивают задние стойки? Не дребезжат приоткрытые стекла? И наверняка даже ни одной нити не порвано в обогреве заднего стекла? и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?

Тавро-порода, то есть такие машины в которой всегда есть что подлампичить, если выпадает хоть 20 минут свободного времени...

Мне кажется, что когда человек имеющий ЗАЗозавра, говорит что у него с машиной всё в порядке, то его либо устраивает "нынешнее" состояние авто, либо устал бороться со всеми конструктивными огрехами... опять же, прикроюсь ИМХО
Снимаю шляпу перед этим гражданином.

Leonsev
07.09.2011, 08:14
и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?



Ну и примерчик :D , ко мне приезжают от УАЗика до Тоёты FJ для замены сайлентов , подушек и прочих резинок по ходовке , ОДНА таврия НЕ должна ламаться по нашим дорогам ???

К стати , 180 тыс. - ничего по мотору не течёт ( всё родное с завода ) , ЗАЧЕМ насильничаете до смерти животинку ??? :-D

Greep
07.09.2011, 09:44
ЗАЧЕМ насильничаете до смерти животинку ???

Куплю дорогую машину, буду беречь :)

механик
07.09.2011, 18:44
И шо? Имасло из под бензонасоса не соплит? И петли не разбиты дверные? И сальники не подтекают ниде? и первовал в коробке не слышно на нейтралке? Не постукивают задние стойки? Не дребезжат приоткрытые стекла? И наверняка даже ни одной нити не порвано в обогреве заднего стекла? и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?
Итак по порядку:
Масло изпод бензонасоса небежит за отсутствием масла возле бензонасоса впринципе, петли дверные не разбиты, их если регулярно смазывать они ваще вечные, сальники? Ну есть грешок-потеет сальник кулисы, но не течет и бог сним, первичный вал тарахтит канечно но на маем субарике и мазде точ такжо тарахтит мну небеспокоит, задние стойки уж давно свое отстучали и заменены на плазу, стекла в приоткрытом положении никогда не дребезжали, задний обогрев абсолютно исправен, и представте себе по ходовке ваще ничо не дребезжит, ибо меня сильно раздражают посторонние звуки в работе подвески.

Greep
07.09.2011, 19:05
Итак по порядку:
Масло изпод бензонасоса небежит за отсутствием масла возле бензонасоса впринципе, петли дверные не разбиты, их если регулярно смазывать они ваще вечные, сальники? Ну есть грешок-потеет сальник кулисы, но не течет и бог сним, первичный вал тарахтит канечно но на маем субарике и мазде точ такжо тарахтит мну небеспокоит, задние стойки уж давно свое отстучали и заменены на плазу, стекла в приоткрытом положении никогда не дребезжали, задний обогрев абсолютно исправен, и представте себе по ходовке ваще ничо не дребезжит, ибо меня сильно раздражают посторонние звуки в работе подвески.

Я не описывал свой пепелац, я перечислил стандартный минимальный набор глюков тавриканских изделий. А вы тут сразу линейки подоставали :)

механик
07.09.2011, 19:45
Тогда вы забыли про тормоза.

softm
07.09.2011, 19:46
Мне кажется, что когда человек имеющий ЗАЗозавра, говорит что у него с машиной всё в порядке, то его либо устраивает "нынешнее" состояние авто, либо устал бороться со всеми конструктивными огрехами... опять же, прикроюсь ИМХО


Золотые слова. Запишу в цитаты.

Greep
07.09.2011, 19:48
Тогда вы забыли про тормоза.

Чё ж забыл? их там нет:)

механик
07.09.2011, 19:56
Онито там есть, но абс включена в базовую комплектацию и неотключается на любом покрытии.

Greep
07.09.2011, 19:58
ТС, прости за засраную тему

sobol84
07.09.2011, 20:13
здравствуйте,я здесь новичок,но таврией владею с 2005 года(к сожалению три года не использую,но думаю пора ставить на колёса,причём от 2108,поэтому интересует вопрос,где,у кого можно будет приобрести переходники для переделки на 08 подвеску,с 08 поворотным кулаком и во что это обойдётся.живу в РФ Санкт-Петербург.спасибо.

sweetest
07.09.2011, 20:21
sobol84, раз (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41611) и два (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292) ;)

sobol84
07.09.2011, 20:34
что-то берут сомнения после полного прочтения,что лучше товарищи 08 кулаки или переходники на родные таврийские кулаки,что-то я сАвсЭм запутался.P.S а одна гривна это сколько у.е или рублей.

Greep
07.09.2011, 20:37
8,04 грн = 1 уе

Greep
07.09.2011, 20:52
ох бля, сходил пописять, вернулся а уже 8,05 грн =1 уе

sobol84
07.09.2011, 21:15
ох бля, сходил пописять, вернулся а уже 8,05 грн =1 уе

надо было не ходить. киньте ссылочку про установку передних тормозов от ваз на родной заз кулак.а задняя ступица как я понял через переходник ставиться от 2108?спасибо.

Leonsev
08.09.2011, 19:38
Куплю дорогую машину, буду беречь :)

Ха-ха-ха , если не дано - бесполизняк . Знакомый купил Субару , слил воду и целый день катался - мотор угробил в хлам и теперь на субаро-форуме рассказывает какой у субы не надежный мотор . Хоть доставай линейки , хоть не доставай ... ( если мурзик - это на всю жысть ).

Greep
08.09.2011, 19:58
Ха-ха-ха , если не дано - бесполизняк . Знакомый купил Субару , слил воду и целый день катался - мотор угробил в хлам и теперь на субаро-форуме рассказывает какой у субы не надежный мотор . Хоть доставай линейки , хоть не доставай ... ( если мурзик - это на всю жысть ).

Не-не-не, давайте не будем путать бережливость с тупизмом :)

механик
08.09.2011, 20:25
Эта шо за субару,верней в каком она должна быть состоянии шоб в системе охлаждения вода была?

ArtemSaratov
09.09.2011, 09:07
............. купил Субару , слил воду....

Кто же ДО него ее туда налил-то? О_0

Greep
09.09.2011, 09:20
Leonsev имел в виду что чел ездив без ОЖ а принципе:)

механик
09.09.2011, 09:32
Есть такой кекс на субаклубе http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31353&start=0

Leonsev
10.09.2011, 16:37
Есть такой кекс на субаклубе http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31353&start=0

Это не ентот кекс :D Того кекса черт дёрнул к " вумным " газовщикам поехать , они заменили ему газовый редуктор , а прокачать и нормально заполнить систему охлаждения ума не хватило . Сам же товарищ в технике ни бум -бум ( хто-бы всё проконтролировать за горе мастерами ). В результате в двух головках полопали перемычки между клапнами .

А человек , если плохо относится к запорожцу , москвичу , таврии - он и за мерседесом будет хреново следить ( и греметь , сопливить будет так же ).

Greep
12.09.2011, 09:00
О-о-о-о ну не совсем так:)
Одно дело на горящей лампочке давления масла ездить, или с температурой запредельной - уложить моторяку а после жаловаться:)

Другое дело когда человек заипався вытирать после завода слюни..

Чегось на "бэху" никто не ставит сидухи с таврии, торпеду в кадета с ЗАЗа тоже не слышал что бы пихали.... А в ауди таврошаровую? Не, не слышали? К чему бы это?

И не надо приводить в пример дебила-субаровода, то ярки пример человеческой глупости, а не производственных косяков.

механик
12.09.2011, 10:39
Чей то вы так думаете? Я например на тойже бехе видел задние аммо от запарожца и карбюратор от волги, а пример сей привел вовсе не для того чтобы когото обидеть, просто сам был реально удивлен тем фактом шо такие индейцы существуют в реальной жизни, и вытирать слюни и сопли за заводом нефик, все давным давно знают недостатки таврии и способы их устранения.

Leonsev
12.09.2011, 16:55
[QUOTE=Greep;1331507
А в ауди таврошаровую? Не, не слышали? К чему бы это?

[/QUOTE]

А в ауди САМОПАЛЬНУЮ шаровую пихают , не , не слышали ? К чему бы это ?
Если " бэха " предел мечтаний , то почему люди ставят рули МОМО , сидения с поддержкой ( ОМП , рекаро и т.д. ) тормоза Брембо ??? На те же бэхи !!!

Вообще-то нужно походить по другим форумам , что бы спали розовые очки по поводу иномарок .Маленький пример - иногда посещаю субаро форум , так вот ,расход масла ( если валить ) 1 литр на 1 000 , это норма ( для субы ) и ещё радуются , что не больше .Да, при пробеге до ста тыс . У меня 180 и масло от замены до замены ( 15 тыс. ) уходит уровень ( тоесть 1 литр ).

Если иметь такую политику , то зачем тюнить БМВ - купи порша , феррари !!!

Здесь вроде обсуждаем тюнинг таврии...

Greep
12.09.2011, 17:03
Согласен!!!
Тема про тавра - не теряем мысль!!!!

taganaleks
12.09.2011, 19:23
вопрос а надо будет подымать машину, ведь там идет 175 резина, тереть не будет в арках?

Greep
01.10.2011, 09:44
вопрос а надо будет подымать машину, ведь там идет 175 резина, тереть не будет в арках?

Блин.. ну не вопрос а набор слов. Где идет 175 резина? за какие арки волнуемся?
Тебе для чего машина? Драг? Крос? Биздарожник? жопку катать? или дисками выпендриваться?

Луазмастер
01.10.2011, 19:42
подскажите а для чего их вообще менять?

sweetest
01.10.2011, 20:36
Луазмастер, я хочу менять всего лишь для установки литых колесных дисков(по этому больше склоняюсь к "просто доработать ступицы и фланцы" без смены тормозной системы), некоторым не хватает тормозов в экстрим ситуациях, большинству просто скушно и они также начиная прислушиваться к мнению о нехватке тормозов начинают дорабатывать всё что только возможно, если Вас всё устраивает, значит лезть туда не стоит вообще ;)

Луазмастер
01.10.2011, 20:48
Луазмастер, я хочу менять всего лишь для установки литых колесных дисков для уменьшения веса?

Greep
01.10.2011, 20:49
Ув. sweetest, у вас машинка в данный момент на ходу?

Greep
01.10.2011, 20:55
для уменьшения веса?

Для какого уменьшения? О чем вы говорите? Для красоты конечно. Это-ж скока должен весить литой диск что бы весить легче таврийского стокового?

sweetest
01.10.2011, 21:08
для уменьшения веса?всего лишь для экстеръера ;-) А раз пошёл разговор про вес, то он будет неизбежно больше стока чтобы там не стояло, так как будет на них 165 полнопрофильная резина..

у вас машинка в данный момент на ходу?это каким образом влияет на данную тему? дня три назад отец уехал, вчера дядька пригнал обратно, сегодня я собирался ехать на раскоксовку, кое как ездит мотор и ладно :D
И я в целом не имею не чего против установки ЗДТ VW, которые вы запланировали, может я сам поставлю через пол года 2-х литровый мотор, буду с него всё выжимать и вот тогда окажется, что и мне не будет хватать тормозов, а на стоке их хватало всегда и дальше хватает, при этом ездит у меня на машине три человека.. просто каждому своё, человек спросил конкретно для чего оно нужно, это не значит что ему неизбежно нужно менять тормоза ;)

Greep
01.10.2011, 21:13
На тему не влияет, просто спросил. А шо такое раскоксовка? Ответ можно в личку дабы не гадить в теме

sweetest
01.10.2011, 21:15
Greep, тут (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2794) и тут (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947) ;)

Greep
01.10.2011, 21:34
Greep, тут (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2794) и тут (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947) ;)

Пасиб

механик
01.10.2011, 21:59
И я в целом не имею не чего против установки ЗДТ VW, которые вы запланировали, может я сам поставлю через пол года 2-х литровый мотор, буду с него всё выжимать и вот тогда окажется, что и мне не будет хватать тормозов, а на стоке их хватало всегда и дальше хватает, при этом ездит у меня на машине три человека.. просто каждому своё, человек спросил конкретно для чего оно нужно, это не значит что ему неизбежно нужно менять тормоза ;)
Ну какбе првильно начинать с тормозов, а уж потом два литра и все такое.

TohiT
01.10.2011, 22:15
Свит просто хочет литье и ему тормозов хватает..

но поставит литье - уверен на 90% будет думать за нормальные тормоза...

Свит тебе до нормальных тормозов уже совсем понты нужно.. на сколько знаю задние уже есть осталось передние..
так нахрен тогда парить мозги доработками полных головняка???

Greep
01.10.2011, 22:15
Ну какбе првильно начинать с тормозов, а уж потом два литра и все такое.

Я когда задумал переходить на ВАЗ тормоза (мотор тогда был 1,1 додыхающий, масло почти не ел но разница компрессий.... больно вспоминать). Так когда меня спросили почему я начал с тормозов а не с мотора, я ответил, что не так страшно когда машина плохо разгоняется, как тогда, когда она плохо останавливается....

И кстати, когда перешел на ВАЗ ходовку/тормоза, заметил, что ездить стало не так страшно, и моя средняя скорость по городу значительно выросла. Кстати, автомобилисты славного города-героя Кривой Рог меня поймут. Очень длинный город с множеством прямых участков, ну никак не получается ездить 70-80 :)

sweetest
01.10.2011, 22:19
механик, а вы перечитайте ещё пару раз выделенные вами цитаты, там тупо написано о том, что тормозов хватает с головой всем кто на ней ездит ;-)

TohiT, меня пока волнует только, чтобы мотор раскоксовался и на свечи не гадил, послушал ж блин товарища TohiTа при телефоном разговоре, теперь голова покоя не знает с той раскокосовкой, а ведь до разговора был настроен уже мотор другой проверять/покупать :-D

TohiT
01.10.2011, 22:20
Ну какбе првильно начинать с тормозов, а уж потом два литра и все такое.

так то оно так, но понимание что тормоза у нас плохие тормоза, появляется как раз тогда когда двиг позволяет нормально и быстро разгонятся... и как результат приходится чаще и резче применять тормоза

сейчас я оочень недоволен нашими тормозами, покатавшись на авео - блин такое чувство что за руль спортивного авто сел, останавливается моментально..


п.с. а если учесть что литье будет тяжелее + резина хоть и на чуток но тяжелее..
+ проставка ... тормозов и так нету а когда инерция будет больше то и еще будет хуже

механик
01.10.2011, 22:26
Вы знаете, до установки нормальных тормозилок я тоже думал что стоковые тормоза достаточны, но то что тормозов много небывает эт неоспоримый факт, да и борьба со стоковым абс чесно говоря задолбала.

Greep
02.10.2011, 09:50
Вы знаете, до установки нормальных тормозилок я тоже думал что стоковые тормоза достаточны, но то что тормозов много небывает эт неоспоримый факт, да и борьба со стоковым абс чесно говоря задолбала.

ха-ха-ха... стоковое ABS.... классно придумал +100500

Apollonium
02.10.2011, 10:49
Ну может человек поставил с Ланоса например, тот же сток.

механик
02.10.2011, 11:12
Эт не я придумал, а долбаные токаря запорожского автозавода.

softm
02.10.2011, 17:49
Вы знаете, до установки нормальных тормозилок я тоже думал что стоковые тормоза достаточны, но то что тормозов много небывает эт неоспоримый факт, да и борьба со стоковым абс чесно говоря задолбала.

Господа, 2-ва месяца каждый день за другой машиной привели к замене всей тормозной, а сейчас - уже приехали переходники. До этого - был категорически против.

TohiT
02.10.2011, 19:55
Вы знаете, до установки нормальных тормозилок я тоже думал что стоковые тормоза достаточны, но то что тормозов много небывает эт неоспоримый факт, да и борьба со стоковым абс чесно говоря задолбала.

даже добавить нечего :)

Chirik
10.10.2011, 12:19
Подскажите, а с Калины или Приоры кулаки подойдут? Или нужны только с 2108?

Тут просто один человек написал "весь пп,на калинах и приорах чуть отличаются,но взаимозаменяемые,даже читал ,что у людей
с завода стояли одна восьмая одна калина. "

Leonsev
10.10.2011, 19:28
кулаки подойдут?
"
Я бы ( по своему опыту ) не советовал ВАЗовские кулаки ...

Chirik
10.10.2011, 20:11
Я бы ( по своему опыту ) не советовал ВАЗовские кулаки ...
Лучше переделывать под таврокулак?

Apollonium
10.10.2011, 23:06
То есть... Резать родной кулак, чем варить и сверлить чужие детали лучше?

Leonsev
11.10.2011, 07:33
То есть... Резать родной кулак, чем варить и сверлить чужие детали лучше?

Как для меня - лучше .

skank
11.10.2011, 08:44
Как для меня - лучше .
Тов. Leonsev, остались ли у вас контакты Жука?
Оч. интерестно, занимается ли он ещё цельнолитыми кулаками!

sweetest
11.10.2011, 20:09
Как для меня - лучшекак для меня тоже более адекватный ;)

Greep
11.10.2011, 20:53
sweetest я тебя в надцатый раз спрашиваю.... дебе дать подготовленные фланцы "на попробовать" или и дальше будешь прикидываться теоретиком?

Apollonium
11.10.2011, 20:58
Я просто хочу уточнить- вы, ребята, уже сделали себе чужие колеса на Таврию, и сделали это методом отпиливания части поворотного кулака, так?! Но, утверждая эффективность этого метода, вероятно, и пробовали иные?!
С одной стороны детали, переходники и пиленный кулак, а с другой все абсолютно чужое, вплоть до стоек, и новое, что значительно дороже, сложность выбора.

TohiT
11.10.2011, 21:16
Аполон - поройся на форуме! ведь не зря же пишут что лучше а что хуже.
там заморочки с поведением колес при разгоне-торможении (сход развал ) по хуже будет чем на родных кулаках, + кинематика поменяется 100% а ее ктото расчитывал под это???

люди уже обкатали метод на родных кулаках и все остались довольны, не видел чтоб были негативные отзывы, а на счет чужих кулаков видел нехорошие отзывы.

восьмыми кулаками все типа уходят от таврической шаровой... да кто мешает поставить на наш кулак шаровые от ауди 80 ??? она получше и вазовских будет


!!! вобщем понаходите темы и почитайте что у кого было.. есть спец тема по 8й ходовой так поймете все если прочитаете ее всю. а там уже и советов просить не будете бо там уже все обмозговали.

п.с. и сори за офф тема то о РОДНОЙ ХОДОВОЙ

sweetest
12.10.2011, 00:09
Greep, причем к моему 139 посту стоковые фланцы? Мы тут обсуждали вообще разность кулаков..
А поводу фланцев, толку мне их мерять, если я хотел бы себе подобное замутить на постоянной основе..
Вы бы уже давно могли поставить адекватный ценик с учетом адекватной цены на фланцы + работу и они бы уже ушли.. За такую цену как вы выставили в теме продажи, можно купить три комплекта фланцев с оплатой работы человеку по переделке.. Была бы нормальная цена, возможно даже я бы их давно забрал бы себе, а так ожидаю движений от предложенного мне токаря.. Та и вообще, пошли мысли, так как времени дорабатывать авто реально не появилось за год(значит видимо и не появится), батя хочет продать таврушу, а всё окружение тупо ещё и подакивают этому мнению, я уже и сам начал задумываться о продаже, так что возможно скоро экспериментировать будет уже и не на чем..

TohiT, а какая цель смены шаровой? что она конкретно даст в сравнении со стоком?

Apollonium
12.10.2011, 15:57
Да не кричите, я уже такие темы по нескольку раз прочел, но практика все же отсутствует и потому мало понятно.
Присоединяюсь к вопросу о смене шаровой... по теме)

dagaragga
15.10.2011, 22:33
Думаю что на тавро-кулаке все же лучше и в экономическом и практическом варианте (сход-развал безпроблемнее делать).
Сам к нему склоняюсь. Вот только незнаю когда начну))

В связи с этим
Если хочешь поизвращаться с таврическим кулаком - тогда сюда - http://autotema.info/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=2.
страницу по ссылке забил полноразмерными картинками. Чтоб без нета пользоваться либо распечатать можно было.

Ступицы_ВАЗ_на_Тавро-кулак.tar.gz (http://fayloobmennik.net/1072703)

Dalli
19.10.2011, 20:56
Народ.
Так как времени нету...........
Прошу помочь в таком вопросе..........
Надо люди которые смогут поставить ходовую 2108 на таврию.

ExpertMBC
29.10.2011, 01:04
Народ, может кто в курсе, вот подарили передние кулаки в сборе и задние ступицы тоже в сборе от ГОльфа 3, может кто видел или знает способы установки на Гаврюшу этого железа. Буду признателен за помощь

ArtemSaratov
31.10.2011, 10:57
да в курсе..ищи тему соотевтвующую...
ник чувака забыл..но точно понмю, что на Y начинается..

Он ставил ВФ тормоза, потом хотел ехать с ними на офф переделку.. Плюс к этому засветился салоном таврии "цельное дерево.."....фотки описание он давал..

sweetest
01.11.2011, 22:06
я пару лет назад тоже видел отчет ЗДТ гольфа с прошедшей регистрацией, но сегодня потратив пол часа времени данной темы уже не нашёл :(

Poplavskiy
15.11.2011, 21:46
Всем здрасте. Хочу узнать кто может сделать переходники на ходовку 8ки и во сколько это обойдется. Думал найти в продаже на Перова не нашел еще и чуть не подрался с одним экземпляром который сказал мне не лепить пули из го*на и еще много некрасивых слов...:tupak:

VAmper
15.11.2011, 23:22
Poplavskiy, здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292) найдете переходники.

Ravlander
11.01.2012, 00:56
ребята подскажите под 14 колеса, нужно перходить на ваз кулак, или можно остатся на заз кулаке?

Рыжий
11.01.2012, 01:16
Можно на заз

Ravlander
11.01.2012, 01:55
Можно на заз
пасибо=) но тогда диски не вентилируемые да?

Рыжий
11.01.2012, 02:04
Нет разницы какой кулак,разница в суппорте,вернее в скобе.

571
19.01.2012, 19:52
Ребят! А как насчет задка, можно както сделать, чтобы остались родные барабаны?
Я гдето видел на форуме писали, что можно поставить вазовские диски с минимум переделок (кажись нада обтачивать родной барабан, и ставить шпильки от нивы), но ничего толком не понял (нужны переходники, ненужны), если есть подробная инфа, или что-то подобное напишите ПЛИЗ! Знатокам Зарание Большое СПАСИБО!!!

Apollonium
19.01.2012, 20:42
Берете свой обычный барабан, стачиваете ободок, на котором болты для колеса, потом в этом же барабане точно по центру сверлите дырки, с расстоянием 98 милиметров между собой и нарезаете резьбу для болтов или шпилек, потом туда одеваете ВАЗ колесо и можно ехать.

Рыжий
19.01.2012, 21:28
Берете свой обычный барабан, стачиваете ободок, на котором болты для колеса, потом в этом же барабане точно по центру сверлите дырки, с расстоянием 98 милиметров между собой и нарезаете резьбу для болтов или шпилек, потом туда одеваете ВАЗ колесо и можно ехать.

А ничего что у барабана нет плоскости для того чтоб колесо стало?А вылет?А толщина тела барабана в 5мм?

Ребят! А как насчет задка, можно както сделать, чтобы остались родные барабаны?
Я гдето видел на форуме писали, что можно поставить вазовские диски с минимум переделок (кажись нада обтачивать родной барабан, и ставить шпильки от нивы), но ничего толком не понял (нужны переходники, ненужны), если есть подробная инфа, или что-то подобное напишите ПЛИЗ! Знатокам Зарание Большое СПАСИБО!!!

С восьмым намного меньше гемора,у меня таврические обточеные стоят,описание ищи у меня в бортовике,если что подскажу что надо делать...

Apollonium
19.01.2012, 23:23
Рыжий, вот потому так никто и не делает, а меняют все вплоть до цапфы.

Рыжий
19.01.2012, 23:48
И делали и делают,но не все так просто,на вид оно вот таке (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=171938&postcount=165)...

Rusi4_1
20.01.2012, 21:25
Привет всем. Посмотрите вот ссылочку:
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=34921
Там немного над тавроном извращаются

Рыжий
20.01.2012, 22:34
Это уже боянчег)),хозяин жаждет внимания,здесь то же самое http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=78914

Storag
24.01.2012, 17:30
Вы знаете, до установки нормальных тормозилок я тоже думал что стоковые тормоза достаточны, но то что тормозов много небывает эт неоспоримый факт, да и борьба со стоковым абс чесно говоря задолбала.

Ну не знаю. И на стоковых резина в юз срывается точно так же как и на вазовских. Это я на своем авто проверил. Дело не столько в тормозах сколько в весе автомобиля. Легкий автомобиль легче блокирует колеса чем более тяжелый.

Apollonium
25.01.2012, 02:01
Что дальше полетит- пух или камень?

The_splinter
25.01.2012, 05:30
Ну не знаю. И на стоковых резина в юз срывается точно так же как и на вазовских. Это я на своем авто проверил. Дело не столько в тормозах сколько в весе автомобиля. Легкий автомобиль легче блокирует колеса чем более тяжелый.

Дело ведь не в блокировке тормозов. А в их эффективности. Например с полным салоном на 120 с горки очень проблематично резко сбросить скорость до 60. Да и по городу при интенсивном движении с полным салоном с 80 тоже проблематично резко остановиться.

<<Cayenne>>
28.01.2012, 14:18
Здрасте! Меня интиресует кто оформлял тормозульки???

Луазмастер
28.01.2012, 16:51
Здрасте! Меня интиресует кто оформлял тормозульки???а зачем их оформлять - машина т0 уже не выпускается? Значит можно лепить чё угодно от чего угодно ))) например мотор от боенга :-D

<<Cayenne>>
28.01.2012, 18:00
А вы думаете, что если ДТП, то ты сразу становишся виновником.... :(

The_splinter
28.01.2012, 22:13
А вы думаете, что если ДТП, то ты сразу становишся виновником.... :(

Чушь полная.
http://www.pn.mk.ua/news/25224.html
Ходовая не оформлена, водила девятины был виноват. У славуты 185я новая резина. Посмотри на тормозной путь и скажи чем бы это все кончилось на штатных тормозах и 155й резине.

Рыжий
29.01.2012, 00:05
AIKO АT-130 Пикап на восьмой ходовой,серийная модель,не парьтесь.У нас часто вижу,гайцам так и говорить,ходовая заводская.

Storag
07.02.2012, 19:45
Дело ведь не в блокировке тормозов. А в их эффективности. Например с полным салоном на 120 с горки очень проблематично резко сбросить скорость до 60. Да и по городу при интенсивном движении с полным салоном с 80 тоже проблематично резко остановиться.

А что, шоха лучше тормозит? Или восьмерка? На большой скорости идет сильный разогрев колодок и диска, эффективность торможения резко падает. Ну не те у нас тормоза что на болидах F1, наши не любят высоких температур.

Луазмастер
07.02.2012, 21:07
тада уж лучше пихать от десятки - они хотя - бы вентилируемые

Greep
07.02.2012, 21:22
тада уж лучше пихать от десятки - они хотя - бы вентилируемые

А разницы особой не заметил, между десяточными вентилями и девяточным стоком. хотя ситуации были с вытормаживаниями и на тех и на других. Не для спорта хватит и стоковых железяк. Опять же кто как ездит.

The_splinter
08.02.2012, 23:19
А что, шоха лучше тормозит? Или восьмерка?

Конечно лучше! + таврия легче.

Storag
16.02.2012, 10:37
Ты мне будеш рассказывать как шоха тормозит со скорости скажем 120? Ну-ну.

Да, для любителей ставить 4х100 диски на вазовские фланцы. Давно обещал сфоткать сломаную шпильку. Шпилька не моя, а знакомого. Как раз ставил ланосовские диски вместо 4х98.

Greep
16.02.2012, 10:43
Storag, спасибо, очень поучительно...

katik0505
26.03.2012, 11:04
Доброго дня всем, знает кто контакты гопадина Жука?

I-II-OB
26.03.2012, 11:28
Судя по фотке шпильки видно, что ее сломали при закручивании или при выкручивании, а не как не на дороге, потому что когда шпильку ломает на дороге, у нее есть риски и задиры, образующиеся от отверстия колеса, которые при отворачивании-заворачивании колеса никогда не получишь. Давили с трубой. А ведь усилие должно быть всего 100Нм, если я не ошибаюсь.

sweetest
04.06.2012, 22:54
Свит тебе до нормальных тормозов уже совсем понты нужно.. на сколько знаю задние уже есть осталось передние..
так нахрен тогда парить мозги доработками полных головняка???действительно)) я вот тоже темы мониторил на дополнения за пол года и вспомнил, что барабанки у меня пролежали уже почти с год, а переходников к ним до сих пор нет, потом надумаю менять ходовую, а переходники уже фик найдёшь ;-) как там с данным вопросом? :)

ArtemSaratov
05.06.2012, 10:54
Доброго дня всем, знает кто контакты гопадина Жука?

И мне нужен..

chukot
05.03.2013, 00:57
Недавно ковырялся с передней подвеской, смотрел как там все организовано. В итоге из переделок: в кулаке 2108 в месте крепления к Таврической стойке, рядом с нижним болтом крепления к стойке -высверлено новое отверстие пересекающееся со старым, чуток выше. В нижнее старое отверстие вставлен цилиндр из стали, с цилиндрической фрезеровкой (полумесяц в профиль выходит).

При монтаже этот 3D пазл дает в кулаке одно новое нижнее отверстие.

Собственно так это все и прикручено в к стойке.
Рулевые тяги таврические, не известно чьи ШРУСы и полуоси, но кажется тоже. Рулевые тяги по резьбе нуждаются в небольшом укорчении, нужно максимум 3 сантиметра выгадать со всех резьб. В принципе даже меньше наверное. Без этой операции колеса на расхождении можно вывести только в 0. такая вот модификация.

Greep
09.07.2016, 17:36
дошли руки до размеров

http://s020.radikal.ru/i701/1607/35/b24667f098ee.jpg