|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2011, 13:49 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Переднии ступицы от ВАЗ 2108 на Таврию
В етой теме я хочу пролить свет на проблему установки передних ВАЗ-овских ступиц на Таврию.
Чертежов в интернете пруд пруди, но есть одно большое НО!!!, кривые размеры чертежов на удлинитель рычага. Щас все обьясню. В недалеком прошлом, а именно 2 недели назад надумал себе поставить передние ступицы от 2108-2109. Но тут то и настигла проблема, нет не с поиском чертежа а именно с самим чертежом. После того как мне на координатном станке проточили переходник я увидел что есть как говорится небольшая проблема, а именно то что после установки переходника, стапицы и рулевой тяги, мои стойки здавило в середину так что пружины стойки начали тереть по ланжеронам. Своевременно переходники пришлось переделывать, А именно: Старый чертеж... Новый чертеж... После установки нового переходника все стало намного лутше, пружина стойки уже нетрет по ланжеронам но и не на сильно отпускает стойку в ее нормальное положение (небеда , стойке ничего плохого небудет) Если Вы надумаете добавить вмето 15 мм 35 мм, то у Вас стокий станут в нормальное(родное) положение, но тогда Вы несможете закрутить полуось так-как она окажется закороткая, и будет выскакивать из шлицов, если решите схитрить на полуоси методом добавки шайб под внешний кулак, то можете потерять на яме полуось, так-как место пика удара придется на резьбу полуоси (несоветую Вам так извращатся) Вторая продбема ето сама стойка. Незанимаетесь фигней и не извращайтесь над вашей стойкой так как ето зделано на фото: Незабывайте что место сварки ето не цельный метал, и вовторых подумайте как вы потом будете менять стойки, придется резать так и новую. Поетому непожалейте немного денег и отнесити свои цапфы томуже токарю у которога заказываете переходники. С ступицами надо проделать всего 2-ве манипуляции: 1 - надо заварить отверстие регулировки розвала. 2 - Розточить новое отверстие, предварительно промеряв межцентровое на ступице (и ради Бога не економте деньги, несверлите дрелью ето отверстие, отдайте ступице токарю пускай сам все зделает, так-как сверло незделает идиального отверстия да и может еще и в сторону сьехать, да и ненадо сверлить на сверлильных станках там вы ступице непоставите ровно, ДАЙТЕ ПОРАБОТАТЬ ТОКАРЯМ ПРОФЕСИОНАЛАМ) Удачи Вам в Ваших переделках. Последний раз редактировалось Чума; 19.07.2011 в 13:57. |
19.07.2011, 13:52 | #2 |
Тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 надо это писать,зачем две темы
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
19.07.2011, 14:07 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вовторых с такими чертежами как в интернете и такими издевательствами над стойкой далеко незаедешь, а ето самый простой метод переделки, и кстати самый нормальный. Но если ты хочеш выкинуть столькоже денег как и я чтоб дойти в последствии до того что я описал то вперед на мины. |
|
19.07.2011, 14:20 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
Спасибо За Совет !!!!
|
19.07.2011, 14:23 | #5 | |
Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
||
19.07.2011, 14:40 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На тавро ступицах, ето хорошо, но и геморно, да и шаровая гамняная у таврии, если слегка попускается болт затяжки шаровой то разбивается седло. Своевременно или приходится нести ступицу токарям чтоб розтачивали седло под ремонтрую шаровую либо покупать новую ступицу. И тот и тот вариант лажовые. Так что думаю от 2108 ето идеал покачто.
|
19.07.2011, 19:31 | #7 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну обсасывлось же миллион раз - лучше кулаков , чем от Жука НЕТ , опять за рыбу гроши
|
20.07.2011, 07:47 | #8 |
Жука в рашке НЕТ. ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
20.07.2011, 08:22 | #9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.07.2011, 15:48 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
раз тема 08 хода мертва насрем тут. ув ТС удлиннил ты на 15 мм переходник а что сделал с приводами и шаровой и в сколько градусов завален развал.... интересуюсь как профи у профи. т.к. я сам к этому дошел но только чуть иначе.. длинной палки итак мало а тут еще 15мм нарисовалось
|
20.07.2011, 18:27 | #11 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.07.2011, 14:39 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
и опять сто пять! я мысленно представил как теперь стоит Вазовская опора, которая итак становитсян а излом,а тут еще +15мм.....от излома ей наверное очень больно =( , да и по затратам и времени, кажется снова выигрывает таврокулак..хы))
|
21.07.2011, 19:44 | #13 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.07.2011, 01:06 | #14 |
это только теория, которую время от времени навязывают в защиту ТАЗ-кулака..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
22.07.2011, 17:12 | #15 |
CrowHunter
|
кулаки жука тоже не идеал, то отверстия не на месте то пропил шоб затянуть палец шаровой забудут прорезать... Кто-то жаловался что развал сделать нельзя на одной стороне - не хватает регулировки, у меня отверстие под стяжной болт не на месте было и его пришлось рассверлить со смещением (под более толстый болт), иначе палец шаровой свободно заходил на место при вставленом стяжном болте. И пришлось самому прорезать клемник болгаркой - не пропилили на заводе. кароче, его кулаки требуют доработки напильником. Да и грязезащитный щиток как-то притулить надо, пока без него езжу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.07.2011, 16:12 | #16 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Брызговики , таки да , из-за лени сам без них ездию Ну как бы грузовик ЗИЛ-бычок с завода без брызговиков и не парится до сих пор |
|
23.07.2011, 16:54 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Интегрированные блоги пользователей интернет.
Вас посетила просто отличная мысль. Спасибо.
|
24.07.2011, 01:13 | #18 |
|
|
25.07.2011, 22:20 | #20 |
мда... при такой стоимости кулаков не удивительно что тема умерла
|
|
26.07.2011, 08:18 | #21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.08.2011, 12:27 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А подскажите пожалуйста актуальный номер телефона Доброго Жука. А то старый номер не отвечает.
|
10.08.2011, 12:42 | #23 |
и актуальную цену..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
13.08.2011, 00:42 | #24 |
товарисчи! вот наблюдал кулаки матиза - точно таврические, токмо ухо поворотное присуцтвует да подшипники чё-та конические.... назревает вопрос: а не можно ли матизовскую ходовку кинуть к нам-с?! никто не в курсе?
|
|
13.08.2011, 02:36 | #25 |
В чем интерес?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|