Просмотр полной версии : Geely Emgrand EC-7
Но Лансер Икс на мой взгляд внешне - полный писец.
кто-то упоминал про ASX купленый недавно в семью - вот это технически тот же ланцер, а внешне как раз - пестец :ny03:
щас напишет что тупые тестеры, тупой я,тупые те кто покупают шкоды и тупые те кто не покупают ланциры потому что шарит только он ;-)
кстати да - ты тупой ;-)
а шкоды - нормальные машины, скуяли их тупые покупают... знакомым я шкоды больше рекомендую чем ланцыри к примеру.
Murdok@i
03.01.2012, 13:01
И как это всё относится к Geely Emgrand EC-7 ?
Kiril_KS
03.01.2012, 13:12
И как это всё относится к Geely Emgrand EC-7 ?
ну как это чем. она на столько клёвая что лансеры и окатывы это её конкуренты ;-)
... Нас учили,что снаряженный авто - это полностью заправленный авто,а китайцы к этому по-ходу добавляют еще водителя среднестатистического с поклажей. ...
Это Вы сами придумали?
По моему, если китайцы не указывают в характеристиках своих автомобилей грузоподъемность, как у всех, посчитанную по нашей методике, что было-бы для них выгоднее, значит на то есть веские причины.
Это Вы сами придумали?
По моему, если китайцы не указывают в характеристиках своих автомобилей грузоподъемность, как у всех, посчитанную по нашей методике, что было-бы для них выгоднее, значит на то есть веские причины.
Камрад Оззи из писателей или еще и почитывать может?
Jetpilot
03.01.2012, 19:19
кто-то упоминал про ASX купленый недавно в семью - вот это технически тот же ланцер, а внешне как раз - пестец :ny03:
Внешне все кросы такого плана - писец.
Про то, почему былкуплен именно асх я устал обиснять.
Так же я ни единого раза не говорил,что он "в семье".
Murdok@i
04.01.2012, 09:21
Внешне все кросы такого плана - писец.
Про то, почему былкуплен именно асх я устал обиснять.
Так же я ни единого раза не говорил,что он "в семье".
Не ну Лансер и Октава - конкуренты для Emgrand конечно, но ASX - это же совсем другой тип машины, тут сравнение не уместно, понимаю, он хуже... но всёже... :ny04:
По теме: кто-то слышал про модификации с автоматом(когда, по чём)? Говорили, что появятся в начале 2012.
Не ну Лансер и Октава - конкуренты для Emgrand конечно, но ASX - это же совсем другой тип машины, тут сравнение не уместно, понимаю, он хуже... но всёже... :ny04:
По теме: кто-то слышал про модификации с автоматом(когда, по чём)? Говорили, что появятся в начале 2012.
забей на эмгранд, бери октаву, ну или ланцер накрайняк :ny03:
OMG таврияоргия рулит чесно (http://mytavria.org.ua/chto-eto-za-avtomarka-takaya/)
тавропедия елки
Jetpilot
06.01.2012, 20:26
Шильдик с Кадиллака, если что.
http://3.bp.blogspot.com/_AcBUSVxs82w/TMWotEf97MI/AAAAAAAAij4/KPpaABrB_h0/s1600/Cadillac_Logo.jpg
Kiril_KS
06.01.2012, 21:07
Шильдик с Кадиллака, если что.
Вообще не похож ни формой, ни расцветкой :fffuuu:
Вообще не похож ни формой, ни расцветкой :fffuuu:
Джили - ни одной скомунизденной детали!
Kiril_KS
10.01.2012, 12:42
Джили - ни одной скомунизденной детали!
И что?
Murdok@i
16.01.2012, 13:30
Вообще не похож ни формой, ни расцветкой :fffuuu:
Образца 53-го года, если убрать корону и меньше "наворотов" :D
http://autoresourse.ru/wp-content/uploads/2009/07/cadillac-logos-003.jpg
Что-то слышно о автомате? А то как-то всё так тихо-тихо... а грозились "В НАЧАЛЕ 2012"...
Kiril_KS
16.01.2012, 19:54
Образца 53-го года, если убрать корону и меньше "наворотов" :D
Ага и полностью перерисовать. Он на столько похож на сколько значок хонды и хюндай
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/218/ba2/88ce6855c6966bbe-large.jpg
Murdok@i
17.01.2012, 09:06
Ага и полностью перерисовать. Он на столько похож на сколько значок хонды и хюндайНу вообще-то вот значек емгранд:
http://www.geely-club.com/wp-content/uploads/2010/11/EC8-1.gif
Человеку не в теме вполне может подуматься, что это - ребрендеринг кадилака или типа того, потому-что машина выглядит очень пристойно.
З.Ы.: кстати полностью черный - гораздо лучше выглядит +
Murdok@i
24.01.2012, 14:25
Вот нечаянно наткнулся: http://carscoop.blogspot.com/2011/12/china-geely-to-enter-uk-market-in-2012.html
Краткий перевод для не владеющих инглишем:
В конце 2012 стартуют продажи ЕС7 в Англии по цене от 116т.грн с выбором пихла(1.5 и 1.8) и трансмиссии(ручка и CVT). Также будут доступны: контроль давления в шинах, мультируль.
Интересно, будут ли такие продаваться у нас... :(
Олололош! Броня пробита. Китаетачка на еврорынке. Это же прекрасно!!!
Емгранд это вам не амулет. так шо не надо...
Емгранд это вам не амулет. так шо не надо...
Ящетаю, что машина просто замечательная. Это вам не приора. Кстате очень очень много и быстро начали они появляться у нас на дорогах.
Емгранд это вам не амулет. так шо не надо...
Думаешь?
Посмотрел я 4-х звездный рейтинг Эмгранда от Евронкап (http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx) и офигел...
Это сколько бабла, заплатили китайцы Энкапу, шоб те, поставили оценку "хорошо" за напрочь отжатые у манекена водителя ступни????
Такого безобразия нет у Фабии (http://www.euroncap.com/tests/skoda_fabia_2007/293.aspx), которой дали 4-ре звезды.
И даже Сандеро (http://www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx) с тремя звездами внушает больше доверия.
Шеф,шеф, все пропало - китайцы всех купили :-D
C одной стороны эмгранд уже похож на машину, НО какие же там ублюдочно-игрушечные приборы синего цвета.
В конце 2012 стартуют продажи ЕС7 в Англии по цене от 116т.грн
Англия перешла на расчеты в гривне. Мировая закулиса кусает локти o_Oo_Oo_O
Murdok@i
30.01.2012, 13:34
Англия перешла на расчеты в гривне. Мировая закулиса кусает локти o_Oo_Oo_O
Я ж специально написал:
Краткий перевод для не владеющих инглишем:...
китая заботится о девушках
http://www.autocentre.ua/images/stories/january12/byd_f0_hellokitty.jpg
http://autocentre.ua/images/stories//january12/byd_f0_hellokitty_1.jpg
C одной стороны эмгранд уже похож на машину, НО какие же там ублюдочно-игрушечные приборы синего цвета.
Вышо, синий падсветка энтож фирменная я фича ульксвагенов.;-)
Вышо, синий падсветка энтож фирменная я фича ульксвагенов.;-)
думаю всем ясно о чем речь:
http://www.autoevolution.com/images/gallery/medium/GEELYEmgrandEC718-medium-4453_6.png
фольксваген упоминать при таких раскладах просто мрак...:
http://autoeuropecar.com/wp-content/uploads/2011/11/2013-Volkswagen-Passat-Alltrack-Interior-580x416.jpg
думаю всем ясно о чем речь:
http://www.autoevolution.com/images/gallery/medium/GEELYEmgrandEC718-medium-4453_6.png
Та походу не самый грусный вариант, всяко симпатишней чем на джагибаги.эта в свежих фольксах норм подсветка, а в тех шо постарше тож глаза выедает.
у форестера синяя подсветка, но очень приятная (вживую лучше чем на фото)
http://www.autocentre.ua/ac/09/29/images/04/Subaru_Forester_296349.jpg
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=26723&d=1268354435
:yeah:
Jetpilot
30.01.2012, 16:59
Ох, песец.
Я б затонировал прибору!
там есть регулировка яркости :yeah:
Jetpilot
30.01.2012, 18:03
Кстати, не понимаю, чеб не сделать не яркости регулировку, а rgb
Народ видимо начал покупать,видел седан и хетч по дороге на работу.Цена от 110 000 ... но репутация у китайцев не самая лучшая,да и цены стали подтягиваться к корейцам.
Murdok@i
30.01.2012, 18:32
Народ видимо начал покупать,видел седан и хетч по дороге на работу.Цена от 110 000 ... но репутация у китайцев не самая лучшая,да и цены стали подтягиваться к корейцам.
Я вижу почти каждый день при чем разные... цены хоть и подтягиваются, но в похожих комплектациях разница где-то в полтора раза - это всё ещё существенно...
Кстати, не понимаю, чеб не сделать не яркости регулировку, а rgb
показал панель
не такая подсветка, тонировать
написал есть регулировка яркости
снова, не так
да шо ж такое ппц ;-)
Murdok@i
30.01.2012, 18:35
показал панель
не такая подсветка, тонировать
написал есть регулировка яркости
снова, не так
да шо ж такое ппц ;-)
Ну что тут скажешь, Китай - опять говно ;-)
В Эмгранде не только в цвете засада. Там вся приборка, как с игрушечного автомобиля.
Я вижу почти каждый день при чем разные... цены хоть и подтягиваются, но в похожих комплектациях разница где-то в полтора раза - это всё ещё существенно...
ну не в 1,5 т.к. есть машины как фьюж,лачетти,поло седан...
хундай элантра ХД луаз - всего на 2000грн дороже емгранда
хундай элантра ХД луаз - всего на 2000грн дороже емгранда
знатное уйоб_ще... потому и "всего" на 2000 что оно никому и даром не нада....
йома йо
емгранд фуфло, и элантра тоже уже
жжоте
тода дайте майбах, два
йома йо
емгранд фуфло, и элантра тоже уже
жжоте
тода дайте майбах, два
1. речь о elantre XD.
2. не говорю что фуфло, в салоне она кстати веселей эмгранда, но уйоб_щная просто, ну ИМХо конечно :)
знатное уйоб_ще... потому и "всего" на 2000 что оно никому и даром не нада....
тебе предлагают подарить эмгранд или эту элантру - что возьмёшь ?
тебе предлагают подарить эмгранд или эту элантру - что возьмёшь ?
форзу :-D
тебе предлагают подарить эмгранд или эту элантру - что возьмёшь ?
а есть вариант эквивалента в $?:)
тебе предлагают подарить эмгранд или эту элантру - что возьмёшь ?
деньги, за 16к будет ланцырь 10 в норм состоянии.
но если серьйозно - скорее элантру, хоть устаревшее, но есть шанс что будет ездить :)
так за 16 куе элантра новая на автомате
темка
деньги, за 16к будет ланцырь 10 в норм состоянии.
но если серьйозно - скорее элантру, хоть устаревшее, но есть шанс что будет ездить :)
надо на недельку взять тест драйв лансера Х,может я не так много на нем проехал...
ну или Вы его перехваливаете.
но если серьйозно - скорее элантру, хоть устаревшее, но есть шанс что будет ездить :)
вот видишь
а ещё эту элантру нахваливают таксисты - короче говоря хоть она и конченая внешне (но не хуже китайцев) но по надёжности - нормальный тарантас
Jetpilot
30.01.2012, 20:40
Чесноговоря, не такая уж конченая.
Смотря с чем сравнивать конечно.
Ну вот с тем списком, который на этой и предыдущей страницах - точно не самая конченая :)
ну или Вы его перехваливаете.
попрошу не искажать - я его не особо хвалил вообще, просто отношусь не к той категории которые купили исключительно изза внешности прождав полгода в очереди, а потом расписывают какой он страшен внутри и как производитель на всем экономил :) есть сравнения многих изданий с однокласниками и я по большей части с ними соглашусь: маленький багажник, не лудшее ЛКП, жесткий пластик салона, не самая крутая управляемость. НО: мне салон понравился изначально и по исполнению и по эргономике а на жесткость пластика - фиолетово; ЛКП - стараюсь следить, но без фанатизма, от камней сколы до грунта бывают - пару штук карандашом убрал; на дороге - при полной загрузке на трассе управляется вполне прилично, шумоизоляцию передумал делать после того как попробовал зимнюю резину (стоковая - основной источник шума), ну и главное - ездит моск не парит, даже багажника хватает хотя это был основной вопрос т.к. он реально небольшой :)
ну и сейчас конечное цены у мицу какие-то загнутые... то ли опять наш гондурас то ли нико озверели... но нормальное б.у. за 16к таки можна взять и этих денег машина имхо стоит...
попрошу не искажать
ну и сейчас конечное цены у мицу какие-то загнутые... то ли опять наш гондурас то ли нико озверели... но нормальное б.у. за 16к таки можна взять и этих денег машина имхо стоит...[/HIDE]
да я не пытаюсь Вас подколоть,просто задумываюсь что взять в бюджете б.у.
за новую вообще молчу,т.к. машин в такой ценовой кат. не мало.лично меня напрягает своеобразный звук вариатора,стучащая ходовка (хотя может это брат так ездит),отделка салона (точнее пластик).про лкп даже не знаю,при малейшей царапине до метала нужно срочно подкрасить.на фиесте была хлопушка с отлетевшей краской,ей уже года 2,5 и металл не рыжего цвета.
Но тема не о том...
да я не пытаюсь Вас подколоть,просто задумываюсь что взять в бюджете б.у.
за новую вообще молчу,т.к. машин в такой ценовой кат. не мало.лично меня напрягает своеобразный звук вариатора,стучащая ходовка (хотя может это брат так ездит),отделка салона (точнее пластик).про лкп даже не знаю,при малейшей царапине до метала нужно срочно подкрасить.на фиесте была хлопушка с отлетевшей краской,ей уже года 2,5 и металл не рыжего цвета.
Но тема не о том...
дык при чем тут подколоть, я реально не особо пропагандирую это авто т.к. недостатки присутствуют и уже пережованы милион раз :) но вцелом своим пока доволен - т.к. все было оценено до покупки.
вариатор - вам виднее, у меня механика т.к. машина бралась для редких но дальних загородных поездок, бралась в средней комплектации где клиренс на 10мм больше чем в максималке.
ходовка, пластик, управляемость и т.п. - ну если машина в наличии у брата, то кроме как поездить сложно что либо советовать :)
хундай элантра ХД луаз - всего на 2000грн дороже емгранда
Emgrand EC-7 Comfort 115 900 грн
Длина / ширина / высота, мм
4635 / 1789 / 1470
Geely MK Impress 82 900 грн
Длина / ширина / высота, мм
4342 / 1692 / 1435
Elantra XD 114 250 грн
Длина / ширина / высота, мм
4495 / 1720 / 1425
Можно и с МК сравнить :D тогда однозначно сравнение не в пользу хундая
Такишо вы решили - тачка гивно или нед? А то 13 страниц лень перечитывать :)))
Беня Михельсон
02.02.2012, 19:25
Такишо вы решили - тачка гивно или нед? А то 13 страниц лень перечитывать :)))
Говно
Emgrand EC-7 Comfort 115 900 грн
Длина / ширина / высота, мм
4635 / 1789 / 1470
Geely MK Impress 82 900 грн
Длина / ширина / высота, мм
4342 / 1692 / 1435
Elantra XD 114 250 грн
Длина / ширина / высота, мм
4495 / 1720 / 1425
Можно и с МК сравнить :D тогда однозначно сравнение не в пользу хундая
А это к чему?
Вы покупаете длину и ширину или машину?
А это к чему?
Вы покупаете длину и ширину или машину?
К тому, что тогда можно сравнить и со славутой, она еще дешевле или матизом, кореец все таки:D
К тому, что тогда можно сравнить и со славутой, она еще дешевле или матизом, кореец все таки:D
Или с контейнером, он явно выиграет по размеру и количеству железа.
А это к чему?
Вы покупаете длину и ширину или машину?
наверно он хочет что б у него было длиннее
Murdok@i
02.02.2012, 23:55
ещё можно сравнить по безопастности:
http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_elantra_2001/104.aspx
та элантра XD рулид
ну да классический седан, да и дизайн не блещит...ну ниче
ну за то уже прохаван
я б взял элантру xD
а если у нее еще и автомат нормлаьный то с автаматом адназначна
вариант
но я б добавил 4000 грн и взял бы вот такое с автоматом (это если говорить только о новом)
http://www.kia.ru/upload/iblock/511/511abf2d33ca565742809063774f3321.jpg
вариант
но я б добавил 4000 грн и взял бы вот такое с автоматом (это если говорить только о новом)
http://www.kia.ru/upload/iblock/511/511abf2d33ca565742809063774f3321.jpg
крута ;-) +1
Или с контейнером, он явно выиграет по размеру и количеству железа.
Я хочу понять Эмгранд это самая плохая машина? Мне интересно не то что лучше Эмгранда, а что хуже. Например классика, она хуже? Или ланос, хуже Эмгранда?
Murdok@i
03.02.2012, 10:38
Я хочу понять Эмгранд это самая плохая машина? Мне интересно не то что лучше Эмгранда, а что хуже. Например классика, она хуже? Или ланос, хуже Эмгранда?
Эмгранд реально где-то между Lacetti и Priora, в принципе сравним с Lacetti
Kiril_KS
03.02.2012, 11:10
в принципе сравним с Lacetti
вы покушаетесь на святое. ждите очередные высеры джейка;-)
Эмгранд реально где-то между Lacetti и Priora, в принципе сравним с Lacetti
фигеть, :-D
тогда он точно так же между славутой и мерсом, а хуле?
Murdok@i
03.02.2012, 11:21
вы покушаетесь на святое. ждите очередные высеры джейка;-)
Ну пусть ;-) не считаю лач чем-то сверхъестественным, нормальная машина со своими недостатками.
фигеть, :-D
тогда он точно так же между славутой и мерсом, а хуле?
разница по деньгам и комплектации - небольшая, а остальное - дело вкуса.
я о приоре - ни лачу, ни эмгранду ни разу не конкурент
Jetpilot
03.02.2012, 11:35
99% согласен :)
Скахал бы "даже лачу и эмграннду не конкурент" :)
Kiril_KS
03.02.2012, 11:41
Скахал бы "даже лачу и эмграннду не конкурент" :)
Советую взять на тест-драйв мнение сразу поменяется.
Jetpilot
03.02.2012, 11:45
Если честно, я на приоре все, кроме ездить.
Но все остальное типа подробно и детально.
Универсал и седан, хатч я не смотрел (небыло в наличии).
Печаль. Совсем печаль.
Я бы сказал хуже ланоса (хотя казалось бы, кужа хуже).
Советую взять на тест-драйв мнение сразу поменяется.
и неоднократно
разницы с десяткой мизер, если без лести
самое нормальное жигули это калина 1,4 - факт (хэтч, универсал)
единственное оправдание приоры - универсал, опять же
Kiril_KS
03.02.2012, 12:01
Печаль. Совсем печаль.
Я бы сказал хуже ланоса (хотя казалось бы, кужа хуже).
Если за машиной следили (приора) то разницы особой и нет. Да и приора хуже лача только материалами. Силовые агрегаты, по моему мнению, лучше подобраны на приоре. То есть приора едит нормально со своим 1.6 при этом расход более чем. А вот лача динмика - удручает, я говорю про мотор 1.6. 1.8 много жрёт. В поведении на дороге разница - ничтожна.
Jetpilot
03.02.2012, 12:17
Я смотрел новые в салоне.
У универсала не работала регулировка водительского кресла по длинне.
Отпали какие то пластмасски в багажнике.
Адовое усилие на рычаге кпп.
+ мне в ней тесно, то есть на моем сленге это называется "я в ней не помещаюсь" (это уже в седане мерял, там регулировка работала, но отпадало и было сломано что то еще).
Окна не опускающиеся на сколько то см полностью вниз.
То есть имхо, это по прежнему не машина, а конструктор из серии "купи, разбери до болтика, собери сам", после чего она может быть и поездит лет пять и тысяч так 150 000 км
+ пресловутая лотерея "ВАЗ", у одного с горем пополам будет ездить, у другого будет жить на бесконечном ремонте.
У меня нет ни желания, ни возможности делать этого.
Я уверен, что за 10500 долларов при всех прочих равных я найду лучший вариант.
Кстати, следует упомянуть специфиеский имидж этой машины, тоже немаловажно.
Я хочу понять Эмгранд это самая плохая машина? Мне интересно не то что лучше Эмгранда, а что хуже. Например классика, она хуже? Или ланос, хуже Эмгранда?
Зачем? Неужели за эти деньги хочется играть в лотереи?
Я вот не хочу ничего понимать, за такую сумму можно купить хорошее авто.
Я смотрел новые в салоне.
У универсала не работала регулировка водительского кресла по длинне.
Отпали какие то пластмасски в багажнике.
Адовое усилие на рычаге кпп.
+ мне в ней тесно, то есть на моем сленге это называется "я в ней не помещаюсь" (это уже в седане мерял, там регулировка работала, но отпадало и было сломано что то еще).
Окна не опускающиеся на сколько то см полностью вниз.
То есть имхо, это по прежнему не машина, а конструктор из серии "купи, разбери до болтика, собери сам", после чего она может быть и поездит лет пять и тысяч так 150 000 км
+ пресловутая лотерея "ВАЗ", у одного с горем пополам будет ездить, у другого будет жить на бесконечном ремонте.
У меня нет ни желания, ни возможности делать этого.
Я уверен, что за 10500 долларов при всех прочих равных я найду лучший вариант.
Аналогичное мнение.
Мне и со средним ростом в ней было тесновато, т.е. я поместился, но как-то крыша и стойка впритык к голове, рычаг КПП зажат между сидений. Сзади места еще меньше. Единственное, что мне тогда больше понравилось, в отличии от Калины - это торпеда. Но то было когда еще на Славуте ездил.
Jetpilot
03.02.2012, 13:14
Чисто-психологический нюанс.
Да, торпедо на Приоре воспринимается, как "ВАУ! КЛАССС!!!111".
А, к примеру на лачетти или еще в какой бюджетной ино торпедо не хуже, как минимум.
Но я ниразу не слышал, чтоб кто то восхищался торпедо в том же лачетти.
А в Приоре, на фоне авто в целом, торпедо выглядит, как будто с иномарки нормальной сняли.
и неоднократно
разницы с десяткой мизер, если без лести
самое нормальное жигули это калина 1,4 - факт (хэтч, универсал)
единственное оправдание приоры - универсал, опять же
Калина 1,4 - действительно неплохое авто (как альтернатива таврии), вот только пластик салона колхозный да и скрипеть начинает уже при обкатке..
Чисто-психологический нюанс.
Да, торпедо на Приоре воспринимается, как "ВАУ! КЛАССС!!!111".
А, к примеру на лачетти или еще в какой бюджетной ино торпедо не хуже, как минимум.
Но я ниразу не слышал, чтоб кто то восхищался торпедо в том же лачетти.
А в Приоре, на фоне авто в целом, торпедо выглядит, как будто с иномарки нормальной сняли.
Так а я ж о чем, торпеда там единственное что выглядит нормально, без "ВАУ".
В Лачетте, конечно не хуже, но там все в таком одинаковом нормальном качестве.
я как-то заглянул в салон тазов и во всех посидел чисто что б поржать
и как не странно но из всех тазов самой просторной оказалась лада калина-говно машина - очень далеко ушла от остальных тазов в плане продуманности
приору можно купить только ради статуса реального жлоба
Беня Михельсон
03.02.2012, 14:46
По воду торпеды. Я вот до того, как купил лачика, не знал, шо там даже чуток мягкого пластика имеецо))) Обнаружил уже, когда домой приехал и начал изучать. Мелочь , но приятно. В приоре, я думаю, его там и в помине не будет.
И ещё вопрос знатокам. двигло 1,6 в десятке и приоре одинаковое?
Если да - то лач с 1,6 едет намного веселее. Просто довелось пару тысяч на десятке проехать.
в лачетти и тот пластик что твёрдый - гораздо приятнее тазов и китаёзов.. и вобще подгонка вцелом
а мягкий не только на торпеде а и на картах
и сколько я в нём ездил - никаких сверчков не вылезло... разве что в сильные морозы
Беня Михельсон
03.02.2012, 14:53
и сколько я в нём ездил - никаких сверчков не вылезло... разве что в сильные морозы
У меня в морозы карты дверей чуток потрескивают. Ну так у машины пробег 130 штук. Ей простительно. Но когда салон прогретый - тишина :)
Jetpilot
03.02.2012, 14:55
Где собирается лачетти и кем?
Только с пруфом или любыми доказательствами.
Беня Михельсон
03.02.2012, 14:57
Где собирается лачетти и кем?
Только с пруфом или любыми доказательствами.
Могу сказать за свой. Табличка под капотом на кузове прицеплена, и написано на ней, шо маде ин корея.
Jetpilot
03.02.2012, 15:01
Я имею в виду новые.
Беня Михельсон
03.02.2012, 15:05
Я имею в виду новые.
Их вот скоро должны снять с производства. Как ток а в продажу пойдёт круз универсал. И будут лачики клепать в Узбекистане под ТМ Деу.
Но вроде бы до сих пор в корее клепают. На том же заводе где и крузы
Я имею в виду новые.
вот новые и клепают в корее
это на моём ещё колёса на зазе прикручивали но багов сборки не было
И будут лачики клепать в Узбекистане под ТМ Деу.
их там уже много лет клепают как и весь модельный ряд
лачики в россии щас в списке самых продаваемых
И ещё вопрос знатокам. двигло 1,6 в десятке и приоре одинаковое?
Если да - то лач с 1,6 едет намного веселее. Просто довелось пару тысяч на десятке проехать.
Нет, разные.
В десятке было их два: 8 и 16 кл. Тот что на 8 ставится так же на Калину.
В Приоре 16 кл, но двиг другой, более мощный.
По воду торпеды. Я вот до того, как купил лачика, не знал, шо там даже чуток мягкого пластика имеецо))) Обнаружил уже, когда домой приехал и начал изучать. Мелочь , но приятно. В приоре, я думаю, его там и в помине не будет.
Есть в Приоре мягкий пластик. Тем её торпеда и ВАУ по сравнению с Калиной.
И ещё вопрос знатокам. двигло 1,6 в десятке и приоре одинаковое?
Нет. Двигатели разные.
Эмгранд однозначно лучше и Калины и Приоры, но и дороже.
Не понимаю смысл данного сравнения.
Зачем? Неужели за эти деньги хочется играть в лотереи?
Я вот не хочу ничего понимать, за такую сумму можно купить хорошее авто.
А затем, когда я в 1998 собирался покупать новую машину, из салона, то по деньгам вписывался или в ланос, или в рено 19. Так вот когда я обращался за советом, то все мне напроч не рекомендовали брать корейца, "ибо говно редкостное... пусть уж лучше турецкий рено...", а на сегодня ситуация совершенно противоположная, лучше взять ланос, а не рено. Вот я и думаю, а что будет жить через 10 лет, эмгранд или ...?
Беня Михельсон
03.02.2012, 16:16
Люди, которые катались на эмгранде, говорят что там ещё очень классная шумка. Хотелось бы самому проехацо
Люди, которые катались на эмгранде, говорят что там ещё очень классная шумка.
Я катался. Шумка - ничего особенного. Подвески гремучие.
Общее ощущение по шуму - как в Ланосе или Калине.
Ssphinxx
16.06.2012, 00:56
Подниму темку.
Тока шо посчупал нулячую Эмгранд в хетче и комплектухе Комфорт (более дорогая).
Удивился сам, но впечатление весьма положительное.
Из плюсов.
Кресло удобное, с электрорегулировкой.
Качество отделки и материалов.
Шумка.
Подвеска (катать не было особо где, но через трамвайные пути переехал без нареканий)
Кулиса и коробка.
Габажник.
Задний диван и удобство посадки.
Из минусов.
приборка.
светлый салон
отсутствие жопогрея
близко расположенные педали.
Хотелось бы, конечно, катнуть 500км для полноты ощущений и чтобы авто обкатку прошло, но увы.
Вывод: Если через 3 года и 40тыков она будет в таком же состоянии без массированных капвложений, то можно брать смело.
Таа тож недавно катался на эмгранде, едет приятно, передачки переключаются четко, разгон бодрый, мягкая торпеда и карты дверей, сидушка не совсем удобная, и светлый салон смотрится както дешевинько, а вообще как для практически точной копии тоеты короллы все неплохо, что очень понравилось -это то что салон на наших ямах не издает ни звука, что непонравилось-это аисовский антикор, он так воняет что запах китайской пластмассы не унюхать нивжисть, можно контрабандой наркотиков промышлять, собаки поидее сдохнут минут через пять в процессе обыска, у меняже в процессе теста сильно разболелась голова.
Kiril_KS
24.06.2012, 10:04
мягкая торпеда и карты дверей
правда? у меня говнопластмасса.
Таа мож че поменялось, выглядит оно как говнопластмасса, но на осчупь мягкое, я аш удивился.
Таа мож че поменялось, выглядит оно как говнопластмасса, но на осчупь мягкое, я аш удивился.
Хетч? Хотя обещали и седаны с мягкой торпедой, но только вродь в темном цвете.
Седан белый, базовый, на железяках и тряпке, светло бежевый салон.
Dimitriy
05.07.2012, 08:04
у нас 2 Emgrand катаются в такси, поговорить с водилами не было возможности, мож поймаю их тогда и пораспрашиваю/пощупаю машинку
Видел пока только двух. Хэтч сцуко красивый...
Ездил два раза в такси на такой. Понравилось как преодолевает неровности наших дорог и едет вроде более менее. На одометре у водилы было вроде 37т.км
Jetpilot
05.07.2012, 08:39
Да в общем и целом он ничотак (щупал в прошлую птц) но за 120 тыщ уже можно купить машину качественнее, хоть и меньше размером.
А всеми ругаемый ТАЗ, продолжает оставаться донором качественных запчастей для вёдер.
На МК родная задняя подушка (В Эмгранде её функцию выполняет передняя) полное гуано, пока не поменяешь ее на ВАЗ 2108 толку никакого.
Спёр отсюда (http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=146&t=8421).
А всеми ругаемый ТАЗ, продолжает оставаться донором качественных запчастей для вёдер.
Спёр отсюда (http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=146&t=8421).
Даа, тока почемуто из этих качественных запчастей никак неудается собрать качественное хтьбычтонибудь;-)
качественное хтьбычтонибудь;-)
Можно попробовать собрать качественный Эмгранд ;-)
Короче був у відрядженні. Таксі сплошняком китайці.
Емгранд - вже подібно на машину, хоті і убого. Машина свіжа (26тик), але чек вже горить (рукаліцо)
Ліфан і БИД - на машину не подібно ні разу. Убогі корчі - ходова тарахтить, тупить ніпадєцкі, салон - какаха.
На днях видел как эмгранд проходил лежачего полицейсткого...услышал громкий "клац" o_O, а свиду как новая. Я понимаю, что убить можно все, но осадок остался :okay:
На днях видел как эмгранд проходил лежачего полицейсткого...услышал громкий "клац" o_O, а свиду как новая. Я понимаю, что убить можно все, но осадок остался :okay:
защитой прикоснулся? ;-);-);-)
Олег Андреевич
25.06.2013, 12:18
лифаны и биды херня полная.
эмгранд уже ничо,есть у друзей, ездил. еще хорошее впечатление оставил Чери м11,но ценник за такую комплектуху точно шо рукалицо.
вот шо нравица, так это мг 350
но и цена соответствующая.
"Клац" - фігня, то точно чимось черканув. Мене робота ходової на емгранді реально порадувала. А от постійний гуп-гуп на ліфані...
защитой прикоснулся? ;-);-);-)
"Клац" - фігня, то точно чимось черканув...
может быть...полицейский не маленький был
Проехался пассажиром на МК Кросс. Машинка понравилась, вполне себе хорошо все сделано, подвеска работает как нужно. И при этом, небольшая цена, как для такого качества.
Надо же,оказывается говнокетай еще и ездит может как надо :D
Гы,пацаны, интересно шо вы скажете через пару - тройку годов. :)
:) Видал аккорд 2006го года, весь в ржавчине. От хозяина зависет как будет машина выглядеть. Китаец он как таврия, купил обработал и катайся, 5 лет прошло повтори обработку и катайся.
Надо же,оказывается говнокетай еще и ездит может как надо :D
Гы,пацаны, интересно шо вы скажете через пару - тройку годов. :)
А что сказать что Китай в большинстве своём гавно? так оно и есть, скрипящее, ломучие, слизаный дизайн и технологии. Да и это не сильно помогает, а то что среди стольких сортов гавна есть более или менее так это нормально. У любой именитой марки есть дерьмовые модели, просто китай это как одна торговая марка, джили, шмили да без разницы. Вот например ск, нормальная машинка, плохих отзывов не слышал. Цена приятная, почему бы и не взять как замена тазу. Приоры блин по 11 штук, рука-лицо
Ну я бы не стал обобщать так весь китайский автопром, разница в качестве китайских брендов сущесвенна.
Надо же,оказывается говнокетай еще и ездит может как надо :D
Гы,пацаны, интересно шо вы скажете через пару - тройку годов. :)
Посмотрим.
Несколько лет назад проехался на Джили СК - эта не понравилась.
просто китай это как одна торговая марка,
Ага,вот оно одно из главных заблуждений,формирующее мнение,да еще и приперченное завалами низкосортных копеечных(продаваемых у нас не за такие уж и копейки) товаров,привезенные нам нашими же соотечественниками.
А разбираться... да зачем,проще калечку (в сортах,г... не разбираюсь) поставить.
Посмотрим.
Ты понимаешь, тут дело даже не в том,что они там типа качество поднимут и все такое,просто по мере заполнения рынка,люди все больше и больше будут узнавать о кетае, пощупав и поюзав,сравнивая с другими, а не из инетовских баек.
Олег Андреевич
26.06.2013, 14:19
йопт! а хто просветит какой кетай классный, а какой гавно?
и так, шоб с аргументами, с киданием краш-тестов, тех шо давно уже до дыр засмотрены, и ссылками на резюме от Авторевю, ЗР и прочих говнокидателей.
аж охота дзен познать;-)
Олег Андреевич
26.06.2013, 14:21
Ты понимаешь, тут дело даже не в том,что они там типа качество поднимут и все такое,просто по мере заполнения рынка,люди все больше и больше будут узнавать о кетае, пощупав и поюзав,сравнивая с другими, а не из инетовских баек.
я чудово помню начало 2000-х
и Ланосы. каким гавном их тока не поливали.
особенно таксисты. кои через пару лет сами их массово и набрали;-)
йопт! а хто просветит какой кетай классный, а какой гавно?
и так, шоб с аргументами, с киданием краш-тестов, тех шо давно уже до дыр засмотрены, и ссылками на резюме от Авторевю, ЗР и прочих говнокидателей.
аж охота дзен познать;-)Ну ты хоть варианты обозначь.
Олег Андреевич
26.06.2013, 16:17
Ну ты хоть варианты обозначь.
да какие варианты?
уже до меня обозначили. жыли,чери,бид,лифан.
то что представлено на нашем рынке.
грейтвол еще есть, но их немного.
хоца послушать специалистов.
особенно тех, кто шарит благодаря интернету.
ну, и слесарей, те тоже бывают прошареными;-)
йопт! а хто просветит какой кетай классный, а какой гавно?
В точку!
В точку!
Наверное по цене можно отличить...
Наверное по цене можно отличить...
Сомневаюсь, ск вроде не плохо ездит, а стоит совсем не дорого. байда стоит примерно столько же, а гавно.
да какие варианты?
уже до меня обозначили. жыли,чери,бид,лифан.
то что представлено на нашем рынке.
грейтвол еще есть, но их немного.
Так у этих марок моделей же дофига,практически есть вся линейка от 8 туе и выше. Запаришься все рассматривать.
Если вкратце, то из этой пятерки, у всех есть неплохие варианты. И если представить некий пьедестал, то на верхней ступени я бы поставил жили, чери и грейтволл, а вот бид ниже и лифан еще ниже. Ну это мое такое мнение. И успешное (или не успешное) распространение по миру первой троицы, основано прежде на маркетологических успехах,нежели по надежности или каким-то техническим параметрам. Ну и грейтвол естественно лидер по бобикам, не без оснований нужно сказать. Они даже пытаются влазить в Европу (именно старый свет) под своим именем.
ЗЫ. Забыли про МГ. Эти на первую ступеньку,вполне себе достойные варианты.
как по мне по крепости как раз можно судить по цене, более сильные машинки идут от 10к уе, ск и амулет по кузову довольно слабые аля таврия, дальше лучше. за бид и лифан хз ...
Олег Андреевич
26.06.2013, 18:35
Так у этих марок моделей же дофига,практически есть вся линейка от 8 туе и выше. Запаришься все рассматривать.
Если вкратце, то из этой пятерки, у всех есть неплохие варианты. И если представить некий пьедестал, то на верхней ступени я бы поставил жили, чери и грейтволл, а вот бид ниже и лифан еще ниже. Ну это мое такое мнение. И успешное (или не успешное) распространение по миру первой троицы, основано прежде на маркетологических успехах,нежели по надежности или каким-то техническим параметрам. Ну и грейтвол естественно лидер по бобикам, не без оснований нужно сказать. Они даже пытаются влазить в Европу (именно старый свет) под своим именем.
ЗЫ. Забыли про МГ. Эти на первую ступеньку,вполне себе достойные варианты.
я скажу так: судить, о качестве, ходимости, и пр. можно лишь исходя из практики.
а практика- это количество авто на улице.
в 2007-08 году, маркетинг выиграл Чери ( не без помощи Укравто, которое на сегодня продажи Чери и завалило)
в то время общее мнение бурно поддерживало что из Кетая Чери это торт, Жыле это говно.
другие марки были еденичны , посему их не рассматривали.
сейчас же, обстановка изменилась наоборот, Жыле это торт, Чери это говно
объективизма вобщем то мало.
судить трудно по отзывам, тролям, и пользователям в интернете.
посчитайте юзеров китае-форумов, и реальное кол-во авто на дороге.
их в десятки раз больше
львинная доля не сидит, а то и не знает что такое интернет.
посему, на мой взгляд что хорошее, а что плохое установить трудно.
но, судя по прошедшим 5 годам кетайской экспансии, оба и Жыле И Чере
оказались сносными машинами.
Лифаны и биды, в силу тех или иных причин, завоевать сердца покупателя не смогли
акцентирую! сносными, в соотношении цена-качество, и в конкуренции с автотазами, и ланосами имени Тариела.
коим они и могли, и должны были составить конкуренцию.
Олег Андреевич
26.06.2013, 18:39
по кузову довольно слабые аля таврия.
сколько я не видел краш-тестов на дороге, помоему хуже таврии только банка из под килек.
машины, были деформированы в ужаснейших позах.
причем, львинная доля на не особо больших скоростях, в городе.
в прошлом году, по стечению обстоятельств раза четыре видел последствия ДТП.
не дай Бог никому попадать на тавриях в ДТП.
Кстати приора калина тоже китайские тачки )) эт так между прочим, к примеру на их стеклах такие же лейбы как и у меня на мк, меняли на калине заводское сцепление на нем гордо made in china
акцентирую! сносными, в соотношении цена-качество, и в конкуренции с автотазами, и ланосами имени Тариела.
коим они и могли, и должны были составить конкуренцию.
А как по мне, то и не только. Взять тот же логан (причем Я смотрел логан новый с 1,6л) и туж МК. И чего они не конкуренты? И даже по цене где-то,ну это если взять европейскую цену и накрутку в штуку баксов,а не в три. И едет этот логан ничуть не лучше: ни разу он не тише, подвеска жестче и громче, материалы такие же убогие,а местами даже хуже. Ну разве что места в нем чуточку побольше.
Надежность? Ну может это кого-то и утешит. Да,там не летят резинки стаба,ну так его там и нету,ну стойки подольше выходят. С такой то разницей в цене и неважным (как по мне) ходом - слабое утешение.
ЗЫ.Они даже по уровню безопасности одинаковы.
Олег Андреевич
26.06.2013, 18:58
А как по мне, то и не только. Взять тот же логан (причем Я смотрел логан новый с 1,6л) и туж МК. И чего они не конкуренты? И даже по цене где-то,ну это если взять европейскую цену и накрутку в штуку баксов,а не в три. И едет этот логан ничуть не лучше: ни разу он не тише, подвеска жестче и громче, материалы такие же убогие,а местами даже хуже. Ну разве что места в нем чуточку побольше.
Надежность? Ну может это кого-то и утешит. Да,там не летят резинки стаба,ну так его там и нету,ну стойки подольше выходят. С такой то разницей в цене и неважным (как по мне) ходом - слабое утешение.
ЗЫ.Они даже по уровню безопасности одинаковы.
не надо равнять логан и мк, у них разные цены.
теоретические размышления о накрутках тут не к месту. есть реальная цена в магазине, от нее и пляшем.
и лично мое мнение, если уж интересно, что логан с мк сравнивать не стоит. логан это европейская машина. пусть дешевая, бюджетная, но " сделаная людьми для людей"
а кетай, это как таз- машина сделаная левой ногой.
я не буду говорить такого о эмгранде, мг 350, ибо это машины уже с претензией на автомобиль, но и с соответствующей ценой.
а мк, ск, амулет, форза, это поделки а-ля ваз-заз и иже с ними.
и причем я объективен ( насколько это возможно) так как являюсь уже Дважды Евреем Советского Союза;-)
юзаю второй кетаец.
Да у меня как бы тоже второй.И что до логана, то мнение мое убедилось после его тест-драйва,пусть и небольшого. И я остаюсь при своем мнении.
Наличие шильдика и дикая накрутка не делает бюджетное авто чем-то более дорогим. Это всего-лишь езда по ушам маркетинг. И да,неужто прямые европейские руки могли допустить наличие веселого торохтунчика, не умолкающего даже на относительно ровной дороге? Впрочем это уже лирика. А по факту имеем два практически равных бюджетника. И да,прицепи на МК шильдик тойота виос,хвалили бы его так же как и сего румына с хвамилией француза,а может и больше.
Олег Андреевич
26.06.2013, 19:32
Да у меня как бы тоже второй.И что до логана, то мнение мое убедилось после его тест-драйва,пусть и небольшого. И я остаюсь при своем мнении.
Наличие шильдика и дикая накрутка не делает бюджетное авто чем-то более дорогим. Это всего-лишь езда по ушам маркетинг. И да,неужто прямые европейские руки могли допустить наличие веселого торохтунчика, не умолкающего даже на относительно ровной дороге? Впрочем это уже лирика. А по факту имеем два практически равных бюджетника. И да,прицепи на МК шильдик тойота виос,хвалили бы его так же как и сего румына с хвамилией француза,а может и больше.
ну, каждый волен иметь свое мнение.
я с Вашим спорить не буду.
у меня было немало машин, у друзей немало, и тоже любят поменять. я ездил на много чем.
бесспорно, лохан не образец автомобилестроения, но и не кетай. собсно по этому он и стоит на двушку-трешку дороже жыле.
все имеет свою цену, пусть не всегда адекватную на наших теренах, но все таки.
и кстати- лохан изначально продавался под своим румынским именем, и завоевал своего покупателя почеснаку, а не как ЖыЭм с Калосом, только прилепив ему свой крест на решетку, протолкнул продажи отсталых уже на тот момент обанкротившихся Деу.
йопт! а хто просветит какой кетай классный, а какой гавно?
и так, шоб с аргументами, с киданием краш-тестов, тех шо давно уже до дыр засмотрены, и ссылками на резюме от Авторевю, ЗР и прочих говнокидателей.
аж охота дзен познать;-)
Класный кетай?та пожалуйста: на територии китая производят бмв и фольксваген? шо фиговый китай, или не кетай?ну ладно допустим некетай, хотя собранный их ридными руками, из самостийных брендов классных пожалуй не найти, но вполне приемлемые по соотношению цена качество всеж есть, ну к примеру теже джили или чери, любая их модель как минимум не хуже нашего автопрома.
Олег Андреевич
26.06.2013, 19:53
Класный кетай?та пожалуйста: на територии китая производят бмв и фольксваген? шо фиговый китай, или не кетай?ну ладно допустим некетай, хотя собранный их ридными руками, из самостийных брендов классных пожалуй не найти, но вполне приемлемые по соотношению цена качество всеж есть, ну к примеру теже джили или чери, любая их модель как минимум не хуже нашего автопрома.
оу! Вы как всегда вовремя, причем как всегда : обо всем, но ниачем ;-)
оу! Вы как всегда вовремя, причем как всегда : обо всем, но ниачем ;-)
Вот видиш мальчик какой добрый дедушка ленин, а мог бы и шашкой ебан...;-)
Олег Андреевич
26.06.2013, 20:00
Вот видиш мальчик какой добрый дедушка ленин, а мог бы и шашкой ебан...;-)
плавно перейдем на анекдоты?;-)
Таа то я страничку китаесрача ниачом пропустил, решил шонепорядок, нада восполнить:shit:
Олег Андреевич
26.06.2013, 20:08
Класный кетай?та пожалуйста: на територии китая производят бмв и фольксваген? шо фиговый китай, или не кетай?ну ладно допустим некетай, хотя собранный их ридными руками, из самостийных брендов классных пожалуй не найти, но вполне приемлемые по соотношению цена качество всеж есть, ну к примеру теже джили или чери, любая их модель как минимум не хуже нашего автопрома.
ну, а если поискать в этом тексте рациональное зерно, то отметя кетайские бмв и фв и прочие, можно сказать что кетай, как и любой другой, произведет любую вещь и качественной, и конкурентноспособной.
привлечет инженеров, дизайн-студии, закупит оборудование, обучит персонал
но цена....
а как зайти на рынок с хорошей вещью, с немалой ценой, и с неизвестным брендом?
а никак.
поэтому и идет эволюция, копирование, и в конце-концов создание своего.
и когда это все выпрямится, кетайские машины будут не хуже корейских, но и с соответствующим ценником.
все так ходят;-)
далеко ходить- возьмем Хундай-Киа.
есть такая машина Киа Кларус ( есть и другие, но возьмем для примера)
разбираем, и шо мы видим?
о Боже! так это ж Мазда 626 ГЕ;-)
все когда то так начинали;)
зы- это не касается отечественного автопрома, Тариел будет лепить поделки пока пластилин не закончится;-)
и кстати- лохан изначально продавался под своим румынским именем, и завоевал своего покупателя почеснаку,
Не хочется мне лазить по тырнетам всяким,но по памяти как раз дачия у нас и не пошла, так чтоб сильно. Кажись и в десятку не влазила, а чери тогда была точно.
И что до копирования. Ни вижу в этом ничего плохого,даже скорее наоборот. Или покупать б/у с брендом, но неизвестной историей или копию сего бренда в другой обвертке,но новую.
китаесрач бесконечен. Гидра, вам Паульс нормально отписал. Логан каким бы он простым не был это не китай и пофиг под каким лэйблом он продаёться. Это так же как с фольцем, а чё он такой дорогой. Но стоит сесть, а ещё лутше проехаться и всё становиться на свои места, как кто-то уже писал всё на своих местах, продумано эргономично и т.д. Так и Логан против многих китайцев. Ходил недавно поглазеть на рапид, пыж 301 и новый логан. Рапид, простой до не могу, любителям пимпочек и кнопочек там делать нечего, он просто добротный, такой знаете как любимая футболка, одел и пошёл. Сел в пыж, тоже вроде ничё но уже не то, эл.зеркала снизу между сидушками до бардачка не смог дотянуться и т.д но в целом не плохо. Сел в Логан, а в нём штын пластмассы шо капец аж глаза выедает, про кнопочки вообще молчу, непонятно кто и зачем их так раскидал по панели. Вывод я думаю понятен, как заплатишь так поедешь. Есть у немцев такое понятие как культура хода, культура сборки и т.д. С дешёвой машины на дороже легко перепрыгнуть, а вот когда наоборот это уже сложно вот тут и начинают вылазить нюансы. По типу а как я на этом раньше ездил? Китай это альтернатива вазу не более, то что они пичкают куча всякого электронного гавна в свои поделки ещё ничего не говорит.
китаесрач бесконечен. Гидра, вам Паульс нормально отписал. Логан каким бы он простым не был это не китай и пофиг под каким лэйблом он продаёться. Это так же как с фольцем, а чё он такой дорогой. Но стоит сесть, а ещё лутше проехаться и всё становиться на свои места, как кто-то уже писал всё на своих местах, продумано эргономично и т.д. Так и Логан против многих китайцев. Ходил недавно поглазеть на рапид, пыж 301 и новый логан. Рапид, простой до не могу, любителям пимпочек и кнопочек там делать нечего, он просто добротный, такой знаете как любимая футболка, одел и пошёл. Сел в пыж, тоже вроде ничё но уже не то, эл.зеркала снизу между сидушками до бардачка не смог дотянуться и т.д но в целом не плохо. Сел в Логан, а в нём штын пластмассы шо капец аж глаза выедает, про кнопочки вообще молчу, непонятно кто и зачем их так раскидал по панели. Вывод я думаю понятен, как заплатишь так поедешь. Есть у немцев такое понятие как культура хода, культура сборки и т.д. С дешёвой машины на дороже легко перепрыгнуть, а вот когда наоборот это уже сложно вот тут и начинают вылазить нюансы. По типу а как я на этом раньше ездил? Китай это альтернатива вазу не более, то что они пичкают куча всякого электронного гавна в свои поделки ещё ничего не говорит.
Ты как-то сам себе противоречишь.
С одной стороны говоришь про простоту и эргономичность,а с другой все раскидано непонять как.Да и штын оказывается.
А про кетай - так вот это как раз тот случай,когда мнение основано на инетовский байках.
И снова ЗЫ. Если бы не проехался,то и не спорил бы.
Ты как-то сам себе противоречишь.
С одной стороны говоришь про простоту и эргономичность,а с другой все раскидано непонять как.Да и штын оказывается.
А про кетай - так вот это как раз тот случай,когда мнение основано на инетовский байках.
И снова ЗЫ. Если бы не проехался,то и не спорил бы.
Всмысле противоречишь?o_O Гидра, блин я же расставил рейтинги. На первом месте шкода из тех, что смотрел, на втором пыж и на третьем логан. Но речь идёт о ск и старом логане. Я для сравнения это написал, по типу логан выз ск.
Сколько не сидел в китайцах - всегда одно и тоже впечатление - "Пан сам склепал"
А через 2 года оно вроде как бы такое же,НО все какое-то обвисшее что-ли..
СК еще неплохая альтернатива ланосу, коих я вообще не понимаю. Ни по стоимости, ни по дизайну. А, да, в данном классе теперь идет еще заз вида, но то уже совсем другой разговор
Олег Андреевич
26.06.2013, 22:23
Не хочется мне лазить по тырнетам всяким,но по памяти как раз дачия у нас и не пошла, так чтоб сильно. Кажись и в десятку не влазила, а чери тогда была точно.
не знаю как с вашими тырнетами, дачии шли у нас на ура.
не буду искать, и копать рейтинги, кол-во машин на улице само за себя скажет.
зы- я вот читаю, все кто торчит в таких темах, заангажированы.
кто кетаем, кто европой, кто японией, кто еще чем, в зависимости кто на чем ездит.
мне насрать. я два года назад на Деу ездил, год назад на Киа, месяц назад на Славуте, щас на Чери, до этого еще на куче всего.
я абсолютно не заангажирован марками.
про ФВ Томор правильно заметил- в машине все хорошо и удобно, я буквально вчера ездил на Поло несколько сот км.
да, машина из дешевого пластика, за космические деньги ( по нашим доходам) но это машина, и это чувствуется во всем, а кетай это немного не то, это как таз-заз, хер проссыш, уже не мальчик, но еще и не мужик:D
и снова оговорюсь- это касается бюджеток ввиде ск-мк чери битов и пр.
более новые продукты кетайских машин уже похожи на машины, и дело не в пластмассе и электронных фишках, а в целостности, эргономике, м прочем.вобщем кто понимает, тот поймет.
но и цены там пошли вверх, иначе просто быть не может.
с кетаем будет тоже что и с кореей. иного пути просто нет.
Твоя моя не понимай. Причем тут СК, поло и еще чего-то. Я конкретно сказал за МК и логан. А вот дальше пошло что-то непонятное.
Твоя моя не понимай. Причем тут СК, поло и еще чего-то. Я конкретно сказал за МК и логан. А вот дальше пошло что-то непонятное.
Таки да, недоглядел! Хотя как по мне сути это не меняет.
Олег Андреевич
26.06.2013, 23:05
Твоя моя не понимай. Причем тут СК, поло и еще чего-то. Я конкретно сказал за МК и логан. А вот дальше пошло что-то непонятное.
аааа, я то думал мы тут обсуждаем кетайпром, а мы про мк и логан;-)
ок, как уже писал, твоей когда то, что когда выбирал машину, смотрел МК, но взял амулет, бо была акция в минус 1200 бачей летом 2008.
ощущение от МК- дешевый, кривой пластик, сел в салон- не удобно, за рулем сидишь как на табуретке перед телевизором ( хотя по правде сказать и амулет, и нынешняя элара недалече от этого ушли)
какие то дешево-вычурные вставки толи под дерево, толи под карбон, забыл уже.
невнятная кулиса, непонятной формы сидушки.
из понравившегося- полный фулл, кондер, баян, электропаукет, гур и пр.
Логаны тоже смотрел, но финансово, и морально 64 тысячи на тот момент отдать за пустую машину не смог.
внутри тот же дешевый пластик, непонятные ( лично мне, не люблю французскую руку) органы управления, переключатели.
но, чувствую что сел в машину, а не в собрание сочинений китайских студентов Института Автомобильной Промышленности.
спартански, дешево, но удобно и практично. при одной цене с МК на тот момент если бы она была с МК, даже в более бедной комплектухе нежели МК, я бы купил Логан.
вот и вся соль
зы- втыкнул, что пост не мне был, но все равно отзыв по теме получился ;)
Да, кривой пластик - такое есть. А нащет сидений-табуреток,так они такие же и в логане. Ну а мне не нравиться пластик крашенный серебрянкой и что теперь?
И по сути то что имеем? кривую сборку у кетая,против непонятных и неудобные органы управления и переключатели. Как едет я уже говорил выше. И посему будь они в одной цене,я бы логана не взял бы. Теперь это я знаю точно.
И да.И опять же противоречия.
непонятные ( лично мне, не люблю французскую руку) органы управления, переключатели.
и тут же
спартански, дешево, но удобно и практично.
Ну это как-то не вяжется между собой. Во всяком случае в моем понимании.
таки меняет
Да да сейчас побегу продам фабию и куплю офигенный мк, всю жизнь мечтал. Гидра вы на нормальных маших вообще ездили, ато вы напоминаете одного чудака который говорил, что разницы между лачетти cdx и вазовской десяткой почти нет.
Олег Андреевич
26.06.2013, 23:24
Во всяком случае в моем понимании.
нет желания растолковывать. все равно думаю не поймешь.
не потому что дурак, а потому что писал уже выше почему.
;)
Да, кривой пластик - такое есть. А нащет сидений-табуреток,так они такие же и в логане. Ну а мне не нравиться пластик крашенный серебрянкой и что теперь?
И по сути то что имеем? кривую сборку у кетая,против непонятных и неудобные органы управления и переключатели. Как едет я уже говорил выше. И посему будь они в одной цене,я бы логана не взял бы. Теперь это я знаю точно.
И да.И опять же противоречия.
и тут же
Ну это как-то не вяжется между собой. Во всяком случае в моем понимании.
Удобно и практично в случае с логаном это огромный багажник, большой салон, нормальная панель приборов, недорогие расходники и т.д.
можно уточнить какие органы управления и кнопки непонятны,неудобны и разбросаны по всей панели у логана? по мне так кроме кнопки сигнала на рычаге переключателя поворотов, всё удобно.
можно уточнить какие органы управления и кнопки непонятны,неудобны и разбросаны по всей панели у логана? по мне так кроме кнопки сигнала на рычаге переключателя поворотов, всё удобно.
Для меня разбросаны для вас нет, такой ответ устаривает?
Для меня разбросаны для вас нет, такой ответ устаривает?
а чего нет? вполне ёмкий,исчерпывающий ответ. складывается впечатление что Вы обсуждаете автомобили, начитавшись о них отзывов в интернете. пройдитесь на досуге по салонам, посмотрите, пощупайте. а то Вас не устраивают кнопки, а какие кнопки Вы сказать не можете.
Олег Андреевич
27.06.2013, 08:46
рак мозга;-)
Удобно и практично в случае с логаном это огромный багажник, большой салон, нормальная панель приборов, недорогие расходники и т.д.
Ну опять же. Багажник такой же самый и у МК, только у МК спинка заднего сиденья складывается,а у логана она складывается только за ну очень большие деньги. Так, что опять неувязочка - практичнее у МК (из-за складывающего по частям сиденья). Расходники у МК не дороже,а сдается мне что и дешевле.Снова мимо.
Приборка. У это из разряда нра/не нра. Что не есть показателем практичности,хотя нра/не нра аргумент весомый. Мне лично не нравятся у логана кольца вокруг шкал (мотоциклетные напоминает) и желтые стрелки (создается иллюзия того,что они очень тонкие).
а чего нет? вполне ёмкий,исчерпывающий ответ. складывается впечатление что Вы обсуждаете автомобили, начитавшись о них отзывов в интернете. пройдитесь на досуге по салонам, посмотрите, пощупайте. а то Вас не устраивают кнопки, а какие кнопки Вы сказать не можете.
Вы прежде чем это писать, почитали бы посты выше. Написал своё мнение именно посидев в авто. Впредь будте внимательней:)
зы- это не касается отечественного автопрома, Тариел будет лепить поделки пока пластилин не закончится;-)
Не, трошки нетак, пока лохи незакончатся.Вот кстати продажи дачии укравто то и завалило.
Олег Андреевич
27.06.2013, 10:55
Не, трошки нетак, пока лохи не закончатся
значит никогда;-)
с дачами не совсем понял.
ими торговало Родно, Алекс
они имеют отношение к Укравто?
это еще дологановская эпоха.
ну вот у меня чери джаги
могу сказать, ну да..получше славуты будет, тех же вазов, а так же того же сенсо-ланоса
но как ни крути, но хочется чего то покачественней, пусть даже бюджетка,засел таракан в голову, как в свое время засел за чери ;-)
зы щас бы я много раз подумал прежде чем взять китайца за 100-120 тык, скорее всего это была бы какая то бюджетка с именем
Я конкретно сказал за МК и логан.
Ги-ги-ги:D
Зрівняли куй з пальцем:-D
Логан - убага, бюджетна, топорна, але машина
МК - кусок лайна, кривий, кострубатий, невідомо з чого зроблений, двері/кришки нормально не закриваються, салон дурацкий і аляповатий.
Занесло мене пару років тому на АІСовську площадку (рукаліцо).
кусок лайна, кривий, кострубатий, невідомо з чого зроблений, двері/кришки нормально не закриваються, салон дурацкий і аляповатий.
Вот такое же впечатление было о Логане, когда лет 5 назад, ездили его смотреть.
А потом поехали на площадку АИСа, там глянули темнокрасную СК, я спецом прохлопал все "двері/кришки" (тогда очень скептично относился к китайцам) - все закрывалось мягко и плавно(и по сей день так).
Ненадо тут логан возносить, на любителя брычка.
Ненадо тут логан возносить, на любителя брычка.
Китаец тогда вообще не понятно на кого.
Олег Андреевич
27.06.2013, 15:21
зы щас бы я много раз подумал прежде чем взять китайца за 100-120 тык, скорее всего это была бы какая то бюджетка с именем
ну да. сотка, это не полтос.
гребаная инфляция;-)
Ты понимаешь, тут дело даже не в том,что они там типа качество поднимут и все такое,просто по мере заполнения рынка,люди все больше и больше будут узнавать о кетае, пощупав и поюзав,сравнивая с другими, а не из инетовских баек.
Так а я ж про что.
Кроче,моё мнение,щупал,ездил,все понравилось,но только одно но-стремно,пусть хотябы поездит,а потом уже можно делать выводы
Kiril_KS
28.06.2013, 00:42
скажу как суб-владелец эмгранда с первой партии и одного из первых проданых в Украине, что машина стоит своих денег, в отличае скажем, лошети. есть недачёты, есть огрехи. машина не драйверская, но проблем и посей день не приносит, пробег уже за 100к. все ТО на АИСе, по подвеске менялись только стойки стабилизатора, поменяли колодки.
Олег Андреевич
28.06.2013, 00:45
скажу как владелец эмгранда с первой партии и одного из первых проданых в Украине, что машина стоит своих денег, в отличае скажем, лошети. .
учитывая одинаковую цену за версии Люкс Эмгранд, и СХ Лошика:)
Лачик отличный тазик, попрошу.
Лачик отличный тазик, попрошу.
Чем это?например?
Kiril_KS
28.06.2013, 02:17
учитывая одинаковую цену за версии Люкс Эмгранд, и СХ Лошика:)
зачем брать люкс эмгранд? 118к с 1.8 в люкс комплектации вы получаете больше чем в лошети. Начиная от салона и заканчивая двигателем. ну и 8к разницы на бензин
Олег Андреевич
28.06.2013, 02:20
зачем брать люкс эмгранд? у нас не люкс, но с кожей и климатом.
а это и есть люкс.
они у нас двух копмлектух.одни с кожей дисками и климатом, вторые без оных
с появлением автомата уже в четырех правда.
а так люкс даже дешевле в допошлинных ценах.
114 жыле
124 лачиг
Kiril_KS
28.06.2013, 02:27
а это и есть люкс.
они у нас двух копмлектух.одни с кожей дисками и климатом, вторые без оных
с появлением автомата уже в четырех правда.
а так люкс даже дешевле в допошлинных ценах.
114 жыле
124 лачиг
обшибся - люкс, но не совсем. на то время когда мы брали был ещё вариант с люком и задней шторкой, но в Украину не привезли.
Олег Андреевич
28.06.2013, 02:30
я исхожу из того что можно купить у нас.
тоесть- у нас это максимальная комплектуха, люкс.
не беря в рассчет хетч, т.к там еще есть люк
Kiril_KS
28.06.2013, 03:11
я исхожу из того что можно купить у нас.
тоесть- у нас это максимальная комплектуха, люкс.
не беря в рассчет хетч, т.к там еще есть люк
вот вот. у нас машина из первой партии, возможно первая проданная на Украине. когда заказывали, то изначально заказали седан с люком и шторкой. через несколько дней перезвонили и сказали, что такой комплектации в Украине пока не будет. поэтому взяли "полу-люкс". я думал, что у нас уже появился "люкс" с люком и шторкой.
в люксе комбинированая кожа и диски.
Сидел на днях в такой с товарищем. Ни че так, как альтернатива ланосу за 90 штук.
Чем это?например?
Не надо Джейка вызывать, а то сейчас начнется. ;-)
Олег Андреевич
18.02.2014, 09:34
Сидел на днях в такой с товарищем. Ни че так, как альтернатива ланосу за 90 штук.
так вы с товарищем сидели же еще месяц назад:D
че он? яйца хочет высидеть? уже покупать пора:D
Не надо Джейка вызывать, а то сейчас начнется. ;-)
Та зря его выгнали, харизматичный был чел. Он неактивен уже давно, даже на форум не заглядывает.
Та зря его выгнали, харизматичный был чел. Он неактивен уже давно, даже на форум не заглядывает.
Та я помню его. Он был одним из ярых поклонников\защитнков лошетте, поэтому я его и вспомнил.:)
так вы с товарищем сидели же еще месяц назад:D
че он? яйца хочет высидеть? уже покупать пора:D
Взял Флюенс дизель(новый), я еще не ездил... Дак вот целый месяц и сидели везде)
Ему нравился Эмгранд но общественное мнение победило, мамы папы соседи знакомые, соседи по гаражу, все фи это же китаец и у всех есть страшная история.... Флюенс весь в цинке, а тут не известно и все такое все дела. Но конечно и дороже он.
А мне понравился за свои деньги как по мне супер.
Олег Андреевич
19.02.2014, 01:25
Всегда поражался людям, смотрят машину за 100, а покупают за 200 тысяч :D
мне тоже знакомый прибег, эмгранд эмгранд
да куда на том эмгранде ездить, за город, на моря да
а вообще сыкотно еще пока теже 100 + штуг отдавать за вроде и машину, но с другой стороны... ;-)
Всегда поражался людям, смотрят машину за 100, а покупают за 200 тысяч :D
Да я тож... Но я для себя не вижу альтернативы. Это мой максимум потолок. Время пришло....
мне тоже знакомый прибег, эмгранд эмгранд
да куда на том эмгранде ездить, за город, на моря да
а вообще сыкотно еще пока теже 100 + штуг отдавать за вроде и машину, но с другой стороны... ;-)
А что Логаны и прочее с 1.2 и голые, ну не знаю, у меня была только одна машина но ездил в многих, из новых я не вижу альтернативы пока.
п.с. есле бы они еще бы подвинулись на пару тыщ, то конец отечественному выробнику.
та лан вам вспомните как при появлении ланоса хаяли все,и че в режиме такси )(ер убиваемые.
по поводу Мгр,то скажу одно ни одного китайца не было в работе сделаного правой рукой,все левыми,уточню- заменой стекла занимаюсь,но эт тонкости,которые пускай не тревожат ни одного из нас,а в общем уровень имеет место быть,не кемри,но барышни помню и в патриот прыгали при появлении
да и в такси у знакомого такая машинка+20%к подспдкам и постоянным клиентам
Та зря его выгнали, харизматичный был чел. Он неактивен уже давно, даже на форум не заглядывает.
Никто его не трогал, он сам попросил его выпилить. Хотя и зря, я согласен, с ним было весело. Шматы пуканов с брызгами летели в разные стороны.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot