PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по передней подвеске - сайлент?


Scotsman
07.04.2006, 16:55
Народ, выручайте чайника :D :oops:
Сегодня от не фиг делать повыворачивал колеса и обнаружил, что резиновые детали (см. рисунок, вроде эти, фото выложу скоро) в плохом весьма состоянии. Правая с "трещиной" по диаметру, левая по-лучше, но тоже просится на замену.
Насколько я понимаю, это сайлент-блоки, но как они называются, судя по рисунку (если я правильно понял на нем, что это именно они) - ХЗ.

Вопросы:
1) правильно ли я кумекаю, что по гарантии не поменяют (расходник)?
2) сколько можно ездить (ясно, что нежелательно, и все же?)
3) где посоветуете поменять? на данный момент нашел Саратовскую 59А (Ник.Ив. + Влад.Мих) и Полярную 19 (Георг.Дм. и Ник.Ив.). желательно на Оболони или ВДНХ.
4) каков порядок цены?
5) или стоит подъехать на Ниссан? :wink: типа недавно там ТО 10К проходил и ничего не выявлено.

Всем большое спасибо!

garikttt
07.04.2006, 17:02
трешина по диаметру не существено
критерий работоспособности - болтается или нет ось (и рычаг соотв)
если сидит туго - доездишь не меняя

Scotsman
07.04.2006, 17:12
доеззжу куда? :D
короче, думаю то был на рисунке не тот сайлент, что надо. мой вроде больше вперед.
сейчас пойду фоту сделаю.

Kalya
07.04.2006, 17:15
это ж пыльник шаровой!

Santanic
07.04.2006, 17:24
Внатуре пыльник...
Будешь ездить долго, пока не вымоется смазка и не вылетит шаровая или заклинит....

Scotsman
07.04.2006, 17:32
мля, да, мне только что сказали, что это пыльник шаровой :cry:
фота тут
короче, чего делать? ехать сейчас на Ниссан? сервисной с собой нету.

Uksus
07.04.2006, 17:37
лечить нада ... накроется шаровая ...

Santanic
07.04.2006, 17:40
Ты побольше фотки не мог найти?????

Ничего не случится если день покатаешься. При возможности поддомкрать колесо и пошатай его в вертикальной плоскости. Если люфта нет то ехай пока месть смело, но не бысто :-D .
Надеюсь пыльник не долго порван.
Завтра поменяй и все ок.

Scotsman
07.04.2006, 17:47
за фотку сорри, спешил сильно.
на Ниссан звонил, шаровая 15 грн + работа 22 грн. это одна сторона (второй тоже на подходе).
сегодня пока не знают они, смогут ли меня принять. предлагают в понедельник. еще звонить буду.
блин, как пыльник может за 11.5 тык выйти из строя???

Kalya
07.04.2006, 17:59
легко!
шатай во все стороны, мож ещё что вышло из строя... :-)

Roman1979
07.04.2006, 18:05
Менять лучше сразу две., чтобы потом опять не ломиться на СТО.
Купи шаровые и в Бровары заедь (Если не впадло ехать будет) на Бровары-авто. Они в субботу работают, находятся на Броварской объездной дороге. Если хочешь, могу подъемник тебе забить на какое-то определенное время. Звони 8 068 3215611 Роман.

LS
07.04.2006, 23:31
Судя по фото, тебе этот пыльник просто порвали спецы монтировкой. Сам он так не рвется.

Scotsman
07.04.2006, 23:59
легко!
шатай во все стороны, мож ещё что вышло из строя... :-)

от добряк :D

Scotsman
08.04.2006, 00:02
Менять лучше сразу две., чтобы потом опять не ломиться на СТО.
Купи шаровые и в Бровары заедь (Если не впадло ехать будет) на Бровары-авто. Они в субботу работают, находятся на Броварской объездной дороге. Если хочешь, могу подъемник тебе забить на какое-то определенное время. Звони 8 068 3215611 Роман.

да, буду две. вот вопрос - а пыльники новые на старую шаровую ставятся? :!:
я то левая явно нормальная, если пыльник исчо на месте.
за прделожение спасибо, но в следующий раз - уже записался на понедельник на Ниссан, хай правят.

Scotsman
08.04.2006, 00:09
Судя по фото, тебе этот пыльник просто порвали спецы монтировкой. Сам он так не рвется.

мммм...даже не знаю. теоретически маловероятно. делал все на Ниссане, и все время присутствовал - кроме одного раза. на последнем ТО (1.2 тык тому) развальник их родной не работал в Тавросекторе, и погнали на Ниссановский стенд, а там сказали уйти наверх в комнату и не торчать у машин...но че то слабо верится

Drunkard
10.04.2006, 09:06
короче, чего делать? ехать сейчас на Ниссан? сервисной с собой нету.
Смазки снаружи пыльника нету? Забей, значит он не полностью дырявый.
Ну а если умрет - застучит. Там и поменяешь, стоит это дело копейки.
Только после замены обязательна регулировка Развал Схождениевича.

Kalya
10.04.2006, 09:21
Только после замены обязательна регулировка Развал Схождениевича.

после замены шаровой? :?

Sergey12S
10.04.2006, 09:25
Блин - ну ужми ты фотку - читать невозможно :(
или в галерею ее, а сюда ссылку имаджевую :twisted:

Drunkard
10.04.2006, 09:32
после замены шаровой?
Угу.

Kalya
10.04.2006, 09:59
Угу.

а как она влияет на развал? :?

Scotsman
10.04.2006, 10:25
короче, чего делать? ехать сейчас на Ниссан? сервисной с собой нету.
Смазки снаружи пыльника нету? Забей, значит он не полностью дырявый.
Ну а если умрет - застучит. Там и поменяешь, стоит это дело копейки.
Только после замены обязательна регулировка Развал Схождениевича.

Игорь, нет - смазки снаружи нету. Но я не знаю, как долго там эта дырка. Решил уже ехать, записался на сегодня, нехай меняют. А то меня за 2 дня припарило по правым рядам на 40-60 ездить уже. каждой ямки стремаюсь и за жену боюсь. :D про развал догадался сам, но все равно спасибо, сделаю через неделю - уже сразу после смены резины на летнюю, наверное. это не смертельно, неделю без развала проехать?

Scotsman
10.04.2006, 10:26
Блин - ну ужми ты фотку - читать невозможно :(
или в галерею ее, а сюда ссылку имаджевую :twisted:

ну сорри, сорри :oops: убрал вообще, уже все понятно.

Drunkard
10.04.2006, 10:53
А то меня за 2 дня припарило по правым рядам на 40-60 ездить уже. каждой ямки стремаюсь и за жену боюсь.
Не трусь.
От смерти пыльника шаровая обыкновенно умирает, но не мгновенно.
У тебя и смерть пыльника не подтверждена, и стуков нет (она стучать перед смертью начинает), и Таврия с ее мак-ферсоном в выпадании колес, как ваз-классика, не замечена.

наверное. это не смертельно, неделю без развала проехать?

Если на новой резине - то нехорошо...

Drunkard
10.04.2006, 10:53
а как она влияет на развал?
Шаровая? Самым наинепосредственнейшим образом. :)

Scotsman
10.04.2006, 11:09
Не трусь.
От смерти пыльника шаровая обыкновенно умирает, но не мгновенно.
У тебя и смерть пыльника не подтверждена, и стуков нет (она стучать перед смертью начинает), и Таврия с ее мак-ферсоном в выпадании колес, как ваз-классика, не замечена.

Если на новой резине - то нехорошо...

ты не знаешь часом, меняют ли на Ниссане просто пыльники без замены шаровой??? я вроде слыхал, что они с завода в сборе и только?
еще вопросец, проистекающий из твоего пассажа о МакФерсоне. выпадают ли у нас шаровые на ходу??? я вроде где-то читал, что шаровые у нас безопасные?

ЗЫ резина летняя ВС-11 :D и уже 5-6 тык отходила, так что думаю за неделю без развала не поестся.

Drunkard
10.04.2006, 11:24
ты не знаешь часом, меняют ли на Ниссане просто пыльники без замены шаровой???
Ну, если будешь настаивать, то они, конечно, еще и не то могут, если настаивать и заплатить - то могут даже устроить тебе замену пыльника шаровой обнаженными красавицами. :) Но будет дороже, чем замена всей шаровой. :)

Смысл?

С завода таки в сборе.

еще вопросец, проистекающий из твоего пассажа о МакФерсоне. выпадают ли у нас шаровые на ходу??? я вроде где-то читал, что шаровые у нас безопасные?
Ну, скажем так, вероятность не нулевая, но мизерная. Ну и застучать она перед выпадением должна так сильно, что ты с перепугу катапультируешься. :)

Santanic
10.04.2006, 11:35
Подобрать пыльник отдельно можно (если ассортимент позволит рыночный), но а смысл?
Шаровая не так и дорого стоит, чтобы заниматься такой фигней, а потом трусится над этим пыльником - соскочит/не соскочит.....
Кстати реально с RENO 19 - го шаровая подходит.... в руках держал смотрел... 40 гривен.

Scotsman
10.04.2006, 11:44
ты не знаешь часом, меняют ли на Ниссане просто пыльники без замены шаровой???
Ну, если будешь настаивать, то они, конечно, еще и не то могут, если настаивать и заплатить - то могут даже устроить тебе замену пыльника шаровой обнаженными красавицами. :) Но будет дороже, чем замена всей шаровой. :)

Смысл?

С завода таки в сборе.

еще вопросец, проистекающий из твоего пассажа о МакФерсоне. выпадают ли у нас шаровые на ходу??? я вроде где-то читал, что шаровые у нас безопасные?
Ну, скажем так, вероятность не нулевая, но мизерная. Ну и застучать она перед выпадением должна так сильно, что ты с перепугу катапультируешься. :)

все понятно, как обычно :D значит, шаровые в сборе
ЗЫ красавиц у подъемника я бы заценил :-D :wink:

Scotsman
10.04.2006, 15:57
ну вот, собственно, уже с Ниссана.
поменял обе шаровые. шаровые, как оказалось, по 29 грн + где-то 35 работа по обеим.
прикол был в том, что меня не нашли в записях :shock: :evil: пришлось наехать. так еще и цену в пятницу озвучили другую :evil: выписали изначально счет на 176 (!!!!!!!) грн, это типа с развалом (развал, выходит, порядка 70 грн :!: типа проверка + регулировка :twisted: уроды) отказался. мастер сделал все качественно и не торопясь, поглядел остальные пыльники, отдал старые шаровые и сказал, что они в полном порядке, только пыльники менять. общая цена вопроса - 104 грн (мойку за 10.50 грн впихнули, хотя на прошлой неделе мыл - все на мойку по-любому, мля)
общее впечатление - цех и работа нормально, как и раньше, менеджеры козлят

juristkostya
10.04.2006, 16:32
ну вот, собственно, уже с Ниссана.
поменял обе шаровые. шаровые, как оказалось, по 29 грн + где-то 35 работа по обеим.
прикол был в том, что меня не нашли в записях :shock: :evil: пришлось наехать. так еще и цену в пятницу озвучили другую :evil: выписали изначально счет на 176 (!!!!!!!) грн, это типа с развалом (развал, выходит, порядка 70 грн :!: типа проверка + регулировка :twisted: уроды) отказался. мастер сделал все качественно и не торопясь, поглядел остальные пыльники, отдал старые шаровые и сказал, что они в полном порядке, только пыльники менять. общая цена вопроса - 104 грн (мойку за 10.50 грн впихнули, хотя на прошлой неделе мыл - все на мойку по-любому, мля)
общее впечатление - цех и работа нормально, как и раньше, менеджеры козлят
Ужас.
1. Менять шаровые парами смысла нет. По жизни их ресурс легко может отличаться раза в 2
2. В фирменном магазине шаровая стоит 25 грн.
3. Работа на нефирменной станции - 15 грн.
4. Уважающие себя мастера любую работу по ходовой обычно сочетают с бесплатной диагностикой.
5. И без мойки кузова, ясное дело. Мойку ходовой ещё можно было б понять как-то...
6. Развал от шаровой никак не зависит. Если она заводская, конечно.

Переплату посчитай сам и сделай выводы.

Scotsman
10.04.2006, 17:06
Ужас.
1. Менять шаровые парами смысла нет. По жизни их ресурс легко может отличаться раза в 2
2. В фирменном магазине шаровая стоит 25 грн.
3. Работа на нефирменной станции - 15 грн.
4. Уважающие себя мастера любую работу по ходовой обычно сочетают с бесплатной диагностикой.
5. И без мойки кузова, ясное дело. Мойку ходовой ещё можно было б понять как-то...
6. Развал от шаровой никак не зависит. Если она заводская, конечно.

Переплату посчитай сам и сделай выводы.

читаю, считаю и делаю выводы :D
1) машина на гарантии и пока от нее отказываться не собираюсь - потому Ниссан, где обслуживался ранее
2) разница в цене на шаровые присутствует, но она некритична в данной ситуации - 3-4 грн на детали
3) работа недешева, согласен, но был кинут по моей просьбе глаз на пыльники всех гранат и т.п. - все ок
4) менялись обе, ибо и на второй пыльник гавкнулся, просто с другой стороны было плохо видно без подъемника, иначе чего бы я ее менял? :wink: то, что ресурс у них будет отличаться, это ясно. ЗЫ шаровые заводские, с голограммами и т.п.
5) мойка навязана, спору нет, но мыли и ходовую снизу, насколько возможно. я их не оправдываю вовсе, но все же
6) развал, насколько мне известно и понятно, должен зависеть, ибо детали не на 100% идентичны, как и их установка. болты снимались, полуоси смещались и т.д. развал, ИМХО, нужен.