Просмотр полной версии : Как правильно запитать магнитолу?
Все-таки, объясните как правильно подключить питание на автомагнитолу чтобы и аккумулятор за время стоянки не разряжала и чтобы не тухла на больших громкостях (от прикуривателя)?
Интересует все подробности: и сечение проводов и т.п.
Olenevod
08.04.2006, 19:06
У нормального электрика.
Olenevod пять баллофф :-D Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Olenevod пять баллофф :-D Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Искал последние 7 страниц истории, ничего путевого не нашел. Главный вопрос: нужно пускать красный провод на замок зажигания или вместе с желтым пускать на аккумулятор? У меня магнитола Pioneer 4700MP
И еще вопросик вдогонку: питание на активную антенну вести от магнитолы (синий провод) или как?
У нормального электрика.
А как я узнаю что электрик нормальный, по физиономии, что-ли?
У нормального электрика.
А как я узнаю что электрик нормальный, по физиономии, что-ли?
Нет, зачем по физиономии... Ты у него спроси - нормальный он или как? :lol:
Olenevod пять баллофф :-D Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Искал последние 7 страниц истории, ничего путевого не нашел. Главный вопрос: нужно пускать красный провод на замок зажигания или вместе с желтым пускать на аккумулятор? У меня магнитола Pioneer 4700MP
чевото мне подсказывает что если так сделать то без включеного зажигания мафон не послушаеш, я себе протянул 4 квадрата провод с аккумулятора, но после реле массы, минус только в том что с утра надо мафон настраивать и то в новых моделях возможно батарейка есть, а по электрику не верь, практически все стоошники заинтересованы в твоем следующем приезде.
Olenevod
08.04.2006, 21:33
Понимаешь, если возникают такие вопросы, то дешевле все таки обратится к электрику. Физику нужно было в школе учить.
Все магнитолы разные, у одних силовым является желтый провод, а красный управляющим, у других - силовой красный, а желтый поддерживает питания. Чтобы узнать какая у тебя, нужно взять в руки прибор со страшным названием амперметр. Опять же, одни магнитолы в режиме офф и включенном красном проводе потребляют 10мА, другие - больше ампера, что уже критично для аккумулятора.
Подключать тоже можно по разному. Можно тянуть от аккумулятора провод 2.5 квадрата на желтый провод, а на красный подавать напряжение с желтого, но через реле, управляемое от замка зажигания. Можно скрутить желтый и красный провода вместе.
На практике, для большинства магнитол, достаточно бросить короткие кусочки проводов, сечением 1-1.5 квадрата от жгута, идущего к замку зажигания. Только не забудь про предохранители, максимально близко к месту врезки проводов в штатную систему, провод, сечением 1 квадрат, подключенный к плюсу и замкнутый на корпус в течении долей секунды становится достаточно горячим, чтобы поджечь негорючую торпеду.
Естественно при этом земля должна быть адекватного сечения и надежно прикручена к корпусу. А то на половине авто с кустарно установленными магнитолами, земля вообще не подключено, а минус магнитола берет через тонкую оплетку антенны.
=MANIAK=
08.04.2006, 21:54
Понимаешь, если возникают такие вопросы, то дешевле все таки обратится к электрику. Физику нужно было в школе учить.
Все магнитолы разные, у одних силовым является желтый провод, а красный управляющим, у других - силовой красный, а желтый поддерживает питания. Чтобы узнать какая у тебя, нужно взять в руки прибор со страшным названием амперметр. Опять же, одни магнитолы в режиме офф и включенном красном проводе потребляют 10мА, другие - больше ампера, что уже критично для аккумулятора.
Подключать тоже можно по разному. Можно тянуть от аккумулятора провод 2.5 квадрата на желтый провод, а на красный подавать напряжение с желтого, но через реле, управляемое от замка зажигания. Можно скрутить желтый и красный провода вместе.
На практике, для большинства магнитол, достаточно бросить короткие кусочки проводов, сечением 1-1.5 квадрата от жгута, идущего к замку зажигания. Только не забудь про предохранители, максимально близко к месту врезки проводов в штатную систему, провод, сечением 1 квадрат, подключенный к плюсу и замкнутый на корпус в течении долей секунды становится достаточно горячим, чтобы поджечь негорючую торпеду.
Естественно при этом земля должна быть адекватного сечения и надежно прикручена к корпусу. А то на половине авто с кустарно установленными магнитолами, земля вообще не подключено, а минус магнитола берет через тонкую оплетку антенны.
Респект!
Похоже Оленевод тот самый очень нормальный электрик! :-D
БАЛИИИИИН !!!!!
Ну каким место вы читаете,а ? :?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12344
Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев.
Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки.
Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или как тут писали уже "куда угодно" - чур не флудить новыми топиками с темой "магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю", потому что подключишь - и получишь именно такую фигню. Посмотри на провода питания - они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы - 10А, не меньше. В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель - она нехило жрет, и если провод тонкий - тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная
Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле (т.е. 15-30А). Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод - цепляйся к замку зажигания.
Питание подключили. Дальше.
Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.
То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя.
Подключение следующих проводов - опционально, некоторых вообще можен не быть.
Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Понимаешь, если возникают такие вопросы, то дешевле все таки обратится к электрику. Физику нужно было в школе учить.
Все магнитолы разные, у одних силовым является желтый провод, а красный управляющим, у других - силовой красный, а желтый поддерживает питания. Чтобы узнать какая у тебя, нужно взять в руки прибор со страшным названием амперметр. Опять же, одни магнитолы в режиме офф и включенном красном проводе потребляют 10мА, другие - больше ампера, что уже критично для аккумулятора.
Подключать тоже можно по разному. Можно тянуть от аккумулятора провод 2.5 квадрата на желтый провод, а на красный подавать напряжение с желтого, но через реле, управляемое от замка зажигания. Можно скрутить желтый и красный провода вместе.
На практике, для большинства магнитол, достаточно бросить короткие кусочки проводов, сечением 1-1.5 квадрата от жгута, идущего к замку зажигания. Только не забудь про предохранители, максимально близко к месту врезки проводов в штатную систему, провод, сечением 1 квадрат, подключенный к плюсу и замкнутый на корпус в течении долей секунды становится достаточно горячим, чтобы поджечь негорючую торпеду.
Естественно при этом земля должна быть адекватного сечения и надежно прикручена к корпусу. А то на половине авто с кустарно установленными магнитолами, земля вообще не подключено, а минус магнитола берет через тонкую оплетку антенны.
У меня силовым является желтый провод, вроде, так как от разъема на магнитоле красный провод идет маленького сечения.
Сегодня пойду поставлю магнитолу к лабораторному БП, посмотрю какой ток она потребляет в спящем режиме. В связи с этим вопрос: чтобы узнать реальный ток потребления покоя надо ли в нагрузку подключать динамики?
В общем, подключил сегодня магнитолу через лабораторный ИП.
Вот такие результаты: при соединенных желтым и красным кабелях ток потребления магнитолы Pioneer 4700MPB составляет 50 мА. Думаю что с таким потреблением можно соединять красный провод с желтым и пускать их на АКБ.
Еще один вопрос: если запитывать активную антенну от синего провода магнитолы, то питание на нее будет подаваться лишь в том случае если на магнитоле включен тюнер или как?
Я так мыслю - потребление далеко не линейно и пики потребления лабораторные приборы могли и не поймать. Запитывание красного провода впараллель в желтым - чреватово повышенным потреблением, но не факт - писали уже , пробуй :)
Причитать мануал.
Надоело уже.
Никогда не думал что это конфа скатиться до таких вопросов.
Olenevod пять баллофф :-D Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Искал последние 7 страниц истории, ничего путевого не нашел. Главный вопрос: нужно пускать красный провод на замок зажигания или вместе с желтым пускать на аккумулятор? У меня магнитола Pioneer 4700MP
ну я запитал желтый +красный на аккумулятор а питание антены от ремотута - сине-белый кажись
антена включена - когда в режиме тюнера :)
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Довели ! :-D
Вот вам статья про подключение:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
И я уже просто не знаю как рассказать более подробно :)
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Довели ! :-D
Вот вам статья про подключение:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
И я уже просто не знаю как рассказать более подробно :)
Спасибо!!! Просто, доступно, подробно!!! Специально для людей с заторможенным электроразвитием :-D :wink:
схемку с диодами к статье исправьте, а то текстовое описание вроде правильное, а вот в схеме подписи к контактам надо поменять :)
кстати, оказавается у моего пионера есть еще энергосберегающий режим, при котором магнитола не воспринимает вставляемый диск. Так вот, в этом режиме она "кушает" всего 10 мА
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Берёшь правую руку, тянешь её к регулятору громкости и крутишь его против часовой стрелки до необходимого уровня. Но тут может быть ЗАСАДА!!!! Бывает, что у некоторых не крутилки а кнопки, вот тут придёццо попотеть, чтоб найти или нащупать кнопку со знаком минус (-). Нажимаешь её (крутить ничего не надо) и держишь, а громкость, сволочь, сама уменьшаеццо. Вот. Потом этой же рукой берёшь телефон, перекладываешь его в левую руку, нажимаешь "ответ"и общаешься путём разговора и развития диалога с собеседником. Когда разговор закончился и диалог перестал развиваться, то проделываешь вышеописанную процедуру в обратном порядке с целью увеличить громкость, добавив этим действием немного шумоизоляции от окружающего мира.
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Берёшь правую руку, тянешь её к регулятору громкости и крутишь его против часовой стрелки до необходимого уровня. Но тут может быть ЗАСАДА!!!! Бывает, что у некоторых не крутилки а кнопки, вот тут придёццо попотеть, чтоб найти или нащупать кнопку со знаком минус (-). Нажимаешь её (крутить ничего не надо) и держишь, а громкость, сволочь, сама уменьшаеццо. Вот. Потом этой же рукой берёшь телефон, перекладываешь его в левую руку, нажимаешь "ответ"и общаешься путём разговора и развития диалога с собеседником. Когда разговор закончился и диалог перестал развиваться, то проделываешь вышеописанную процедуру в обратном порядке с целью увеличить громкость, добавив этим действием немного шумоизоляции от окружающего мира.
Ты "Автозвук" с "Курилкой" не перепутал?
Sergey12S
21.04.2006, 09:33
ну я запитал желтый +красный на аккумулятор а питание антены от ремотута - сине-белый кажись
антена включена - когда в режиме тюнера :)
Уксус - не путай. На ремоте сигнал появляется при включении магнитолы, неважно - тюнер или СД. Иначе усилки у половины включались бы только радио послушать.
Прочитать мануал.
Надоело уже.
Никогда не думал что это конфа скатиться до таких вопросов.
угу, согласен.
ну я запитал желтый +красный на аккумулятор а питание антены от ремотута - сине-белый кажись
антена включена - когда в режиме тюнера :)
Уксус - не путай. На ремоте сигнал появляется при включении магнитолы, неважно - тюнер или СД. Иначе усилки у половины включались бы только радио послушать.
Прочитать мануал.
Надоело уже.
Никогда не думал что это конфа скатиться до таких вопросов.
угу, согласен.
Каюсь в мануале так написано ... а питалово на антену при включении подаецца :)
В некоторых магнитолах питание антенны и ремоут - это разные провода. Сам так раз попал :oops: На радио всё работает, переключаюсь на диск - и тишина.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot