ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2006, 18:44   #1
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Как правильно запитать магнитолу?

Все-таки, объясните как правильно подключить питание на автомагнитолу чтобы и аккумулятор за время стоянки не разряжала и чтобы не тухла на больших громкостях (от прикуривателя)?
Интересует все подробности: и сечение проводов и т.п.
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 19:06   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

У нормального электрика.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 19:40   #3
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Olenevod пять баллофф Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 20:23   #4
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Shark
Olenevod пять баллофф Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Искал последние 7 страниц истории, ничего путевого не нашел. Главный вопрос: нужно пускать красный провод на замок зажигания или вместе с желтым пускать на аккумулятор? У меня магнитола Pioneer 4700MP
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 20:25   #5
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

И еще вопросик вдогонку: питание на активную антенну вести от магнитолы (синий провод) или как?
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 21:12   #6
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Olenevod
У нормального электрика.
А как я узнаю что электрик нормальный, по физиономии, что-ли?
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 21:29   #7
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Dimoq
Цитата:
Сообщение от Olenevod
У нормального электрика.
А как я узнаю что электрик нормальный, по физиономии, что-ли?
Нет, зачем по физиономии... Ты у него спроси - нормальный он или как?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 21:29   #8
Yuras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Dimoq
Цитата:
Сообщение от Shark
Olenevod пять баллофф Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Искал последние 7 страниц истории, ничего путевого не нашел. Главный вопрос: нужно пускать красный провод на замок зажигания или вместе с желтым пускать на аккумулятор? У меня магнитола Pioneer 4700MP
чевото мне подсказывает что если так сделать то без включеного зажигания мафон не послушаеш, я себе протянул 4 квадрата провод с аккумулятора, но после реле массы, минус только в том что с утра надо мафон настраивать и то в новых моделях возможно батарейка есть, а по электрику не верь, практически все стоошники заинтересованы в твоем следующем приезде.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 21:33   #9
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Понимаешь, если возникают такие вопросы, то дешевле все таки обратится к электрику. Физику нужно было в школе учить.
Все магнитолы разные, у одних силовым является желтый провод, а красный управляющим, у других - силовой красный, а желтый поддерживает питания. Чтобы узнать какая у тебя, нужно взять в руки прибор со страшным названием амперметр. Опять же, одни магнитолы в режиме офф и включенном красном проводе потребляют 10мА, другие - больше ампера, что уже критично для аккумулятора.
Подключать тоже можно по разному. Можно тянуть от аккумулятора провод 2.5 квадрата на желтый провод, а на красный подавать напряжение с желтого, но через реле, управляемое от замка зажигания. Можно скрутить желтый и красный провода вместе.
На практике, для большинства магнитол, достаточно бросить короткие кусочки проводов, сечением 1-1.5 квадрата от жгута, идущего к замку зажигания. Только не забудь про предохранители, максимально близко к месту врезки проводов в штатную систему, провод, сечением 1 квадрат, подключенный к плюсу и замкнутый на корпус в течении долей секунды становится достаточно горячим, чтобы поджечь негорючую торпеду.
Естественно при этом земля должна быть адекватного сечения и надежно прикручена к корпусу. А то на половине авто с кустарно установленными магнитолами, земля вообще не подключено, а минус магнитола берет через тонкую оплетку антенны.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 21:54   #10
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Понимаешь, если возникают такие вопросы, то дешевле все таки обратится к электрику. Физику нужно было в школе учить.
Все магнитолы разные, у одних силовым является желтый провод, а красный управляющим, у других - силовой красный, а желтый поддерживает питания. Чтобы узнать какая у тебя, нужно взять в руки прибор со страшным названием амперметр. Опять же, одни магнитолы в режиме офф и включенном красном проводе потребляют 10мА, другие - больше ампера, что уже критично для аккумулятора.
Подключать тоже можно по разному. Можно тянуть от аккумулятора провод 2.5 квадрата на желтый провод, а на красный подавать напряжение с желтого, но через реле, управляемое от замка зажигания. Можно скрутить желтый и красный провода вместе.
На практике, для большинства магнитол, достаточно бросить короткие кусочки проводов, сечением 1-1.5 квадрата от жгута, идущего к замку зажигания. Только не забудь про предохранители, максимально близко к месту врезки проводов в штатную систему, провод, сечением 1 квадрат, подключенный к плюсу и замкнутый на корпус в течении долей секунды становится достаточно горячим, чтобы поджечь негорючую торпеду.
Естественно при этом земля должна быть адекватного сечения и надежно прикручена к корпусу. А то на половине авто с кустарно установленными магнитолами, земля вообще не подключено, а минус магнитола берет через тонкую оплетку антенны.
Респект!
Похоже Оленевод тот самый очень нормальный электрик!
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 07:41   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

БАЛИИИИИН !!!!!

Ну каким место вы читаете,а ? :?

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12344
Цитата:
Сообщение от kkk
Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев.
Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки.

Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или как тут писали уже "куда угодно" - чур не флудить новыми топиками с темой "магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю", потому что подключишь - и получишь именно такую фигню. Посмотри на провода питания - они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы - 10А, не меньше. В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель - она нехило жрет, и если провод тонкий - тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная
Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле (т.е. 15-30А). Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод - цепляйся к замку зажигания.

Питание подключили. Дальше.

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.
То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя.

Подключение следующих проводов - опционально, некоторых вообще можен не быть.

Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 08:44   #12
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Понимаешь, если возникают такие вопросы, то дешевле все таки обратится к электрику. Физику нужно было в школе учить.
Все магнитолы разные, у одних силовым является желтый провод, а красный управляющим, у других - силовой красный, а желтый поддерживает питания. Чтобы узнать какая у тебя, нужно взять в руки прибор со страшным названием амперметр. Опять же, одни магнитолы в режиме офф и включенном красном проводе потребляют 10мА, другие - больше ампера, что уже критично для аккумулятора.
Подключать тоже можно по разному. Можно тянуть от аккумулятора провод 2.5 квадрата на желтый провод, а на красный подавать напряжение с желтого, но через реле, управляемое от замка зажигания. Можно скрутить желтый и красный провода вместе.
На практике, для большинства магнитол, достаточно бросить короткие кусочки проводов, сечением 1-1.5 квадрата от жгута, идущего к замку зажигания. Только не забудь про предохранители, максимально близко к месту врезки проводов в штатную систему, провод, сечением 1 квадрат, подключенный к плюсу и замкнутый на корпус в течении долей секунды становится достаточно горячим, чтобы поджечь негорючую торпеду.
Естественно при этом земля должна быть адекватного сечения и надежно прикручена к корпусу. А то на половине авто с кустарно установленными магнитолами, земля вообще не подключено, а минус магнитола берет через тонкую оплетку антенны.
У меня силовым является желтый провод, вроде, так как от разъема на магнитоле красный провод идет маленького сечения.
Сегодня пойду поставлю магнитолу к лабораторному БП, посмотрю какой ток она потребляет в спящем режиме. В связи с этим вопрос: чтобы узнать реальный ток потребления покоя надо ли в нагрузку подключать динамики?
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 18:04   #13
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

В общем, подключил сегодня магнитолу через лабораторный ИП.
Вот такие результаты: при соединенных желтым и красным кабелях ток потребления магнитолы Pioneer 4700MPB составляет 50 мА. Думаю что с таким потреблением можно соединять красный провод с желтым и пускать их на АКБ.
Еще один вопрос: если запитывать активную антенну от синего провода магнитолы, то питание на нее будет подаваться лишь в том случае если на магнитоле включен тюнер или как?
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 22:51   #14
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Я так мыслю - потребление далеко не линейно и пики потребления лабораторные приборы могли и не поймать. Запитывание красного провода впараллель в желтым - чреватово повышенным потреблением, но не факт - писали уже , пробуй
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 08:53   #15
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: Как правильно запитать магнитолу?

Причитать мануал.
Надоело уже.
Никогда не думал что это конфа скатиться до таких вопросов.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 09:19   #16
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Dimoq
Цитата:
Сообщение от Shark
Olenevod пять баллофф Эт даже лучше чем в поиск послать :twisted:
Искал последние 7 страниц истории, ничего путевого не нашел. Главный вопрос: нужно пускать красный провод на замок зажигания или вместе с желтым пускать на аккумулятор? У меня магнитола Pioneer 4700MP

ну я запитал желтый +красный на аккумулятор а питание антены от ремотута - сине-белый кажись

антена включена - когда в режиме тюнера
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 08:28   #17
Axel.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 09:24   #18
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от AxelZP
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Довели !

Вот вам статья про подключение:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296

И я уже просто не знаю как рассказать более подробно
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 10:34   #19
Axel.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от AxelZP
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Довели !

Вот вам статья про подключение:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296

И я уже просто не знаю как рассказать более подробно
Спасибо!!! Просто, доступно, подробно!!! Специально для людей с заторможенным электроразвитием :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 21:27   #20
Igor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

схемку с диодами к статье исправьте, а то текстовое описание вроде правильное, а вот в схеме подписи к контактам надо поменять
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 21:43   #21
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Сделано, спасибо
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 21:56   #22
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

кстати, оказавается у моего пионера есть еще энергосберегающий режим, при котором магнитола не воспринимает вставляемый диск. Так вот, в этом режиме она "кушает" всего 10 мА
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 22:09   #23
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от AxelZP
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Берёшь правую руку, тянешь её к регулятору громкости и крутишь его против часовой стрелки до необходимого уровня. Но тут может быть ЗАСАДА!!!! Бывает, что у некоторых не крутилки а кнопки, вот тут придёццо попотеть, чтоб найти или нащупать кнопку со знаком минус (-). Нажимаешь её (крутить ничего не надо) и держишь, а громкость, сволочь, сама уменьшаеццо. Вот. Потом этой же рукой берёшь телефон, перекладываешь его в левую руку, нажимаешь "ответ"и общаешься путём разговора и развития диалога с собеседником. Когда разговор закончился и диалог перестал развиваться, то проделываешь вышеописанную процедуру в обратном порядке с целью увеличить громкость, добавив этим действием немного шумоизоляции от окружающего мира.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 22:14   #24
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Цитата:
Сообщение от AxelZP
Народ, а как на пионере 6700 сделать приглушение музыки при входящем телефонном звонке?
Берёшь правую руку, тянешь её к регулятору громкости и крутишь его против часовой стрелки до необходимого уровня. Но тут может быть ЗАСАДА!!!! Бывает, что у некоторых не крутилки а кнопки, вот тут придёццо попотеть, чтоб найти или нащупать кнопку со знаком минус (-). Нажимаешь её (крутить ничего не надо) и держишь, а громкость, сволочь, сама уменьшаеццо. Вот. Потом этой же рукой берёшь телефон, перекладываешь его в левую руку, нажимаешь "ответ"и общаешься путём разговора и развития диалога с собеседником. Когда разговор закончился и диалог перестал развиваться, то проделываешь вышеописанную процедуру в обратном порядке с целью увеличить громкость, добавив этим действием немного шумоизоляции от окружающего мира.
Ты "Автозвук" с "Курилкой" не перепутал?
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 09:33   #25
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как правильно запитать магнитолу?

Цитата:
Сообщение от Uksus
ну я запитал желтый +красный на аккумулятор а питание антены от ремотута - сине-белый кажись

антена включена - когда в режиме тюнера
Уксус - не путай. На ремоте сигнал появляется при включении магнитолы, неважно - тюнер или СД. Иначе усилки у половины включались бы только радио послушать.

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Прочитать мануал.
Надоело уже.
Никогда не думал что это конфа скатиться до таких вопросов.
угу, согласен.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.