Просмотр полной версии : Вазовский карбюратор на Таврию
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???
Можно ставить с заменой жиклеров согласно заводской таблице с учетом объема двигла.
Замены жиклеров мало - по-хорошему, нужно еще заменить кулачек ускорительного насоса.
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???
Если речь о Вебере-ДААЗе, а не о Солексе - конечно. Нужно "развернуть" площадку под карб на коллекторе на 90 градусов, иначе в одних поворотах будет отливать (беднить) в других - наоборот.
Фото где-то на форуме выкладывал.
Ну а потом уже жиклеры и пр.
СБорисов
11.08.2011, 00:55
На классику солекс ставят, я ставил на 2140, не произошло ни чего, будет работать нормально, с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами, но наш говнобензин делал свое грязное дело, накрывалась игла и К-126 меняли на солекс, и начинали нормально ездить.
Olenevod
11.08.2011, 09:24
Солекс можно ставить и вдоль и поперек, он будет работать, а вот ДААЗ и 126й зависят от оси расположения и на таврии без разворота работать НОРМАЛЬНО не будут.
СБорисов
11.08.2011, 15:08
с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами
Вы только свои посты читаете, завод ставил.
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
Olenevod
11.08.2011, 15:23
Завод и кузова без грунта красил. В эти годы мы гоняли ЗАЗы с Запорожья в Киев, была возможность выбрать на конвеере ЛЮБУЮ машину, тем не менее своим ходом до Киева доезжало 2-3 из 5.
126й был в 2х вариантах, для москвича под 4 болта и для запорожца под 2, что ставил завод?
СБорисов
11.08.2011, 15:39
для запорожца под 2
Это К-129 и К-131, под 2 болта, их еще ставили на М-407.
Когда солекса и вебера не было, К-126 ставили и ездили на них, А ШО делать? было.
Интересно, из двух "Ока"вских впускных коллекторов можно болгаркой сваять один для поперечно-расположенного двигателя и карбюратора ДААЗ-2105/2107 с поплавковой камерой вперёд?
Olenevod
11.08.2011, 16:03
А кто мешает сделать переходную плиту с доворотом?
Только зачем, солекс то полубому прогрессивней.
солекс ни разу не прогрессивнее
поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку
На первый взгляд, если отболгарить у каждого оковского коллектора по половинке посадочного места карбюратора (смотрящей в сторону второго коллектора), а вместо этого сделать поддон-чашу, объединяющую посадочные места в этакий "ресивер" - будет очень даже хорошо. Накрыть плитой, на которую устанавливать карбюратор.
И равномерность ТВС по цилиндрам выровняется, и пульсации снизятся - легче будет подбирать жиклёры.
СБорисов
11.08.2011, 22:16
поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку
Это более верно,
а babuby не любит солекс.
Michurin
11.08.2011, 22:51
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D
Меня не устраивала в спорте капризность солекса (в начале 90-х, ну не умел еще с нимработать...)
Потому ставил себе ДААЗ, в том числе переделанный под параллельное открытие заслонок. Коллектор был таким.
Под широкофазный вал пробовал также вариант с лепестковыми клапанами.
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D
:)
Ну не всем же быть аццкими гонщегами!
Кто-то и экономично ездить хочет.
Уверен, приведённый в порядок настроенный ОЗОН раскроет весь потенциал таврии. И динамика будет на высоте, и расход топлива будет минимален.
>VoDiLA<
12.08.2011, 11:42
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично:yes:
Michurin
13.08.2011, 00:08
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично:yes:
Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.
Очевидно, це питання релігії.
Золотые слова, ибо:
...з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці... не подтверждается точными измерениями на динамометрических стендах и соответствующей оснастке.
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход".
Не верите? Читайте сами (http://www.daaz.ru/faq1.htm).
А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки.
При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка.
СБорисов
13.08.2011, 11:17
После установки Солекса расход увеличивается, но потом после стабилизации стиля вождения начинает падать. Авто лучше ведет себя по динамике и ездок сначала выбирает все что он (Солекс) может, а потом уже понимая что не нужно давить так на педальку ездит в эконом режиме. Расход на солексе из (личного опыта) может колебаться от 16 до 5-6 литров на 1,5-1,6 литровом двигателе, в зависимости от манеры езды и силы давления на тапку.
С самого начала непонятен вопрос-а когда это на Таврии стоял НЕ вазовский карбюратор,исключая тяжкое и смутное время? Остальное-что больше экономит,что меньше-бесперспективен ввиду разного всего-и моторов,и манер,и бензина,и условий...
Фтарое-почему на ВАЗ классику начали ставить Солекс?
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :DВебер рулит! Первичная камера чего стоит!И простой как 3 коп.
Ни разу не видел "классики", оснащённой с завода солексом.
Хотя, с точки зрения завода: экономически солекс выгоднее ОЗОНа, так как примитивнее и, следовательно, дешевле в производстве.
Только на прошлой неделе видел в продаже Солекс для 2105,дорогущий...
в продаже я тоже много чего видел, но я ни разу не видел классику с солексом в автосалоне.
Michurin
13.08.2011, 18:09
Значить ви прозівали ту партію :D В руководстві по ремонту ВАЗ, як варіант комплектації опивується Солекс 21057, якщо не помиляюсь, і безконтактна система запалення. Ну і Нива з Солексом випускалась.
Michurin
13.08.2011, 18:10
Вебер рулит! Первичная камера чего стоит!И простой как 3 коп.
От тут погоджуюсь - для гонщегов саме то.
:)
Не знаю, что это за подпольное руководство такое...
В моей "мурзилке" описаны только четыре варианта: три карбюраторных (ДААЗ-2107 на ВАЗ-2107, ВАЗ-21074 и ВАЗ-21047) и инжекторный ВАЗ-2107-20. Вскользь упоминается ВАЗ-21072 с ДААЗ-2105. Никаких солексов и в помине нет.
СБорисов
14.08.2011, 11:20
Для солекса на клапанной крышке в другом месте кронштейн приварен на классике.
На классику ставились "солексы", которые поставлялись на экспорт. Карб ДААЗ 21053, например, также система зажигания от ВАЗ-21213 "Тайга"
Michurin
14.08.2011, 11:55
:)
Не знаю, что это за подпольное руководство такое...
В моей "мурзилке" описаны только четыре варианта: три карбюраторных (ДААЗ-2107 на ВАЗ-2107, ВАЗ-21074 и ВАЗ-21047) и инжекторный ВАЗ-2107-20. Вскользь упоминается ВАЗ-21072 с ДААЗ-2105. Никаких солексов и в помине нет.
Собственно, вот: как вариант комплентации для ВАЗ 21061 с 1989 г. может устанавливаться карбюратор 21053-1107010 совместно с безконтактной системой зажигания. Фото странички из руководства плохого качества, поэтому можна почитать сдесь: http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33820-10.m_id-4295.m_id2-4300.html
СБорисов
14.08.2011, 13:02
Нам тут на окраинах жилось попроще, в начале 90 много ре экспортных машин было из германии, чехословакии, австрии, франции, в основном малокубатурные и с системой снижения токсичности (ARF) и на всех стояли солексы. А в столицах брали сток из салонов, не самой лучшей комплектации.
Да, помню "-62" индекс и блок AFR...
Были из-за бугра и 2107 с МПСЗ.Правда,их тут же упрощали...
ArtemSaratov
15.08.2011, 14:24
в продаже я тоже много чего видел, но я ни разу не видел классику с солексом в автосалоне.
На НИВЫ посмотри ))
:)
Не знал, что "ниву" кто-то считает "классикой"...
нива это еще как классика, на 10 лет страше пятерки, а пятерке уже тридцон и их обоих еще делают, просто нива еще и внедорожник, поэтому их и рассматривают в разных группах. И да на нивах много солексов шло.
Я считаю, что "классика" - это заднеприводной седан.
Да, на Нивах ставили ДААЗ-21073, знаю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot