PDA

Просмотр полной версии : Вазовский карбюратор на Таврию


fozj@
28.07.2011, 20:46
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???

Yurasvs
28.07.2011, 21:03
Можно ставить с заменой жиклеров согласно заводской таблице с учетом объема двигла.

fat cat
28.07.2011, 22:57
Замены жиклеров мало - по-хорошему, нужно еще заменить кулачек ускорительного насоса.

DRX
28.07.2011, 22:57
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???


Если речь о Вебере-ДААЗе, а не о Солексе - конечно. Нужно "развернуть" площадку под карб на коллекторе на 90 градусов, иначе в одних поворотах будет отливать (беднить) в других - наоборот.
Фото где-то на форуме выкладывал.
Ну а потом уже жиклеры и пр.

СБорисов
11.08.2011, 00:55
На классику солекс ставят, я ставил на 2140, не произошло ни чего, будет работать нормально, с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами, но наш говнобензин делал свое грязное дело, накрывалась игла и К-126 меняли на солекс, и начинали нормально ездить.

Olenevod
11.08.2011, 09:24
Солекс можно ставить и вдоль и поперек, он будет работать, а вот ДААЗ и 126й зависят от оси расположения и на таврии без разворота работать НОРМАЛЬНО не будут.

СБорисов
11.08.2011, 15:08
с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами

Вы только свои посты читаете, завод ставил.

кук
11.08.2011, 15:21
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?

Olenevod
11.08.2011, 15:23
Завод и кузова без грунта красил. В эти годы мы гоняли ЗАЗы с Запорожья в Киев, была возможность выбрать на конвеере ЛЮБУЮ машину, тем не менее своим ходом до Киева доезжало 2-3 из 5.
126й был в 2х вариантах, для москвича под 4 болта и для запорожца под 2, что ставил завод?

СБорисов
11.08.2011, 15:39
для запорожца под 2

Это К-129 и К-131, под 2 болта, их еще ставили на М-407.
Когда солекса и вебера не было, К-126 ставили и ездили на них, А ШО делать? было.

babuby
11.08.2011, 15:40
Интересно, из двух "Ока"вских впускных коллекторов можно болгаркой сваять один для поперечно-расположенного двигателя и карбюратора ДААЗ-2105/2107 с поплавковой камерой вперёд?

Olenevod
11.08.2011, 16:03
А кто мешает сделать переходную плиту с доворотом?
Только зачем, солекс то полубому прогрессивней.

babuby
11.08.2011, 16:56
солекс ни разу не прогрессивнее
поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку

На первый взгляд, если отболгарить у каждого оковского коллектора по половинке посадочного места карбюратора (смотрящей в сторону второго коллектора), а вместо этого сделать поддон-чашу, объединяющую посадочные места в этакий "ресивер" - будет очень даже хорошо. Накрыть плитой, на которую устанавливать карбюратор.
И равномерность ТВС по цилиндрам выровняется, и пульсации снизятся - легче будет подбирать жиклёры.

СБорисов
11.08.2011, 22:16
поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку


Это более верно,
а babuby не любит солекс.

Michurin
11.08.2011, 22:51
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D

DRX
11.08.2011, 22:54
Меня не устраивала в спорте капризность солекса (в начале 90-х, ну не умел еще с нимработать...)
Потому ставил себе ДААЗ, в том числе переделанный под параллельное открытие заслонок. Коллектор был таким.
Под широкофазный вал пробовал также вариант с лепестковыми клапанами.

babuby
12.08.2011, 11:23
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D

:)
Ну не всем же быть аццкими гонщегами!
Кто-то и экономично ездить хочет.

Уверен, приведённый в порядок настроенный ОЗОН раскроет весь потенциал таврии. И динамика будет на высоте, и расход топлива будет минимален.

>VoDiLA<
12.08.2011, 11:42
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?

отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично:yes:

Michurin
13.08.2011, 00:08
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично:yes:

Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.

babuby
13.08.2011, 10:04
Очевидно, це питання релігії.
Золотые слова, ибо:
...з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці... не подтверждается точными измерениями на динамометрических стендах и соответствующей оснастке.
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход".

Не верите? Читайте сами (http://www.daaz.ru/faq1.htm).

А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки.

При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка.

СБорисов
13.08.2011, 11:17
После установки Солекса расход увеличивается, но потом после стабилизации стиля вождения начинает падать. Авто лучше ведет себя по динамике и ездок сначала выбирает все что он (Солекс) может, а потом уже понимая что не нужно давить так на педальку ездит в эконом режиме. Расход на солексе из (личного опыта) может колебаться от 16 до 5-6 литров на 1,5-1,6 литровом двигателе, в зависимости от манеры езды и силы давления на тапку.

кук
13.08.2011, 11:36
С самого начала непонятен вопрос-а когда это на Таврии стоял НЕ вазовский карбюратор,исключая тяжкое и смутное время? Остальное-что больше экономит,что меньше-бесперспективен ввиду разного всего-и моторов,и манер,и бензина,и условий...
Фтарое-почему на ВАЗ классику начали ставить Солекс?

Быстрый
13.08.2011, 11:46
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :DВебер рулит! Первичная камера чего стоит!И простой как 3 коп.

babuby
13.08.2011, 11:47
Ни разу не видел "классики", оснащённой с завода солексом.

Хотя, с точки зрения завода: экономически солекс выгоднее ОЗОНа, так как примитивнее и, следовательно, дешевле в производстве.

кук
13.08.2011, 11:55
Только на прошлой неделе видел в продаже Солекс для 2105,дорогущий...

babuby
13.08.2011, 14:31
в продаже я тоже много чего видел, но я ни разу не видел классику с солексом в автосалоне.

Michurin
13.08.2011, 18:09
Значить ви прозівали ту партію :D В руководстві по ремонту ВАЗ, як варіант комплектації опивується Солекс 21057, якщо не помиляюсь, і безконтактна система запалення. Ну і Нива з Солексом випускалась.

Michurin
13.08.2011, 18:10
Вебер рулит! Первичная камера чего стоит!И простой как 3 коп.

От тут погоджуюсь - для гонщегов саме то.

babuby
14.08.2011, 00:25
:)
Не знаю, что это за подпольное руководство такое...
В моей "мурзилке" описаны только четыре варианта: три карбюраторных (ДААЗ-2107 на ВАЗ-2107, ВАЗ-21074 и ВАЗ-21047) и инжекторный ВАЗ-2107-20. Вскользь упоминается ВАЗ-21072 с ДААЗ-2105. Никаких солексов и в помине нет.

СБорисов
14.08.2011, 11:20
Для солекса на клапанной крышке в другом месте кронштейн приварен на классике.

Tehnik9
14.08.2011, 11:52
На классику ставились "солексы", которые поставлялись на экспорт. Карб ДААЗ 21053, например, также система зажигания от ВАЗ-21213 "Тайга"

Michurin
14.08.2011, 11:55
:)
Не знаю, что это за подпольное руководство такое...
В моей "мурзилке" описаны только четыре варианта: три карбюраторных (ДААЗ-2107 на ВАЗ-2107, ВАЗ-21074 и ВАЗ-21047) и инжекторный ВАЗ-2107-20. Вскользь упоминается ВАЗ-21072 с ДААЗ-2105. Никаких солексов и в помине нет.

Собственно, вот: как вариант комплентации для ВАЗ 21061 с 1989 г. может устанавливаться карбюратор 21053-1107010 совместно с безконтактной системой зажигания. Фото странички из руководства плохого качества, поэтому можна почитать сдесь: http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33820-10.m_id-4295.m_id2-4300.html

СБорисов
14.08.2011, 13:02
Нам тут на окраинах жилось попроще, в начале 90 много ре экспортных машин было из германии, чехословакии, австрии, франции, в основном малокубатурные и с системой снижения токсичности (ARF) и на всех стояли солексы. А в столицах брали сток из салонов, не самой лучшей комплектации.

babuby
14.08.2011, 22:59
Да, помню "-62" индекс и блок AFR...

кук
15.08.2011, 07:26
Были из-за бугра и 2107 с МПСЗ.Правда,их тут же упрощали...

ArtemSaratov
15.08.2011, 14:24
в продаже я тоже много чего видел, но я ни разу не видел классику с солексом в автосалоне.

На НИВЫ посмотри ))

babuby
16.08.2011, 08:52
:)
Не знал, что "ниву" кто-то считает "классикой"...

I-II-OB
16.08.2011, 13:37
нива это еще как классика, на 10 лет страше пятерки, а пятерке уже тридцон и их обоих еще делают, просто нива еще и внедорожник, поэтому их и рассматривают в разных группах. И да на нивах много солексов шло.

babuby
16.08.2011, 13:42
Я считаю, что "классика" - это заднеприводной седан.

Да, на Нивах ставили ДААЗ-21073, знаю.