ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 20:46   #1
fozj@
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1122
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вазовский карбюратор на Таврию

Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???
fozj@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:03   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Можно ставить с заменой жиклеров согласно заводской таблице с учетом объема двигла.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:57   #3
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Замены жиклеров мало - по-хорошему, нужно еще заменить кулачек ускорительного насоса.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:57   #4
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fozj@ Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???

Если речь о Вебере-ДААЗе, а не о Солексе - конечно. Нужно "развернуть" площадку под карб на коллекторе на 90 градусов, иначе в одних поворотах будет отливать (беднить) в других - наоборот.
Фото где-то на форуме выкладывал.
Ну а потом уже жиклеры и пр.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 00:55   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На классику солекс ставят, я ставил на 2140, не произошло ни чего, будет работать нормально, с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами, но наш говнобензин делал свое грязное дело, накрывалась игла и К-126 меняли на солекс, и начинали нормально ездить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 09:24   #6
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Солекс можно ставить и вдоль и поперек, он будет работать, а вот ДААЗ и 126й зависят от оси расположения и на таврии без разворота работать НОРМАЛЬНО не будут.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:08   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами
Вы только свои посты читаете, завод ставил.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:21   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:23   #9
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Завод и кузова без грунта красил. В эти годы мы гоняли ЗАЗы с Запорожья в Киев, была возможность выбрать на конвеере ЛЮБУЮ машину, тем не менее своим ходом до Киева доезжало 2-3 из 5.
126й был в 2х вариантах, для москвича под 4 болта и для запорожца под 2, что ставил завод?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:39   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
для запорожца под 2
Это К-129 и К-131, под 2 болта, их еще ставили на М-407.
Когда солекса и вебера не было, К-126 ставили и ездили на них, А ШО делать? было.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:40   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересно, из двух "Ока"вских впускных коллекторов можно болгаркой сваять один для поперечно-расположенного двигателя и карбюратора ДААЗ-2105/2107 с поплавковой камерой вперёд?
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 16:03   #12
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А кто мешает сделать переходную плиту с доворотом?
Только зачем, солекс то полубому прогрессивней.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 16:56   #13
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  1. солекс ни разу не прогрессивнее
  2. поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку
На первый взгляд, если отболгарить у каждого оковского коллектора по половинке посадочного места карбюратора (смотрящей в сторону второго коллектора), а вместо этого сделать поддон-чашу, объединяющую посадочные места в этакий "ресивер" - будет очень даже хорошо. Накрыть плитой, на которую устанавливать карбюратор.
И равномерность ТВС по цилиндрам выровняется, и пульсации снизятся - легче будет подбирать жиклёры.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:16   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
[*]поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку
Это более верно,
а babuby не любит солекс.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:51   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:54   #16
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Меня не устраивала в спорте капризность солекса (в начале 90-х, ну не умел еще с нимработать...)
Потому ставил себе ДААЗ, в том числе переделанный под параллельное открытие заслонок. Коллектор был таким.
Под широкофазный вал пробовал также вариант с лепестковыми клапанами.
Изображения
Тип файла: jpg êîëëåêòîð.jpg (15.5 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg êîë. ïîä ëåï. .jpg (15.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg êîë. ïîä ëåï. 2.jpg (14.9 Кб, 41 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 11:23   #17
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше.

Ну не всем же быть аццкими гонщегами!
Кто-то и экономично ездить хочет.

Уверен, приведённый в порядок настроенный ОЗОН раскроет весь потенциал таврии. И динамика будет на высоте, и расход топлива будет минимален.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 11:42   #18
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 00:08   #19
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично
Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 10:04   #20
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Очевидно, це питання релігії.
Золотые слова, ибо:
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
...з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці...
не подтверждается точными измерениями на динамометрических стендах и соответствующей оснастке.
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход".

Не верите? Читайте сами.

А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки.

При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 11:17   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После установки Солекса расход увеличивается, но потом после стабилизации стиля вождения начинает падать. Авто лучше ведет себя по динамике и ездок сначала выбирает все что он (Солекс) может, а потом уже понимая что не нужно давить так на педальку ездит в эконом режиме. Расход на солексе из (личного опыта) может колебаться от 16 до 5-6 литров на 1,5-1,6 литровом двигателе, в зависимости от манеры езды и силы давления на тапку.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 11:36   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

С самого начала непонятен вопрос-а когда это на Таврии стоял НЕ вазовский карбюратор,исключая тяжкое и смутное время? Остальное-что больше экономит,что меньше-бесперспективен ввиду разного всего-и моторов,и манер,и бензина,и условий...
Фтарое-почему на ВАЗ классику начали ставить Солекс?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 11:46   #23
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше.
Вебер рулит! Первичная камера чего стоит!И простой как 3 коп.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 11:47   #24
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ни разу не видел "классики", оснащённой с завода солексом.

Хотя, с точки зрения завода: экономически солекс выгоднее ОЗОНа, так как примитивнее и, следовательно, дешевле в производстве.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 11:55   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Только на прошлой неделе видел в продаже Солекс для 2105,дорогущий...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.