PDA

Просмотр полной версии : составные пружины подвески.


andreybelov
08.08.2011, 10:43
буду делать "прогрессивки". идея в том чтобы пружина состояла из двух частей, мягкой и жесткой. отношение длины жесткой к мягкой 2/3 жесткой и 1/3 мягкой. жесткую взять заднюю 2111 и отрезать до нужной длины, мягкую, у меня есть задние на 2 насечки. задних много не надо, по-идее 2 пружины хватит покругу. а вот чтобы соединить 2 пружины, нужно будет изготовить проставки из куска трубы, внешний диаметр которой плотно войдет внутрь пружины и приварить снаружи буртик шириной сантиметр, в который будут упираться пружины.

ArtemSaratov
08.08.2011, 12:38
родеушные машины были сделаны так:

Просто две пружины. Думаю если одну оставить "сток" нормальной длиной, а вторую отрезать на одну треть и оставить в центре, приматов проволочкой вязальной-будет норм.
http://s002.radikal.ru/i200/1108/8f/0b2febcb6ffft.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1108/8f/0b2febcb6fff.jpg.html)

Sympson
08.08.2011, 12:53
andreybelov
шот на авантюру смахивает....опять же масса такой стойки будет вдвое больше (трубу такого диаметра минимум 4-5мм стенка - тяжелая шо ппц будет)...
Не боишься что конструкция развалится на хорошем ухабе?...
ИМХО

andreybelov
08.08.2011, 13:00
не ошибается тот, кто ничего не делает. а вдруг из таврии мерседес по плавности хода получится?)))

ArtemSaratov
08.08.2011, 15:53
Это от ситро надо вкрчивать ходову. Как Палм.

I-II-OB
11.08.2011, 10:10
А фобос с переменным шагом взять не проще.Такая тема есть "пружины фобюос кто ставил".

andreybelov
11.08.2011, 13:32
во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить

кук
11.08.2011, 13:49
Делал такое приятелю на Исудзу Джемини- пружину в пружину.Штатная оставалась,внутри на стакан садилась тарелка-опора для дополнительной,от какой-то мототехники японской.Фиксация тарелки на стакане была простейшая-стопорным кольцом и фасонными проточками на стакане и тарелке,ни разу проблем не было.

Володька
11.08.2011, 19:55
А если со старых 2108 стоек использовать тарелки,думаю получится зафиксировать пружины!

кук
11.08.2011, 19:59
А диаметр не великоватенький,не будет мешать?

Володька
11.08.2011, 20:02
Да я имел ввиду задние стойки,одна пружина сверху,другая снизу,(а тарелка имеет диаметр равный диметру пружины).

кук
11.08.2011, 20:03
Так и пишите!

Володька
11.08.2011, 20:06
Так и пишите!
Дико извиняюсь:D

ZSN
11.08.2011, 23:21
во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить

Фобос сомкнулся только на передке.
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались.
По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять.

andreybelov
12.08.2011, 06:48
Фобос сомкнулся только на передке.
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались.
По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять.

3000 это достаточный пробег чтобы судить о надежности, я думаю уже не полопаются. я думал так и у себя сделать, тут ниче мудрить ненадо. меня только смущало насколько оно будет надежно. какая толщина между плоскостями у тебя осталась? сколько витков ты пилил?

ZSN
14.08.2011, 15:13
Задние пружины с двумя насечками (завод) диаметр прутка 10.0-10.1мм.
Нижние примерно две трети витка я не трогал, дальше примерно два с половиной - два с третью витка спилены с двух сторон до толщины 8.0-8.1 мм. в самом тонком месте.
Просадка от стандарта под нагрузкой соответствующей пустой машине вышла порядка 8мм.
Стало ощутимо мягче, но как будет время планирую еще больше пропилить.

Кстати при одинаковой загрузке на приспособе высота левой и правой пружины отльчалась примерно на 12мм. Пришлось одну укоротить почти на треть витка для подгонки одинаковой высоты.

http://s54.radikal.ru/i145/1108/e5/db0e11c861d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1108/e5/db0e11c861d4.jpg.html)_http://i041.radikal.ru/1108/10/a08df9ac6d44t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1108/10/a08df9ac6d44.jpg.html)_http://i041.radikal.ru/1108/10/a08df9ac6d44t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1108/10/a08df9ac6d44.jpg.html)_http://i047.radikal.ru/1108/25/5e5a436363aft.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1108/25/5e5a436363af.jpg.html)_http://s002.radikal.ru/i198/1108/4d/a1f1f047b9cat.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1108/4d/a1f1f047b9ca.jpg.html)_http://s50.radikal.ru/i128/1108/fb/253224b8c0fct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1108/fb/253224b8c0fc.jpg.html)

andreybelov
21.08.2011, 09:36
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/25a/916/88cdbd10c1a99319-large.jpg
вот о чем я говорю, наконецто фото нашел)

I-II-OB
23.08.2011, 10:04
Интересно конечно, но лучше фобос с переменным шагом изначально, полюбому дешевле выйдет. Пускай штатные у вас уже есть, но 2112 вам придется купить, найти дельного токаря и заказать опять таки за бабки вставку в виде трубы, самому сварить явно не получиться и главная проблема, карйний виток каждой из сторон прилегающей к переходнику стыковочному должен быть поджат и пришлофован, горизонтально чтоб все хорошо прилегло. Да это реально осуществимо и этим можно заниматься, но это точно экономически невыгодно.

Телемастер
01.08.2014, 13:18
Как идея, нашла воплощение в жизнь? Я вот о таком задумался,а оказывается люди тоже уже о таком думают) Фобосы не правильно работают. Я думал соединить две пружины хомутами;упором пружины,срезанным с амортизатора;резиновыми подушками с задних стоек,склеинными друг с другом плоской частью;сваркой.