![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
буду делать "прогрессивки". идея в том чтобы пружина состояла из двух частей, мягкой и жесткой. отношение длины жесткой к мягкой 2/3 жесткой и 1/3 мягкой. жесткую взять заднюю 2111 и отрезать до нужной длины, мягкую, у меня есть задние на 2 насечки. задних много не надо, по-идее 2 пружины хватит покругу. а вот чтобы соединить 2 пружины, нужно будет изготовить проставки из куска трубы, внешний диаметр которой плотно войдет внутрь пружины и приварить снаружи буртик шириной сантиметр, в который будут упираться пружины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
родеушные машины были сделаны так:
Просто две пружины. Думаю если одну оставить "сток" нормальной длиной, а вторую отрезать на одну треть и оставить в центре, приматов проволочкой вязальной-будет норм. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
andreybelov
шот на авантюру смахивает....опять же масса такой стойки будет вдвое больше (трубу такого диаметра минимум 4-5мм стенка - тяжелая шо ппц будет)... Не боишься что конструкция развалится на хорошем ухабе?... ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
не ошибается тот, кто ничего не делает. а вдруг из таврии мерседес по плавности хода получится?)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Это от ситро надо вкрчивать ходову. Как Палм.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А фобос с переменным шагом взять не проще.Такая тема есть "пружины фобюос кто ставил".
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Делал такое приятелю на Исудзу Джемини- пружину в пружину.Штатная оставалась,внутри на стакан садилась тарелка-опора для дополнительной,от какой-то мототехники японской.Фиксация тарелки на стакане была простейшая-стопорным кольцом и фасонными проточками на стакане и тарелке,ни разу проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А если со старых 2108 стоек использовать тарелки,думаю получится зафиксировать пружины!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А диаметр не великоватенький,не будет мешать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да я имел ввиду задние стойки,одна пружина сверху,другая снизу,(а тарелка имеет диаметр равный диметру пружины).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и пишите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались. По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
3000 это достаточный пробег чтобы судить о надежности, я думаю уже не полопаются. я думал так и у себя сделать, тут ниче мудрить ненадо. меня только смущало насколько оно будет надежно. какая толщина между плоскостями у тебя осталась? сколько витков ты пилил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Задние пружины с двумя насечками (завод) диаметр прутка 10.0-10.1мм.
Нижние примерно две трети витка я не трогал, дальше примерно два с половиной - два с третью витка спилены с двух сторон до толщины 8.0-8.1 мм. в самом тонком месте. Просадка от стандарта под нагрузкой соответствующей пустой машине вышла порядка 8мм. Стало ощутимо мягче, но как будет время планирую еще больше пропилить. Кстати при одинаковой загрузке на приспособе высота левой и правой пружины отльчалась примерно на 12мм. Пришлось одну укоротить почти на треть витка для подгонки одинаковой высоты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ZSN; 14.08.2011 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]()
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9319-large.jpg
вот о чем я говорю, наконецто фото нашел) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Интересно конечно, но лучше фобос с переменным шагом изначально, полюбому дешевле выйдет. Пускай штатные у вас уже есть, но 2112 вам придется купить, найти дельного токаря и заказать опять таки за бабки вставку в виде трубы, самому сварить явно не получиться и главная проблема, карйний виток каждой из сторон прилегающей к переходнику стыковочному должен быть поджат и пришлофован, горизонтально чтоб все хорошо прилегло. Да это реально осуществимо и этим можно заниматься, но это точно экономически невыгодно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Как идея, нашла воплощение в жизнь? Я вот о таком задумался,а оказывается люди тоже уже о таком думают) Фобосы не правильно работают. Я думал соединить две пружины хомутами;упором пружины,срезанным с амортизатора;резиновыми подушками с задних стоек,склеинными друг с другом плоской частью;сваркой.
|
![]() |
![]() |