ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 10:43   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию составные пружины подвески.

буду делать "прогрессивки". идея в том чтобы пружина состояла из двух частей, мягкой и жесткой. отношение длины жесткой к мягкой 2/3 жесткой и 1/3 мягкой. жесткую взять заднюю 2111 и отрезать до нужной длины, мягкую, у меня есть задние на 2 насечки. задних много не надо, по-идее 2 пружины хватит покругу. а вот чтобы соединить 2 пружины, нужно будет изготовить проставки из куска трубы, внешний диаметр которой плотно войдет внутрь пружины и приварить снаружи буртик шириной сантиметр, в который будут упираться пружины.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 12:38   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

родеушные машины были сделаны так:

Просто две пружины. Думаю если одну оставить "сток" нормальной длиной, а вторую отрезать на одну треть и оставить в центре, приматов проволочкой вязальной-будет норм.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 12:53   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

andreybelov
шот на авантюру смахивает....опять же масса такой стойки будет вдвое больше (трубу такого диаметра минимум 4-5мм стенка - тяжелая шо ппц будет)...
Не боишься что конструкция развалится на хорошем ухабе?...
ИМХО
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 13:00   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

не ошибается тот, кто ничего не делает. а вдруг из таврии мерседес по плавности хода получится?)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:53   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Это от ситро надо вкрчивать ходову. Как Палм.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:10   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А фобос с переменным шагом взять не проще.Такая тема есть "пружины фобюос кто ставил".
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:32   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:49   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Делал такое приятелю на Исудзу Джемини- пружину в пружину.Штатная оставалась,внутри на стакан садилась тарелка-опора для дополнительной,от какой-то мототехники японской.Фиксация тарелки на стакане была простейшая-стопорным кольцом и фасонными проточками на стакане и тарелке,ни разу проблем не было.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 19:55   #9
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А если со старых 2108 стоек использовать тарелки,думаю получится зафиксировать пружины!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 19:59   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А диаметр не великоватенький,не будет мешать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 20:02   #11
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да я имел ввиду задние стойки,одна пружина сверху,другая снизу,(а тарелка имеет диаметр равный диметру пружины).
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 20:03   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так и пишите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 20:06   #13
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и пишите!
Дико извиняюсь
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 23:21   #14
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить
Фобос сомкнулся только на передке.
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались.
По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 06:48   #15
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
Фобос сомкнулся только на передке.
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались.
По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять.
3000 это достаточный пробег чтобы судить о надежности, я думаю уже не полопаются. я думал так и у себя сделать, тут ниче мудрить ненадо. меня только смущало насколько оно будет надежно. какая толщина между плоскостями у тебя осталась? сколько витков ты пилил?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 15:13   #16
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Задние пружины с двумя насечками (завод) диаметр прутка 10.0-10.1мм.
Нижние примерно две трети витка я не трогал, дальше примерно два с половиной - два с третью витка спилены с двух сторон до толщины 8.0-8.1 мм. в самом тонком месте.
Просадка от стандарта под нагрузкой соответствующей пустой машине вышла порядка 8мм.
Стало ощутимо мягче, но как будет время планирую еще больше пропилить.

Кстати при одинаковой загрузке на приспособе высота левой и правой пружины отльчалась примерно на 12мм. Пришлось одну укоротить почти на треть витка для подгонки одинаковой высоты.

_____
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 14.08.2011 в 15:33.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 09:36   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9319-large.jpg
вот о чем я говорю, наконецто фото нашел)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:04   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Интересно конечно, но лучше фобос с переменным шагом изначально, полюбому дешевле выйдет. Пускай штатные у вас уже есть, но 2112 вам придется купить, найти дельного токаря и заказать опять таки за бабки вставку в виде трубы, самому сварить явно не получиться и главная проблема, карйний виток каждой из сторон прилегающей к переходнику стыковочному должен быть поджат и пришлофован, горизонтально чтоб все хорошо прилегло. Да это реально осуществимо и этим можно заниматься, но это точно экономически невыгодно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 13:18   #19
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Как идея, нашла воплощение в жизнь? Я вот о таком задумался,а оказывается люди тоже уже о таком думают) Фобосы не правильно работают. Я думал соединить две пружины хомутами;упором пружины,срезанным с амортизатора;резиновыми подушками с задних стоек,склеинными друг с другом плоской частью;сваркой.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.