![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались. По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
3000 это достаточный пробег чтобы судить о надежности, я думаю уже не полопаются. я думал так и у себя сделать, тут ниче мудрить ненадо. меня только смущало насколько оно будет надежно. какая толщина между плоскостями у тебя осталась? сколько витков ты пилил?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Задние пружины с двумя насечками (завод) диаметр прутка 10.0-10.1мм.
Нижние примерно две трети витка я не трогал, дальше примерно два с половиной - два с третью витка спилены с двух сторон до толщины 8.0-8.1 мм. в самом тонком месте. Просадка от стандарта под нагрузкой соответствующей пустой машине вышла порядка 8мм. Стало ощутимо мягче, но как будет время планирую еще больше пропилить. Кстати при одинаковой загрузке на приспособе высота левой и правой пружины отльчалась примерно на 12мм. Пришлось одну укоротить почти на треть витка для подгонки одинаковой высоты. _ _ _ _ _
Последний раз редактировалось ZSN; 14.08.2011 в 15:33. |
|
|
|