ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   составные пружины подвески. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43285)

andreybelov 08.08.2011 10:43

составные пружины подвески.
 
буду делать "прогрессивки". идея в том чтобы пружина состояла из двух частей, мягкой и жесткой. отношение длины жесткой к мягкой 2/3 жесткой и 1/3 мягкой. жесткую взять заднюю 2111 и отрезать до нужной длины, мягкую, у меня есть задние на 2 насечки. задних много не надо, по-идее 2 пружины хватит покругу. а вот чтобы соединить 2 пружины, нужно будет изготовить проставки из куска трубы, внешний диаметр которой плотно войдет внутрь пружины и приварить снаружи буртик шириной сантиметр, в который будут упираться пружины.

ArtemSaratov 08.08.2011 12:38

родеушные машины были сделаны так:

Просто две пружины. Думаю если одну оставить "сток" нормальной длиной, а вторую отрезать на одну треть и оставить в центре, приматов проволочкой вязальной-будет норм.
http://s002.radikal.ru/i200/1108/8f/0b2febcb6ffft.jpg

Sympson 08.08.2011 12:53

andreybelov
шот на авантюру смахивает....опять же масса такой стойки будет вдвое больше (трубу такого диаметра минимум 4-5мм стенка - тяжелая шо ппц будет)...
Не боишься что конструкция развалится на хорошем ухабе?...
ИМХО

andreybelov 08.08.2011 13:00

не ошибается тот, кто ничего не делает. а вдруг из таврии мерседес по плавности хода получится?)))

ArtemSaratov 08.08.2011 15:53

Это от ситро надо вкрчивать ходову. Как Палм.

I-II-OB 11.08.2011 10:10

А фобос с переменным шагом взять не проще.Такая тема есть "пружины фобюос кто ставил".

andreybelov 11.08.2011 13:32

во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить

кук 11.08.2011 13:49

Делал такое приятелю на Исудзу Джемини- пружину в пружину.Штатная оставалась,внутри на стакан садилась тарелка-опора для дополнительной,от какой-то мототехники японской.Фиксация тарелки на стакане была простейшая-стопорным кольцом и фасонными проточками на стакане и тарелке,ни разу проблем не было.

Володька 11.08.2011 19:55

А если со старых 2108 стоек использовать тарелки,думаю получится зафиксировать пружины!

кук 11.08.2011 19:59

А диаметр не великоватенький,не будет мешать?

Володька 11.08.2011 20:02

Да я имел ввиду задние стойки,одна пружина сверху,другая снизу,(а тарелка имеет диаметр равный диметру пружины).

кук 11.08.2011 20:03

Так и пишите!

Володька 11.08.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1274554)
Так и пишите!

Дико извиняюсь:D

ZSN 11.08.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1273846)
во первых один николаевский тавровод поставил фобос и у него мягкие витки сомкнулись)
во вторых у меня есть лишние пружины, а фобос надо еще купить

Фобос сомкнулся только на передке.
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались.
По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять.

andreybelov 12.08.2011 06:48

Цитата:

Сообщение от ZSN (Сообщение 1274898)
Фобос сомкнулся только на передке.
Кстати мои пиленные задние пружины за 3000 км пока еще не полопались.
По ощущениям на бильштайнах можно было еще больше пилять.

3000 это достаточный пробег чтобы судить о надежности, я думаю уже не полопаются. я думал так и у себя сделать, тут ниче мудрить ненадо. меня только смущало насколько оно будет надежно. какая толщина между плоскостями у тебя осталась? сколько витков ты пилил?

ZSN 14.08.2011 15:13

Задние пружины с двумя насечками (завод) диаметр прутка 10.0-10.1мм.
Нижние примерно две трети витка я не трогал, дальше примерно два с половиной - два с третью витка спилены с двух сторон до толщины 8.0-8.1 мм. в самом тонком месте.
Просадка от стандарта под нагрузкой соответствующей пустой машине вышла порядка 8мм.
Стало ощутимо мягче, но как будет время планирую еще больше пропилить.

Кстати при одинаковой загрузке на приспособе высота левой и правой пружины отльчалась примерно на 12мм. Пришлось одну укоротить почти на треть витка для подгонки одинаковой высоты.

http://s54.radikal.ru/i145/1108/e5/db0e11c861d4t.jpg_http://i041.radikal.ru/1108/10/a08df9ac6d44t.jpg_http://i041.radikal.ru/1108/10/a08df9ac6d44t.jpg_http://i047.radikal.ru/1108/25/5e5a436363aft.jpg_http://s002.radikal.ru/i198/1108/4d/a1f1f047b9cat.jpg_http://s50.radikal.ru/i128/1108/fb/253224b8c0fct.jpg

andreybelov 21.08.2011 09:36

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9319-large.jpg
вот о чем я говорю, наконецто фото нашел)

I-II-OB 23.08.2011 10:04

Интересно конечно, но лучше фобос с переменным шагом изначально, полюбому дешевле выйдет. Пускай штатные у вас уже есть, но 2112 вам придется купить, найти дельного токаря и заказать опять таки за бабки вставку в виде трубы, самому сварить явно не получиться и главная проблема, карйний виток каждой из сторон прилегающей к переходнику стыковочному должен быть поджат и пришлофован, горизонтально чтоб все хорошо прилегло. Да это реально осуществимо и этим можно заниматься, но это точно экономически невыгодно.

Телемастер 01.08.2014 13:18

Как идея, нашла воплощение в жизнь? Я вот о таком задумался,а оказывается люди тоже уже о таком думают) Фобосы не правильно работают. Я думал соединить две пружины хомутами;упором пружины,срезанным с амортизатора;резиновыми подушками с задних стоек,склеинными друг с другом плоской частью;сваркой.


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.