Просмотр полной версии : Тормозные шланги
Хочу поменять тормозные шланги. Может кто посоветует какие покачественнее, может импортный аналог какой есть?
а причина замены? как часто их менять надо?
DigitalFlame
03.04.2005, 17:35
Купил обычный вариант на базаре. А менять как только трещины появились.
а причина замены?
А причина замены была в старом форуме - когда я по причине внезапно лопнувшего шланга без тормозов на 80 вылетал на тротуар через бровку. А машине как и шлангу было полтора года на тот момент.
А машине как и шлангу было полтора года на тот момент.
Хе-хе! :lol: Я их 2 раза в год меняю.....
Почаще заглядывать надо....
Как первые признаки растрескивания начались - лучше не ждать...
[/quote] я по причине внезапно лопнувшего шланга без тормозов на 80 вылетал на тротуар через бровку. [/quote]
Нифига себе страсти! Завтра пойду на свои позаглядываю. Хотя, может ещё рановато - 16 тык?
2 раза в год :shock:
фанат
Не, ну так всё плохо...
Просто, когда машинку поднимаете на подъёмнике или колесо снимаете - не ленитесь посмотреть и ручки попачкать. Или мастера попросите (хотя, они, обычно, работу сами себе придумывают, так что и без спросу посмотреть могут.... :lol: )
2 раза в год :shock:
фанат
Нет, нифига не фанат - трескаются, заразы... Это я про передние...
Как раз получается - летом левый, зимой правый.... :-D :-D :-D
Так что, поправочка - у меня год ходят.... :lol:
А сразу все не пробовал поменять?
В былые времена рекомендовали растворять сырую резину в бензине и полученным, фактически "резиновым" клеем, промазать пару раз резиновую часть шлангов. Получаемый при этом защитный слой защищает от преждевременного растрескивания. Проверял на ВАЗе. Вроде бы помогало. Только вот сырой резины давно не видел.
Voblin_UA
04.04.2005, 15:24
В былые времена рекомендовали растворять сырую резину в бензине и полученным, фактически "резиновым" клеем, промазать пару раз резиновую часть шлангов. Получаемый при этом защитный слой защищает от преждевременного растрескивания. Проверял на ВАЗе. Вроде бы помогало. Только вот сырой резины давно не видел.
Если бы только в резине там было дело... Мне кажется, что тут как раз эксперименты ни к чему... ИМХО, гораздо дешевле поменять шланги, чем, упаси Бог.................
А у меня восьмерочные стоят :) У них такоц проблемы нет - раз в 2 года плановая замена и все.
Если бы только в резине там было дело... Мне кажется, что тут как раз эксперименты ни к чему... ИМХО, гораздо дешевле поменять шланги, чем, упаси Бог.................
Очень даже согласен, что теперь это значительно дешевле, чем оплачивать рихтовку. Просто раньше такого изобилия не было. Но для профилактики можно и намазать.
А еще рекомендую не жалеть пластилин и обмазывать штуцера толстым слоем. При следующей смене будете очень себе благодарны.
я вот заодно и тормозуху хочу сменить. До этого менял на станции. Что скажете есть смысл этим дома заниматься? Как тормоза после замены, не хуже? На сколько больше нужно купить тормозухи, ведь при прокачивании она будет уходить?
Все ставили только заводские шланги, альтернативы нет? В старом форуме кто-то ставил импортные, но инфы не осталось.
Все ставили только заводские шланги, альтернативы нет? В старом форуме кто-то ставил импортные, но инфы не осталось.
Вобщем конкретный вопрос: кто какие шланги ставил??? :smt100 :smt064
Voblin_UA
06.04.2005, 12:18
я вот заодно и тормозуху хочу сменить. До этого менял на станции. Что скажете есть смысл этим дома заниматься? Как тормоза после замены, не хуже? На сколько больше нужно купить тормозухи, ведь при прокачивании она будет уходить?
Ни разу не делал на станции. Всегда сам. Дальше по пунктам.
Есть, если есть на это время и яма.
Однозначно не хуже ;) Только не сильно фигей от той грязи, и её количества, которая выйдет при промывке :)
Тормозухи надо взять реально не менее двух литров. Я промывку совмещал с заменой каких-нить элементов в тормозах, да тех же тормозных цилиндров или ремонтом ГТЦ.
Сначала я просто сливал тормозуху из магистралей, а потом последовательно по мануалу прокачивал каждый контур. Во-первых, пока все пузырьки выйдут - много тормозухи уйдёт, во-вторых - даже когда пузырьки перестанут булькать, может продолжать идти мутная жижа. Вот когда пойдёт чистая тормозуха - это значит гут. И так - с каждым колесом. У меня две стандартных 800-миллилитровых бутылки тормозухи уходили полностью. Это с учётом определённого опыта и не сильной загаженности системы. Предворяя вопрос, скажу, что брал Дзержинскую тормозуху РосДот-4. Есть ещё украинская РосьДот-4, но когда для меня это было актуально и я спросил - народ однозначно рекомендовал не украинскую РосьДот-4, а Дзержинскую РосДот-4.
Спасибо , буду пробовать. Прокачкой я уже занимался, правда не на Славуте, а на жужике? а вот полной заменой - нет. Главное воздух из ГТЦ выгнать. А как при этом вакуумным не пользоваться ( в смысле движка не заводить)?
Сколько нынче шланги стоят? Говорят все потихоньку подорожало.
Сколько нынче шланги стоят?
Вчера купил таки обычные 22 грн и походу диски и фланцы нового образца 350 с чемто :D
а сколько в тавре гибких тормозных шлангов? Четыре? Передние и задние одинаковые?
Zheka_Dnepr
14.06.2005, 08:38
Я вот только недавно, впервые поменял передние шланги, и то особых трещин не было, шланги стояли заводские корейские, проехал я на них 82 тыс. (6 лет).
Заводские шланги отходили 11 лет. После чего были заменены по причине "наверное уже пора". Да и как потом оказалось задубели они и слегка начали трескаться. Сзади поставил "венгерские", спереди наши(передних венгерских небыло). Все брал на Телигы. Через год задние - ОК, передние растрескались. Заменил на венгерские. Пока все ОК
ага
значит есть разница между передними и задними
по каталогу запчастей номера у них разные, по длине они тоже разными должны быть? Чем еще отличаются? а то подъехал в магазин а мне начали рассказывать как тормозная в восьмерка устроена :roll: вощем шланги дали тока я теперь сомневаюсь в них, на шлангах тока давление и размер написаны, те что мне продали как передние дома лежат я их еще не сравнивал с теми, которые мне продали как задние
ХЗ какие, но стоят уже 6 лет. С завода. Собираюсь поменять как-нить.
В Хортице (магазин напротив Нисан-авто) шланги по 17 грн.
А я себе купил по 6.86 грн. Позвонил в магазин ХРП и там назвали такую цену. Шланги дафмовские. Правда дата изготовления - 2003 г. Но вроде резина пока не сухая. Левый поставил, а правый не смог старый открутить - гайка на металлической трубке облизалась. Пока так езжу.
Так все-таки, один вопрос остался упущенным в теме - как воздух выгнать из ГТЦ при полной смене тормознухи ?
Как говорил классик "Пилите Шура..." :wink: а применительно к данному вопросу - побольше маслайте педаль и получите "бульк-бульк" в бутылке со вставленной трубкой.
Вот какой вопрос возник: у передних тормозных шлангов АТ резьбовая часть (которая вкручивается в суппорт) длиннее штатной, наверное на 8 - 10 мм. То есть при закручивании шланга в суппорт остаётся неиспользованная резьба :) . В принципе, учитывая, что у шланга конец с конусом :D, который собственно и служит уплотнением, ничего страшного не вижу. Но это моё мнение, возможно кто-нибудь уже сталкивался с этим явлением или имеет опыт эксплуатации? Просветите пожалуйста.
Я вот про это явление:
Я когда дома подключал газовую плиту через гибкий шланг, резьба тоже не закрутилась до конца с обеих сторон. Важна герметичность уплотнения внутри внутри на уплотнении ( в твоем случае - на конусе). Хорошо выжми, поставь на место - и прокачай. Если герметичность присутствует - в чем проблема?
P.S. Эти шланги только через Лоск и Ореховский тысячами переваливают, если была б проблема - зачем продающим по всей вертикали большие проблемы?
egorkca1970
04.04.2011, 20:48
когда я менял было тоже самое тогда я по старому шлангу обрезал новый но у меня медное уплотнительное кольцо на резьбе поэтому конус мне был не нужен
походят и от классики жигулей но с прокладкой медной-в питере за оригинал-300 ре-классика 100
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.
egorkca1970
18.04.2011, 23:11
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.
так с завода шло и при том конус был лишь конусом а отверстие было выше как раз на расстоянии отреза нового шланга
С завода уплотнение конусом в глубине, но кольцо медное тоже ставили раньше, не знаю как на новых.
С завода уплотнение конусом в глубине, но кольцо медное тоже ставили раньше, не знаю как на новых.
Когдна снимал старые шланги со своей машины (2000 г.в.) - один был с медным кольцом, другой без. Ни один не подтекал.
sweetest
24.04.2011, 12:58
только вчера поставил наконец-то правый соппорт на место, точно такая же хрень была с шлангами мастер-спорт, почему оно так получается я так и не понял, два года назад когда меняли на левом колесе решили что наверное под современый суппорт идут другие шланги, ну меня это не очень сильно трогает, но всё таки интересно почему резьба длинее?
Ну собственно и решился вопрос с обоими мастер-спортами в обоих заменах - в отрезке лишней резьбы, просто забыл уже за два года об этой трабле и вчера с трудом успел уложиться до захода солнца :D
Как по мне то лучше с более длинной резьбой, уплотнение в глубине конусом предпочтительнее, не останется воздух в том месте и на резьбе.
sweetest
28.04.2011, 17:04
как там останется воздух, если мы прокачаем систему? А тот конус туда возможно и не войдёт, причину длины дынной резьбы так ведь никто и не привел, а раз резьба не соответствует, то и не факт что там нужный конус..
Как по мне то лучше с более длинной резьбой, уплотнение в глубине конусом предпочтительнее, не останется воздух в том месте и на резьбе.
Это в каком месте не останется воздух? И как он может остаться в резьбе? Конус - для герметизации, везде при таких соединениях используются варианты герметизации либо прокладкой либо конусом. В авто (тормозах) - только конусом.
как там останется воздух, если мы прокачаем систему? А тот конус туда возможно и не войдёт, причину длины дынной резьбы так ведь никто и не привел, а раз резьба не соответствует, то не факт что там нужны конус..
Есть вещи, которые необходимо принимать такими, какие они есть, и не пытаться понять их сути. За Вас уже все продумали, придумали - а если "не факт что там нужны конус.." - можно его расточить. На всех подобных соединениях - и в газовых, и водяных и т.п. есть запас резьбы. Не факт, что этот запас оставляют для "просто так". Можно его устранить - и "проблемы" не будет.
sweetest
28.04.2011, 19:08
ну так мы этот запас и устранили, только конуса теперь нет :D
Я резьбу не укорачивал. Завернул шланги как следует ;) - пока нормально, проверял после 3-х дней, сухо :).
maxx968m
28.04.2011, 21:23
Я уже писал про заводские передние шланги старого и нового образца.
Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.
Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.
А Билли, опять нихрена не понял :)
sweetest
28.04.2011, 22:47
maxx968m, ну так, а с какой целью эти новые пошли такого типа?
maxx968m
29.04.2011, 07:21
Думаю, что АВТОЗАЗ просто поменял поставщика, а кто-то получил некислый откат :)
Я уже писал про заводские передние шланги старого и нового образца.
Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.
Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.
А Билли, опять нихрена не понял :)
Ну так объясни мне, тупому - как воздух может "оставаться на резьбе". В сиситеме - понятно. А что такое " на резьбе" - мну, лично - НЕТ...
maxx968m
29.04.2011, 17:27
Объясню.
При заворачивании шланга с конусом жидкость (и воздух) попадают напрямую в суппорт, поскольку отверстие на шланге попало четко в отверстие на суппорте.
А на шланге старого образца уплотнение происходит за счет медной шайбы, которая стоит под гайкой шланга. Т.о. между шлангом и корпусом суппорта образуется полость, т.к. шланг не достает до отверстия в суппорте. В этой полости, а также между витками резьбы между шлангом и телом суппорта и может задерживаться воздух.
Объясню.
При заворачивании шланга с конусом жидкость (и воздух) попадают напрямую в суппорт, поскольку отверстие на шланге попало четко в отверстие на суппорте.
А на шланге старого образца уплотнение происходит за счет медной шайбы, которая стоит под гайкой шланга. Т.о. между шлангом и корпусом суппорта образуется полость, т.к. шланг не достает до отверстия в суппорте. В этой полости, а также между витками резьбы между шлангом и телом суппорта и может задерживаться воздух.
Теоретически понял, хотя на практике никогда бы не акцентировал на этом внимание. При прокачке давление немалое, да и сколько там этого воздуха... Но по теории - согласен.
Оно то да, только шланг вкручивается сверху, и воздух тоже сверху. При прокачке он останется там где и был - у резьбы. А его количество напрямую зависит от оставшегося зазора. Поэтому желательно при прокачке в самом конце вместо прокачного штуцера шланг ослабить, до появления тормозухи. Либо штампонуть медную прокладочку внутрь, под конус, подобрав ее толщину так чтобы она надежно обжималась и уплотняла, тогда проблемы этого воздуха не будет.
Zazik-sens
12.05.2011, 05:47
...Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.
Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.
А Билли, опять нихрена не понял :)
Федот, да не тот. Тот, кто занимается запчастями и пытается консультировать, должен знать, что как раз уплотнительное кольцо на шлангах появилось в начале 2000-х и это так называемый новый вариант.
maxx968m, ну так, а с какой целью эти новые пошли такого типа?
Цель преследовалась одна - шланги, уплотнявшиеся конусом, через 3-5лет при откручивании, имели недостаток - частенько заламывалась резьбовая часть шланга в суппорте (аналогично штуцеру прокачки). В варианте с уплотнительным медным кольцом лично мне такого не приходилось наблюдать
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.
Никогда на этом не заморачивался - если соединение уплотнено, то никаких проблем не бывает
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot