Просмотр полной версии : проблеммы с редуктором?
заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать
при переходе на бензин все нормально газ не травит
Сергунька
15.04.2006, 21:09
заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать
при переходе на бензин все нормально газ не травит
Конечно - ненормально.
Что делать - для начала написать вакуумный или электронный редуктор. С подробностями комплектации. В зависимости от этого изменится и методика поиска.
Травит то постоянно? Или через какое-то время перестает?
Раз не травит на бензине - клапан подачи газа исправен.
все отлично сам разобрался
редуктор вакуумный
на нем есть фишка - так называемый подсос вот она и была неиспаравна
Сергунька
17.04.2006, 16:47
Честно говоря, про подсос на редукторе слышу впервые. Есть пусковое устройство - катушка, выталкивающая сердечник. который, утапливая диафрагму, принудительно открывает подачу газа.
Что сие за подсос, как устроен?
редуктор вакуумный, прямо на неместь кнопка которая увеличивает подачу газа (не знаю зачем никогда не пользовался) так вот по какой то причине она давила на мембрану так я ее выкрутил на пару оборотов и все нормально.
кстати кто как ею пользуеться???
заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать
при переходе на бензин все нормально газ не травит
а как ты это заметил ?
Сергунька
19.04.2006, 15:23
редуктор вакуумный, прямо на неместь кнопка которая увеличивает подачу газа (не знаю зачем никогда не пользовался) так вот по какой то причине она давила на мембрану так я ее выкрутил на пару оборотов и все нормально.
кстати кто как ею пользуеться???
Есть такая кнопка сверху на пусковом. А сбоку выходит штекер (папа). Он должен быть подключен к переключателю вида топлива. А на переключателе есть нефиксируемая клавиша принудительной подачи газа. Смысл - впрыснуть порцию газа перед запуском двигателя. Я не пользуюсь никогда.
Если шток пускового давил на диафрагму - сигнал искать неполадки. Штатно под пусковое ставится толстая шайба (на Lovato резиновая). Также возможны варианты - не от той дыры гвоздик (пусковое неродное), что-то с диафрагмой (это последнее по степени вероятности).
Просто отпущенное пусковое может или потеряться или самозатянуться. Нужно или подложить шайбу, или обрезать толкатель, или просто снять (раз оно не используется).
А на переключателе есть нефикируемая клавиша принудительной подачи газа.
А с этого момента поподробнее.
Сергунька
19.04.2006, 17:37
А на переключателе есть нефикируемая клавиша принудительной подачи газа.
А с этого момента поподробнее.
Пожалуйста.
Речь идет о вакуумных комплектах, точнее о той их части, которая не оснащена электронным блоком контроля оборотов двигателя.
В этом случае на переключателе видов топлива есть трехпозиционная клавиша газ-все выключено-бензин (или повортник с теми же функциями), индикаторы режима и нефиксируемая клавиша принудительной (предпусковой) подачи газа (обычно красного цвета). При включенном зажигании и режиме "газ" на вход ее подается напряжение. При нажатии контакты замыкаются и напряжение подается на катушку пускового устройства. Шток пускового устройства выдвигается и давит в центр диафрагмы второй ступени. Усилие достаточно для преодоления сопротивления дифрагмы блокировки и принудительного открытия клапана второй ступени. Начинается принудительная подача газа из редуктора. И продолжается до отпускания клавиши. Цель - подать порцию газа в шланги и карбюратор для облегчения пуска двигателя.
То же действие можно совершить открыв капот и нажав на конец штока, выступающий наружу из корпуса пускового устройства. Должно быть отчетливо слышно шипение газа. Нажимая таким образом при выключенном зажигании можно стравить остатки газа из редуктора и подающей трубки.
Нажатие на клавишу или шток при работающем на газе двигателе приводит к остановке двигателя из-за переобогащения смеси.
Такая степень подробности устраивает?
ОК.
Значит это не то, что я думал.
Была идейка тупо вывести кнопку от газового клапана лоя облегчения заведения на газу (электронный редуктор).
нухом заметил, просто понухал и фсе (и шипит оно там)
у меня там тоже прокладка резиновая может прохудилась может что - не знаю. в общем поставил еще одну прокладку и все ок.
Investor
24.04.2006, 16:38
У меня с этим пусковым устройством на редукторе Voltran связано огромное количество проблем: мало того, что при полной затяжке оно давит на диафрагму и уродует холостые обороты, а недавно я обнаружил что оно вообще не работает и усложняет каждое утро церемонию пуска двигателя. Видимо катушки внутри этой неразборной (пока что) штуковины сгорели или что-то в этом дуже, приходится каждое утро открывать капот и нажимать кнопку на редукторе вручную ... Кстати буду благодарен если кто подскажет где можно приобрести запасное пусковое (если оно продается отдельно ...)
Сергунька
24.04.2006, 17:08
У меня с этим пусковым устройством на редукторе Voltran связано огромное количество проблем: мало того, что при полной затяжке оно давит на диафрагму и уродует холостые обороты, а недавно я обнаружил что оно вообще не работает и усложняет каждое утро церемонию пуска двигателя. Видимо катушки внутри этой неразборной (пока что) штуковины сгорели или что-то в этом дуже, приходится каждое утро открывать капот и нажимать кнопку на редукторе вручную ... Кстати буду благодарен если кто подскажет где можно приобрести запасное пусковое (если оно продается отдельно ...)
Способы лечения нештатного контакта штока и дифрагмы описаны прямо в этой теме.
Перед заменой неплохо бы проверить подачу напряжения на него. Достаточно просто контрольной лампы.
Поскольку Ваш адрес неизвестен, ценность советов по приобретению будет близка к 0. Могу подсказать авторынок "ЛОСК" на окружной в Харькове. Там с десяток торговых мест по теме ГБО.
А Вы, Сергунька, адрес свой тоже объявите.
Сергунька
24.04.2006, 20:22
А Вы, Сергунька, адрес свой тоже объявите.
Сделано. В порядке соблюдения паритета.
Разница в том, что я не просил подсказок, требующих привязки к географии.
Вот созданный усилиями Тавросообщества перечень установщиков. В том числе для Киева. С телефонами. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6304
Investor
25.04.2006, 21:25
Перед заменой неплохо бы проверить подачу напряжения на него. Достаточно просто контрольной лампы.
Поскольку Ваш адрес неизвестен, ценность советов по приобретению будет близка к 0. Могу подсказать авторынок "ЛОСК" на окружной в Харькове. Там с десяток торговых мест по теме ГБО.
Работоспособность пускового проверял непосредственным киданием + и - с АКБ на контакт и корпус пускового. Признаков жизни ноль. А т.к. оно неразборное, то перед разборкой (как звучит :) ) хочется купить запасное. Родом я из Северодонецка Луганской области. Авторынок в Харькове по географии подходит. Подскажите пожалуйста, на пальцах, как на него попасть, если ехать со стороны Чугуева?
Сергунька
25.04.2006, 22:01
. Подскажите пожалуйста, на пальцах, как на него попасть, если ехать со стороны Чугуева?
После указателя "Харьков" поворот направо на "Москву". Выезжаешь на окружную и вперед. Повороты на Старый Салтов, Липцы, Москву, Дергачи, Сумы нам не нужны. А вот после поворота на Сумы справа будет виден ЛОСК. Рынок состоит из двух частей - стоянка и торговая площадь. Торговые ряды идут параллельно дороге. Начинать нужно с первого ряда и последовательно обойти все. Времени займет много. Торговаться можно и нужно.
Если не сильно печет. В среду собираюсь на ЛОСК, а в четверг - пятницу или сразу после майских буду в Северодонецке. При подтверждении могу купить и привезти.
Investor
01.05.2006, 21:54
На выходных разобрал пусковое устройство. Причина поломки - перегаревший провод на катушке. при более подробном осмотре выяснилось что пластмасса на которую намотан провод катушки деформировалась, и подклинила пружину сердечника, вместе с самим сердечником. В результате не полностью отброшенный пружиной сердечник постоянно поджимал диафрагму, и портил холостые обороты. Спаянный паяльником провод, и сточенная круглым напильником оплавленная пластмасса, восстановили работоспособность пускового, но теперь оно сильно греется, и подклинивает, поэтому пользоваться им буду только в ручном режиме. Все произошедшее я связываю с неквалифицированными установщиками газа в г.Луганске, в районе "Абсолюта" на ул.Оборонной. Вместо газовой кнопки, которая на мгновение включает пусковое перед заводом машины, мне поставили две кнопки - одна на пусковое, другая на клапана бензина и газа. И при заводе машины надо включать пусковое отдельной кнопкой. Черезчур долгое включение пускового (более 3 с) видимо и привело к поломке. Поэтому совет новичкам - следите, чтобы Вам ставили именно газовую кнопу!!! СЕРГУНЬКА ПОЖАЛУЙСТА КУПИ МНЕ НОВОЕ ПУСКОВОЕ!!!
IlluminatI
10.05.2006, 12:02
Я тоже имел мучения с редуктором. Плохо заводилась после длительной стоянки моя Славута. Но вот сверив редуктора и блоки управления мой и на ВАЗ 07(который неимел проблем с пуском) заметил что там пусковое устройство открывает принудительно на более длительное время и с пуском нет проблем. У меня же открытие происходит на какую то секунду(слыше звук шипения и потом отключения), а так как газовый шланг у меня проложен чуть ли не по всему моторному отсеку(от правого крыла-по щитку передка над катушкой-пото возлу бензонасоса и только потом врезан в воздушный фильтр на карбом) то газа для запуска нахватало и только с третьего-четвертого втыка заводилась, то я решил поставить нефиксируемую кнопку для ручного включения пуска. А пока, что делаю так: включаю зажигание и раза три переключаю вид топлива, при этом каждый раз включаеться пусковое и заполняе все трубы газом. Извнините за нелаконичность и безсвязность. :shock:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot