ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2006, 10:46   #1
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблеммы с редуктором?

заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать
при переходе на бензин все нормально газ не травит
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 21:09   #2
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Роома
заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать
при переходе на бензин все нормально газ не травит
Конечно - ненормально.
Что делать - для начала написать вакуумный или электронный редуктор. С подробностями комплектации. В зависимости от этого изменится и методика поиска.
Травит то постоянно? Или через какое-то время перестает?
Раз не травит на бензине - клапан подачи газа исправен.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 08:50   #3
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

все отлично сам разобрался
редуктор вакуумный
на нем есть фишка - так называемый подсос вот она и была неиспаравна
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 16:47   #4
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Честно говоря, про подсос на редукторе слышу впервые. Есть пусковое устройство - катушка, выталкивающая сердечник. который, утапливая диафрагму, принудительно открывает подачу газа.
Что сие за подсос, как устроен?
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:24   #5
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

редуктор вакуумный, прямо на неместь кнопка которая увеличивает подачу газа (не знаю зачем никогда не пользовался) так вот по какой то причине она давила на мембрану так я ее выкрутил на пару оборотов и все нормально.
кстати кто как ею пользуеться???
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 11:27   #6
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Роома
заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать
при переходе на бензин все нормально газ не травит
а как ты это заметил ?
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 15:23   #7
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Роома
редуктор вакуумный, прямо на неместь кнопка которая увеличивает подачу газа (не знаю зачем никогда не пользовался) так вот по какой то причине она давила на мембрану так я ее выкрутил на пару оборотов и все нормально.
кстати кто как ею пользуеться???
Есть такая кнопка сверху на пусковом. А сбоку выходит штекер (папа). Он должен быть подключен к переключателю вида топлива. А на переключателе есть нефиксируемая клавиша принудительной подачи газа. Смысл - впрыснуть порцию газа перед запуском двигателя. Я не пользуюсь никогда.

Если шток пускового давил на диафрагму - сигнал искать неполадки. Штатно под пусковое ставится толстая шайба (на Lovato резиновая). Также возможны варианты - не от той дыры гвоздик (пусковое неродное), что-то с диафрагмой (это последнее по степени вероятности).
Просто отпущенное пусковое может или потеряться или самозатянуться. Нужно или подложить шайбу, или обрезать толкатель, или просто снять (раз оно не используется).
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 15:26   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
А на переключателе есть нефикируемая клавиша принудительной подачи газа.
А с этого момента поподробнее.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 17:37   #9
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
А на переключателе есть нефикируемая клавиша принудительной подачи газа.
А с этого момента поподробнее.
Пожалуйста.
Речь идет о вакуумных комплектах, точнее о той их части, которая не оснащена электронным блоком контроля оборотов двигателя.
В этом случае на переключателе видов топлива есть трехпозиционная клавиша газ-все выключено-бензин (или повортник с теми же функциями), индикаторы режима и нефиксируемая клавиша принудительной (предпусковой) подачи газа (обычно красного цвета). При включенном зажигании и режиме "газ" на вход ее подается напряжение. При нажатии контакты замыкаются и напряжение подается на катушку пускового устройства. Шток пускового устройства выдвигается и давит в центр диафрагмы второй ступени. Усилие достаточно для преодоления сопротивления дифрагмы блокировки и принудительного открытия клапана второй ступени. Начинается принудительная подача газа из редуктора. И продолжается до отпускания клавиши. Цель - подать порцию газа в шланги и карбюратор для облегчения пуска двигателя.

То же действие можно совершить открыв капот и нажав на конец штока, выступающий наружу из корпуса пускового устройства. Должно быть отчетливо слышно шипение газа. Нажимая таким образом при выключенном зажигании можно стравить остатки газа из редуктора и подающей трубки.

Нажатие на клавишу или шток при работающем на газе двигателе приводит к остановке двигателя из-за переобогащения смеси.

Такая степень подробности устраивает?
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 17:43   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

ОК.
Значит это не то, что я думал.
Была идейка тупо вывести кнопку от газового клапана лоя облегчения заведения на газу (электронный редуктор).
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 14:10   #11
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

нухом заметил, просто понухал и фсе (и шипит оно там)
у меня там тоже прокладка резиновая может прохудилась может что - не знаю. в общем поставил еще одну прокладку и все ок.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 16:38   #12
Investor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

У меня с этим пусковым устройством на редукторе Voltran связано огромное количество проблем: мало того, что при полной затяжке оно давит на диафрагму и уродует холостые обороты, а недавно я обнаружил что оно вообще не работает и усложняет каждое утро церемонию пуска двигателя. Видимо катушки внутри этой неразборной (пока что) штуковины сгорели или что-то в этом дуже, приходится каждое утро открывать капот и нажимать кнопку на редукторе вручную ... Кстати буду благодарен если кто подскажет где можно приобрести запасное пусковое (если оно продается отдельно ...)
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 17:08   #13
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Investor
У меня с этим пусковым устройством на редукторе Voltran связано огромное количество проблем: мало того, что при полной затяжке оно давит на диафрагму и уродует холостые обороты, а недавно я обнаружил что оно вообще не работает и усложняет каждое утро церемонию пуска двигателя. Видимо катушки внутри этой неразборной (пока что) штуковины сгорели или что-то в этом дуже, приходится каждое утро открывать капот и нажимать кнопку на редукторе вручную ... Кстати буду благодарен если кто подскажет где можно приобрести запасное пусковое (если оно продается отдельно ...)
Способы лечения нештатного контакта штока и дифрагмы описаны прямо в этой теме.
Перед заменой неплохо бы проверить подачу напряжения на него. Достаточно просто контрольной лампы.
Поскольку Ваш адрес неизвестен, ценность советов по приобретению будет близка к 0. Могу подсказать авторынок "ЛОСК" на окружной в Харькове. Там с десяток торговых мест по теме ГБО.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 19:04   #14
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

А Вы, Сергунька, адрес свой тоже объявите.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 20:22   #15
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от LS
А Вы, Сергунька, адрес свой тоже объявите.
Сделано. В порядке соблюдения паритета.
Разница в том, что я не просил подсказок, требующих привязки к географии.
Вот созданный усилиями Тавросообщества перечень установщиков. В том числе для Киева. С телефонами. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6304
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 21:25   #16
Investor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Перед заменой неплохо бы проверить подачу напряжения на него. Достаточно просто контрольной лампы.
Поскольку Ваш адрес неизвестен, ценность советов по приобретению будет близка к 0. Могу подсказать авторынок "ЛОСК" на окружной в Харькове. Там с десяток торговых мест по теме ГБО.
Работоспособность пускового проверял непосредственным киданием + и - с АКБ на контакт и корпус пускового. Признаков жизни ноль. А т.к. оно неразборное, то перед разборкой (как звучит ) хочется купить запасное. Родом я из Северодонецка Луганской области. Авторынок в Харькове по географии подходит. Подскажите пожалуйста, на пальцах, как на него попасть, если ехать со стороны Чугуева?
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:01   #17
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Investor
. Подскажите пожалуйста, на пальцах, как на него попасть, если ехать со стороны Чугуева?
После указателя "Харьков" поворот направо на "Москву". Выезжаешь на окружную и вперед. Повороты на Старый Салтов, Липцы, Москву, Дергачи, Сумы нам не нужны. А вот после поворота на Сумы справа будет виден ЛОСК. Рынок состоит из двух частей - стоянка и торговая площадь. Торговые ряды идут параллельно дороге. Начинать нужно с первого ряда и последовательно обойти все. Времени займет много. Торговаться можно и нужно.
Если не сильно печет. В среду собираюсь на ЛОСК, а в четверг - пятницу или сразу после майских буду в Северодонецке. При подтверждении могу купить и привезти.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 21:54   #18
Investor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

На выходных разобрал пусковое устройство. Причина поломки - перегаревший провод на катушке. при более подробном осмотре выяснилось что пластмасса на которую намотан провод катушки деформировалась, и подклинила пружину сердечника, вместе с самим сердечником. В результате не полностью отброшенный пружиной сердечник постоянно поджимал диафрагму, и портил холостые обороты. Спаянный паяльником провод, и сточенная круглым напильником оплавленная пластмасса, восстановили работоспособность пускового, но теперь оно сильно греется, и подклинивает, поэтому пользоваться им буду только в ручном режиме. Все произошедшее я связываю с неквалифицированными установщиками газа в г.Луганске, в районе "Абсолюта" на ул.Оборонной. Вместо газовой кнопки, которая на мгновение включает пусковое перед заводом машины, мне поставили две кнопки - одна на пусковое, другая на клапана бензина и газа. И при заводе машины надо включать пусковое отдельной кнопкой. Черезчур долгое включение пускового (более 3 с) видимо и привело к поломке. Поэтому совет новичкам - следите, чтобы Вам ставили именно газовую кнопу!!! СЕРГУНЬКА ПОЖАЛУЙСТА КУПИ МНЕ НОВОЕ ПУСКОВОЕ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 12:02   #19
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Я тоже имел мучения с редуктором. Плохо заводилась после длительной стоянки моя Славута. Но вот сверив редуктора и блоки управления мой и на ВАЗ 07(который неимел проблем с пуском) заметил что там пусковое устройство открывает принудительно на более длительное время и с пуском нет проблем. У меня же открытие происходит на какую то секунду(слыше звук шипения и потом отключения), а так как газовый шланг у меня проложен чуть ли не по всему моторному отсеку(от правого крыла-по щитку передка над катушкой-пото возлу бензонасоса и только потом врезан в воздушный фильтр на карбом) то газа для запуска нахватало и только с третьего-четвертого втыка заводилась, то я решил поставить нефиксируемую кнопку для ручного включения пуска. А пока, что делаю так: включаю зажигание и раза три переключаю вид топлива, при этом каждый раз включаеться пусковое и заполняе все трубы газом. Извнините за нелаконичность и безсвязность. :shock:
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.