![]() |
проблеммы с редуктором?
заметил что при включеном зажигании но не запущеном двигателе из редуктора выходит газ слегка.
я так понимаю что эт не нормально? что делать при переходе на бензин все нормально газ не травит |
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
Что делать - для начала написать вакуумный или электронный редуктор. С подробностями комплектации. В зависимости от этого изменится и методика поиска. Травит то постоянно? Или через какое-то время перестает? Раз не травит на бензине - клапан подачи газа исправен. |
Re: проблеммы с редуктором?
все отлично сам разобрался
редуктор вакуумный на нем есть фишка - так называемый подсос вот она и была неиспаравна |
Re: проблеммы с редуктором?
Честно говоря, про подсос на редукторе слышу впервые. Есть пусковое устройство - катушка, выталкивающая сердечник. который, утапливая диафрагму, принудительно открывает подачу газа.
Что сие за подсос, как устроен? |
Re: проблеммы с редуктором?
редуктор вакуумный, прямо на неместь кнопка которая увеличивает подачу газа (не знаю зачем никогда не пользовался) так вот по какой то причине она давила на мембрану так я ее выкрутил на пару оборотов и все нормально.
кстати кто как ею пользуеться??? |
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
|
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
Если шток пускового давил на диафрагму - сигнал искать неполадки. Штатно под пусковое ставится толстая шайба (на Lovato резиновая). Также возможны варианты - не от той дыры гвоздик (пусковое неродное), что-то с диафрагмой (это последнее по степени вероятности). Просто отпущенное пусковое может или потеряться или самозатянуться. Нужно или подложить шайбу, или обрезать толкатель, или просто снять (раз оно не используется). |
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
|
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
Речь идет о вакуумных комплектах, точнее о той их части, которая не оснащена электронным блоком контроля оборотов двигателя. В этом случае на переключателе видов топлива есть трехпозиционная клавиша газ-все выключено-бензин (или повортник с теми же функциями), индикаторы режима и нефиксируемая клавиша принудительной (предпусковой) подачи газа (обычно красного цвета). При включенном зажигании и режиме "газ" на вход ее подается напряжение. При нажатии контакты замыкаются и напряжение подается на катушку пускового устройства. Шток пускового устройства выдвигается и давит в центр диафрагмы второй ступени. Усилие достаточно для преодоления сопротивления дифрагмы блокировки и принудительного открытия клапана второй ступени. Начинается принудительная подача газа из редуктора. И продолжается до отпускания клавиши. Цель - подать порцию газа в шланги и карбюратор для облегчения пуска двигателя. То же действие можно совершить открыв капот и нажав на конец штока, выступающий наружу из корпуса пускового устройства. Должно быть отчетливо слышно шипение газа. Нажимая таким образом при выключенном зажигании можно стравить остатки газа из редуктора и подающей трубки. Нажатие на клавишу или шток при работающем на газе двигателе приводит к остановке двигателя из-за переобогащения смеси. Такая степень подробности устраивает? |
Re: проблеммы с редуктором?
ОК.
Значит это не то, что я думал. Была идейка тупо вывести кнопку от газового клапана лоя облегчения заведения на газу (электронный редуктор). |
Re: проблеммы с редуктором?
нухом заметил, просто понухал и фсе (и шипит оно там)
у меня там тоже прокладка резиновая может прохудилась может что - не знаю. в общем поставил еще одну прокладку и все ок. |
Re: проблеммы с редуктором?
У меня с этим пусковым устройством на редукторе Voltran связано огромное количество проблем: мало того, что при полной затяжке оно давит на диафрагму и уродует холостые обороты, а недавно я обнаружил что оно вообще не работает и усложняет каждое утро церемонию пуска двигателя. Видимо катушки внутри этой неразборной (пока что) штуковины сгорели или что-то в этом дуже, приходится каждое утро открывать капот и нажимать кнопку на редукторе вручную ... Кстати буду благодарен если кто подскажет где можно приобрести запасное пусковое (если оно продается отдельно ...)
|
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
Перед заменой неплохо бы проверить подачу напряжения на него. Достаточно просто контрольной лампы. Поскольку Ваш адрес неизвестен, ценность советов по приобретению будет близка к 0. Могу подсказать авторынок "ЛОСК" на окружной в Харькове. Там с десяток торговых мест по теме ГБО. |
Re: проблеммы с редуктором?
А Вы, Сергунька, адрес свой тоже объявите.
|
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
Разница в том, что я не просил подсказок, требующих привязки к географии. Вот созданный усилиями Тавросообщества перечень установщиков. В том числе для Киева. С телефонами. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6304 |
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
|
Re: проблеммы с редуктором?
Цитата:
Если не сильно печет. В среду собираюсь на ЛОСК, а в четверг - пятницу или сразу после майских буду в Северодонецке. При подтверждении могу купить и привезти. |
Re: проблеммы с редуктором?
На выходных разобрал пусковое устройство. Причина поломки - перегаревший провод на катушке. при более подробном осмотре выяснилось что пластмасса на которую намотан провод катушки деформировалась, и подклинила пружину сердечника, вместе с самим сердечником. В результате не полностью отброшенный пружиной сердечник постоянно поджимал диафрагму, и портил холостые обороты. Спаянный паяльником провод, и сточенная круглым напильником оплавленная пластмасса, восстановили работоспособность пускового, но теперь оно сильно греется, и подклинивает, поэтому пользоваться им буду только в ручном режиме. Все произошедшее я связываю с неквалифицированными установщиками газа в г.Луганске, в районе "Абсолюта" на ул.Оборонной. Вместо газовой кнопки, которая на мгновение включает пусковое перед заводом машины, мне поставили две кнопки - одна на пусковое, другая на клапана бензина и газа. И при заводе машины надо включать пусковое отдельной кнопкой. Черезчур долгое включение пускового (более 3 с) видимо и привело к поломке. Поэтому совет новичкам - следите, чтобы Вам ставили именно газовую кнопу!!! СЕРГУНЬКА ПОЖАЛУЙСТА КУПИ МНЕ НОВОЕ ПУСКОВОЕ!!!
|
Re: проблеммы с редуктором?
Я тоже имел мучения с редуктором. Плохо заводилась после длительной стоянки моя Славута. Но вот сверив редуктора и блоки управления мой и на ВАЗ 07(который неимел проблем с пуском) заметил что там пусковое устройство открывает принудительно на более длительное время и с пуском нет проблем. У меня же открытие происходит на какую то секунду(слыше звук шипения и потом отключения), а так как газовый шланг у меня проложен чуть ли не по всему моторному отсеку(от правого крыла-по щитку передка над катушкой-пото возлу бензонасоса и только потом врезан в воздушный фильтр на карбом) то газа для запуска нахватало и только с третьего-четвертого втыка заводилась, то я решил поставить нефиксируемую кнопку для ручного включения пуска. А пока, что делаю так: включаю зажигание и раза три переключаю вид топлива, при этом каждый раз включаеться пусковое и заполняе все трубы газом. Извнините за нелаконичность и безсвязность. :shock:
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.