PDA

Просмотр полной версии : Интересное со сцеплением.


Кот75
16.08.2011, 09:30
Есть мафынка. До сих пор такого никогда не было, посему не знаю куда думать. Завели холодную, едет отлично. Передачи включаются тоже отлично. По мере прогрева передачи втыкаются всё хуже, и в конце концов при наборе нормальной температуры, такое впечатление, что включаю без выжима сцепления. Если авто стоит горячее, на первой передаче, то при выжатом сцеплении завести невозможно. Сцепу ведёт... Подтяжка троса на горячую ничего не даёт....

SergS
16.08.2011, 10:59
Кот75, а шо за масло в КПП залито? Или его там вообще нет?

кук
16.08.2011, 13:19
Подтяжка троса-занимательное занятие,но бесполезное.Трос должен быть отрегулирован правильно,по книге, один раз и надолго.Подтягивая его,в рано или поздно спилите его,скорее-рано.
Остальное-потом.

I-II-OB
16.08.2011, 13:40
Он же пишет что назорячую при выжатом сцеплении завести вообще не может, ту делов другом, но регулировку тоже подправить надо и масло в картере коробки проверить в первую очередь.

кук
16.08.2011, 13:48
Тем более-надо начинать с элементарного.

HarleyDavidson
16.08.2011, 15:03
вы меня простите, но я не знаю такого масла, которое бы при нагревании становилось гуще
и при чем тут сцепление к маслу в коробке...

Мажор
16.08.2011, 15:12
Есть мафынка. До сих пор такого никогда не было, посему не знаю куда думать. Завели холодную, едет отлично. Передачи включаются тоже отлично. По мере прогрева передачи втыкаются всё хуже, и в конце концов при наборе нормальной температуры, такое впечатление, что включаю без выжима сцепления. Если авто стоит горячее, на первой передаче, то при выжатом сцеплении завести невозможно. Сцепу ведёт... Подтяжка троса на горячую ничего не даёт....

Замени корзину и все пройдет

SergS
16.08.2011, 15:16
вы меня простите, но я не знаю такого масла, которое бы при нагревании становилось гуще
и при чем тут сцепление к маслу в коробке...
Я в теории по данной проблеме не силен,но по собственному опыту попадал в почти такую же ситуацию. При нагреве масла в КПП, особенно, первая и вторая втыкались с бооольшим усилием. И пока не заменил говно залитое с завода или на ТО-0(машина прошла 3-4 тыс.) на нормальное масло, то тоже мучился с коробкой при нагреве оной.

шустрый
17.08.2011, 00:59
Замени корзину и все пройдет
а лутше комплект сцепления,дк вариантов не мало,сегодня сойдёшся на корзине а завтра на диске с выжемным,работая на сто сам менял экономя не слушая мастеров-попандос в ЛВ на снятии,терь сцепа в зборе имееться то 500км то 1500 прошло,а впарить некому-комплект-респект!:cool:

Кот75
17.08.2011, 09:16
Как всегда одни догадки? Именно такой ситуации похоже ни у кого небыло...

кук
17.08.2011, 09:17
Похоже,вы не читаете написанное другими.Для начала-отрегулируйте ход рычага сцепления.Вы это сделали?

I-II-OB
17.08.2011, 09:37
А как ты думал, что тебе все сразу и инструкцию выложат, у нас только ОДНИ ДОГАДКИ, потому что все не видят всей полной ситуации и никаких коментариев на уже ранее данные вопросы от автора нету только новые вопросы.

Кот75
17.08.2011, 10:03
Пока что я видел только один конкретный ваопрос. Какое масло и есть оно там вообще. Так вот какое заливал, не помню. Машина на нём проехала за 1,5 года 11 тыщь. Тем летом всё было ОК. Зимой тоже. Если сцепление отрегулировать по книге, то берёт очень низко. Выяснил у хозяина, что он регулярно подтягивал сцепление, ибо оно постепенно пропадало. После подтяжки примерно 1 тыщу ездил нормально, потом опять.

HarleyDavidson
17.08.2011, 10:22
хм. а тросик сцепления давно менялся?мож он какой-то дефективный..

Дачник
17.08.2011, 12:04
А как там упорный кронштейн возле педали, жив ещё? Пластиковая обвальцовка на резиновом упоре троса не лопнула?

I-II-OB
17.08.2011, 12:19
Да видимо все этим и закончиться, заменй тросика, в худшем случае переваркой кронштейна на педалеблоке. Вот когда инфы достаточно сразу появляются более точные версии. Лезь в педали....

_Dimasik_
17.08.2011, 12:22
У меня было очень похожее: на горячую после стояния в пробках тяжело втыкались первые 3 передачи. На холодную было норм. Поменял масло в коробке + залили какую-то присадку туда + порекомендовали резиновый коврик подтягивать так, чтобы педаль сцепы на него не ложилась при выжиме. После этого проблемы не возникало уже наверно тысяч 20.

Кот75
17.08.2011, 21:48
ОК. Пока что вижу 3 варианта. Тросик. Масло. Педаль... Завтра буду проверять...

Дачник
18.08.2011, 00:40
И упорный кронштейн возле педали, в который наконечник рубашки упирается.

Мах
19.08.2011, 09:52
Была такая история,точно такая.Что тут можно сказать-ваша коробка на подходе(пора менять подшипники(перебрать коробку)).Но это со временем.А для начала-просто трос подтянуть и будет счастье

Алекс Шульц
19.08.2011, 10:26
Тем более-надо начинать с элементарного.

-а закончится может заменой корзины. Больно уж большой диапазон "работает-не работает" для горячей и холодной.

Hightower
19.08.2011, 10:28
У меня было такое что периодически требовалось подтягивать тросик под капотом. В итоге через пару тысяч умер диск сцепления. После замены оного траблы с подтягиванием прекратились (ТТТ))