![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Есть мафынка. До сих пор такого никогда не было, посему не знаю куда думать. Завели холодную, едет отлично. Передачи включаются тоже отлично. По мере прогрева передачи втыкаются всё хуже, и в конце концов при наборе нормальной температуры, такое впечатление, что включаю без выжима сцепления. Если авто стоит горячее, на первой передаче, то при выжатом сцеплении завести невозможно. Сцепу ведёт... Подтяжка троса на горячую ничего не даёт....
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кот75, а шо за масло в КПП залито? Или его там вообще нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подтяжка троса-занимательное занятие,но бесполезное.Трос должен быть отрегулирован правильно,по книге, один раз и надолго.Подтягивая его,в рано или поздно спилите его,скорее-рано.
Остальное-потом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Он же пишет что назорячую при выжатом сцеплении завести вообще не может, ту делов другом, но регулировку тоже подправить надо и масло в картере коробки проверить в первую очередь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тем более-надо начинать с элементарного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
вы меня простите, но я не знаю такого масла, которое бы при нагревании становилось гуще
и при чем тут сцепление к маслу в коробке...
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я в теории по данной проблеме не силен,но по собственному опыту попадал в почти такую же ситуацию. При нагреве масла в КПП, особенно, первая и вторая втыкались с бооольшим усилием. И пока не заменил говно залитое с завода или на ТО-0(машина прошла 3-4 тыс.) на нормальное масло, то тоже мучился с коробкой при нагреве оной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а лутше комплект сцепления,дк вариантов не мало,сегодня сойдёшся на корзине а завтра на диске с выжемным,работая на сто сам менял экономя не слушая мастеров-попандос в ЛВ на снятии,терь сцепа в зборе имееться то 500км то 1500 прошло,а впарить некому-комплект-респект!
![]()
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Как всегда одни догадки? Именно такой ситуации похоже ни у кого небыло...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Похоже,вы не читаете написанное другими.Для начала-отрегулируйте ход рычага сцепления.Вы это сделали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А как ты думал, что тебе все сразу и инструкцию выложат, у нас только ОДНИ ДОГАДКИ, потому что все не видят всей полной ситуации и никаких коментариев на уже ранее данные вопросы от автора нету только новые вопросы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Пока что я видел только один конкретный ваопрос. Какое масло и есть оно там вообще. Так вот какое заливал, не помню. Машина на нём проехала за 1,5 года 11 тыщь. Тем летом всё было ОК. Зимой тоже. Если сцепление отрегулировать по книге, то берёт очень низко. Выяснил у хозяина, что он регулярно подтягивал сцепление, ибо оно постепенно пропадало. После подтяжки примерно 1 тыщу ездил нормально, потом опять.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
хм. а тросик сцепления давно менялся?мож он какой-то дефективный..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А как там упорный кронштейн возле педали, жив ещё? Пластиковая обвальцовка на резиновом упоре троса не лопнула?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да видимо все этим и закончиться, заменй тросика, в худшем случае переваркой кронштейна на педалеблоке. Вот когда инфы достаточно сразу появляются более точные версии. Лезь в педали....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня было очень похожее: на горячую после стояния в пробках тяжело втыкались первые 3 передачи. На холодную было норм. Поменял масло в коробке + залили какую-то присадку туда + порекомендовали резиновый коврик подтягивать так, чтобы педаль сцепы на него не ложилась при выжиме. После этого проблемы не возникало уже наверно тысяч 20.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
ОК. Пока что вижу 3 варианта. Тросик. Масло. Педаль... Завтра буду проверять...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И упорный кронштейн возле педали, в который наконечник рубашки упирается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была такая история,точно такая.Что тут можно сказать-ваша коробка на подходе(пора менять подшипники(перебрать коробку)).Но это со временем.А для начала-просто трос подтянуть и будет счастье
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня было такое что периодически требовалось подтягивать тросик под капотом. В итоге через пару тысяч умер диск сцепления. После замены оного траблы с подтягиванием прекратились (ТТТ))
|
![]() |