ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 09:30   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию Интересное со сцеплением.

Есть мафынка. До сих пор такого никогда не было, посему не знаю куда думать. Завели холодную, едет отлично. Передачи включаются тоже отлично. По мере прогрева передачи втыкаются всё хуже, и в конце концов при наборе нормальной температуры, такое впечатление, что включаю без выжима сцепления. Если авто стоит горячее, на первой передаче, то при выжатом сцеплении завести невозможно. Сцепу ведёт... Подтяжка троса на горячую ничего не даёт....
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 10:59   #2
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Кот75, а шо за масло в КПП залито? Или его там вообще нет?
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:19   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Подтяжка троса-занимательное занятие,но бесполезное.Трос должен быть отрегулирован правильно,по книге, один раз и надолго.Подтягивая его,в рано или поздно спилите его,скорее-рано.
Остальное-потом.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:40   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Он же пишет что назорячую при выжатом сцеплении завести вообще не может, ту делов другом, но регулировку тоже подправить надо и масло в картере коробки проверить в первую очередь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:48   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тем более-надо начинать с элементарного.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 15:03   #6
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

вы меня простите, но я не знаю такого масла, которое бы при нагревании становилось гуще
и при чем тут сцепление к маслу в коробке...
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 15:12   #7
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Есть мафынка. До сих пор такого никогда не было, посему не знаю куда думать. Завели холодную, едет отлично. Передачи включаются тоже отлично. По мере прогрева передачи втыкаются всё хуже, и в конце концов при наборе нормальной температуры, такое впечатление, что включаю без выжима сцепления. Если авто стоит горячее, на первой передаче, то при выжатом сцеплении завести невозможно. Сцепу ведёт... Подтяжка троса на горячую ничего не даёт....
Замени корзину и все пройдет
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 15:16   #8
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
вы меня простите, но я не знаю такого масла, которое бы при нагревании становилось гуще
и при чем тут сцепление к маслу в коробке...
Я в теории по данной проблеме не силен,но по собственному опыту попадал в почти такую же ситуацию. При нагреве масла в КПП, особенно, первая и вторая втыкались с бооольшим усилием. И пока не заменил говно залитое с завода или на ТО-0(машина прошла 3-4 тыс.) на нормальное масло, то тоже мучился с коробкой при нагреве оной.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 00:59   #9
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Замени корзину и все пройдет
а лутше комплект сцепления,дк вариантов не мало,сегодня сойдёшся на корзине а завтра на диске с выжемным,работая на сто сам менял экономя не слушая мастеров-попандос в ЛВ на снятии,терь сцепа в зборе имееться то 500км то 1500 прошло,а впарить некому-комплект-респект!
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 09:16   #10
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Как всегда одни догадки? Именно такой ситуации похоже ни у кого небыло...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 09:17   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Похоже,вы не читаете написанное другими.Для начала-отрегулируйте ход рычага сцепления.Вы это сделали?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 09:37   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А как ты думал, что тебе все сразу и инструкцию выложат, у нас только ОДНИ ДОГАДКИ, потому что все не видят всей полной ситуации и никаких коментариев на уже ранее данные вопросы от автора нету только новые вопросы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 10:03   #13
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Пока что я видел только один конкретный ваопрос. Какое масло и есть оно там вообще. Так вот какое заливал, не помню. Машина на нём проехала за 1,5 года 11 тыщь. Тем летом всё было ОК. Зимой тоже. Если сцепление отрегулировать по книге, то берёт очень низко. Выяснил у хозяина, что он регулярно подтягивал сцепление, ибо оно постепенно пропадало. После подтяжки примерно 1 тыщу ездил нормально, потом опять.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 10:22   #14
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

хм. а тросик сцепления давно менялся?мож он какой-то дефективный..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:04   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А как там упорный кронштейн возле педали, жив ещё? Пластиковая обвальцовка на резиновом упоре троса не лопнула?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:19   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да видимо все этим и закончиться, заменй тросика, в худшем случае переваркой кронштейна на педалеблоке. Вот когда инфы достаточно сразу появляются более точные версии. Лезь в педали....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:22   #17
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня было очень похожее: на горячую после стояния в пробках тяжело втыкались первые 3 передачи. На холодную было норм. Поменял масло в коробке + залили какую-то присадку туда + порекомендовали резиновый коврик подтягивать так, чтобы педаль сцепы на него не ложилась при выжиме. После этого проблемы не возникало уже наверно тысяч 20.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:48   #18
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

ОК. Пока что вижу 3 варианта. Тросик. Масло. Педаль... Завтра буду проверять...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 00:40   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И упорный кронштейн возле педали, в который наконечник рубашки упирается.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 09:52   #20
Мах
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Была такая история,точно такая.Что тут можно сказать-ваша коробка на подходе(пора менять подшипники(перебрать коробку)).Но это со временем.А для начала-просто трос подтянуть и будет счастье
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:26   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тем более-надо начинать с элементарного.
-а закончится может заменой корзины. Больно уж большой диапазон "работает-не работает" для горячей и холодной.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:28   #22
Hightower
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня было такое что периодически требовалось подтягивать тросик под капотом. В итоге через пару тысяч умер диск сцепления. После замены оного траблы с подтягиванием прекратились (ТТТ))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.