Cobox
12.04.2006, 12:37
Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!
И еще одно. Система зажигания инжекторных двигателей ЗМЗ, как и большинства аналогичных двигателей других фирм, имеет, по сути, две катушки зажигания, работающие на разные цилиндры, но параллельно. При этом "полезная" искра образуется в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а "холостая" — в том цилиндре, где завершается такт выпуска. В случае сбоев в системе зажигания или неплотном закрытии впускного клапана может произойти (и нередко происходит, к сожалению) воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Так что тем у кого система зажигания работает по класической схеме 1 искра на 4 такта, бояться обратных хлопков не стоит ;)
И еще одно. Система зажигания инжекторных двигателей ЗМЗ, как и большинства аналогичных двигателей других фирм, имеет, по сути, две катушки зажигания, работающие на разные цилиндры, но параллельно. При этом "полезная" искра образуется в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а "холостая" — в том цилиндре, где завершается такт выпуска. В случае сбоев в системе зажигания или неплотном закрытии впускного клапана может произойти (и нередко происходит, к сожалению) воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Так что тем у кого система зажигания работает по класической схеме 1 искра на 4 такта, бояться обратных хлопков не стоит ;)