|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2006, 12:37 | #1 | |
Очень давно не заходил
|
Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!
Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!
Цитата:
|
|
12.04.2006, 16:50 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!
Цитата:
|
|
13.04.2006, 17:19 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!
[quote="Cobox"]
Цитата:
Только происходит это лишь в том случае, если смесь забедненая. У нее ниже скорость сгорания, выше температура в цилиндрах. А смесь довольно часто забедненая. Владелец под капот вообще не лазит, по крайней мере к редуктору. Погода меняется, газ разный (зима-лето), и прочее. А понять по езде, что нужно крутнуть винт на редукторе, человек не может - у него машина для ездить, а не энциклопии читать и мотор-тестеры покупать. Хорошая предпосылка - УОЗ не скорректирован для газа, т.е. на небольших оборотах - поздний. На них как раз и хлопает. Что обычно для авто ЗАЗ, ГАЗ и происходит ( в смысле не скорректирован УОЗ). Вроде и инж, а на бюджете монтажа-настройки экономят ( не упрек владельцам). А установщики, в массе своей, работают по принципу - деньги получить и забыть. |
|