ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2006, 12:37   #1
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!

Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!

Цитата:
И еще одно. Система зажигания инжекторных двигателей ЗМЗ, как и большинства аналогичных двигателей других фирм, имеет, по сути, две катушки зажигания, работающие на разные цилиндры, но параллельно. При этом "полезная" искра образуется в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а "холостая" — в том цилиндре, где завершается такт выпуска. В случае сбоев в системе зажигания или неплотном закрытии впускного клапана может произойти (и нередко происходит, к сожалению) воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Так что тем у кого система зажигания работает по класической схеме 1 искра на 4 такта, бояться обратных хлопков не стоит
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:50   #2
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!

Цитата:
Сообщение от Cobox
Так что тем у кого система зажигания работает по класической схеме 1 искра на 4 такта, бояться обратных хлопков не стоит
Зато те, кто поставит аварийное защигание вместо датчика Холла - получат автоматную очередь?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 17:19   #3
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я нашел таки причину от чего бывают обратные хлопки!

[quote="Cobox"]

Цитата:
И еще одно. Система зажигания инжекторных двигателей ЗМЗ, как и большинства аналогичных двигателей других фирм, имеет, по сути, две катушки зажигания, работающие на разные цилиндры, но параллельно. При этом "полезная" искра образуется в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а "холостая" — в том цилиндре, где завершается такт выпуска. В случае сбоев в системе зажигания или неплотном закрытии впускного клапана может произойти (и нередко происходит, к сожалению) воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Все правильно.
Только происходит это лишь в том случае, если смесь забедненая. У нее ниже скорость сгорания, выше температура в цилиндрах. А смесь довольно часто забедненая. Владелец под капот вообще не лазит, по крайней мере к редуктору. Погода меняется, газ разный (зима-лето), и прочее. А понять по езде, что нужно крутнуть винт на редукторе, человек не может - у него машина для ездить, а не энциклопии читать и мотор-тестеры покупать.
Хорошая предпосылка - УОЗ не скорректирован для газа, т.е. на небольших оборотах - поздний. На них как раз и хлопает. Что обычно для авто ЗАЗ, ГАЗ и происходит ( в смысле не скорректирован УОЗ). Вроде и инж, а на бюджете монтажа-настройки экономят ( не упрек владельцам). А установщики, в массе своей, работают по принципу - деньги получить и забыть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.