Просмотр полной версии : Глохнет находу под малыми нагрузками и холостыми оборотами.
У товарища Славка 1.2люкс (карб)2004г.в., 111 000 пробег. Поделился горем: - Как то странно машинка ведёт себья во времья езды. Находу начала глохнуть, иногда даже при прогреве внезапно глохла. Взял я вчера машинку на работу потестировать (около 345км за день). Утром при прогеве на подсосе внезапно заглохла. В дороге были моменты что двигатель как на холостых так и при 2400об. глох находу. Бывало что двигатель не глох, а просто терял тягу и переставал реагировать на педаль газа. Но перезаводка находу двигла стартером (только стартером, с передачи мотор продолжал глохнуть) устраняет даный трабл на некоторое времья. Трамблёр был тщательно осмотрен и тестирован-рабочий. Даже на аварийном зажигании вылазил табл з двиглом. Карб был чищен жидкостю без снятия и разборки. Провода проверены тестером. Свечи заменены новыми Denso. Моё мнение что карб забит (мой совет товарищу-к карбьюраторщику). Так как по словам товарища наконуне проявления даного дефекта в работе двигла, он залил присадку ОКТАН+ (около 25мл на 25литр). Машинка с его слов "ожила". А через два дня возник дефект.
Кто что думает по поводу вішеизложеного? Где копать.
Гл. жиклер засорился. Если во время движения это случится, нажми на газ чтоб 2 камера открылась, заработала-значит жиклер.
Гляньте сеточку в карбюраторе, может быть забита.
...Но перезаводка находу двигла стартером (только стартером, с передачи мотор продолжал глохнуть) ...
При перезаводке на ходу с передачи рекомендую иметь в багажнике несколько запасных ремней и соответственно запас свободного времени на их установку.
При перезаводке на ходу с передачи рекомендую иметь в багажнике несколько запасных ремней и соответственно запас свободного времени на их установку.
__________________________________________________ _
Смотря на какой скорости и какую передачу включать.
Спробуйте замінити комутатор на завідомо справний.:)
При перезаводке на ходу с передачи рекомендую иметь в багажнике несколько запасных ремней и соответственно запас свободного времени на их установку.
Я уже тысяч триста проехал на Тавриях всех мастей и заводился с передачи не раз и не сто, а поболее, и ни разу не менял порванный ремень ГРМ, как и трос сцепления, кстати. Только на плановых ТО.
fat cat: сообщение об ремнях не моё, а Дмитра.
Комутатор менял на рабочий, и судя по свечам (нагар кирпичного цвета) зажигание впорядке. Скорее всего карб, а именно жиклёры засорены.
Гл. жиклер засорился. Если во время движения это случится, нажми на газ чтоб 2 камера открылась, заработала-значит жиклер.
Так и есть. Но машина тупит и неохотно реагирует на педаль газа. А виной всему присадка ОКТАН+.
Свечи не должны быть кирпичного цвета, они уже отравлены ферроценом, (присадка в бензин повышающая октановое число),свечи замените и придёт счастье:yahoo:
Свечи не должны быть кирпичного цвета, они уже отравлены ферроценом, (присадка в бензин повышающая октановое число),свечи замените и придёт счастье:yahoo:
а какого цвета должны быть свечи ?
а какого цвета должны быть свечи ?
светлосерого/светлокоричневого
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html
чтоб не гадать о цветах.
если банально: серо-белый налет - бедная смесь, много кислорода
коричневатый-кирпичный налет - идеальная смесь, хорошая работа свечи.
кто говорит про налет? у меня при той же смеси бриски были коричневые, а нжк серые (изолятор после трассы чистый беленький становится, при городском режиме темнеет)
Сейгодня полностю промыли карб и поменяли все мембраны. Трабл ушёл. Дело было в жиклёрах. Тему можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!
Сейгодня полностю промыли карб и поменяли все мембраны. Трабл ушёл. Дело было в жиклёрах. Тему можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!
точно ушел? ;)
а то ведь бывают такие замки зажигания, что их долго вычислять приходится....
У меня случилось странное событие. (Таврия 1.1 карб 2001г.в.) Решили мы поехать во Львов, автомобиль вроде в порядке. Под Валками пропадает тяга периодически, потом вообще мотор остановился и не заводится. Оказалось сгорел центральный провод от катушки зажигания и катушка (сухая маленькая такая) тоже. Поменял катушку ( на обячную маслянную) и провода, автомобиль запустился. Поехали дальше. Но иногда происходит что мотор вдруг глохнет при малой нагрузке, а иногда теряет тягу, перезапуск (выключить зажигание и крутнуть стартером всегда помогает) что это может быть. На этой катушке сьездил во Львов и вернулся, т.е. она уже проехала 2700 км. Есть подозрение что это проблемы с электрикой, еще не разбирался в чем дело, если у кого было подскажите пожалуйста.
точно ушел? ;)
а то ведь бывают такие замки зажигания, что их долго вычислять приходится....
Скажи что ты имеешь ввиду, и как вычислять если что , а то мне кажется что у меня что-то именно с замком. Я правда еще не разбирался, но опыт знаюших людей никогда лишним не будет.
Проверьте коммутатор.При возросшей нагрузке на него при издыхании провода возможно,на плате оплавилась пайка резистора.Там он один такой.
Извините Я ГЛУБОКО ОШЫБАЛСЯ что трабл ушёл с промывкой и регулировкой карба. Вчера утром как обычно выехал по работе на Закарпатье. Проехав около 35км машинка сново потеряла тягу и мотор начало детонировать. Манипуляция с перезапуском двигла помогла кратковременно победить сей трабл. Но через 10км машинка под небольшой горбик на 4 передаче вообще заглохла. Стал на обочину покурить, таки решил поменять комутатор на "свежий" который купил позавчера (как всегда метр Кук прав). Благо вожу некоторые запасные детали с собой так, как катаюсь по работе много (в месяц более 4тыщ.) До конца поездки (за 300км) трабла ненаблюдалось. Сегодня тоже всё внорме. Отдал довольному соседу рабочую ласточку. Значит таки дело было в комутаторе.
Ясно. Спасибо, буду пробовать.
мож. не туда пишу. в поиске не нашел. проблема очередная:
завожусь, прогреваю, холостые в норме. после полчаса езды останавливаюсь на светофоре и глохну. или холостые падают до минимума. пока не разберусь. мож. кто подскажет?
мож. не туда пишу. в поиске не нашел. проблема очередная:
завожусь, прогреваю, холостые в норме. после полчаса езды останавливаюсь на светофоре и глохну. или холостые падают до минимума. пока не разберусь. мож. кто подскажет?
Если нет ХХ, - значит не подается бензин.
Если он не подается, и на улице - жара, надо на бензонасос положить мокрую тряпку и ехать дальше.
Если нет ХХ, - значит не подается бензин.
Если он не подается, и на улице - жара, надо на бензонасос положить мокрую тряпку и ехать дальше.
Или ещё Датчик Холла по температуре начал выёживаться.
fire_on_line
10.09.2011, 15:46
Вопрос. Карбюраторная славута с МПЗС. Глохнет на холостых, доходя до абсурда - переключаю передачу на 80км и хлохну. На подсосе все нормально, кроме расхода :-), ездил к Антону почистили карб таже фигня, может,ли Это быть глюком МПЗС?
Вопрос. Карбюраторная славута с МПЗС. Глохнет на холостых, доходя до абсурда - переключаю передачу на 80км и хлохну. На подсосе все нормально, кроме расхода :-), ездил к Антону почистили карб таже фигня, может,ли Это быть глюком МПЗС?
копайте карбюратор, МПСЗ глюков не имеет, по крайней мере за 2 года использования ни разу не видел чтобы электронная часть МПСЗ глючила у кого-либо
fire_on_line
11.09.2011, 16:22
копайте карбюратор, МПСЗ глюков не имеет, по крайней мере за 2 года использования ни разу не видел чтобы электронная часть МПСЗ глючила у кого-либо
Как то читал что ДАД бывает начинает глючить, вот и задумался. Блин вчера практичестки закончился бензин, на заправке залил больше половины бака, глюк пропал, сижу и туплю
sasha1985
25.10.2011, 14:00
Добрый день! У меня такая проблема: глохнет на холостых, при движении появляется детонация, дергается, а бывает нормально работает без перебоев. Карбюратор в порядке.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot