Просмотр полной версии : Разблокировка ручника
Нефтяник
21.08.2011, 22:44
Машинка простояла без движения 2 месяца. Сегодня хотел проехаться и не смог - не могу снять машину с ручника. Т.е. ручник опускается но задние колеса остаются заблокированными. Возможно колодки залипли. Пытался раскачать машину - бесполезно.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность как-то в полевых условиях разблокировать задние колеса? Или только эвакуатор и СТО?
Вячеслав Александрович
21.08.2011, 23:30
подомкратить иподергать колесо руками, либо открутить ступичную гайку и снять барабан, там будет видно чтос ними, по времени-30минут
Нефтяник
21.08.2011, 23:46
подомкратить иподергать колесо руками, либо открутить ступичную гайку и снять барабан, там будет видно чтос ними, по времени-30минут
Вариант с "подергать колесо руками" пробовал, но они как заблокированные - только градусов на 5 проворачиваются и все.
Можно поподробнее по снятию ступичной гайки? Чем ее открутить и главное насколько я потом смогу ее сам назад прикрутить? Я правильно понимаю: там только крышка снимется?
пару раз вперед назад - отлепятся колодки
Нефтяник
21.08.2011, 23:52
пару раз вперед назад - отлепятся колодки
Минут 20 дергал - хорошо залипли :(
Apollonium
22.08.2011, 01:09
Гайка снимается ключем на то ли 22, то ли на 21, но ее потом нужно будет заменить на новую, т.к. она блокируется от раскручивания, она подшипник зажимает.
Michurin
22.08.2011, 07:08
І шо, ви думаєте, що барабан так просто зніметься, якщо його провернуть не можна? Попробуйте полить гальмівні барабани кипятком и різко порушать вперед-назад, як каже Lexa. Ще на барабані є пробка збоку - можна викрутить і, якщо вона напроти колодки, що буває не завжди, то попробувать викрутку забивать і відривать колодку, але так вийде тільки з однією.
Вячеслав Александрович
22.08.2011, 09:31
ключем на 22 откручивается гайка, потом необходимо будет правильно затянуть,гайку можно и старую оставить,все зависит от ее состояния, если выкрутить гайку и вытащить подшипник-буде возможность раскачивать колесо во всех плоскостях,с усилием подергать справа слева, должно помочь,кипятком мы поливали когда колодки примерзали:)
Срывать аккуратно,и всех делов.Попробовать феном,если есть и есть во что воткунуть,греть барабан.
Вячеслав Александрович,там всегда был ключ 27 мм.Резьба- М18х1,5.
Одно меня всегда интересует-зачем на стоянке на ручник ставить? А вдруг-стихия,пожар рядом,да мало ли что,как откатить???
Вячеслав Александрович
22.08.2011, 09:54
прошу прощения:) именно 27:) не проснулся еще, выходной у мя сегодня:)
Michurin
22.08.2011, 11:25
кипятком мы поливали когда колодки примерзали:)
Ну дик у ТС теж примерзли, походу :). Просто у чавуна і накладок каг бе різні коефіцієнти лінійного і об'ємного розширення, так що нагрів барабана поможе колодкам відділитись.
Гайку центральную открутить, подшипник извлечь, нагреть феном и выбивать, колодкам видимо хана, стерлисьв ноль и металлл к металлу приржавел. Делать все на подстваке или на очень хорошем домкрате.
FANTOMA$
23.08.2011, 10:48
ну как бэ за две недели так приржаветь сомнительно :)
по поводу ключика для гайки - отлично подходит наш баллонник таврический у кого нет ключа на 27
Не фантазируйте! Вы видели стертые до металла задние колодки? Это сколько на ручнике проехать надо? Просто-ржавчина на барабане.И совет-снимать гайку неизвестно что умеющему человеку сродни подключению сканера.Он умеет все потом правильно отрегулировать? Скорее-нет,если бы умел,давно бы сделал,откликнулся и уехал.
Баллонник??? Что вы имеете в виду,какие баллоны? Колесный ключ? Так там-"17",а не "27" !
полить кипятком и ехать потихоньку
должны сорваться
Вячеслав Александрович
23.08.2011, 11:38
по поводу ключика для гайки - отлично подходит наш баллонник таврический у кого нет ключа на 27
фигассе у вс гаечки на колесе, это ходовая не даже ваз а краз?:D
Вячеслав Александрович
23.08.2011, 12:06
я б поездил с ходовой краз, у нас за лето фуры раскатали, местами если в колею попал-хрен выыйдеш, а некоторые глушаки там оставляют,
ну что там тс? чтото предпринято?
может у него передок кливанул а не задок, просто у него ручник был затянут, так он на зад подумал, а еще проще, тросик на ручнике подполсти и отпустить, может он у него перетянут все время до этого был.
Колодки стертые до металла видел, но они на половину до металла стертые были , там же неравномерное прилегание идет, снизу больше истирает.
Ybrjkfq 62
23.08.2011, 18:05
Да трос закис.Залезть под авто и по коромыслу ручника станет ясно.Лично я ставлю зимой "таврюшу" ,что-бы выезд был по ходу прямо.По движению назд колодки не срываются,конструкция не позволяет.
Какая разница-колодки симметричны.
Открутить коромысло, освободить рубашки из упоров и стянуть с троса. Если рубашки не двигаются, чикнуть под корень болгаркой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot