PDA

Просмотр полной версии : как запитать магнитолу


costya
22.08.2011, 15:14
короче, запитана была прямо с аккума. в сомнениях.. или запитать с блока предохранителей или с прикуривателя... только прикуривателя нет. вместо него регулировка фар.

sensor
22.08.2011, 15:26
и была правильно запитана. Ставь предохранитель рядом с клемой АКБ

costya
22.08.2011, 15:31
и была правильно запитана. Ставь предохранитель рядом с клемой АКБ
а подскажи пожалуйста какой предохранитель на 16 или на 8. и на какой провод плюс или массу?

sensor
22.08.2011, 15:40
а подскажи пожалуйста какой предохранитель на 16 или на 8. и на какой провод плюс или массу?
таких нет на 16 и 8 А. Есть 3;5;7,5;10;15 и т.д. Тебе нужен такой же как стоит на магнитоле - на 10 А. Ставится он на плюсовой провод. И провода проложи нормальные - 1.5 кв.см.

кук
22.08.2011, 15:51
Смотря,какая авта,какой блок,какие предохранители.Старые были и на 8 и 16.

Chernig0v
22.08.2011, 17:16
Удобнее на Таврия - плюс (очень желательно через фильтр), без предохранителя (он в магнитоле есть), замок зажигания. А минус на болт корпуса, над рулём (обеспечить хороший контакт!!!).
Провод 1,5 - 2,5 мм2.
Чем короче провода - лучше.

ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.

sensor
22.08.2011, 17:21
Удобнее на Таврия - плюс (очень желательно через фильтр), без предохранителя (он в магнитоле есть), замок зажигания. А минус на болт корпуса, над рулём (обеспечить хороший контакт!!!).
Провод 1,5 - 2,5 мм2.
Чем короче провода - лучше.

ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.
ну-ну, научи плохому... Предохранитель на АКБ обязательно! Если провод коротнет на массу на магнитоле он не как не сгорит, а сгорит машина. И вообще почитай правила EMMA. Их не дурак писал

Mobilom
22.08.2011, 17:30
ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.

ты еще на выхлопной посоветуй минус взять )))) а потом все начинают вот после таких советов кричать - то помехи ползут по звуку то еще какая то фигня :)

Chernig0v
22.08.2011, 17:30
Если речь о проводе на АКБ - однозначно нужен.
Если провод на предохранители или замок, длинной 20-25 см и ПРАВИЛЬНО проложен...зачем тогда. Некуда ему там коротить!

dimasik
22.08.2011, 17:31
однозначно лучше напрямую к АКБ с предохранителем(это даже не обсуждается)сам займусь переделкой после старого хозяина) на днях наблюдал как пред в 80!!(который идет на саб)ампер сгорел у друга.так что защита всегда нужна

Chernig0v
22.08.2011, 17:35
ты еще на выхлопной посоветуй минус взять )))) а потом все начинают вот после таких советов кричать - то помехи ползут по звуку то еще какая то фигня :)

Малоудачное сравнение точек присоединения массы...
Короткий и удачно проложенный провод не с акб - лучше длинного каряво кинутого с АКБ!!!

dimasik
22.08.2011, 17:44
это если провод фигня,если правильно выбрать сечение то будет в разу лучше.
нужно учитывать что до места "врезки" в проводку, так же идут длинные коряво проложенные провода

Chernig0v
22.08.2011, 17:59
это если провод фигня,если правильно выбрать сечение то будет в разу лучше.
нужно учитывать что до места "врезки" в проводку, так же идут длинные коряво проложенные провода

Сечение подобрать однозначно, так же как и место массы!!!

Иногда при установках такие чудеса наблюдали....был усилитель...фонил (человек приехал с тюнинговой мастерской). Установлен красиво но не правильно. Сечение выбрано правильно и с запасом. После поисков и эксперементов (переносить усилитель и провода нельзя...хазяин против. Согласен слушать помехи чем портить вид) проблема с фоном решилась увеличением сечения ВТРОЕ минуса (или надо делать короче, но нельзя). Итого минусовой провод 21 см сеченем 35 мм2.

Это вкратце ... и таких примеров - уйма.

А про врезку - такие провода нужно хорошо припаивать, дабы был хороший контакт (в Таврия эти места, при хорошей установке - безпроблемные и проверенные). А по минусу - это целая история (выбрать место).

Evgen911
22.08.2011, 19:04
Плюсовой провод на АКБ через предохранитель (ставить как можно ближе к клемме), намного лучше чем от замка или предохранителей...

Chernig0v
22.08.2011, 19:11
Плюсовой провод на АКБ через предохранитель (ставить как можно ближе к клемме), намного лучше чем от замка или предохранителей...

Намного - в чём выражается...для Себя интересно.

Evgen911
22.08.2011, 20:37
Во всем...

dimasik
22.08.2011, 21:14
Chernig0v (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15493) у меня к примеру магнитола перестала мигать, когда громкость наворачиваешь,мигание было в такт сабу, который был подключен напрямую к АКБ, с чем было связано-хз, но после смены-исчезло

Snoop
22.08.2011, 21:24
4 квадрата - ЭТО НОРМА. пред - для защиты не магнитолы, а проводки(обычно 10-15А).

Chernig0v
22.08.2011, 21:24
Во всем...

Тогда добавлю...

...раньше даже эксперимент проводили. Позже фото выставлю (если нужно с измерениями)!
Так вот с плюсовым проводом 2.5 мм2, ~25 см и массой от болта за торпедой (до этого была доработка массового провода - поставлен ВАЗовский ~25 мм2 с напаянными свинцовыми клеммами и прикручен к двигателю + дублирующий провод ~10 мм2 от минуса в салон под тот самый болтик. Место под болтиком соответственно подготовлено). Результат был на ровне стоковой проводкой и двумя проводами от АКБ 1,5 мм2. Это факт. Провода не витые (обычный ППШ).
Во многом наличие фона зависит от подключения (и состояния) минусового провода, при правильной и качественной прокладке плюсового.

В Таврия массы - больные места!

Это сугубо Моё мнение, на основании предыдущих исправлений разных "косяков"!

Chernig0v
22.08.2011, 21:29
Chernig0v (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15493) у меня к примеру магнитола перестала мигать, когда громкость наворачиваешь,мигание было в такт сабу, который был подключен напрямую к АКБ, с чем было связано-хз, но после смены-исчезло

Связано с падением на проводах и точках подключения нагрузок, разных по мощности и характеру потребления.

ЗЫ: про саб ранее, вроде, не упоминалось). Если вам нравиться результат - споры тут излишни! Сколько людей - столько и мнений!

Chernig0v
22.08.2011, 21:34
4 квадрата - ЭТО НОРМА. пред - для защиты не магнитолы, а проводки(обычно 10-15А).


Для манитолки как бы и многовато, точнее - переводняк. Два куска по 4 мм2 до АКБ тянуть).

От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору.
ИМХО.

Snoop
22.08.2011, 21:49
Для манитолки как бы и многовато, точнее - переводняк. Два куска по 4 мм2 до АКБ тянуть).

От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору.
ИМХО.

ну это смотря какие потребности... некоторые и 6 тянут. у меня 4, и плюс и минус. тем более когда с акб - то спокойнее, надежнее.

Evgen911
22.08.2011, 22:10
От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору.
ИМХО.
Ночью на не освещенной дороге в повороте сгорает предохранитель... Фары тухнут, машина глохнет:)

Chernig0v
22.08.2011, 22:11
ну это смотря какие потребности... некоторые и 6 тянут. у меня 4, и плюс и минус. тем более когда с акб - то спокойнее, надежнее.

Про потребности - это в точку!

Сам хочу поставить довольно мощный преобразователь в салоне и обеспечить ему должное питание. Минус, то Я затянул (см. выше), к нему соответственно и таких же 10 мм2 тянуть и плюс с АКБ нужно (если не больше, учитывая другие возможные потребители). И поставить под приборкой предохранительно–распред лительный блок.

В общем - отличный конструктор-)

В машине по проводке есть такие "баги", которых при правильной расстановке можно избежать, повысив безопасность и надёжность.

ЗЫ: всё ни как не соберусь журнал завести на своё приобретение. Уже фото сотни и столько же комментариев к ним...

Evgen911
22.08.2011, 22:13
Лучше завести один толстый провод от АКБ под торпеду, поставить колодку на 4, 5 предохранителей типа заводской, и от нее запитать мафон, саб, эсп и т.д.

Snoop
22.08.2011, 22:23
Лучше завести один толстый провод от АКБ под торпеду, поставить колодку на 4, 5 предохранителей типа заводской, и от нее запитать мафон, саб, эсп и т.д.

а вот саб сюда не впутывайте:)

Chernig0v
22.08.2011, 22:35
Ночью на не освещенной дороге в повороте сгорает предохранитель... Фары тухнут, машина глохнет:)

По этому поводу изложу свои соображения чуток позже с реальным примером!

Evgen911
22.08.2011, 22:39
а вот саб сюда не впутывайте:)

И чего ж это? Кинуть толстый провод до блока предов и будет все заипца:)

Chernig0v
22.08.2011, 22:42
И чего ж это? Кинуть толстый провод до блока предов и будет все заипца:)

Если хороший саб + усилок в багажнике - провод квадратов 20-25 (иногда и 32 мм2) нужно кидать, и чем больше соединений и подключение к проводу акустики тем большим боком оно вылезет!!!

Snoop
22.08.2011, 22:59
И чего ж это? Кинуть толстый провод до блока предов и будет все заипца:)

На саб ТОЛЬКО отдельный провод от АКБ.