|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2011, 15:14 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
как запитать магнитолу
короче, запитана была прямо с аккума. в сомнениях.. или запитать с блока предохранителей или с прикуривателя... только прикуривателя нет. вместо него регулировка фар.
|
22.08.2011, 15:26 | #2 |
и была правильно запитана. Ставь предохранитель рядом с клемой АКБ
__________________
Карабас мегабас |
|
22.08.2011, 15:31 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.08.2011, 15:40 | #4 |
таких нет на 16 и 8 А. Есть 3;5;7,5;10;15 и т.д. Тебе нужен такой же как стоит на магнитоле - на 10 А. Ставится он на плюсовой провод. И провода проложи нормальные - 1.5 кв.см.
__________________
Карабас мегабас |
|
22.08.2011, 15:51 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Смотря,какая авта,какой блок,какие предохранители.Старые были и на 8 и 16.
|
22.08.2011, 17:16 | #6 |
Удобнее на Таврия - плюс (очень желательно через фильтр), без предохранителя (он в магнитоле есть), замок зажигания. А минус на болт корпуса, над рулём (обеспечить хороший контакт!!!).
Провод 1,5 - 2,5 мм2. Чем короче провода - лучше. ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
22.08.2011, 17:21 | #7 | |
Цитата:
__________________
Карабас мегабас |
||
22.08.2011, 17:30 | #8 |
ты еще на выхлопной посоветуй минус взять )))) а потом все начинают вот после таких советов кричать - то помехи ползут по звуку то еще какая то фигня
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
22.08.2011, 17:30 | #9 |
Если речь о проводе на АКБ - однозначно нужен.
Если провод на предохранители или замок, длинной 20-25 см и ПРАВИЛЬНО проложен...зачем тогда. Некуда ему там коротить!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
22.08.2011, 17:31 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
однозначно лучше напрямую к АКБ с предохранителем(это даже не обсуждается)сам займусь переделкой после старого хозяина) на днях наблюдал как пред в 80!!(который идет на саб)ампер сгорел у друга.так что защита всегда нужна
|
22.08.2011, 17:35 | #11 | |
Цитата:
Короткий и удачно проложенный провод не с акб - лучше длинного каряво кинутого с АКБ!!!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
22.08.2011, 17:44 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
это если провод фигня,если правильно выбрать сечение то будет в разу лучше.
нужно учитывать что до места "врезки" в проводку, так же идут длинные коряво проложенные провода |
22.08.2011, 17:59 | #13 | |
Цитата:
Иногда при установках такие чудеса наблюдали....был усилитель...фонил (человек приехал с тюнинговой мастерской). Установлен красиво но не правильно. Сечение выбрано правильно и с запасом. После поисков и эксперементов (переносить усилитель и провода нельзя...хазяин против. Согласен слушать помехи чем портить вид) проблема с фоном решилась увеличением сечения ВТРОЕ минуса (или надо делать короче, но нельзя). Итого минусовой провод 21 см сеченем 35 мм2. Это вкратце ... и таких примеров - уйма. А про врезку - такие провода нужно хорошо припаивать, дабы был хороший контакт (в Таврия эти места, при хорошей установке - безпроблемные и проверенные). А по минусу - это целая история (выбрать место).
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! Последний раз редактировалось Chernig0v; 22.08.2011 в 18:01. |
||
22.08.2011, 19:04 | #14 |
Плюсовой провод на АКБ через предохранитель (ставить как можно ближе к клемме), намного лучше чем от замка или предохранителей...
__________________
USB - K-Line |
|
22.08.2011, 19:11 | #15 |
Намного - в чём выражается...для Себя интересно.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
22.08.2011, 20:37 | #16 |
Во всем...
__________________
USB - K-Line |
|
22.08.2011, 21:24 | #18 |
4 квадрата - ЭТО НОРМА. пред - для защиты не магнитолы, а проводки(обычно 10-15А).
|
|
22.08.2011, 21:24 | #19 |
€
Тогда добавлю...
...раньше даже эксперимент проводили. Позже фото выставлю (если нужно с измерениями)! Так вот с плюсовым проводом 2.5 мм2, ~25 см и массой от болта за торпедой (до этого была доработка массового провода - поставлен ВАЗовский ~25 мм2 с напаянными свинцовыми клеммами и прикручен к двигателю + дублирующий провод ~10 мм2 от минуса в салон под тот самый болтик. Место под болтиком соответственно подготовлено). Результат был на ровне стоковой проводкой и двумя проводами от АКБ 1,5 мм2. Это факт. Провода не витые (обычный ППШ). Во многом наличие фона зависит от подключения (и состояния) минусового провода, при правильной и качественной прокладке плюсового. В Таврия массы - больные места! Это сугубо Моё мнение, на основании предыдущих исправлений разных "косяков"!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
22.08.2011, 21:29 | #20 | |
Цитата:
ЗЫ: про саб ранее, вроде, не упоминалось). Если вам нравиться результат - споры тут излишни! Сколько людей - столько и мнений!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
22.08.2011, 21:34 | #21 | |
Цитата:
Для манитолки как бы и многовато, точнее - переводняк. Два куска по 4 мм2 до АКБ тянуть). От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору. ИМХО.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
22.08.2011, 21:49 | #22 | |
Цитата:
|
||
22.08.2011, 22:10 | #23 |
Ночью на не освещенной дороге в повороте сгорает предохранитель... Фары тухнут, машина глохнет
__________________
USB - K-Line |
|
22.08.2011, 22:11 | #24 | |
Цитата:
Сам хочу поставить довольно мощный преобразователь в салоне и обеспечить ему должное питание. Минус, то Я затянул (см. выше), к нему соответственно и таких же 10 мм2 тянуть и плюс с АКБ нужно (если не больше, учитывая другие возможные потребители). И поставить под приборкой предохранительно–распред лительный блок. В общем - отличный конструктор-) В машине по проводке есть такие "баги", которых при правильной расстановке можно избежать, повысив безопасность и надёжность. ЗЫ: всё ни как не соберусь журнал завести на своё приобретение. Уже фото сотни и столько же комментариев к ним...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
22.08.2011, 22:13 | #25 |
Лучше завести один толстый провод от АКБ под торпеду, поставить колодку на 4, 5 предохранителей типа заводской, и от нее запитать мафон, саб, эсп и т.д.
__________________
USB - K-Line |
|