ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 15:14   #1
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как запитать магнитолу

короче, запитана была прямо с аккума. в сомнениях.. или запитать с блока предохранителей или с прикуривателя... только прикуривателя нет. вместо него регулировка фар.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:26   #2
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

и была правильно запитана. Ставь предохранитель рядом с клемой АКБ
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:31   #3
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensor Посмотреть сообщение
и была правильно запитана. Ставь предохранитель рядом с клемой АКБ
а подскажи пожалуйста какой предохранитель на 16 или на 8. и на какой провод плюс или массу?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:40   #4
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
а подскажи пожалуйста какой предохранитель на 16 или на 8. и на какой провод плюс или массу?
таких нет на 16 и 8 А. Есть 3;5;7,5;10;15 и т.д. Тебе нужен такой же как стоит на магнитоле - на 10 А. Ставится он на плюсовой провод. И провода проложи нормальные - 1.5 кв.см.
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:51   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Смотря,какая авта,какой блок,какие предохранители.Старые были и на 8 и 16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:16   #6
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Удобнее на Таврия - плюс (очень желательно через фильтр), без предохранителя (он в магнитоле есть), замок зажигания. А минус на болт корпуса, над рулём (обеспечить хороший контакт!!!).
Провод 1,5 - 2,5 мм2.
Чем короче провода - лучше.

ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:21   #7
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Удобнее на Таврия - плюс (очень желательно через фильтр), без предохранителя (он в магнитоле есть), замок зажигания. А минус на болт корпуса, над рулём (обеспечить хороший контакт!!!).
Провод 1,5 - 2,5 мм2.
Чем короче провода - лучше.

ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.
ну-ну, научи плохому... Предохранитель на АКБ обязательно! Если провод коротнет на массу на магнитоле он не как не сгорит, а сгорит машина. И вообще почитай правила EMMA. Их не дурак писал
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:30   #8
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус.
ты еще на выхлопной посоветуй минус взять )))) а потом все начинают вот после таких советов кричать - то помехи ползут по звуку то еще какая то фигня
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:30   #9
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Если речь о проводе на АКБ - однозначно нужен.
Если провод на предохранители или замок, длинной 20-25 см и ПРАВИЛЬНО проложен...зачем тогда. Некуда ему там коротить!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:31   #10
dimasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

однозначно лучше напрямую к АКБ с предохранителем(это даже не обсуждается)сам займусь переделкой после старого хозяина) на днях наблюдал как пред в 80!!(который идет на саб)ампер сгорел у друга.так что защита всегда нужна
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:35   #11
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
ты еще на выхлопной посоветуй минус взять )))) а потом все начинают вот после таких советов кричать - то помехи ползут по звуку то еще какая то фигня
Малоудачное сравнение точек присоединения массы...
Короткий и удачно проложенный провод не с акб - лучше длинного каряво кинутого с АКБ!!!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:44   #12
dimasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это если провод фигня,если правильно выбрать сечение то будет в разу лучше.
нужно учитывать что до места "врезки" в проводку, так же идут длинные коряво проложенные провода
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:59   #13
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimasik Посмотреть сообщение
это если провод фигня,если правильно выбрать сечение то будет в разу лучше.
нужно учитывать что до места "врезки" в проводку, так же идут длинные коряво проложенные провода
Сечение подобрать однозначно, так же как и место массы!!!

Иногда при установках такие чудеса наблюдали....был усилитель...фонил (человек приехал с тюнинговой мастерской). Установлен красиво но не правильно. Сечение выбрано правильно и с запасом. После поисков и эксперементов (переносить усилитель и провода нельзя...хазяин против. Согласен слушать помехи чем портить вид) проблема с фоном решилась увеличением сечения ВТРОЕ минуса (или надо делать короче, но нельзя). Итого минусовой провод 21 см сеченем 35 мм2.

Это вкратце ... и таких примеров - уйма.

А про врезку - такие провода нужно хорошо припаивать, дабы был хороший контакт (в Таврия эти места, при хорошей установке - безпроблемные и проверенные). А по минусу - это целая история (выбрать место).
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 22.08.2011 в 18:01.
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:04   #14
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Плюсовой провод на АКБ через предохранитель (ставить как можно ближе к клемме), намного лучше чем от замка или предохранителей...
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:11   #15
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Плюсовой провод на АКБ через предохранитель (ставить как можно ближе к клемме), намного лучше чем от замка или предохранителей...
Намного - в чём выражается...для Себя интересно.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 20:37   #16
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Во всем...
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:14   #17
dimasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Chernig0v у меня к примеру магнитола перестала мигать, когда громкость наворачиваешь,мигание было в такт сабу, который был подключен напрямую к АКБ, с чем было связано-хз, но после смены-исчезло
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:24   #18
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

4 квадрата - ЭТО НОРМА. пред - для защиты не магнитолы, а проводки(обычно 10-15А).
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:24   #19
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Во всем...
Тогда добавлю...

...раньше даже эксперимент проводили. Позже фото выставлю (если нужно с измерениями)!
Так вот с плюсовым проводом 2.5 мм2, ~25 см и массой от болта за торпедой (до этого была доработка массового провода - поставлен ВАЗовский ~25 мм2 с напаянными свинцовыми клеммами и прикручен к двигателю + дублирующий провод ~10 мм2 от минуса в салон под тот самый болтик. Место под болтиком соответственно подготовлено). Результат был на ровне стоковой проводкой и двумя проводами от АКБ 1,5 мм2. Это факт. Провода не витые (обычный ППШ).
Во многом наличие фона зависит от подключения (и состояния) минусового провода, при правильной и качественной прокладке плюсового.

В Таврия массы - больные места!

Это сугубо Моё мнение, на основании предыдущих исправлений разных "косяков"!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:29   #20
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimasik Посмотреть сообщение
Chernig0v у меня к примеру магнитола перестала мигать, когда громкость наворачиваешь,мигание было в такт сабу, который был подключен напрямую к АКБ, с чем было связано-хз, но после смены-исчезло
Связано с падением на проводах и точках подключения нагрузок, разных по мощности и характеру потребления.

ЗЫ: про саб ранее, вроде, не упоминалось). Если вам нравиться результат - споры тут излишни! Сколько людей - столько и мнений!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:34   #21
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
4 квадрата - ЭТО НОРМА. пред - для защиты не магнитолы, а проводки(обычно 10-15А).

Для манитолки как бы и многовато, точнее - переводняк. Два куска по 4 мм2 до АКБ тянуть).

От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору.
ИМХО.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:49   #22
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Для манитолки как бы и многовато, точнее - переводняк. Два куска по 4 мм2 до АКБ тянуть).

От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору.
ИМХО.
ну это смотря какие потребности... некоторые и 6 тянут. у меня 4, и плюс и минус. тем более когда с акб - то спокойнее, надежнее.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 22:10   #23
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору.
ИМХО.
Ночью на не освещенной дороге в повороте сгорает предохранитель... Фары тухнут, машина глохнет
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 22:11   #24
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
ну это смотря какие потребности... некоторые и 6 тянут. у меня 4, и плюс и минус. тем более когда с акб - то спокойнее, надежнее.
Про потребности - это в точку!

Сам хочу поставить довольно мощный преобразователь в салоне и обеспечить ему должное питание. Минус, то Я затянул (см. выше), к нему соответственно и таких же 10 мм2 тянуть и плюс с АКБ нужно (если не больше, учитывая другие возможные потребители). И поставить под приборкой предохранительно–распред лительный блок.

В общем - отличный конструктор-)

В машине по проводке есть такие "баги", которых при правильной расстановке можно избежать, повысив безопасность и надёжность.

ЗЫ: всё ни как не соберусь журнал завести на своё приобретение. Уже фото сотни и столько же комментариев к ним...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 22:13   #25
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше завести один толстый провод от АКБ под торпеду, поставить колодку на 4, 5 предохранителей типа заводской, и от нее запитать мафон, саб, эсп и т.д.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.