PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор


CAMARO
24.08.2011, 12:19
Уже который раз замечаю что вентилятор в моей машине не хочет отключаться, как только двигатель прогревается до 85 градусов включается "карлсон" и отключаться не хочет, чем такая проблема может быть вызвана?

кук
24.08.2011, 15:52
Совсем не хочет,или таки потом сам отключается?

CAMARO
24.08.2011, 18:35
не отключается если не отсоеденить провода.

кук
24.08.2011, 18:42
Если вы еще напишете,что у вас за авто,тогда я скажу,куда идти,где искать...или вы считаете,что ваше Зазенваген дает полную информацию?
Нет у нас шаманов,Азаров сократил!

andreybelov
24.08.2011, 19:16
если машина карбовая, попробуйте заменить датчик включения вентилятора. на радиаторе справа

ЮНик
24.08.2011, 19:32
Забитый радиатор снаружи. Нужно его снять и промыть горячим душем в ванной. Увидите, сколько грязи с него полезет.

кук
24.08.2011, 19:33
И что,от этого неисправный датчик включения исправится? Написано же-...если не отсоединить провода...

ЮНик
24.08.2011, 19:41
И что,от этого неисправный датчик включения исправится? Написано же-...если не отсоединить провода...

А может он как раз исправен, а через забитый радиатор не может охладить двиг. Вот и молотит постоянно.
Конечно, в первую очередь, сменить датчик это проще, не спорю. А потом радиатор промыть, если не поможет.

Rommikha
24.08.2011, 20:48
Уже который раз замечаю что вентилятор в моей машине не хочет отключаться, как только двигатель прогревается до 85 градусов включается "карлсон" и отключаться не хочет, чем такая проблема может быть вызвана?

1. Выкрутить "паламатый" термовыключатель с радиатора;
2. Купить новый;
3. Вкрутить на место выкрученого;
4. Сделать включение "карлсона" с термовыключателя через реле, разгрузив контакты по току забываем о подобном инциденте навсегда (ну надолго это точно) :).

кук
24.08.2011, 20:51
Поменять местами п. 1 и 2,иначе ОЖ вытечет.Уся.

Rommikha
24.08.2011, 21:11
Поменять местами п. 1 и 2,иначе ОЖ вытечет.Уся.

Пардон :D

Рольф
30.08.2011, 22:03
Граждане,а поменять можно лопасти вентилятора,с инжекторной например,или они оригинальные какие нибудь и не взаимозаменяемые друг относительно друга? Повторюсь,у нас перевал и чтоб с печкой не подниматься...

andreybelov
31.08.2011, 07:28
Граждане,а поменять можно лопасти вентилятора,с инжекторной например,или они оригинальные какие нибудь и не взаимозаменяемые друг относительно друга? Повторюсь,у нас перевал и чтоб с печкой не подниматься...

лопасти наврядли, а вот вместе с рамкой и элетродвигателем можно поставить на 90 или 110Вт. у меня стоит на 110. включается ненадолго

кук
31.08.2011, 08:24
Поставить можно и 7 лопастей,но мотор на 40 Вт вашей Даны не осилит,эХвект будет тот же..

Рольф
31.08.2011, 09:23
Спасибо. Невооруженным взглядом видно,что на 110 Вт производительность побольше будет,следовательно,эффект ивнее.

andreybelov
31.08.2011, 09:27
по сравнению с ремонтом закипевшего мотора, вентилятор стоит копейки.

кук
31.08.2011, 09:31
Только его таки желательно через пром.реле включать,датчики ща хиленькие.А у вас и просто "электронный" мог быть.

Рольф
31.08.2011, 12:25
И я ж о том же. Неприведи Господи,еще движок упороть!На Космиче менял вентилятор. Четырехлопастной выкинул,а шести поставил. Заметно улучшилось охлаждение. И на Перевал поднимался без проблем. Тут тоже,после замены пробки ситуация улучшилась. Хозяин старый на кооперативный бачок с мелкой резьбой накрутил пробку родную,с крупной резьбой. Называется,да и похфиг,лишь бы было. Но мотор 1.2 и с полной машиной в городе,в пробках,да и на подъеме 12-километровом хочется быть спокойнее. Не включать печку на всякий пожарный,так сказать.






По поводу реле,понятно конечно. Если мощность больше,потребление,следова тельно,больше. То-то и оно.

Storag
31.08.2011, 12:32
Только бачок наверняка не кооперативный. Завод на авто ставил 6 видов бачков. Различались резьбой, наличием или отсутствием места под датчик уровня, расположением тонкого штуцера для пароотводной трубки к радиатору.

Рольф
31.08.2011, 13:25
Только бачок наверняка не кооперативный. Завод на авто ставил 6 видов бачков. Различались резьбой, наличием или отсутствием места под датчик уровня, расположением тонкого штуцера для пароотводной трубки к радиатору.

А! Вон даже как? Завод даже промышлял такими приколами? Я вам буду очень долго рассказывать,откуда сия информация,скажу только что есть в городе-курорте чудо-реализатор авто-запчастей. Дык вот этот "красавчик" всегда все знает,все кругом дЫбилы,один он профессор,йоклмн! Не по делу очень любит советов дать,идей бредовых тоже много!Этот магазин можно смело пихать в "черное".
Вот по Тавриискому магазину скажу,человек знает,кое что подскажет и т.д. Без бредовых идей и все по делу.



Забыл,че я еще хотел сказать то! Дык вот господин профессор мне рассказал,что кооперативные бачки как раз этим и отличались,мелкой резьбой. Уж не обессудьте,господа,за что купил,за то и продаю. ;-) Но самое главное,что смысл поняли.

Storag
31.08.2011, 13:58
Он не прав. Бачки то ведь не автозаз делает а какое-то стороннее предприятие. а там что спионерили там в ночную смену - то и называют "кооперативным", и чаще всего это изделия с небольшим браком. А на таврах завод ставил бачки с разной резьбой - это факт. И штуцерок для тонкого шланга был как слева над штуцером для более толстого шлага так и справа, направлен под углом вперед от правого крыла. Этот бачок какое-то время ставился на авто в которых тонкий шланг к радиатору подходил в правый верхний угол вместо левого.