24.08.2011, 12:19 | #1 |
Вентилятор
Уже который раз замечаю что вентилятор в моей машине не хочет отключаться, как только двигатель прогревается до 85 градусов включается "карлсон" и отключаться не хочет, чем такая проблема может быть вызвана?
__________________
Таврія - блиск в очах дівчини на автобусній зупинці і страх в очах бабусі на пішохідному переході.) |
|
24.08.2011, 15:52 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Совсем не хочет,или таки потом сам отключается?
|
24.08.2011, 18:35 | #3 |
не отключается если не отсоеденить провода.
__________________
Таврія - блиск в очах дівчини на автобусній зупинці і страх в очах бабусі на пішохідному переході.) |
|
24.08.2011, 18:42 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если вы еще напишете,что у вас за авто,тогда я скажу,куда идти,где искать...или вы считаете,что ваше Зазенваген дает полную информацию?
Нет у нас шаманов,Азаров сократил! |
24.08.2011, 19:16 | #5 |
Забанен
|
если машина карбовая, попробуйте заменить датчик включения вентилятора. на радиаторе справа
|
24.08.2011, 19:32 | #6 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Забитый радиатор снаружи. Нужно его снять и промыть горячим душем в ванной. Увидите, сколько грязи с него полезет.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
24.08.2011, 19:33 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что,от этого неисправный датчик включения исправится? Написано же-...если не отсоединить провода...
|
24.08.2011, 19:41 | #8 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Конечно, в первую очередь, сменить датчик это проще, не спорю. А потом радиатор промыть, если не поможет.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
24.08.2011, 20:48 | #9 | |
Цитата:
2. Купить новый; 3. Вкрутить на место выкрученого; 4. Сделать включение "карлсона" с термовыключателя через реле, разгрузив контакты по току забываем о подобном инциденте навсегда (ну надолго это точно) .
__________________
БЖ |
||
24.08.2011, 20:51 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Поменять местами п. 1 и 2,иначе ОЖ вытечет.Уся.
|
30.08.2011, 22:03 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Граждане,а поменять можно лопасти вентилятора,с инжекторной например,или они оригинальные какие нибудь и не взаимозаменяемые друг относительно друга? Повторюсь,у нас перевал и чтоб с печкой не подниматься...
|
31.08.2011, 07:28 | #13 |
Забанен
|
лопасти наврядли, а вот вместе с рамкой и элетродвигателем можно поставить на 90 или 110Вт. у меня стоит на 110. включается ненадолго
|
31.08.2011, 08:24 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Поставить можно и 7 лопастей,но мотор на 40 Вт вашей Даны не осилит,эХвект будет тот же..
|
31.08.2011, 09:23 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо. Невооруженным взглядом видно,что на 110 Вт производительность побольше будет,следовательно,эффект ивнее.
|
31.08.2011, 09:27 | #16 |
Забанен
|
по сравнению с ремонтом закипевшего мотора, вентилятор стоит копейки.
|
31.08.2011, 09:31 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Только его таки желательно через пром.реле включать,датчики ща хиленькие.А у вас и просто "электронный" мог быть.
|
31.08.2011, 12:25 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И я ж о том же. Неприведи Господи,еще движок упороть!На Космиче менял вентилятор. Четырехлопастной выкинул,а шести поставил. Заметно улучшилось охлаждение. И на Перевал поднимался без проблем. Тут тоже,после замены пробки ситуация улучшилась. Хозяин старый на кооперативный бачок с мелкой резьбой накрутил пробку родную,с крупной резьбой. Называется,да и похфиг,лишь бы было. Но мотор 1.2 и с полной машиной в городе,в пробках,да и на подъеме 12-километровом хочется быть спокойнее. Не включать печку на всякий пожарный,так сказать.
По поводу реле,понятно конечно. Если мощность больше,потребление,следова тельно,больше. То-то и оно. |
31.08.2011, 12:32 | #19 |
CrowHunter
|
Только бачок наверняка не кооперативный. Завод на авто ставил 6 видов бачков. Различались резьбой, наличием или отсутствием места под датчик уровня, расположением тонкого штуцера для пароотводной трубки к радиатору.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
31.08.2011, 13:25 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вот по Тавриискому магазину скажу,человек знает,кое что подскажет и т.д. Без бредовых идей и все по делу. Забыл,че я еще хотел сказать то! Дык вот господин профессор мне рассказал,что кооперативные бачки как раз этим и отличались,мелкой резьбой. Уж не обессудьте,господа,за что купил,за то и продаю. Но самое главное,что смысл поняли. |
|
31.08.2011, 13:58 | #21 |
CrowHunter
|
Он не прав. Бачки то ведь не автозаз делает а какое-то стороннее предприятие. а там что спионерили там в ночную смену - то и называют "кооперативным", и чаще всего это изделия с небольшим браком. А на таврах завод ставил бачки с разной резьбой - это факт. И штуцерок для тонкого шланга был как слева над штуцером для более толстого шлага так и справа, направлен под углом вперед от правого крыла. Этот бачок какое-то время ставился на авто в которых тонкий шланг к радиатору подходил в правый верхний угол вместо левого.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |