Просмотр полной версии : Надоело постоянно ремонтировать ходовку
Уважаемые тавроводы и славутоводы ситуация такая имею Славуту 1.2 и раз в год ремонтирую ходовку стабильно (амортизаторы вообще и года не проживают),честно говоря надоело уже (хотя катаюсь исключительно по городу и не по ямам).Подскажите пожалуйста какие лучше запчасти ставить на славутовскую ходовку в целом (амортизаторы,наконечники и т.д.) ????????????? заранее спасибо.:)
Уважаемые тавроводы и славутоводы ситуация такая имею Славуту 1.2 и раз в год ремонтирую ходовку стабильно (амортизаторы вообще и года не проживают),честно говоря надоело уже (хотя катаюсь исключительно по городу и не по ямам).Подскажите пожалуйста какие лучше запчасти ставить на славутовскую ходовку в целом (амортизаторы,наконечники и т.д.) ????????????? заранее спасибо.:)
только раз в год?
61,2 Замена помпы и ремня ГРМ, промывка СО 03.09.2010
61,3 Замена иг.клапана, мембраны ЭМР и прокладок карбюратора 07.09.2010
61,3 Замена воздушного фильтра ZIK на нормальный 08.09.2010
61,3 Замена ОЖ на LiquiMoly, радиатора на АТ 11.09.2010
61,5 Замена датчика Холла 14.09.2010
61,8 Замена передних аммортизаторов на Агат-Э, пассажирского опорного подшипника, пасажирского болта развал-схождение 18.09.2010
61,8 Отбалансированны передние диски 20.09.2010
61,9 61870, Смена сайлент-блока пассажирской рулевой тяги. 21.09.2010
63,6 63600, Замена троса печки. 13.11.2010
64,1 Отбалансирован (зимний) передний пасажирский диски 19.12.2010
66,1 Замена рулевого механизма всборе 11.04.2011
66,2 Замена коммутатора+ЭМКХХ 12.04.2011
66,4 Замена замков дверей, задних колодок, лампочек ГХ, Прохождение ТО2013. 28.04.2011
66,6 Замена пасажирской шаровой опоры. 30.04.2011
66,9 Расширительній бачек 13.05.2011
67,1 Замок задней пассажирской двери 06.06.2011
64.7 Замена передних сидений, покрытия пола салона, креплений водительского сидения 11.08.2011
64.7 Замена пассажирской рулевой тяги и водительского сайлента рулевой трапеции 14.08.2011
Это что? Так часто ломается: o_O
Я за 12 лет еще ни в рулевое не лазил (наконечники) ни передние аммо не снимал. Все в норме. Когда менял поворотные кулаки под восьмую ходовку то обратил особое внимание на шаровые - одна чуть послабее другой, но от руки трудно двигать палец как одной так и другой, даже пыльники на них еще живые. Зачем я новые покупал?
запчасти заводские, аммо - каябу. можеш стаб поставить еще
Это что? Так часто ломается: o_O
Я за 12 лет еще ни в рулевое не лазил (наконечники) ни передние аммо не снимал. Все в норме. Когда менял поворотные кулаки под восьмую ходовку то обратил особое внимание на шаровые - одна чуть послабее другой, но от руки трудно двигать палец как одной так и другой, даже пыльники на них еще живые. Зачем я новые покупал?
Софтм-Сторожу, - я просто веду ежедневный дневник, вот и пишу все, что есть на самом деле. Насколько я знаю, этим больше никто по Таврии не занимается, в таком виде (http://mytavria.org.ua/reglament/). Вот и видите вы реальную картину.
Мне тоже не ясно, где можно убить стойки за год?, особенно если по ямам не ездить?
или у ТС может бзик такой - менять аммы, как только ржаветь начали?))))))...моей 5 лет, аммы живые (кроме заднего левого, ну так то один и за 5 лет)...или по городу по 100 тыщ в год наезжаешь?..тогда аммы - просто расходники))))))
Софтм-Сторожу, - я просто веду ежедневный дневник, вот и пишу все, что есть на самом деле. Насколько я знаю, этим больше никто по Таврии не занимается, в таком виде (http://mytavria.org.ua/reglament/). Вот и видите вы реальную картину.
я веду такое, ток в экселе
Та понимаеш, если записывать все до винтика или пластикового пистона - то мож и у меня какой списочек нарисовался, но мне кажется надо писать только серьезные ремонты. Типа замена радиатора там или хотя бы датчика давления масла (иной раз очень трудно отворачивается), рулевых наконечников и т.д - короче трудоемкие ремонты или замена крупных деталей. У меня за 12 лет менялись: сальник распредвала, задние аммо, задняя балка (при замене аммо слесарь на Укравто сломал палец на который одевается ухо аммо - пришлось менять), радиатор (потек возле нижнего патрубка), ГТЦ, краник печки, тросик краника печки, датчик давления масла, 2 раза штаны и резонатор, один раз глушак, пыльники наружных шрусов. Тормозные колодки, свечи, ВВ провода, ремни (менял заблаговременно) и прочие расходники не считаются. Глушак и прочее железо выхлопа в принципе тоже можно к расходникам отнести, но их замена иной раз длительное занятие.
Я бы немного уточнил насчет "заводских запчастей".
А по существу ставить только то что, ставил на конвейере АвтоЗАЗ, запчасти выпущенные им самим, отличить их не сложно. Шаровые, наконечники, бочонки на рулевые тяги, всё есть в продаже - хоть и цена космос. Ходят не меньше 100 т.км. Опорные подшипники так они вечные.
Со стойками сложней.
Завод устанавливал только стойки Делфи и МеЗТГ, или как они в прайсах проходили как стоика АвтоЗАЗ.
Найти сложно, т.к Делфи дорогие в закупке, типа под заказ, хотя задние в АвтоЗАЗ магазине видел месяц назад, цена нормальная.
МеЗТГ возможно вообще уже не выпускают. Мне летом удалось пару передних купить в провинциальных городах, правда одна 2003, другая 2004 г.в. Лежали пылильсь т.к. народу нравится покупать АГАТ в красивых коробках..., и через год выбрасывать.
На 035 куябе купленной у официалов проехал 20 т.км. гауно редкое, выброшенные деньги, в течений недели поменяю на МеЗТГ.
На тех что стояли на машинах с завода, типа статистика: Делфи - 135 т.км. МеЗТГ - 105 т.км. МеЗТГ - 140 т.км.
Езжу как и все не по нимеским Ахтабанам.
С АГАТами я уже 2 раза обжегся первый раз брал обычные точно не помню а второй раз типа СПОРТ красные разницы не ощутил все одинаково летят через год или 25 т.км.:( ну а за ними все остальное по цепочке,вот и решил от безнадеги сюда написать в надежде на полезные советы.
С Каябами вам просто не повезло.Не у официала,давно,на базаре.Почти 80 т.к.
Каябу честно говоря еще не пробовал, гредет очередная замена всех стоек посоветуйте какие взять на перед и на зад чтоб наверняка.
КУК я же не спорю, но мой негативный опыт по куябе не единственный на форуме.
to No4noy Вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=918928#post918928) если что подробно.
Передние я поставил разборные и в последнюю замену были вкладыши АГАТ Спорт, Делфи на рынке я не нашел,хотя Лоск в Харькове и не маленький,я уж даже не знаю че нада ставить чтоб машинка бегала комфортно...:wall:
Мне тоже не ясно, где можно убить стойки за год?, особенно если по ямам не ездить?
или у ТС может бзик такой - менять аммы, как только ржаветь начали?))))))...моей 5 лет, аммы живые (кроме заднего левого, ну так то один и за 5 лет)...или по городу по 100 тыщ в год наезжаешь?..тогда аммы - просто расходники)))))) На ржавчину на стойках мне откровенно побарабану главное как деталь работает, а в итоге по истечению некоторого времени от стука аммортов звук в салоне такой как будто на ведре с болтами едешь, сейчас правая передняя стойка вообще упала мошина немного покосилась на левую переднюю сторону видно невооруженным взглядом.....
Сейчас- 663035,а были вначале 663009.Для моего скуса-жестковатые.
Варианты:
1) задние Делфи я в Киеве в АвтоЗАЗовском магазине официальном видел, буду себе покупать. Думаю в Харькове тоже можно найти у официалов.
2) передние выпускали в Мелитополе сейчас завод называется МЗТГ, спросите у мелитопольцев, может по заначкам найдут, и помогут.
3) и есть тут (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p767257-amortizator-agat-perednij.html) передние, машина проехала 200 км., и её раздеребанили но цена слегка огорчила.
Про Делфи задние писал и фото давал- трещина по сварке дно-кольцо с/блока...Больше не брал.
КУК так и были фотки АГАТов передних с обломанными рычагами, а их покупают всё равно
МЗТГ в Мелитополе (Завод тракторных гидроагреагатов)....честно сказать не знаю, но не слыхал чтобы они аморты выпускали...АГАТ - да...а эти выпускают гидрораспределители и прочую тракторную гидравлику...так шо я ХЗ....тем более щас он называется "Гидросила" (россияне купили и керують)))))
Стойки кто только не делал....даже моторный))))) Во времена кризиса 1996-97г. изготовили штампы и шлепали поворотные лопухи к стойкам,точили втулки под палец наконечника, я лично изготавливал накаточное клеймо, что накатывают на трубе стойки)))))
На одной моей паре 95 г.в. стоит их клеймо, и заднее кованное ухо не с чем не спутаешь. Почему позже перестали ставить х.з. Но по тому как она сделана отличить можно легко от АГАТа. На всех машинках у меня были только МеГТЗ или делфи.
Делали и делают стойки многие, а на конвейере ставили только 2 производителей
МЗТГ в Мелитополе (Завод тракторных гидроагреагатов)....честно сказать не знаю, но не слыхал чтобы они аморты выпускали.
Но факт как говорится на лице. Если есть сомнения я могу фотку стойки с клеймом сделать и выложить.
Так оно и есть, это не их основной профиль и на ОФ (http://www.hydrosila.com/oao-gidrosila-mztg.html) сайте про это только упоминание "В девяностые годы завод освоил производство амортизаторов для автомобилей «Таврия», «ВАЗ»...", в каталогах на сегодня пусто.
Vale_RUA
31.08.2011, 17:23
Поставь стойки made in Merefa by Uzzzver, и не морочь голову.
Чё ты сразу не обратился за помощью в Харьковскую ветку (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29792&page=21)?! :mad:
Тем более, если у тебя сейчас стоит АГАТ, замена стоек будет стоить совсем недорого:
135 за пару передних.
120 за пару задних.
Поставь стойки made in Merefa by Uzzzver, и не морочь голову.
Чё ты сразу не обратился за помощью в Харьковскую ветку (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29792&page=21)?! :mad:
Тем более, если у тебя сейчас стоит АГАТ, замена стоек будет стоить совсем недорого:
поддерживаю здравое предложение. он кстати и раскажет почему твои столько ходят. еще вариант каяба- у мну стоит. скорость держит отлично, тока ямки перебирает зараза
Vale_RUA
31.08.2011, 18:09
поддерживаю здравое предложение. он кстати и раскажет почему твои столько ходят. еще вариант каяба- у мну стоит. скорость держит отлично, тока ямки перебирает зараза
+1 Мне тоже Каяба импонирует. Два года на них откатал в жестких условиях.
S@ver,честно,не раз и не год имею дело с Тавриями,ппередние-верх,с обрезанными поводками и на Ниссаны ставил праворульные,но обломать...Хотя,сдуру и коня трахнуть можно. Не знаю,как это так сподобиться надо.
Та я их сам ставлю без проблем каждый год тренируюсь можно сказать в этом деле уже мастер,спасибо за предложение,ну я так понял лучше поставить на передок каябу судя по отзывам,тем более еще не пробовал их,а на зад делфи попробуем
Vale_RUA
31.08.2011, 19:29
Та я их сам ставлю без проблем каждый год тренируюсь можно сказать в этом деле уже мастер,спасибо за предложение,ну я так понял лучше поставить на передок каябу судя по отзывам,тем более еще не пробовал их,а на зад делфи попробуем
Ты это читал??? :wall:
Поставь стойки made in Merefa by Uzzzver, и не морочь голову.
Чё ты сразу не обратился за помощью в Харьковскую ветку (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29792&page=21)?! :mad:
Тем более, если у тебя сейчас стоит АГАТ, замена стоек будет стоить совсем недорого.
Учти, что нормальную Каябу сейчас найти очень сложно. К тому же, после ее установки будет необходимо делать развал-схождение и регулировать фары ;)... А так, взял у Юзззверя (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5613) новые новые аммо, отдал ему свои старые стойки + 255 гривен, и радуйся.
А в том, что Агаты ходят пол года, нет ничего удивительного. Они такие и есть.
Не надо при установке патронов Кая, да любых делать развал,если стойку не ломать посредине.
я веду такое, ток в экселе
Леха, я про паблик-блог.
Леха, я про паблик-блог.
ну я вообще никаких паблик блогов не веду, и в соцсетях раз в месяц мож и появляюсь
Это что? Так часто ломается: o_O
Вы же не забывайте- он по Львову. И вы таки помните те дороги? Нет таки это не дороги, а американские горки в украинском исполнении. :-D
Если честно, именно во Львове я испытал радость сигания до потолка, сидя на заднем ряде в маршрутке. Я даже представить не мог, что такое возможно.
Вот у него и летят стойки...
Ты это читал??? :wall:
Учти, что нормальную Каябу сейчас найти очень сложно. К тому же, после ее установки будет необходимо делать развал-схождение и регулировать фары ;)... А так, взял у Юзззверя (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5613) новые новые аммо, отдал ему свои старые стойки + 255 гривен, и радуйся.
А в том, что Агаты ходят пол года, нет ничего удивительного. Они такие и есть.
недавно брал у ирины каябу, вернее был ее муж. посоветовал 40 раз прокачать амморт каждый, но чтото Восточника, он мне аммы ставил, такая идея не воодушевила:D эта каяба ща у мну и стоит. маде ин мексика. нельзя брать так называемую газовую каябу- шо там пр ее цене дешевле агата страшно подумать.
я развал не делал отродясь, хотя менял и стойки шаровые с расточкой кулака. кода юзверь стенд поставит- мож сделаю машине подарок:)
забей ты на делфи. купишь еще фуфло китайское. обратись к юзверю- делает хорошо. я например еслиб знал юзверя месяца 3 назад, то 10 раз бы подумал нащет каябы. но тогда я его не знал и вариантов небыло. кстати юзверь может тебя напугать каябой:D, у нее вылет штока больше, может в теории поотрывать гранаты по самые гланды.
и жесткая каяба. вроде это прогресивная характеристика называется. я уже дороги узнаю задом по типу вибрации, зато на 160 км в час хочется газку поддать, да некуда
Не надо при установке патронов Кая, да любых делать развал,если стойку не ломать посредине.
тоисть? стойка то снимается. или болты пометить? это конечно да. гдето около 110 процентов точности дает:D
Стойка снимается целиком,при установке взад погрешности развала минимальны.Уже терлись с этим много.Если не лень,пересчитайте,в какие градусы развала выливается разбег в отверстиях рычага и опоры в 1...2 миллиметра.
Вы же не забывайте- он по Львову. И вы таки помните те дороги?
...
Вот у него и летят стойки...
Не был я во Львове, хотя про дороги наслышан. Но не думаю что те дороги хуже чем те сельские по которым я возвращался с моря, с границы Николаевской и Одесской областей. Лучше бы я ехал не по нафигатору а вернулся к Одессе и сразу выехал на трассу...
По дороге оторвал резонатор и пару раз доставал до грунта буксировочными крюками, хотя скорость в эти моменты была не более 10 км/ч. Как там местные ездят?
ЗЫ: когда заправлялся примерно 20 км не доехав до Одесской трассы (там трассу называют Киевской) то заправщик сказал что за его смену я пятый кто с поврежденной выпускной системой у него заправлялся и ничему не удивился.
Не был я во Львове, хотя про дороги наслышан. Но не думаю что те дороги хуже чем те сельские по которым я возвращался с моря, с границы Николаевской и Одесской областей. Лучше бы я ехал не по нафигатору а вернулся к Одессе и сразу выехал на трассу...
По дороге оторвал резонатор и пару раз доставал до грунта буксировочными крюками, хотя скорость в эти моменты была не более 10 км/ч. Как там местные ездят?
ЗЫ: когда заправлялся примерно 20 км не доехав до Одесской трассы (там трассу называют Киевской) то заправщик сказал что за его смену я пятый кто с поврежденной выпускной системой у него заправлялся и ничему не удивился.
вот-вот, и у каждого тавровода найдется шкелет, просто забывается, а тут -0 все в куче :) сматрите - и ужасайтесь.
На самом деле, замена - не означает покупки, 90% - чиниться все... (расход не учитываю, - приход повышаю, звиняйте)
. нельзя брать так называемую газовую каябу- шо там пр ее цене дешевле агата страшно подумать.
не говорите глупости, у меня стояла. 122 тыка полет нормальный
не говорите глупости, у меня стояла. 122 тыка полет нормальный
а я 60 ездил ... ничего, ездили, были бы сальники нормальные, - еще бы после ремонта 60-т ездили.
а я 60 ездил ... ничего, ездили, были бы сальники нормальные, - еще бы после ремонта 60-т ездили.
это все ваша брукивка
Storag,так спрашивать надо-раз,не ездить по нафигатору-два.Где же это то место?
Hightower
01.09.2011, 12:47
Storag,так спрашивать надо-раз,не ездить по нафигатору-два.Где же это то место?
Я раз сдуру с Кривого Рога поехал на Одессу через Вознесенск, а не через Николаев, ох там и направления, блин!
Мож где-то в тех краях ото?
Там если по карте глянуть - то дорога вверх до Одесской (Киевской) трассы почти прямая. Примерно от Рыбаковки выезжал (Коблево точно позади, ближе к Одессе оставалось, Морское тоже). Выехал на трассу через нп Кривое Озеро. По каким селам проезжал - не помню даже. Лучше б на Одессу вернулся или через Николаев поехал, было б и быстрее и проще.
Storag,так спрашивать надо-раз,не ездить по нафигатору-два.Где же это то место?
да, навител водит, если настроить, - :) :) :) можно и крышу поцарапать.
Там все просто в тех местах-истину открыл еще на Таврии в годы,когда ни карты нормальные,ни навител и на горизонте не маячили- там много было В/Ч разных: сунется туда супостат,например к станции Буялык,где геликоптеры и проч. стояли,оставит там все колеса и гусеницы и сам в плен сдастся...
slavik_vin
05.09.2011, 23:48
да, навител водит, если настроить, - :) :) :) можно и крышу поцарапать.
Надоть выбирать тип маршрута "быстрый" и транспорт "автомобиль", тогда нормально (почти всегда). Сам раз на "коротком" маршруте "сэкономил" 30 км и километров 12 по брукивке сунул, чуть зубы не повылетали ...
Надоть выбирать тип маршрута "быстрый" и транспорт "автомобиль", тогда нормально (почти всегда). Сам раз на "коротком" маршруте "сэкономил" 30 км и километров 12 по брукивке сунул, чуть зубы не повылетали ...
Типа выбрал. Типа автомобиль и быстрый. Просто навител не знает, что некоторые дороги хоть и с асфальтом, но уже - никакие.
slavik_vin
06.09.2011, 00:28
Просто навител не знает, что некоторые дороги хоть и с асфальтом, но уже - никакие.
Угу. Но с коротким маршрутом вообще лажа - уводит с трассы, ведет через 3 села какими-то козьими тропами и выводит опять на ту же трассу (результат - сэкономлено 1 км).
Кстати, моя брукивка была дорогой "обласного значения с твердым покрытием"...
Угу. Моя брукивка была дорогой "обласного значения с твердым покрытием"...
а еще, не понравилось, шо иго - уменьшает маштаб при проезде населенки, и показывает ограничение в км/ч.
slavyta1276
08.09.2011, 17:36
я не знаю как кто ездиет но(заз1105)
1.каждый менял болты крепления шаровых (по 2 штуки) стояли по крепости 8.8 их просто гнуло - ставлю 9.8 норма
2.недавно поменял заднии стойки - стаканы куда упирается пружина просто сложились.
3.рулевую просто подтянул когда брал машину 30 тыс проехал, только сейчас поменял втулки перед ТО которое отменили.
4. рулевые только собираюсь менять
5. по поводу ремня откатал тысяч 25 но в последнее время на него попадало масло - поменял после того как порвал его руками.
6. расшерительный бачок обычно хватает года 2-3.
7.кран отопителя тоже 3-4 года, последний просто разорвало как тузик тряпку, знакомый вообще поставил обычный латунный водопроводный кран, неудобно слегка но на порядок дешевле и надежнее.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot