![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2L
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые тавроводы и славутоводы ситуация такая имею Славуту 1.2 и раз в год ремонтирую ходовку стабильно (амортизаторы вообще и года не проживают),честно говоря надоело уже (хотя катаюсь исключительно по городу и не по ямам).Подскажите пожалуйста какие лучше запчасти ставить на славутовскую ходовку в целом (амортизаторы,наконечники и т.д.) ????????????? заранее спасибо.
![]() Последний раз редактировалось No4noy; 31.08.2011 в 00:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
61,2 Замена помпы и ремня ГРМ, промывка СО 03.09.2010 61,3 Замена иг.клапана, мембраны ЭМР и прокладок карбюратора 07.09.2010 61,3 Замена воздушного фильтра ZIK на нормальный 08.09.2010 61,3 Замена ОЖ на LiquiMoly, радиатора на АТ 11.09.2010 61,5 Замена датчика Холла 14.09.2010 61,8 Замена передних аммортизаторов на Агат-Э, пассажирского опорного подшипника, пасажирского болта развал-схождение 18.09.2010 61,8 Отбалансированны передние диски 20.09.2010 61,9 61870, Смена сайлент-блока пассажирской рулевой тяги. 21.09.2010 63,6 63600, Замена троса печки. 13.11.2010 64,1 Отбалансирован (зимний) передний пасажирский диски 19.12.2010 66,1 Замена рулевого механизма всборе 11.04.2011 66,2 Замена коммутатора+ЭМКХХ 12.04.2011 66,4 Замена замков дверей, задних колодок, лампочек ГХ, Прохождение ТО2013. 28.04.2011 66,6 Замена пасажирской шаровой опоры. 30.04.2011 66,9 Расширительній бачек 13.05.2011 67,1 Замок задней пассажирской двери 06.06.2011 64.7 Замена передних сидений, покрытия пола салона, креплений водительского сидения 11.08.2011 64.7 Замена пассажирской рулевой тяги и водительского сайлента рулевой трапеции 14.08.2011
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Это что? Так часто ломается:
![]() Я за 12 лет еще ни в рулевое не лазил (наконечники) ни передние аммо не снимал. Все в норме. Когда менял поворотные кулаки под восьмую ходовку то обратил особое внимание на шаровые - одна чуть послабее другой, но от руки трудно двигать палец как одной так и другой, даже пыльники на них еще живые. Зачем я новые покупал?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
запчасти заводские, аммо - каябу. можеш стаб поставить еще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Софтм-Сторожу, - я просто веду ежедневный дневник, вот и пишу все, что есть на самом деле. Насколько я знаю, этим больше никто по Таврии не занимается, в таком виде. Вот и видите вы реальную картину.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 31.08.2011 в 12:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне тоже не ясно, где можно убить стойки за год?, особенно если по ямам не ездить?
или у ТС может бзик такой - менять аммы, как только ржаветь начали?))))))...моей 5 лет, аммы живые (кроме заднего левого, ну так то один и за 5 лет)...или по городу по 100 тыщ в год наезжаешь?..тогда аммы - просто расходники)))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Та понимаеш, если записывать все до винтика или пластикового пистона - то мож и у меня какой списочек нарисовался, но мне кажется надо писать только серьезные ремонты. Типа замена радиатора там или хотя бы датчика давления масла (иной раз очень трудно отворачивается), рулевых наконечников и т.д - короче трудоемкие ремонты или замена крупных деталей. У меня за 12 лет менялись: сальник распредвала, задние аммо, задняя балка (при замене аммо слесарь на Укравто сломал палец на который одевается ухо аммо - пришлось менять), радиатор (потек возле нижнего патрубка), ГТЦ, краник печки, тросик краника печки, датчик давления масла, 2 раза штаны и резонатор, один раз глушак, пыльники наружных шрусов. Тормозные колодки, свечи, ВВ провода, ремни (менял заблаговременно) и прочие расходники не считаются. Глушак и прочее железо выхлопа в принципе тоже можно к расходникам отнести, но их замена иной раз длительное занятие.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Я бы немного уточнил насчет "заводских запчастей".
А по существу ставить только то что, ставил на конвейере АвтоЗАЗ, запчасти выпущенные им самим, отличить их не сложно. Шаровые, наконечники, бочонки на рулевые тяги, всё есть в продаже - хоть и цена космос. Ходят не меньше 100 т.км. Опорные подшипники так они вечные. Со стойками сложней. Завод устанавливал только стойки Делфи и МеЗТГ, или как они в прайсах проходили как стоика АвтоЗАЗ. Найти сложно, т.к Делфи дорогие в закупке, типа под заказ, хотя задние в АвтоЗАЗ магазине видел месяц назад, цена нормальная. МеЗТГ возможно вообще уже не выпускают. Мне летом удалось пару передних купить в провинциальных городах, правда одна 2003, другая 2004 г.в. Лежали пылильсь т.к. народу нравится покупать АГАТ в красивых коробках..., и через год выбрасывать. На 035 куябе купленной у официалов проехал 20 т.км. гауно редкое, выброшенные деньги, в течений недели поменяю на МеЗТГ. На тех что стояли на машинах с завода, типа статистика: Делфи - 135 т.км. МеЗТГ - 105 т.км. МеЗТГ - 140 т.км. Езжу как и все не по нимеским Ахтабанам. Последний раз редактировалось S@ver; 31.08.2011 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2L
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С АГАТами я уже 2 раза обжегся первый раз брал обычные точно не помню а второй раз типа СПОРТ красные разницы не ощутил все одинаково летят через год или 25 т.км.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С Каябами вам просто не повезло.Не у официала,давно,на базаре.Почти 80 т.к.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2L
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Каябу честно говоря еще не пробовал, гредет очередная замена всех стоек посоветуйте какие взять на перед и на зад чтоб наверняка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2L
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Передние я поставил разборные и в последнюю замену были вкладыши АГАТ Спорт, Делфи на рынке я не нашел,хотя Лоск в Харькове и не маленький,я уж даже не знаю че нада ставить чтоб машинка бегала комфортно...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2L
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сейчас- 663035,а были вначале 663009.Для моего скуса-жестковатые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Варианты:
1) задние Делфи я в Киеве в АвтоЗАЗовском магазине официальном видел, буду себе покупать. Думаю в Харькове тоже можно найти у официалов. 2) передние выпускали в Мелитополе сейчас завод называется МЗТГ, спросите у мелитопольцев, может по заначкам найдут, и помогут. 3) и есть тут передние, машина проехала 200 км., и её раздеребанили но цена слегка огорчила. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про Делфи задние писал и фото давал- трещина по сварке дно-кольцо с/блока...Больше не брал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
КУК так и были фотки АГАТов передних с обломанными рычагами, а их покупают всё равно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
МЗТГ в Мелитополе (Завод тракторных гидроагреагатов)....честно сказать не знаю, но не слыхал чтобы они аморты выпускали...АГАТ - да...а эти выпускают гидрораспределители и прочую тракторную гидравлику...так шо я ХЗ....тем более щас он называется "Гидросила" (россияне купили и керують)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стойки кто только не делал....даже моторный))))) Во времена кризиса 1996-97г. изготовили штампы и шлепали поворотные лопухи к стойкам,точили втулки под палец наконечника, я лично изготавливал накаточное клеймо, что накатывают на трубе стойки)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
На одной моей паре 95 г.в. стоит их клеймо, и заднее кованное ухо не с чем не спутаешь. Почему позже перестали ставить х.з. Но по тому как она сделана отличить можно легко от АГАТа. На всех машинках у меня были только МеГТЗ или делфи.
Делали и делают стойки многие, а на конвейере ставили только 2 производителей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Так оно и есть, это не их основной профиль и на ОФ сайте про это только упоминание "В девяностые годы завод освоил производство амортизаторов для автомобилей «Таврия», «ВАЗ»...", в каталогах на сегодня пусто. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Поставь стойки made in Merefa by Uzzzver, и не морочь голову.
Чё ты сразу не обратился за помощью в Харьковскую ветку?! ![]() Тем более, если у тебя сейчас стоит АГАТ, замена стоек будет стоить совсем недорого: Цитата:
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 31.08.2011 в 17:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |