PDA

Просмотр полной версии : Куда поставить лямбду


ArtemSaratov
31.08.2011, 10:28
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.
Начал смотреть куда приварить-не нашел место.
Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут.
Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???

кук
31.08.2011, 10:38
Минуточку! На ступичной гайке резьба не обычная,а М18х1,5,на ДОК- аналогично.
В наших ДОК тоже торчит не вверх,а влево- и немного вверх.Несколько выше-около 10 мм, реактивной тяги.

ArtemSaratov
31.08.2011, 10:40
ну я потому и взял ступичную гайку, чтобы лямбду закрутить...
Разве не??

А фотки есть, как это-влево и вверх?
Там же тяги туда-сюда елозят!
Сттрррраааашшшннноооо ))

кук
31.08.2011, 10:48
Так написал же-куда и как ! Лезете в яму и целитесь. На остальных же не страшно.

VDM
31.08.2011, 11:14
Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см.
Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов.
Так же сделано у сенса и у десятки.

ArtemSaratov
31.08.2011, 12:08
Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см.
Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов.
Так же сделано у сенса и у десятки.

Вот и я туда же целюсь.
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара.

вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?

VDM
31.08.2011, 12:15
Вот и я туда же целюсь.
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара.

вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?
Вверху вперед. От горизонта вышло градусов 30-40.
Как раз ближе к точке соединения труб.

Yurasvs
31.08.2011, 14:18
Я сделал в штанах 2 вертикальных надпила ножовкой в месте где сварены верхняя и нижняя половинка треугольной коробки, отбортовку между пропилами спилил, получившиеся 2 хлястика из металла молотком загнул внутрь до получения ровной площадки под гайку. Датчик ставится слева по ходу машины с небольшим наклоном хвостом вверх(там ничего не мешает).
Ставил ВАЗовскую лямбду (Бош), она самая дешевая, с альфометром работала без переделок, для подключения к тавроинжектору пришлось перепаять разъем, причем штеккер для альфометра я оставил для возможности контролировать работу инжектора (очень удобно кстати для настройки Gxx, Gob в режиме разомкнутой петли). Гайка М18х1.5, мелкий шаг.

Buzyan
31.08.2011, 14:52
Заменил на польскую разъем подошел.

IBAH
31.08.2011, 14:56
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.
Начал смотреть куда приварить-не нашел место.
Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут.
Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???



гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.

верное решение, но ступичная от класики великовата, ее лучше укоротить, причем использовать конусную часть, меньше напильнинга на выпуске

штатное место для лямбды, весьма косяковое, чуть дальше яблока влево паралельно земле (ищи фото на форуме, я покрайнемере выкладывал)
хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле

кук
31.08.2011, 14:59
О так и есть-почти параллельно.Нет там 30-40 градусов!

ArtemSaratov
31.08.2011, 15:12
хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле

как на рисунке-я вообще не понимаю как лезет! может у инжа штаны другие? у меня вверх точно места нет.
http://s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0.jpg.html)

Я так понял все делают, как синим.
А Yurasvs
как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит?
2 IBAH
не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть?
Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))

кук
31.08.2011, 15:14
А тиски зачем? Там достаточно 6...8 мм высоты. А как варить эту конусную часть,и чего ради? Легче? Тонкая там сгниет быстро.
Вот,сколько рука спереди доставала.

IBAH
31.08.2011, 15:29
как на рисунке-я вообще не понимаю как лезет! может у инжа штаны другие? у меня вверх точно места нет.
http://s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0.jpg.html)

Я так понял все делают, как синим.
А Yurasvs
как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит?
2 IBAH
не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть?
Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))

рисунок НЕПРАВИЛЬНЫЙ!
лямбда перпедикуярно трубе, паралельно земле, место установки приблизительно тоже
"Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть" - именно так! конусную часть проще вваривать

Yurasvs
31.08.2011, 15:48
Ставил где зеленая стрелка
http://s56.radikal.ru/i154/1108/d3/727e750596f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1108/d3/727e750596f8.jpg.html)

ArtemSaratov
31.08.2011, 16:31
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=49648&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?

VDM
31.08.2011, 16:38
Народ параллельно земле нельзя ставить. Пишут в литературе что может скапливаться конденсат, нужно что бы угол был минимум 10-15 градусов.

Yurasvs
31.08.2011, 16:49
На обеих фотках допустимо. 10...15градусов достаточно чтобы выливался конденсат.

VDM
31.08.2011, 16:53
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=49648&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?
У меня стоит как на первой фотке, только у штанов нет такого "горбика", поэтому это все еще чуть выдвинуто вперед и завалено за счет гайки.

Yurasvs
31.08.2011, 17:31
А у меня как на второй. Штаны тоже без горбика.

IBAH
01.09.2011, 15:42
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=49648&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?

первый способ более правильный, вовсе не из-за положения , вертикал-горизонтал это все фигня

при первом способе ЛЗ расположен ближе к мотору, и до подвижного сочленения выпуска

на втором способе слабо выполняется правило "ЛЗ должен нюхать каждый цилиндр"


вобщем правило такое
1. ближе к мотору
2. после соеденения всех коллекторов
3. подальше от подвижных соеденений выпуска

пример хорошей установкии ЛЗ ваз-21114

кук
01.09.2011, 15:45
Так чем вам штатная установка не нравится?

Yurasvs
01.09.2011, 17:05
Нравится, только в карбовой выпускной системе она не предусмотрена. Вот и приходится варить и пилить напильником.

ArtemSaratov
02.09.2011, 11:24
Так чем вам штатная установка не нравится?

Дайте фото КАК!

кук
02.09.2011, 11:47
Вы предлагаете мне-старому,дольному,ленивому ЕЩЕ РАЗ нырять по авту? Одного фото,мало? Полезу.За пиво.

VDM
02.09.2011, 15:41
Дайте фото КАК!

Слева сбоку сразу за яблоком.
Болт одет на оборот, найка закручивается у лямды.

babuby
02.09.2011, 17:04
...ничего не понял...

кук
02.09.2011, 17:07
Ну есть же картинка,с завода ничего не менялось.Посмотрите!

Yurasvs
03.09.2011, 00:11
Не самое лучшее место. При негерметичности шарового соединения датчик будет врать.

Buzyan
03.09.2011, 00:36
На инже лямбда после яблока на катализаторе.

кук
03.09.2011, 08:01
Насколько он будет врать? Давление всегда там избыточное,подсоса воздуха нет,а улетевшие пара процентов погоды не делают,вы же не массу/объем измеряете.А как измеряется СО обычным анализатором?

Yurasvs
03.09.2011, 14:18
Там не всегда избыточное давление. Пульсации и волны. Многие наступали на эти грабли, пытаясь померять СО на авто с дырявой выпускной системой. Эта зараза видит кислород, проникающий через малейшую дырочку.

кук
03.09.2011, 15:52
Поэтому зонд и должен быть не ближе за 300 мм от края по ДСТУ при измерении, а система-герметична.Но в зоне штанов откуда воздуху взяться,да и сколько его?