ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 10:28   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Куда поставить лямбду

Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.
Начал смотреть куда приварить-не нашел место.
Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут.
Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 10:38   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Минуточку! На ступичной гайке резьба не обычная,а М18х1,5,на ДОК- аналогично.
В наших ДОК тоже торчит не вверх,а влево- и немного вверх.Несколько выше-около 10 мм, реактивной тяги.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 10:40   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ну я потому и взял ступичную гайку, чтобы лямбду закрутить...
Разве не??

А фотки есть, как это-влево и вверх?
Там же тяги туда-сюда елозят!
Сттрррраааашшшннноооо ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 10:48   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так написал же-куда и как ! Лезете в яму и целитесь. На остальных же не страшно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 11:14   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см.
Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов.
Так же сделано у сенса и у десятки.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:08   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см.
Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов.
Так же сделано у сенса и у десятки.
Вот и я туда же целюсь.
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара.

вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:15   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Вот и я туда же целюсь.
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара.

вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?
Вверху вперед. От горизонта вышло градусов 30-40.
Как раз ближе к точке соединения труб.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:18   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я сделал в штанах 2 вертикальных надпила ножовкой в месте где сварены верхняя и нижняя половинка треугольной коробки, отбортовку между пропилами спилил, получившиеся 2 хлястика из металла молотком загнул внутрь до получения ровной площадки под гайку. Датчик ставится слева по ходу машины с небольшим наклоном хвостом вверх(там ничего не мешает).
Ставил ВАЗовскую лямбду (Бош), она самая дешевая, с альфометром работала без переделок, для подключения к тавроинжектору пришлось перепаять разъем, причем штеккер для альфометра я оставил для возможности контролировать работу инжектора (очень удобно кстати для настройки Gxx, Gob в режиме разомкнутой петли). Гайка М18х1.5, мелкий шаг.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.08.2011 в 14:37.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:52   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Заменил на польскую разъем подошел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:56   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.
Начал смотреть куда приварить-не нашел место.
Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут.
Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???


гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.

верное решение, но ступичная от класики великовата, ее лучше укоротить, причем использовать конусную часть, меньше напильнинга на выпуске

штатное место для лямбды, весьма косяковое, чуть дальше яблока влево паралельно земле (ищи фото на форуме, я покрайнемере выкладывал)
хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:59   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О так и есть-почти параллельно.Нет там 30-40 градусов!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:12   #12
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле
как на рисунке-я вообще не понимаю как лезет! может у инжа штаны другие? у меня вверх точно места нет.


Я так понял все делают, как синим.
А Yurasvs
как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит?
2 IBAH
не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть?
Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:14   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А тиски зачем? Там достаточно 6...8 мм высоты. А как варить эту конусную часть,и чего ради? Легче? Тонкая там сгниет быстро.
Вот,сколько рука спереди доставала.
Изображения
Тип файла: jpg P5310082.jpg (26.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg P5310087.jpg (31.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg P5310091.jpg (21.3 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 31.08.2011 в 15:25.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:29   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
как на рисунке-я вообще не понимаю как лезет! может у инжа штаны другие? у меня вверх точно места нет.


Я так понял все делают, как синим.
А Yurasvs
как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит?
2 IBAH
не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть?
Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))
рисунок НЕПРАВИЛЬНЫЙ!
лямбда перпедикуярно трубе, паралельно земле, место установки приблизительно тоже
"Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть" - именно так! конусную часть проще вваривать
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:48   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ставил где зеленая стрелка
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:31   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:38   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Народ параллельно земле нельзя ставить. Пишут в литературе что может скапливаться конденсат, нужно что бы угол был минимум 10-15 градусов.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:49   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На обеих фотках допустимо. 10...15градусов достаточно чтобы выливался конденсат.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:53   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?
У меня стоит как на первой фотке, только у штанов нет такого "горбика", поэтому это все еще чуть выдвинуто вперед и завалено за счет гайки.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 17:31   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А у меня как на второй. Штаны тоже без горбика.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:42   #21
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?
первый способ более правильный, вовсе не из-за положения , вертикал-горизонтал это все фигня

при первом способе ЛЗ расположен ближе к мотору, и до подвижного сочленения выпуска

на втором способе слабо выполняется правило "ЛЗ должен нюхать каждый цилиндр"


вобщем правило такое
1. ближе к мотору
2. после соеденения всех коллекторов
3. подальше от подвижных соеденений выпуска

пример хорошей установкии ЛЗ ваз-21114
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 15:45   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так чем вам штатная установка не нравится?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 17:05   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нравится, только в карбовой выпускной системе она не предусмотрена. Вот и приходится варить и пилить напильником.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:24   #24
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так чем вам штатная установка не нравится?
Дайте фото КАК!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:47   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы предлагаете мне-старому,дольному,ленивому ЕЩЕ РАЗ нырять по авту? Одного фото,мало? Полезу.За пиво.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.