![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402. Начал смотреть куда приварить-не нашел место. Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут. Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Минуточку! На ступичной гайке резьба не обычная,а М18х1,5,на ДОК- аналогично.
В наших ДОК тоже торчит не вверх,а влево- и немного вверх.Несколько выше-около 10 мм, реактивной тяги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ну я потому и взял ступичную гайку, чтобы лямбду закрутить...
Разве не?? А фотки есть, как это-влево и вверх? Там же тяги туда-сюда елозят! Сттрррраааашшшннноооо ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так написал же-куда и как ! Лезете в яму и целитесь. На остальных же не страшно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см. Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов. Так же сделано у сенса и у десятки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара. вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я сделал в штанах 2 вертикальных надпила ножовкой в месте где сварены верхняя и нижняя половинка треугольной коробки, отбортовку между пропилами спилил, получившиеся 2 хлястика из металла молотком загнул внутрь до получения ровной площадки под гайку. Датчик ставится слева по ходу машины с небольшим наклоном хвостом вверх(там ничего не мешает).
Ставил ВАЗовскую лямбду (Бош), она самая дешевая, с альфометром работала без переделок, для подключения к тавроинжектору пришлось перепаять разъем, причем штеккер для альфометра я оставил для возможности контролировать работу инжектора (очень удобно кстати для настройки Gxx, Gob в режиме разомкнутой петли). Гайка М18х1.5, мелкий шаг. Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.08.2011 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402. верное решение, но ступичная от класики великовата, ее лучше укоротить, причем использовать конусную часть, меньше напильнинга на выпуске штатное место для лямбды, весьма косяковое, чуть дальше яблока влево паралельно земле (ищи фото на форуме, я покрайнемере выкладывал) хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О так и есть-почти параллельно.Нет там 30-40 градусов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() Я так понял все делают, как синим. А Yurasvs как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит? 2 IBAH не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть? Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А тиски зачем? Там достаточно 6...8 мм высоты. А как варить эту конусную часть,и чего ради? Легче? Тонкая там сгниет быстро.
Вот,сколько рука спереди доставала. Последний раз редактировалось кук; 31.08.2011 в 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
лямбда перпедикуярно трубе, паралельно земле, место установки приблизительно тоже "Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть" - именно так! конусную часть проще вваривать |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так: http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg ставить-правильно а так: http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435 менее правильно... Это соответствует истине?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Народ параллельно земле нельзя ставить. Пишут в литературе что может скапливаться конденсат, нужно что бы угол был минимум 10-15 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На обеих фотках допустимо. 10...15градусов достаточно чтобы выливался конденсат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А у меня как на второй. Штаны тоже без горбика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
при первом способе ЛЗ расположен ближе к мотору, и до подвижного сочленения выпуска на втором способе слабо выполняется правило "ЛЗ должен нюхать каждый цилиндр" вобщем правило такое 1. ближе к мотору 2. после соеденения всех коллекторов 3. подальше от подвижных соеденений выпуска пример хорошей установкии ЛЗ ваз-21114 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так чем вам штатная установка не нравится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нравится, только в карбовой выпускной системе она не предусмотрена. Вот и приходится варить и пилить напильником.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы предлагаете мне-старому,дольному,ленивому ЕЩЕ РАЗ нырять по авту? Одного фото,мало? Полезу.За пиво.
|
![]() |
![]() |