Просмотр полной версии : Инжекторная таврия. Глохнет без причины и не заводится.
printmaster
03.09.2011, 17:21
Тавр инжектор. Тупо заглох. Не заводится. Обнаружено - отсутствует искра. Откинул массу с аккума, постоял так минут пять. После чего завёлся как небывало. Сегодня эта проблема была дважды. Что это??
А подробнее:
-поведение лампы СЕ,
-поведение ЭБН...
printmaster
03.09.2011, 18:16
ЭБН работает нормально, CE не горит.
Одна из причин отсутствия искры и мертвых форсунок(свечи смотрели,сухие/мокрые?) есть отсутствие сигнала с ДПКВ.
printmaster
03.09.2011, 18:38
свечи сухие
Поищите контакт на ДПКВ,всяко бывает.У мну и сам ДПКВ сдох...
printmaster
03.09.2011, 18:46
Гляну. Ещё и ХХ немного гуляет.
начинает сдыхать котушка зажигания
Evgen911
03.09.2011, 20:28
ДПКВ можно проверить так, включить зажигание, подождать пока бензонасос перестанет гудеть, при включении стартера он снова должен загудеть, так как пошел сигнал с ДПКВ, если сигнала нет, ЭБН будет молчать...
Володя,а чего свечи сухие?
Evgen911
03.09.2011, 20:38
Володя,а чего свечи сухие?
Ну да, если МЗ искру не дает, форсы всеравно будут лить.
Я такое проходил в первые же пару месяцев,сразу после ДОК...- ДПКВ издыхал рывками и постепенно-холодная пайка одного вывода катушки.Свечи были совершенно сухие.СЕ не горела,не мигала.
printmaster
04.09.2011, 11:21
В одной из мурзилок Быков, Шленчик "Автомобили "Таврия" "Славута"" из-ва "Ранок" нашел. Чтобы убедится в исправности ДПКВ, снять насвечник со свечи и вставить туда запасную свечу присоединив её к массе, снять разъём с форсунки того-же цилиндра и подключить к нему лампочку. Если при заводе двигателя лампочка не горит и нет искры - 100% повреждён датчик или его цепь. Сегодня катался с тестером. Заглох. Попытка завести не увенчалась успехом. Проверил тестером цепь датчика - ОК. Сделал (с кумом) как указано выше. Искры нет, на форсунке напруги нет. Резюме - ДПКВ. Завтра буду менять.
Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.
printmaster
04.09.2011, 11:24
Но думаю, что и к модулю зажигания подкрадывается пушной зверёк. Разберу проверю. Спасибо всем за советы.
printmaster
04.09.2011, 11:24
Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.
Проверял провод от датчика к ЭСУД.
Основание так думать? Все две КЗ сразу?
printmaster
04.09.2011, 11:26
Метод исключения. Исключил проводку.
Да шо ей сделается? Проводка новая,в гофре.К тому же,вы не знаете,как организован вход ЭСУД для этого датчика,что должен тестер показать.А сопротивления ДПКВ вполне конкретное.
В блоке КЗ могут быть проблемы с пайкой хреновых проводников к разъему.Писалось.
printmaster
04.09.2011, 11:33
Ну модуль зажигания я снял. Буду разбирать и смотреть.
У вас не модуль.У вас просто две КЗ.В модуле-ключевые транзисторы внутри.
printmaster
04.09.2011, 11:42
Я это устройство называю согласно каталогу - Модуль зажигания (57.3705000)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34974
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль.
Кук, знакомые проволочки))) интересно как они их паяют?
Скорее всего-люмень,для пайки лужения есть же и припои и флюсы.Фуфло.
Во всяком случае такое можно прозвонить,не разбирая,что не сделать в 42.3705. Правда,обнаружить можно только обрыв,не более.
printmaster
04.09.2011, 12:15
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль.
Я это и имел ввиду. А номер привёл тот, что у меня. Буду смотреть.
Володя,а чего свечи сухие?
Не будут форсы открываться, если пипец КЗ. Теоретически объяснять не буду, но на практике - НИ РАЗУ при глюкнутой КЗ (если блок видит ошибку по КЗ) не были мокрые свечи.
Значит таки работает тот самый контроль наличия присутствия периферии.
printmaster
05.09.2011, 10:40
Не будут форсы открываться, если пипец КЗ. Теоретически объяснять не буду, но на практике - НИ РАЗУ при глюкнутой КЗ (если блок видит ошибку по КЗ) не были мокрые свечи.
Но такое ведь может быть и при глюкнутом ДПКВ.
При глюкнутом такое будет однозначно и надолго,это есть та самая глобальная неисправность,при которой бобик сдыхает..
См. пост 4.
printmaster
05.09.2011, 10:51
Вот и следуя Вашему посту купил новый ДПКВ и сегодня поменяю. Смущает только то, что неиспраность не постоянная, а наблюдается время от времени. И если заглох, то помогает отключение массы на 5 минут и, о чудо, машина заводится как ни в чём не бывало. По всей видимости ДПКВ не здох, а глючит. А 5 минут необходимы для "ресета" микаса. Я в верном направлении мыслю?
Была подобная проблема...то не заводилось, то чихало-стреляло (в БЖ описано)...замена ДПКВ не исправила ситуацию...пока не взломал КЗ и не пропаял зверским сечением все контакты (так, без жадности дето в 2,5мм2 жилками медными)...как отшептало, пол года езжу без проблем....чек при этом не горел ни разу...
Мой БЖ, почитай с 75-го поста... (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27107&page=2)
printmaster
05.09.2011, 10:53
Но у меня не чихает. В этом всё и дело.
Была подобная проблема...то не заводилось, то чихало-стреляло (в БЖ описано)...замена ДПКВ не исправила ситуацию...пока не взломал КЗ и не пропаял зверским сечением все контакты (так, без жадности дето в 2,5мм2 жилками медными)...как отшептало, пол года езжу без проблем....чек при этом не горел ни разу...
Мой БЖ, почитай с 75-го поста... (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27107&page=2)
Заметил, что сама по себе катушка греется мало, ее греет тепло от двигателя. А припой трескается от многократных нагревов-охлаждений. Думаю подложить под катушку пластмассовую теплоизоляционную пластину, должно полегчать ей сильно.
У меня в 2003-м ДПКВ издыхал именно так-рывками,и часто.Пока холодное-едет,проехал немного,нагрелось-начинают танцевать все.Постоял-остыло-поехал,и так км 5,пока не сдох окончательно.Измерение сопротивления по горячим следам и дало место.Было то 700,то 1000,то 3500 Ом. Спас приятель,проснувшийся в субботу утром и привезший из своего магазина новый. А дорога предстояла дальняя-800 км,и хорошо,что сдох под Одессой,а не в степи под Херсоном...
Припой там,в ДПКЗ был классически холоднопаянный-серый и в трещинках.Видать,в понедельник паяли,или домой торопились.
А касаемо КЗ-голое идиотство экономить на трех отрезочках медяшки,даже без изоляции.
Ребята, я ведь не спорю, что глюкнутый ДПКВ тоже не откроет форсунок.
С этими блоками вот ведь какая гадость - далеко не всегда загорается чек (т.е. фиксируется ошибка) из-за плохой КЗ или ДПКВ. И только подмена (если нет, конечно, серьезного диагностического оборудования) может помочь. Естественно, дешевле начать с ДПКВ...
printmaster
07.09.2011, 20:27
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.
Какие зазоры на свечах?
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.
o_O говорил же на выходных перепаять :( :( :(
Странно.Хоть на двух свечах-поршнях,а чихать должен был.
Странно.Хоть на двух свечах-поршнях,а чихать должен был.
это смотря какая проволочка отпаялась
А что смотреть? Раз мертвое все,то от плюсового контакта питания в разъеме к общей точке катюшек.
printmaster
07.09.2011, 20:57
Какие зазоры на свечах?
0,8
o_O говорил же на выходных перепаять :( :( :(
В том-то и дело, что не было времени на это.
printmaster
07.09.2011, 20:58
А что смотреть? Раз мертвое все,то от плюсового контакта питания в разъеме к общей точке катюшек.
Ну вот открою, гляну. Припаяю и будет запасной модуль.
я бы поставил старый, а новый продал!
printmaster
07.09.2011, 21:02
я бы поставил старый, а новый продал!
Ну или так. Будем посмотреть.
Evgen911
08.09.2011, 10:05
Ну или так. Будем посмотреть.
Лучше с собой возить запасной, чтоб потом на попутках в магазин не летать:)
Лучше-разориться на импорт-Бош,Магнетти...Только не перепутать!
"Запасной" теми же ногами делается.
Всем добрый день!
Хотел уже создавать новую тему но наткнулся на похожую, что и у меня, проблему.
Собственно проблема в следующем - иногда машинка не хочет заводится. Притом на абсолютно холодном двигателе такого не наблюдал. Чаще всего такое происходит если заглушить машину и подождать минут 5-10. После этого сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало. Может ли быть тут проблема с тем же ДПКВ? Или искать в другом направлении?
Маловато данных...но судя по всему выявлена новое заболевание у инжектора ЗАЗовского)))))...хотя нужно быть уверенным что бензин в рампе есть (и с нужным давлением), что стартер крутит, что проблема именно в искре (толь ДПКВ, толь модуль зажигания)
Ну на счет давления в рампе не скажу хотя возможно и там проблема. К стати лампочка СЕ в таких случаях не загорается.
Я за лампочку и не говорю....стрельбы нету после длительной незаводки? (на моей когда катушка барахлила была и стрельба и чхание)
Да нет ничего.
Ни какой стрельбы ни каких чиханий не наблюдается. Да и сама проблема - явление не закономерное, может насколько недель не проявляться, а может наоборот несколько раз в день вылезти.
Похоже таки на катушку зажигания...я ж говорю - открыта новая болезнь ЗАЗовского инжа...т.е. по симптомам налицо явный гуляющий контакт - бич электротехники))))...Очередн й совет - вскрывать и пропаивать контакты....во всяком случае я с декабря прошлого года не имел проблем после того как пропаял...
(это если микас 10.3))))
вернись к 32му посту в этой теме - там ссылко как я делал...мож поможет..
Всем добрый день!
Хотел уже создавать новую тему но наткнулся на похожую, что и у меня, проблему.
Собственно проблема в следующем - иногда машинка не хочет заводится. Притом на абсолютно холодном двигателе такого не наблюдал. Чаще всего такое происходит если заглушить машину и подождать минут 5-10. После этого сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало. Может ли быть тут проблема с тем же ДПКВ? Или искать в другом направлении?
У меня были именно такие симптомы, не понял почему, но поменяв ДПКВ все прошло.
Когда ДПКВ гарячий то выдавал слишком слабый сигнал, ЭБУ его просто не видел на горячюю и незаводилось. Остыв ровно 2 минуты схватывала как невчем не бывало... И нормально работало пока не заглушиш... Потом все опять.
налицо явный гуляющий контакт - бич электротехники))))...
Согласен на все 100.
Только вот вопрос где он тот самый контакт?
Стремно мне катушку курочить, запасной то не имею.
Вообщем на выходных схожу на рынок поспрашиваю че по чем.
Но начну наверное таки с датчика, он дешевле.
Ну эт само собой - действуй по логике..)))
Всем добрый день!
Решил опять побеспокоить общественность по своему вопросу.
Так вот к описанным ранее (Если заглушить машину и подождать минут 5-10. то потом сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало.) добавились новые - машина наоборот местами сама по себе подгазовывает. В субботу ехал остановился на светофоре, включил нейтралку отпустил "газ", а обороты ниже 1500 не падают и так всю дорогу. Доехал до стоянки, заглушил, подождал минуту и запустил, обороты ХХ снова в норме. Чез час опять пришлось ехать в другое место история снова повторилась.
Поразмышляв над такой ситуацией пришел к выводу, что ранее описанные симптомы и недавние могут быть результатом одной и той же проблемы, а именно плохим РХХ.
То он не открывается и машинка не заводится, то он наоборот где-то застрял и машинка дает высокие холостые. Но с другой стороны почему дает строго 1500, а не скажем один раз 1600 другой раз 1400. А может это попросту какой глюк микасовский вообщем даже не знаю. Подскажите как проверить РХХ не заменяя его?
Для убедиться в живости РХХ надо открыть капот и слушать- при включении зажигания и выключении слышно жужжание этого самого РХХ.Он занимает заданное шагами ЭБУ положение. Погдазовка-проблема ПО Микас,писалось,ищите,читай е,исправляйте.
Чуть другой вопрос. Утром запускаю, грею, примерно до 50-60, проезжаю метров 300, начинается дёрганье. Остановился, заглушил, 3-5 мин, постоял, запустил, поехал всё нормально, в течении дня. С утра опять двадцать пять.
Подскажите, что смотреть/менять?
зы: свечи новые, РХХ и ДАД менял (с другой, рабочей машины), не помогло.
зызы: чек не горит, инж 1,2 2006 г.в.
Здесь уже многое описано на счёт дёргания. Однозначно показать на что-то пальцем нельзя.
Обычно может вылезти проблема от куда угодно, начиная с плохого бензина, забитого топливного фильтра, стружки на ДПКВ, грязной дорожки ползунка ДПДЗ, неисправного модуля зажигания и кончая чисткой форсуок, чисткой дроссельного узла и перепрошивкой мозгов. У вас Микас 7.6 или 10,3?
1- на 1,2 2006-го был 7.6?
2- давно уже ДПДЗ бесконтактные.
3- остальное- гадания,без нормального допроса не получится.
Васильевич, с 2006 уже 10.3 ставили.
По поводу дергания, зависания оборотов и т.д. - бич многих машин, много говорили, писали. Мое ИМХО - после приведения в порядок всей механики и электрики нужно перепрошивать.
По поводу "вдруг заглохла", то тоже писано не мало. Основная причина - КЗ.
та да 10.3 у меня.
сегодня поменял ДПДЗ (рабочий с другой машины) утром посмотрю чо будет.
По поводу грязной топливной, думаю что эта проблема была бы и в течении дня, а так нет только по утрам.
Насчёт перепрошивки таки да, хочу. Сам не умею, да и нечем, низнаю. А цены у нас огого. Спрашивал, ещё в том году: 7,6 - 300грн, а 10,3 -500.
Ну цены зависят от города, от спроса и предложение (чем выше конкуренция, тем ниже цена и наоборот). А впрочем, да - 400 грн. средняя цена на Микас.
Но перед тем, как прошиваться, стоит поинтересоваться, чем шьют. Одно дело, когда прошивка сделана профессионально, откатана на других авто (тогда и цена в 350-450 грн. оправдана), и другое, когда тупо скачана с левого сайта...
ЗЫ. А "Волшебный край..." это Крым?
Кругом барыги одни, вот и приходится самому осваивать и все делать. Капытализьм!
taganaleks
27.09.2011, 23:36
доброе время суток. славута инжектор, 1.2, микас 10.3.ехал в гараж заглох после сфетофора. в чуства привести не смог ни на улице ни в гараже, тянули на галстуке. чек горит постоянно, бензонасос качает, искра есть, свечи ( как мне показалось) мокрые только 3-я и 4-я. ни чихов, ни стрельбы ничего нет. даже ни разу не хватанула. завтра могу еще пешком, а послезавтра кровь из носа нужна машина. помогитееее
утром посмотрю чо будет.
вообщем чудо не пришло, дёргаемся)))
ЗЫ. А "Волшебный край..." это Крым?
Угу. Симферополь. Узнавал расценки, правда, только в одном месте, но уверен в мастерах и качестве на стопицот, хотя сам знаю, что цены у них на остальные работы, например ходовка, завышены. Но шьют норм., пару/тройку служебных пикапов у них делали.
Короче, на днях чистка инжа, ну и наверно всё. Больше низнаю чо ещё менять. Уплывут мои 500 на перепрошивку.
Эх. А каябовские стойки были так близко:D
Свечи менял? Высоковольтные провода прозванивал? Давление в рампе мерял? Компрессию? Подсосы поищи, чудес не бывает. Раньше ж работало! Перепрошивка неисправной машины не лечит болезнь , а загоняет внутрь (исключение -замена редких заводских глючных прошивок (но тогда сразу глючит), перевод на газ или на Евро-0). Понятно, что можно в прошивке поднять топливоподачу и даже троящий двигатель заработает сносно, но жрать будет мама не горюй.
Свечи да, новые.
ВВ провода, давление, компрессия....
ничего из этого не проверял.
Оно же дёргается только утром, и вот заметил ещё хрень такую.
Когда начинаются "фрикции", останавливаемся, глушим мотор, пару мин ждёмс, запускаем, ехаем. Всё норм.
А чудес, таки да, небывает:)
Evgen911
28.09.2011, 22:17
Уплывут мои 500 на перепрошивку
Самому шиться надо, дешевле и поэкспериментировать можно:)
У меня руки не оттуда растут:(
Добрый день!
Кажись понял в чем проблема с моей машинкой (см. пост №49). Глючил сам МИКАС из-за плохой массы. Вообщем, пока всем спасибо за участие.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot