![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тавр инжектор. Тупо заглох. Не заводится. Обнаружено - отсутствует искра. Откинул массу с аккума, постоял так минут пять. После чего завёлся как небывало. Сегодня эта проблема была дважды. Что это??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А подробнее:
-поведение лампы СЕ, -поведение ЭБН... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ЭБН работает нормально, CE не горит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Одна из причин отсутствия искры и мертвых форсунок(свечи смотрели,сухие/мокрые?) есть отсутствие сигнала с ДПКВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
свечи сухие
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поищите контакт на ДПКВ,всяко бывает.У мну и сам ДПКВ сдох...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Гляну. Ещё и ХХ немного гуляет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
начинает сдыхать котушка зажигания
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ДПКВ можно проверить так, включить зажигание, подождать пока бензонасос перестанет гудеть, при включении стартера он снова должен загудеть, так как пошел сигнал с ДПКВ, если сигнала нет, ЭБН будет молчать...
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володя,а чего свечи сухие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ну да, если МЗ искру не дает, форсы всеравно будут лить.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я такое проходил в первые же пару месяцев,сразу после ДОК...- ДПКВ издыхал рывками и постепенно-холодная пайка одного вывода катушки.Свечи были совершенно сухие.СЕ не горела,не мигала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В одной из мурзилок Быков, Шленчик "Автомобили "Таврия" "Славута"" из-ва "Ранок" нашел. Чтобы убедится в исправности ДПКВ, снять насвечник со свечи и вставить туда запасную свечу присоединив её к массе, снять разъём с форсунки того-же цилиндра и подключить к нему лампочку. Если при заводе двигателя лампочка не горит и нет искры - 100% повреждён датчик или его цепь. Сегодня катался с тестером. Заглох. Попытка завести не увенчалась успехом. Проверил тестером цепь датчика - ОК. Сделал (с кумом) как указано выше. Искры нет, на форсунке напруги нет. Резюме - ДПКВ. Завтра буду менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Но думаю, что и к модулю зажигания подкрадывается пушной зверёк. Разберу проверю. Спасибо всем за советы.
Последний раз редактировалось printmaster; 04.09.2011 в 11:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Основание так думать? Все две КЗ сразу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Метод исключения. Исключил проводку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да шо ей сделается? Проводка новая,в гофре.К тому же,вы не знаете,как организован вход ЭСУД для этого датчика,что должен тестер показать.А сопротивления ДПКВ вполне конкретное.
В блоке КЗ могут быть проблемы с пайкой хреновых проводников к разъему.Писалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну модуль зажигания я снял. Буду разбирать и смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У вас не модуль.У вас просто две КЗ.В модуле-ключевые транзисторы внутри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я это устройство называю согласно каталогу - Модуль зажигания (57.3705000)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34974 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Скорее всего-люмень,для пайки лужения есть же и припои и флюсы.Фуфло.
Во всяком случае такое можно прозвонить,не разбирая,что не сделать в 42.3705. Правда,обнаружить можно только обрыв,не более. |
![]() |
![]() |