Просмотр полной версии : Беда в тормозах
Выручайте, наткнулся на проблему без идеи причины её возникновения. Сняв колодки правого переднего колеса, лицезрел вид внутренней(Рис.1,2). Наружная колодка изношена равномерно. Пружина имеет вид Рис.3.
На суппорте свежая выработка, с очень большой вероятностью сделанная напайкой пыльника Рис.4 (по крайней мере туление суппорта "на место", указало на выработку элементом, помеченным стрелкой). И в отличии от демонтажа левого суппорта, который снялся легко, ничего не задевая, правый выходить откровенно отказывался, упирался в пыльник наружного шарнира. Направляющие суппорта визуально без дефектов (Рис.6). Ни на суппорте, ни на ступице видимых повреждений нет, по крайней мере трещин не заметил. Насколько помню предыдущая замена колодок никаких проблем с этим колесом не вызывала. После их замены на колесе менялась шаровая, стойка и наконечник, фланец при этом не трогался.
Что может быть причиной моей беды? Вариант кривой установки колодок не исключаю, но почему выработка и почему проблемы со снятием супорта?
Подсоветуйте что делать? Тупо ставить новые колодки не выяснив причин стремно, не хочу зимой оказаться без одного тормозящего колеса.
Что может быть причиной моей беды? Вариант кривой установки колодок не исключаю, но почему выработка и почему проблемы со снятием супорта?
Подсоветуйте что делать? Тупо ставить новые колодки не выяснив причин стремно, не хочу зимой оказаться без одного тормозящего колеса.
Разве это беда? Новая пружина и колодки и ехайте до следующей замены. Что бы скоба легко снималась - максимально утопить направляющие (если палец не прикипел к скобе). Выработка на скобе похоже от замка хомута. Возможно при установке внутренней колодки верхний ус выскочил из паза в кулаке, что послужило причиной перекоса (правда, в таком случае металлическое основание колодки обычно гнётся)
На мою думку просто попередньо було поставлено колодки наперекос (вуса колодок туго ходили в пазах поворотного кулака). Почистити супорт і кулак металевою щіткою від накипу та іржі, змастити направляючі, а на нових колодках напильником зняти трішки краї опорних вусиків і все би мало бути гаразд.
Дачник, djslem, дякую. Походу таки проблема в моей криворукости при предыдущей замене колодок. Поменял направляющие и колодки, покатался по городу 30 км, снял фланец и увидел равномерный износ притирки что внутренней, что внешней колодок. Хотя вопрос выхода скобы при снятии остался актуальным. Левая выходит при утопленных направляющих аки в масло, правая же откровенно упирается в пыльник. Чугунений кулака могло повести?
тут намальовується такі основні причини затирки об кулак:
поведені (розбиті) отвори в поворотному кулаку під направляючі супорта (під час процесу гальмування було піймано хорошу ямку);
неправильно відрегулювано хід супорта, під час збирання даного вузла (він повинен легко ходити на напрляючих-від руки);
неправильно встановлено пильник направляючих супорта (ненадітий пильники на фазки направляючої, або кулака);
Дачник, djslem, дякую. Левая выходит при утопленных направляющих аки в масло, правая же откровенно упирается в пыльник. Чугунений кулака могло повести?
Или пыльник на корпусе гранаты закреплён не на своём месте, либо отверстия в правом кулаке под пальцы чем то загажены (засохшая смазка, грязь ...).
Дабы не создавать темы, отпишу тут. Вопрос вот в чем. Передние тормоза неравномерно тормозят, правое тормозит отлично, а левое плохо. Прокачка ничего не дала, колодки менялись новые - ноль эффекта. При торможении машину сразу тянет вправо, приходится ловить руль. Может суппорт нужно менять?
Скільки пробігали супорта? Робили чи заміну резинових ущільнювачів передніх тормозних циліндрів. Придбати ремкоплект для тормозного циліндра супорта та перебрати все. Знову прокачати. Адальше по ситуації.
Пробег 28 тысяч, суппорта заводские, ничего не делал с ними. Значит однозначно из-за суппорта проблема?
Когда меняли колодки, подвижность скобы проверяли? На вывешенных пер. колёсах проверить растормаживание. Проверить, не закусило ли пыльник правого супорта.
Та чого ж тільки через супорт трабл. Може бути причина в неналежному технічному стані ГТЦ. Діагностуйте всю тормозну систему.
Когда меняли колодки, подвижность скобы проверяли? На вывешенных пер. колёсах проверить растормаживание. Проверить, не закусило ли пыльник правого супорта.
Всё проверял, растормаживание нормальное, не подклинивает ничего.
Дабы не создавать темы, отпишу тут. Вопрос вот в чем. Передние тормоза неравномерно тормозят, правое тормозит отлично, а левое плохо. Прокачка ничего не дала, колодки менялись новые - ноль эффекта. При торможении машину сразу тянет вправо, приходится ловить руль. Может суппорт нужно менять?
У меня недавно было такое же. При прокачке обратил внимание на то, что напор жидкости, выходящей из штуцера с одного колеса бил фонтаном, на другом просто выливался. Как оказалось-расслоился шланг изнутри и перекрывал этот контур. Хотя растормаживалось нормально.
столько тем про тормоза... отпишу тут. недавно начало трясти машинку при торможении, ну чуть покатался еще, полез вчера смотреть передние колодки - на левом колесе обе накладки примерно по 4-5 мм, а на правом - обе под ноль почти. сейчас транспорт нужен постоянно, а времени заниматься почти нет, вкинул новые, благо давно припас. расскажите, в чем вероятные причины такого неравномерного износа? также обратил внимание, что суппорт на правом ходит (по пальцам, я так понимаю?) от руки, а на левом - с трудом.
и еще один вопрос - лежат у меня ремкомплекты для передних цилиндров, в каждом по пыльнику и по два кольца резиновых. как правильно это все поставить вместо старых?)
Убедитесь,что ваши резинки есть во что ставить-цилиндры посмотрите для начала.
ээ ну на глаз вроде работают. есть методика проверки?
Метода "на глаз" простейшая- смотрите зеркало,есть раковины-мусор...
Androids
14.09.2011, 15:16
У меня вопрос в следующем...
Правый передний суппорт подтирает. Но не всегда - бывает после поездки к правому фланцу притронутся нельзя а левый едва теплый. А бывает и оба в норме.
Пальци вроде живые, смазка (высокотемпературная) и пыльники результата не дали.
За 20тык. сожрало неподвижную (точно не уверен) колодку в "0", вторая была изношена на 40%. С левой стороны колодок было более чем 50%
менять ГТЦ или суппорт?
вакуумника нету
Спасибо!
Суппорт закис. Размачивать-выбивать. Как смотрите в поиске. Я попытался сам, без ямы неудобно, подъехал на сервис, там сделали минут за 40 времени и 60грн денег.
Androids
14.09.2011, 16:43
Что значит "Суппорт закис" ? Имеете ввиду рабочий цилиндр суппорта?
А на СТО в Киеве у нас за 60грн. дай бог чтоб тормозуху поменяли, не то что ремонт суппорта - такого вообще не хотят делать, только замена :)
Рабочий цилиндр-как бы часть скобы переднего тормоза.
Двигаться должен не только поршень в рабочем цилиндре, а и весь суппорт относительно кулака на направляющих, чтобы равномерно изнашивать колодки и не создавать осевых усилий на диск. Смотрите мануал.
Androids
14.09.2011, 17:15
Дык я ж вроде написал - пальцы в норме (они же направляющие суппорта) пробег ихойный 21тык. Перемещение на них - свободное. Чистка, правильная смазка и силиконовые тить... пыльники ничего не изменили.
Износ равномерный, осевых перекосов нет, но износ в 2-3 раза быстрее "здоровой" левой стороны
Поршень ? :)
Дык я ж вроде написал - пальцы в норме (они же направляющие суппорта) пробег ихойный 21тык. Перемещение на них - свободное. Чистка, правильная смазка и силиконовые тить... пыльники ничего не изменили.
Износ равномерный, осевых перекосов нет, но износ в 2-3 раза быстрее "здоровой" левой стороны
Поршень ? :)
Быстрый износ "неподвижной" колодки не вина поршня. Это подклинивают направляющие суппорта (вы пишите "вроде" живые). При свободном перемещении будет легко ходить суппорт, однако после торможения будет иначе, когда подвижная колодка с цилиндром отходит, другая остается в зажатом положении. А что касается неравномерного износа, в общем, на каждом колесе, то попробовать прокачать, а не поможет-заменить манжеты ГТЦ.
Что тут не так-колодки сидят на одной скобе,приводятся одним поршнем и не может одна отойти,другая остаться,если скоба свободно перемещается в направляющих.
Постоянное подтормаживание надо искать в ГТЦ- невозврат поршня,отсюда ТЖ не возвращается в расходник.
Если проблемма в гтц то обе колодки будут изнашиаватся или не изнашиватся одинаково, если одна колодка изнашивается(равномерно по всей плоскости)а другая нет то проблемму нужно искать либо в посадочном месте колодки, либо чтото мешает перемещатся скобе супорта, например сталкивался с таким случаем когда направляющие супорта сами по себе в своих посадочных местах ходят отлично, а в сборе с супортом в одном месте приклинивает.
Еще не стоит забывать о свободном перемещении колодок...
А еще мне рассказывали о возможном расслоении шланга. Типа ниппель получается. Сам не видел.
Еще не стоит забывать о свободном перемещении колодок...
ну не совсем свободном, а так да, ту basil- в случае с шлангом обе колодки тож будут изнашиватся одинаково.
А еще мне рассказывали о возможном расслоении шланга. Типа ниппель получается. Сам не видел.
Да вот же-пост 13. 2 месяца назад было.
Androids
06.10.2011, 09:56
Овет на вопрос в 19 посте ( http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1335250&postcount=19 )
замена суппорта в сборе. Перебирать известные мне "умельцы" не хотят
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot