![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Выручайте, наткнулся на проблему без идеи причины её возникновения. Сняв колодки правого переднего колеса, лицезрел вид внутренней(Рис.1,2). Наружная колодка изношена равномерно. Пружина имеет вид Рис.3.
На суппорте свежая выработка, с очень большой вероятностью сделанная напайкой пыльника Рис.4 (по крайней мере туление суппорта "на место", указало на выработку элементом, помеченным стрелкой). И в отличии от демонтажа левого суппорта, который снялся легко, ничего не задевая, правый выходить откровенно отказывался, упирался в пыльник наружного шарнира. Направляющие суппорта визуально без дефектов (Рис.6). Ни на суппорте, ни на ступице видимых повреждений нет, по крайней мере трещин не заметил. Насколько помню предыдущая замена колодок никаких проблем с этим колесом не вызывала. После их замены на колесе менялась шаровая, стойка и наконечник, фланец при этом не трогался. Что может быть причиной моей беды? Вариант кривой установки колодок не исключаю, но почему выработка и почему проблемы со снятием супорта? Подсоветуйте что делать? Тупо ставить новые колодки не выяснив причин стремно, не хочу зимой оказаться без одного тормозящего колеса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Разве это беда? Новая пружина и колодки и ехайте до следующей замены. Что бы скоба легко снималась - максимально утопить направляющие (если палец не прикипел к скобе). Выработка на скобе похоже от замка хомута. Возможно при установке внутренней колодки верхний ус выскочил из паза в кулаке, что послужило причиной перекоса (правда, в таком случае металлическое основание колодки обычно гнётся)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На мою думку просто попередньо було поставлено колодки наперекос (вуса колодок туго ходили в пазах поворотного кулака). Почистити супорт і кулак металевою щіткою від накипу та іржі, змастити направляючі, а на нових колодках напильником зняти трішки краї опорних вусиків і все би мало бути гаразд.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Дачник, djslem, дякую. Походу таки проблема в моей криворукости при предыдущей замене колодок. Поменял направляющие и колодки, покатался по городу 30 км, снял фланец и увидел равномерный износ притирки что внутренней, что внешней колодок. Хотя вопрос выхода скобы при снятии остался актуальным. Левая выходит при утопленных направляющих аки в масло, правая же откровенно упирается в пыльник. Чугунений кулака могло повести?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
тут намальовується такі основні причини затирки об кулак:
поведені (розбиті) отвори в поворотному кулаку під направляючі супорта (під час процесу гальмування було піймано хорошу ямку); неправильно відрегулювано хід супорта, під час збирання даного вузла (він повинен легко ходити на напрляючих-від руки); неправильно встановлено пильник направляючих супорта (ненадітий пильники на фазки направляючої, або кулака);
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 05.09.2011 в 07:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Или пыльник на корпусе гранаты закреплён не на своём месте, либо отверстия в правом кулаке под пальцы чем то загажены (засохшая смазка, грязь ...).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дабы не создавать темы, отпишу тут. Вопрос вот в чем. Передние тормоза неравномерно тормозят, правое тормозит отлично, а левое плохо. Прокачка ничего не дала, колодки менялись новые - ноль эффекта. При торможении машину сразу тянет вправо, приходится ловить руль. Может суппорт нужно менять?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Скільки пробігали супорта? Робили чи заміну резинових ущільнювачів передніх тормозних циліндрів. Придбати ремкоплект для тормозного циліндра супорта та перебрати все. Знову прокачати. Адальше по ситуації.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег 28 тысяч, суппорта заводские, ничего не делал с ними. Значит однозначно из-за суппорта проблема?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Когда меняли колодки, подвижность скобы проверяли? На вывешенных пер. колёсах проверить растормаживание. Проверить, не закусило ли пыльник правого супорта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Та чого ж тільки через супорт трабл. Може бути причина в неналежному технічному стані ГТЦ. Діагностуйте всю тормозну систему.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
столько тем про тормоза... отпишу тут. недавно начало трясти машинку при торможении, ну чуть покатался еще, полез вчера смотреть передние колодки - на левом колесе обе накладки примерно по 4-5 мм, а на правом - обе под ноль почти. сейчас транспорт нужен постоянно, а времени заниматься почти нет, вкинул новые, благо давно припас. расскажите, в чем вероятные причины такого неравномерного износа? также обратил внимание, что суппорт на правом ходит (по пальцам, я так понимаю?) от руки, а на левом - с трудом.
и еще один вопрос - лежат у меня ремкомплекты для передних цилиндров, в каждом по пыльнику и по два кольца резиновых. как правильно это все поставить вместо старых?) |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Убедитесь,что ваши резинки есть во что ставить-цилиндры посмотрите для начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ээ ну на глаз вроде работают. есть методика проверки?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Метода "на глаз" простейшая- смотрите зеркало,есть раковины-мусор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо)
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вопрос в следующем...
Правый передний суппорт подтирает. Но не всегда - бывает после поездки к правому фланцу притронутся нельзя а левый едва теплый. А бывает и оба в норме. Пальци вроде живые, смазка (высокотемпературная) и пыльники результата не дали. За 20тык. сожрало неподвижную (точно не уверен) колодку в "0", вторая была изношена на 40%. С левой стороны колодок было более чем 50% менять ГТЦ или суппорт? вакуумника нету Спасибо! |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Суппорт закис. Размачивать-выбивать. Как смотрите в поиске. Я попытался сам, без ямы неудобно, подъехал на сервис, там сделали минут за 40 времени и 60грн денег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что значит "Суппорт закис" ? Имеете ввиду рабочий цилиндр суппорта?
А на СТО в Киеве у нас за 60грн. дай бог чтоб тормозуху поменяли, не то что ремонт суппорта - такого вообще не хотят делать, только замена ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рабочий цилиндр-как бы часть скобы переднего тормоза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Двигаться должен не только поршень в рабочем цилиндре, а и весь суппорт относительно кулака на направляющих, чтобы равномерно изнашивать колодки и не создавать осевых усилий на диск. Смотрите мануал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык я ж вроде написал - пальцы в норме (они же направляющие суппорта) пробег ихойный 21тык. Перемещение на них - свободное. Чистка, правильная смазка и силиконовые тить... пыльники ничего не изменили.
Износ равномерный, осевых перекосов нет, но износ в 2-3 раза быстрее "здоровой" левой стороны Поршень ? ![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |