старлей
17.04.2006, 16:18
Дата покупки:05.02.2006 года
пробег: 44 тысячи км.
на 45000 порвался тросик спидометра,перед тем как порваться характерно позванивал,занменен на заводской, перед етим моцно смазан.
Пробег 48000.
Пропал холостой ход после поездки в славный город Александрию.
Снял карб и промыл, продул, почистил, поставил на место.
ХХ не появился.
Кастрировал електроклапан на карбюраторе.
Холостой появился.
Симптомы:
1.Черный выхлоп
2.ХХ плавает с провальчиками на 100-170 оборотов.
3.В движении машину дергает при троганьи с места, а особенно при переходе на вторую передачу.
Захлебывается.
Купил и поставил новый електроклапан.
ХХ стал стабильнее,но при этом получилась слишком богатая смесь, и машину снова колбасит.
С помошью книги -пособия Дмитриевского и наставления Андрея Струка обеднили смесь и счастье настало.
Выхлоп в порядке и машина не дергается при движении.
Теперь прямо к карбюраторщику на ОЗОН для регулировки карба.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Ни в коем случае не разбирать карбюратор, если его не знаешь.
2.Первым делом меняется при наличии, и кастрируется при отсутствии,електроклапан.
3.Если есть мысли что справишься сам, читай пункт 1-2
пробег 48000
Произведен ремонт карбюратора.
Рекомендации смотреть в Черном т Белом
Карб с гарантией на 20000 или год.
Машина едет хорошо,больше не заправляюсь в Александрии.
Пробег 50000
Разлетелся подшипник в рулевой рейке(не шутить , на трассе на Александрию заклинило руль и вправо не повернуть, хорошо на светофоре а не в обгоне на трассе)
Произведена замена задних тормозных колодок.
Замена высоковольтных проводов,свечей.Свечи Уфимские,Снова ремонт електроклапона, удалось собрать из двух один в связи с тем что новый, фирменный взорвался(Лучше купить два дешовых ,чем один дорогой.Косается только електроклапана, остальное не проверял).
Ну и наконец смена моторного масла TOTAL синтетика 5W40.
Самое страшное то что после этого всего мне поцарапали капот и два борта дверным ключом до грунта.Следующий ремонт - малярный.
пробег: 44 тысячи км.
на 45000 порвался тросик спидометра,перед тем как порваться характерно позванивал,занменен на заводской, перед етим моцно смазан.
Пробег 48000.
Пропал холостой ход после поездки в славный город Александрию.
Снял карб и промыл, продул, почистил, поставил на место.
ХХ не появился.
Кастрировал електроклапан на карбюраторе.
Холостой появился.
Симптомы:
1.Черный выхлоп
2.ХХ плавает с провальчиками на 100-170 оборотов.
3.В движении машину дергает при троганьи с места, а особенно при переходе на вторую передачу.
Захлебывается.
Купил и поставил новый електроклапан.
ХХ стал стабильнее,но при этом получилась слишком богатая смесь, и машину снова колбасит.
С помошью книги -пособия Дмитриевского и наставления Андрея Струка обеднили смесь и счастье настало.
Выхлоп в порядке и машина не дергается при движении.
Теперь прямо к карбюраторщику на ОЗОН для регулировки карба.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Ни в коем случае не разбирать карбюратор, если его не знаешь.
2.Первым делом меняется при наличии, и кастрируется при отсутствии,електроклапан.
3.Если есть мысли что справишься сам, читай пункт 1-2
пробег 48000
Произведен ремонт карбюратора.
Рекомендации смотреть в Черном т Белом
Карб с гарантией на 20000 или год.
Машина едет хорошо,больше не заправляюсь в Александрии.
Пробег 50000
Разлетелся подшипник в рулевой рейке(не шутить , на трассе на Александрию заклинило руль и вправо не повернуть, хорошо на светофоре а не в обгоне на трассе)
Произведена замена задних тормозных колодок.
Замена высоковольтных проводов,свечей.Свечи Уфимские,Снова ремонт електроклапона, удалось собрать из двух один в связи с тем что новый, фирменный взорвался(Лучше купить два дешовых ,чем один дорогой.Косается только електроклапана, остальное не проверял).
Ну и наконец смена моторного масла TOTAL синтетика 5W40.
Самое страшное то что после этого всего мне поцарапали капот и два борта дверным ключом до грунта.Следующий ремонт - малярный.