Просмотр полной версии : Утром не заводится! пока не....
Подскажите может кто сталкивался! Я поменял редуктор, поставил итальянский Elpigaz Vega 100 НР Утром садишся в машину начинаеш заводить, и тут начинаются чудеса: двиг крутится и даже не цепляет заводится, после чего выключаю зажигание а с крышки карбюраторной видно как медленно выходит газ! я беру закрываю вторую камеру на смесителе и первую, после чего немного открываю первую камеру и сажусь заводить - заводится с пол оборота! прогрею машину и когда глушу уже газ не выходит!! (и после того как глушиш уже газ не выходит "мистика ппц") как нагреется редуктор после настраиваю опять 1 и 2 камеру чтоб машина норм ехала и целый день заводится с пол тыка. А на следующее утро тоже самое. P.S. если вдруг сильно непонятно спрашивайте попытаюсь внятно объяснить, ибо быстро очень писал ;-)
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
Cпасибо, попробую!
а редуктор новый?
у меня такой же.
У моего соседа такой редуктор. Утром заводит тапку в пол.
а редуктор новый?
у меня такой же.
нет, б\у
разбирал? чистил?
Нет, говорят если разбереш его - то обязательно нужно ремкомплект менять, а то газ травить будет...
Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
Вот спасибо тебе !!!)) действительно на нулевом положении тумблера газ\бензин заводится и при переключении на газ нормально работает!
Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...
Ему наверно с пол года или до года! фильтр я поменял щяс залил 10л посмотрю расход и буду если что раскручивать смотреть чистить!
sparco Обратите внимание на клапан второй ступени: резинка должна быть эластичной.
Ему наверно с пол года или до года! фильтр я поменял щяс залил 10л посмотрю расход и буду если что раскручивать смотреть чистить!
Если расход нормальный, то не трогай его. Чем меньше трогаешь, тем лучше. Только попробуй слить конденсат.
BS Вы опытный юзер в гбо или к редуктору не прикасаетесь?
BS Вы опытный юзер в гбо или к редуктору не прикасаетесь?
Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно.
Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно. Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.
Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.
Причем тут неуверенность? Если свербит что-то разобрать - пожалуйста.
Если стоит вопрос о нормальной работе ГБО, то редуктор сходу разбирать нет смысла. Тем более при возрасте редуктора пол-года/год (по сообщению топикстартера). И если уж разбирать, то тогда уже стоит ставить ремкомплект, поскольку разборка/сборка (без замены РТИ) никак не способствует герметичности редуктора.
Ведь сам по себе редуктор регулярной чистки не требует. Фильтр надо чистить/менять, конденсат - сливать. А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного.
Если бы были проблемы с холостым ходом или диким и нерегулируемым расходом, тогда да - копать редуктор.
СБорисов
12.09.2011, 21:55
Как достаточно опытный юзер, скажу и я: было такое как в первом посте, лечил тоже утром кнопкой. Разбирал редуктор, смотрел регулировал и так и сяк, в конце концов обнаружил мембрану 2-й ступени пропускающую газ, проверку описывал на форуме, поищите, описано.
Итог: замена РК, чем раньше купите тем дешевле.
А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного.
Разбереш редуктор - удивишся сколько срани свободно проходит через фильтр...
Grazhdanin
22.09.2011, 21:55
А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс?
А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине?
Автор темы сам является причиной встречи с собственноручно положенными граблями!
При чем изотермический процес? Пока на дворе лето! Нормальный редуктор зимой заводит при -10!
СБорисов
22.09.2011, 22:41
А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс?
А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине?
Проблема в том что все заданные вопросы это хорошо. Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах, а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов, то есть не правильно отрегулированного например пускового устройства, не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя.
Grazhdanin
23.09.2011, 01:11
Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах, Пока всё правильно...
...а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов,
Газ испаряется в карбюраторе не потому что обороты большие, а потому что он не испаряется в редукторе, т.к. не успевает испариться.
не правильно отрегулированного например пускового устройства, Какого такого устройства?
не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя. Конечно же не прогретый редуктор сифонит хрен знает по какому, мембрана примороженная имеет иную эластичность нежели после нагрева.
Проблема не в неправильной регулировке, а в неправильной эксплуатации!!!
СБорисов
23.09.2011, 01:40
Пока всё правильно...
в неправильной эксплуатации!!!
В авто имеющих карбюратор, при работе на не прогретом двигателе обычно используют подсос или по научному: пусковое устройство, состоящее ...
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесь, но это не меняет смысла, если неисправен или не отрегулирован редуктор, он начинает лить газ в жидкой фазе и испаряться он начинает аж в дроссельном узле. ГБО-4 не в счет там за температурным режимом должен следить газомозг. Ну а летом греть на газу при +30 по моему не стоит, а в мороз вроде как ДВС лучше заводится на бензине, в чем я сомневаюсь, его (бензин) надо испарять, а газ уже пар.
ЗЫ: Любовь придумали русские, чтоб деньги не платить=на бензине заводить придумали нефтемагнаты, чтоб не разориться. :wall:
При годовой экономии несколько тыс грн на газу можно несколько сотен тратить в год на ремонт карбюратора и замену РК редуктора.
У меня инж. Так вот если подачу газа не зажимать то при холодном пуске зимой шо летом машина работает на повышеных оборотах по мере прогрева обороты спадают к ХХ. К этой зиме сделаю дополнительный жидкостный подогрев газа чтоб газ поступал в редуктор прогретым. После моих игрищ со смесителем уж и так хорошо заметно что холдный редуктор так не богатит как раньше.
Grazhdanin
27.09.2011, 02:28
если неисправен или не отрегулирован редуктор, он начинает лить газ в жидкой фазе и испаряться он начинает аж в дроссельном узле.
А вот хрен вам, даже исправный холодный редуктор неизбежно срёт не до испарившимся газом, проверьте пожалуйста, сразу после запуска холодного мотора на газу переключите переключатель с газа в нейтральное положение и двигатель будет работать секунд десять.
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесьИ никаким образом это не связано с тем что выдаёт редуктор, для ЭБУ и РХХ имеет значение лишь температура охлаждающей жидкости!!!!!!!!!
При годовой экономии несколько тыс грн на газу можно несколько сотен тратить в год на ремонт карбюратора и замену РК редуктора.
В том то весь фокус что это главное заблуждение и вот почему:
Редукторы Томасето очень "нежные" и чувствительны температуре, т.е. после нескольких холодных пусков его настройки стабильно сбиваются в сторону увеличения подачи газа... И когда расход газа по городу около 9 - 11 литров, то при нынешних ценах на газ экономия сомнительная...
Так вот, возвращаясь к изначальной теме описанное явление с с крышки карбюраторной видно как медленно выходит газ! ;-) абсолютно закономерно и никакой мистики здесь нет, потому что прогрею машину и когда глушу уже газ не выходит!!
И в чём тут вопрос?
Grazhdanin у меня томасетовский редуктор заводился зимой на газу при -10 и прогревался на газу в режиме хх. При этом замечу что быстрому прогреву редуктора способствовалао установленая шайба над термостатом с внутренним диаметром 12мм и обогрев редуктора запитан от печки через тройники тоесть при закрытой печке вся ож идет через редуктор. При появлении первого тепла на патрубках та же температура была и шлангах редуктора. Так вот редуктор не обмерзал иней появлялся и быстро сходил. Расход по Киеву за всю зиму выше 11 не вылазил стабильно был 9-10. Хтотя сколько спалить газу на обогрев кажддый определяет сам. Ездил на Россава бц-11 с накачаными колесами 1.5.
Не заметил чтоб холодные пуски повлияли на настройки редуктора. После пргрева редуктора моторчик всегда работал как часы.
СБорисов
27.09.2011, 09:15
Grazhdanin разбил в пух и прах, но я не оправдать себя а поправит вас: тут ест тенденция видеть и читать только свою точку зрения.
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесь
И никаким образом это не связано с тем что выдаёт редуктор, для ЭБУ и РХХ имеет значение лишь температура охлаждающей жидкости!!!!!!!!!
Так в принципе и не связано, но по чему то дает ДВСу холодному работать.
Кто-неизвестный поддерживает обороты в режиме прогрева на газу. По мере прогрева обороты падают к ХХ, Когда нарочно забедняю смесь то всеравно кто же на хх ее обагащает как показывает лямбда старался обеднить сместь ниже 0.22\/ как ни крути меньше не получается.
Ездил на Россава бц-11 с накачаными колесами 1.5.
Купите нормальную резину, рекомендую от души, сам отьездил 2-а года.
Grazhdanin
27.09.2011, 12:28
Grazhdanin у меня томасетовский редуктор заводился зимой на газу при -10 и пргревался на газу в режиме хх. При этом замечу что быстрому прогреву редуктора способствовало установленая шайба над термостатом с внутренним диаметром 12мм и обогрев редуктора запитан от печки через тройники тоесть при закрытой печке вся ож идет через редуктор. При появлении первого тепла на патрубках та же температура бала и шлангахредуктора. Так вот редуктор не обмерзал иней появлялся и быстро сходил. Расход по Киеву за всю зиму выше 11 не вылазил стабильно был 9-10. Хтотя сколько спалить газу на обогрев какжддый определяет сам при эксплуатации на резине Рссава бц-11 с накачаными колесами 1.5.
Не заметил чтоб холодные пуски повлияли на настройки редуктора.
Ну как бы вопросов нету, всё честно...
Вот я лично прогреваю зимой на бензе, это 10 литров в месяц, при этом расход газа зимой и летом 7л по трассе и 8.2 - 8.5л на 100км по городу. Настраиваю редуктор на газоанализаторе, там сразу понятно что со смесью...
Езжу много, потому для меня важно какой расход газа, потому как 10 литров на сотню это уже по деньгам езда на бензине.
Grazhdanin
27.09.2011, 12:34
Grazhdanin разбил в пух и прах, но я не оправдать себя а поправит вас: тут ест тенденция видеть и читать только свою точку зрения.
Так в принципе и не связано, но по чему то дает ДВСу холодному работать.
Потому что шаманство с подсосом не мешает работать Вашему двигателю!!!
А возвращаясь к изначальной теме мы же не знаем что шаманит автор топика при запуске двигателя, но то что перелив газа из холодного редуктора это факт!!! И то что расход получается дикий тоже факт.
ГБО это компромис - "не едет за то дешевле чем на бензине", а когда не настроенное ГБО с денежными затратами в цену бензина то это не иначе самодурство.
СБорисов
27.09.2011, 15:18
За три года пока эта машина у меня, пришлось попотеть в плане ее настройки и ремонта. Во первых: стоял непонятный УОЗ, во вторых редуктор требовал замены ремкомплекта и в остальных: (перечисляю) карбюратор с изгибом плиты (сделано)(симптомы: если выставил на горячую смесь то с утра даже после прогрева на бензине не хочет работать на газу), дальше: прет шо дурная, расход 10-12-14- и т. д. Так правильно работающий подсос сразу покажет: правильно ли настроено ГБО и холодная машина на газу точно так же реагирует на подсос как на бензине, если начинает глохнуть или уменьшаются обороты при вытягивании подсоса, то дорога одна проверка, настройка и если не помогает, то тюнинг редуктора.
Кроме всего прочего я постоянно контролировал свои настройки по ДК, который не обманешь. И еще обращал внимание на цвет выхлопной у меня светло коричневая и сухая. Добавлю пару фоток:
Вообщем ребята италию Elpigaz снял из-за того что он травил газ у меня. Поставил свой турецкий FEMA поехал к мастерам в Бердянск (там мне ставили газ, да и там лучше соображают чем в Мариуполе) Настроили порегулировали. И я начал заниматся измерениями :) На 100км по трассе у меня таврия хавает 7.5литров газа и вот только седня выкатал 10л по городу, расход по городу составил немного меньше 9ти литров. Вобщем 9л город 7.5л трасса. Вполне доволен результатам всем спасибо!
kantimirkor
04.10.2011, 23:19
у меня Elpigaz Cometa пока доволен...расход смешаный цикл 8.7л. на сотню
СБорисов
04.10.2011, 23:25
Вообщем ребята италию Elpigaz снял из-за того что он травил газ у меня. Поставил свой турецкий FEMA поехал к мастерам в Бердянск (там мне ставили газ, да и там лучше соображают чем в Мариуполе) Настроили порегулировали. И я начал заниматся измерениями :) На 100км по трассе у меня таврия хавает 7.5литров газа и вот только седня выкатал 10л по городу, расход по городу составил немного меньше 9ти литров. Вобщем 9л город 7.5л трасса. Вполне доволен результатам всем спасибо!
Если руки правильно растут то вам сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999&page=23): #572
Да безусловно холодный редуктор богатит. Богатить будет меньше если дать редуктору прогреться на хх и не давать холодному оборотов. Тогда холодный газ не успев испариться обтекает во вторую камеру редуктора к сливной пробке отстоя и по мере редуктора испаряется тем самым переобагащая смесь. Когда газ испарится то потом редуктор работает без переобагащения.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot