ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 10:58   #1
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Утром не заводится! пока не....

Подскажите может кто сталкивался! Я поменял редуктор, поставил итальянский Elpigaz Vega 100 НР Утром садишся в машину начинаеш заводить, и тут начинаются чудеса: двиг крутится и даже не цепляет заводится, после чего выключаю зажигание а с крышки карбюраторной видно как медленно выходит газ! я беру закрываю вторую камеру на смесителе и первую, после чего немного открываю первую камеру и сажусь заводить - заводится с пол оборота! прогрею машину и когда глушу уже газ не выходит!! (и после того как глушиш уже газ не выходит "мистика ппц") как нагреется редуктор после настраиваю опять 1 и 2 камеру чтоб машина норм ехала и целый день заводится с пол тыка. А на следующее утро тоже самое. P.S. если вдруг сильно непонятно спрашивайте попытаюсь внятно объяснить, ибо быстро очень писал
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости

Последний раз редактировалось sparco; 07.09.2011 в 11:00.
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:05   #2
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию

Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:23   #3
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BS Посмотреть сообщение
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
Cпасибо, попробую!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:29   #4
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а редуктор новый?

у меня такой же.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 12:31   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У моего соседа такой редуктор. Утром заводит тапку в пол.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:35   #6
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а редуктор новый?

у меня такой же.
нет, б\у
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 21:34   #7
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разбирал? чистил?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 22:05   #8
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
разбирал? чистил?
Нет, говорят если разбереш его - то обязательно нужно ремкомплект менять, а то газ травить будет...
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 22:59   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 09:45   #10
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BS Посмотреть сообщение
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
Вот спасибо тебе !!!)) действительно на нулевом положении тумблера газ\бензин заводится и при переключении на газ нормально работает!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 09:46   #11
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...
Ему наверно с пол года или до года! фильтр я поменял щяс залил 10л посмотрю расход и буду если что раскручивать смотреть чистить!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:52   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

sparco Обратите внимание на клапан второй ступени: резинка должна быть эластичной.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 14:32   #13
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sparco Посмотреть сообщение
Ему наверно с пол года или до года! фильтр я поменял щяс залил 10л посмотрю расход и буду если что раскручивать смотреть чистить!
Если расход нормальный, то не трогай его. Чем меньше трогаешь, тем лучше. Только попробуй слить конденсат.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:09   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

BS Вы опытный юзер в гбо или к редуктору не прикасаетесь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 18:37   #15
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
BS Вы опытный юзер в гбо или к редуктору не прикасаетесь?
Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:49   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BS Посмотреть сообщение
Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно.
Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 17:51   #17
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.
Причем тут неуверенность? Если свербит что-то разобрать - пожалуйста.
Если стоит вопрос о нормальной работе ГБО, то редуктор сходу разбирать нет смысла. Тем более при возрасте редуктора пол-года/год (по сообщению топикстартера). И если уж разбирать, то тогда уже стоит ставить ремкомплект, поскольку разборка/сборка (без замены РТИ) никак не способствует герметичности редуктора.
Ведь сам по себе редуктор регулярной чистки не требует. Фильтр надо чистить/менять, конденсат - сливать. А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного.
Если бы были проблемы с холостым ходом или диким и нерегулируемым расходом, тогда да - копать редуктор.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.

Последний раз редактировалось BS; 11.09.2011 в 17:57.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:55   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как достаточно опытный юзер, скажу и я: было такое как в первом посте, лечил тоже утром кнопкой. Разбирал редуктор, смотрел регулировал и так и сяк, в конце концов обнаружил мембрану 2-й ступени пропускающую газ, проверку описывал на форуме, поищите, описано.
Итог: замена РК, чем раньше купите тем дешевле.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 10:39   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BS Посмотреть сообщение
А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного.
Разбереш редуктор - удивишся сколько срани свободно проходит через фильтр...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:55   #20
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс?
А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине?

Автор темы сам является причиной встречи с собственноручно положенными граблями!

Последний раз редактировалось Grazhdanin; 22.09.2011 в 22:00.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 22:32   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

При чем изотермический процес? Пока на дворе лето! Нормальный редуктор зимой заводит при -10!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 22:41   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс?
А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине?
Проблема в том что все заданные вопросы это хорошо. Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах, а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов, то есть не правильно отрегулированного например пускового устройства, не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 01:11   #23
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах,
Пока всё правильно...
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
...а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов,
Газ испаряется в карбюраторе не потому что обороты большие, а потому что он не испаряется в редукторе, т.к. не успевает испариться.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
не правильно отрегулированного например пускового устройства,
Какого такого устройства?
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя.
Конечно же не прогретый редуктор сифонит хрен знает по какому, мембрана примороженная имеет иную эластичность нежели после нагрева.
Проблема не в неправильной регулировке, а в неправильной эксплуатации!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 01:40   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Пока всё правильно...

в неправильной эксплуатации!!!
В авто имеющих карбюратор, при работе на не прогретом двигателе обычно используют подсос или по научному: пусковое устройство, состоящее ...
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесь, но это не меняет смысла, если неисправен или не отрегулирован редуктор, он начинает лить газ в жидкой фазе и испаряться он начинает аж в дроссельном узле. ГБО-4 не в счет там за температурным режимом должен следить газомозг. Ну а летом греть на газу при +30 по моему не стоит, а в мороз вроде как ДВС лучше заводится на бензине, в чем я сомневаюсь, его (бензин) надо испарять, а газ уже пар.

ЗЫ: Любовь придумали русские, чтоб деньги не платить=на бензине заводить придумали нефтемагнаты, чтоб не разориться.
При годовой экономии несколько тыс грн на газу можно несколько сотен тратить в год на ремонт карбюратора и замену РК редуктора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:46   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня инж. Так вот если подачу газа не зажимать то при холодном пуске зимой шо летом машина работает на повышеных оборотах по мере прогрева обороты спадают к ХХ. К этой зиме сделаю дополнительный жидкостный подогрев газа чтоб газ поступал в редуктор прогретым. После моих игрищ со смесителем уж и так хорошо заметно что холдный редуктор так не богатит как раньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.