ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Утром не заводится! пока не.... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44314)

sparco 07.09.2011 10:58

Утром не заводится! пока не....
 
Подскажите может кто сталкивался! Я поменял редуктор, поставил итальянский Elpigaz Vega 100 НР Утром садишся в машину начинаеш заводить, и тут начинаются чудеса: двиг крутится и даже не цепляет заводится, после чего выключаю зажигание а с крышки карбюраторной видно как медленно выходит газ! я беру закрываю вторую камеру на смесителе и первую, после чего немного открываю первую камеру и сажусь заводить - заводится с пол оборота! прогрею машину и когда глушу уже газ не выходит!! (и после того как глушиш уже газ не выходит "мистика ппц") как нагреется редуктор после настраиваю опять 1 и 2 камеру чтоб машина норм ехала и целый день заводится с пол тыка. А на следующее утро тоже самое. P.S. если вдруг сильно непонятно спрашивайте попытаюсь внятно объяснить, ибо быстро очень писал ;-)

BS 07.09.2011 11:05

Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.

sparco 07.09.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от BS (Сообщение 1324161)
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.

Cпасибо, попробую!

Voytik 07.09.2011 11:29

а редуктор новый?

у меня такой же.

Buzyan 07.09.2011 12:31

У моего соседа такой редуктор. Утром заводит тапку в пол.

sparco 07.09.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1324228)
а редуктор новый?

у меня такой же.

нет, б\у

Voytik 07.09.2011 21:34

разбирал? чистил?

sparco 07.09.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1325322)
разбирал? чистил?

Нет, говорят если разбереш его - то обязательно нужно ремкомплект менять, а то газ травить будет...

Buzyan 07.09.2011 22:59

Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...

sparco 08.09.2011 09:45

Цитата:

Сообщение от BS (Сообщение 1324161)
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.

Вот спасибо тебе !!!)) действительно на нулевом положении тумблера газ\бензин заводится и при переключении на газ нормально работает!

sparco 08.09.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1325505)
Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...

Ему наверно с пол года или до года! фильтр я поменял щяс залил 10л посмотрю расход и буду если что раскручивать смотреть чистить!

Buzyan 08.09.2011 11:52

sparco Обратите внимание на клапан второй ступени: резинка должна быть эластичной.

BS 08.09.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от sparco (Сообщение 1325884)
Ему наверно с пол года или до года! фильтр я поменял щяс залил 10л посмотрю расход и буду если что раскручивать смотреть чистить!

Если расход нормальный, то не трогай его. Чем меньше трогаешь, тем лучше. Только попробуй слить конденсат.

Buzyan 09.09.2011 17:09

BS Вы опытный юзер в гбо или к редуктору не прикасаетесь?

BS 10.09.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1328702)
BS Вы опытный юзер в гбо или к редуктору не прикасаетесь?

Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно.

Buzyan 11.09.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от BS (Сообщение 1329959)
Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно.

Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.

BS 11.09.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1330705)
Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.

Причем тут неуверенность? Если свербит что-то разобрать - пожалуйста.
Если стоит вопрос о нормальной работе ГБО, то редуктор сходу разбирать нет смысла. Тем более при возрасте редуктора пол-года/год (по сообщению топикстартера). И если уж разбирать, то тогда уже стоит ставить ремкомплект, поскольку разборка/сборка (без замены РТИ) никак не способствует герметичности редуктора.
Ведь сам по себе редуктор регулярной чистки не требует. Фильтр надо чистить/менять, конденсат - сливать. А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного.
Если бы были проблемы с холостым ходом или диким и нерегулируемым расходом, тогда да - копать редуктор.

СБорисов 12.09.2011 21:55

Как достаточно опытный юзер, скажу и я: было такое как в первом посте, лечил тоже утром кнопкой. Разбирал редуктор, смотрел регулировал и так и сяк, в конце концов обнаружил мембрану 2-й ступени пропускающую газ, проверку описывал на форуме, поищите, описано.
Итог: замена РК, чем раньше купите тем дешевле.

Storag 13.09.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от BS (Сообщение 1330760)
А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного.

Разбереш редуктор - удивишся сколько срани свободно проходит через фильтр...

Grazhdanin 22.09.2011 21:55

А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс?
А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине?

Автор темы сам является причиной встречи с собственноручно положенными граблями!

Buzyan 22.09.2011 22:32

При чем изотермический процес? Пока на дворе лето! Нормальный редуктор зимой заводит при -10!

СБорисов 22.09.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1346990)
А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс?
А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине?

Проблема в том что все заданные вопросы это хорошо. Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах, а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов, то есть не правильно отрегулированного например пускового устройства, не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя.

Grazhdanin 23.09.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1347085)
Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах,

Пока всё правильно...
Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1347085)
...а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов,

Газ испаряется в карбюраторе не потому что обороты большие, а потому что он не испаряется в редукторе, т.к. не успевает испариться.
Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1347085)
не правильно отрегулированного например пускового устройства,

Какого такого устройства?
Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1347085)
не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя.

Конечно же не прогретый редуктор сифонит хрен знает по какому, мембрана примороженная имеет иную эластичность нежели после нагрева.
Проблема не в неправильной регулировке, а в неправильной эксплуатации!!!

СБорисов 23.09.2011 01:40

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1347212)
Пока всё правильно...

в неправильной эксплуатации!!!

В авто имеющих карбюратор, при работе на не прогретом двигателе обычно используют подсос или по научному: пусковое устройство, состоящее ...
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесь, но это не меняет смысла, если неисправен или не отрегулирован редуктор, он начинает лить газ в жидкой фазе и испаряться он начинает аж в дроссельном узле. ГБО-4 не в счет там за температурным режимом должен следить газомозг. Ну а летом греть на газу при +30 по моему не стоит, а в мороз вроде как ДВС лучше заводится на бензине, в чем я сомневаюсь, его (бензин) надо испарять, а газ уже пар.

ЗЫ: Любовь придумали русские, чтоб деньги не платить=на бензине заводить придумали нефтемагнаты, чтоб не разориться. :wall:
При годовой экономии несколько тыс грн на газу можно несколько сотен тратить в год на ремонт карбюратора и замену РК редуктора.

Buzyan 23.09.2011 16:46

У меня инж. Так вот если подачу газа не зажимать то при холодном пуске зимой шо летом машина работает на повышеных оборотах по мере прогрева обороты спадают к ХХ. К этой зиме сделаю дополнительный жидкостный подогрев газа чтоб газ поступал в редуктор прогретым. После моих игрищ со смесителем уж и так хорошо заметно что холдный редуктор так не богатит как раньше.


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.