PDA

Просмотр полной версии : Стуканул движок


Alfred
08.09.2011, 15:43
Приключиласть вот такая беда начал подстукивать движок причем на холостых почти не слышно, а дашь немного газку барабанит шо барабан.
Сразу на галстук и в гараж скинул клапанную крышку всё номально
скинул поддон тоже норма открутил 2 шатун всё ок.
Снял голову и увидел такое чудо.....
Правда отделался легко цилиндры не задрало, вот теперь вопрос как такое может быть, а точнее из-за чего?

LiaL
08.09.2011, 15:50
На холодном двиге часто давал максимальные обороты и большую нагрузку?
Что заливал, детонация часто была?

Alfred
08.09.2011, 15:57
На холодном практически не ездил.
Обороты свыше 3 тык никогда.
Нагрузки тоже никакой небыло.
Детонации небыло вообще.
масло полусинтетика (если вспомню напишу какая)
Бензус 95 иногда 92

Sympson
08.09.2011, 15:58
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...

Alfred
08.09.2011, 16:01
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...

Пробег 130 тык.
Купил почти год назад старый хозяин не вкурсе что там и как
Но поршни размер 72,00 А

Sympson
08.09.2011, 16:10
Ну правильно...72 поршень в движках 1,1 и 1,2л....щас в курилке спросил у наших ОТКовцев...говорят что при малых пробегах такого практически не бывает...Причина - при нарезке канавки под маслосъемное кольцо резец мог быть не правильно заточен (не было радиусов по кромкам резца - бывают иногда такие заточники)...в итоге в канавке формируется прослабленная зона (опасное сечение), которое со временем начинает рождать трещину. Та в свою очередь от времени, нагревов-охлаждений развивается, что и приводит в конце концов к обрыву юбки....
короче говорят что такое бывает, но не при малых пробегах...
пора менять группу)))

LiaL
08.09.2011, 16:13
А! Так это не с новья твоя машинка, значит до тебя её уграли тем, что я написал выше. Обломило по пальцу, значит его прихватило, там дало трешинку и тебе с ней и продали.

ЗЫ: да, может быть и то, что Sympson написал.

Sympson
08.09.2011, 16:14
Ну не стоит так радикально...пробег то все таки не детский...ну подошел ей срок...

Alfred
08.09.2011, 16:16
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то

Sympson
08.09.2011, 16:20
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то

колца то целы, а канавки?...если хотяб на пару мм трещина зацепила канавку - там было ее начало...
...Где тонко - там и рвется (С)....народное)))

LiaL
08.09.2011, 16:20
Я вот уверен, что если ездить 130 тык с нормальным маслом, заправлять нормальным бензом (газом) и не давать оборотов больше 3000, то ничего там никогда не оборвёт.
Исключение конечно есть - это конкретный заводской брак.

Alfred
08.09.2011, 16:23
Про канавки не скажу не рассматривал их и кольца не снимал.
Буду возле машины полюбому хочу прокинуть кольца так и за одно рассмотрю
если по канавке то тогда всё понятно.

LiaL
08.09.2011, 16:23
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.

Alfred
08.09.2011, 16:28
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.

Я никогда такого не встречал было что поршни прогарали и пальцы прикипали и перегородки крошились и юбки крошились но так что бы кольца целы были и палец не вылез?!

LiaL
08.09.2011, 17:50
Я встречал и, как сказал Sympson: - Где тонко - там и рвется.

Помню в АТП водилы с конкретного бодуна заводили свой Камаз и сразу, не възжая чего она не едет, на холодную давали "гари", что б тронуться, ломали движки. А там, пока воздух не накачаешь, не растормозятся задние колеса.

djslem
08.09.2011, 17:59
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?

Storag
08.09.2011, 18:05
и не давать оборотов больше 3000,

Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.

LiaL
08.09.2011, 18:08
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.
Не, 3000 в самый раз.
А вот 40 на 4-й и 20 на 3-й это ~ 1200-1500 об, то это мало, тогда да, капут.

Storag
08.09.2011, 18:13
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.

Alfred
08.09.2011, 21:43
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.

Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично

Alfred
08.09.2011, 21:45
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?

Перегревов небыло закипаний тоже накатал около 30 тык

Michurin
08.09.2011, 21:54
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.

Сто пудов! Особливо дядьки, які все життя на газонах і зилах проїздили. Буває, як їду з тестьом - серце кров'ю обливається: переключитя на 4 і їде від 20 до 100 км/год, а на нижкиж передачах - не більше 1500.

Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично

А я поїхав у Крим і у горах ще раз переконався, що тавродвигун після 2500 тільки тягнуть починає. А так - 3000 оптимальні обороти, хоча на обгонах інколи кручу і до 5000. Головне не постійно і не в червону зону.

djslem
08.09.2011, 22:21
Так вот и тавромотор потому и относится к высокооборотним.

djslem
08.09.2011, 22:30
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.

Ybrjkfq 62
08.09.2011, 23:14
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.
Сие чудо сотворила свеча или провод высоковольтный,короче перебои в зажигании на этот цилиндр.О как.

Alfred
09.09.2011, 09:53
По поводу бензина скажу: изначально лил 95 обычный, только цены пошли вверх стал заливать 92, соответственно зажигание подправил (начали подстукивать пальцы)
Свечи и система зажигания там всё четко двиг не троил заводилась с пол тыка как на холодную так и горячую. Короче двиг работал как часики.

З.Ы. Вообщем скорее всего брак поршня завтра буду рассматривать.

Alfred
11.09.2011, 08:30
Оказалось не брак поршня, а лопнул палец в шатуне и не знаю сколько я так ездил?! Фото выложу позже.
З.Ы. Созвонился с хозяином машины он мне рассказал что 5 лет стояла без движения скорее всего из-за этого всё и произошло.