Просмотр полной версии : Стуканул движок
Приключиласть вот такая беда начал подстукивать движок причем на холостых почти не слышно, а дашь немного газку барабанит шо барабан.
Сразу на галстук и в гараж скинул клапанную крышку всё номально
скинул поддон тоже норма открутил 2 шатун всё ок.
Снял голову и увидел такое чудо.....
Правда отделался легко цилиндры не задрало, вот теперь вопрос как такое может быть, а точнее из-за чего?
На холодном двиге часто давал максимальные обороты и большую нагрузку?
Что заливал, детонация часто была?
На холодном практически не ездил.
Обороты свыше 3 тык никогда.
Нагрузки тоже никакой небыло.
Детонации небыло вообще.
масло полусинтетика (если вспомню напишу какая)
Бензус 95 иногда 92
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...
Пробег 130 тык.
Купил почти год назад старый хозяин не вкурсе что там и как
Но поршни размер 72,00 А
Ну правильно...72 поршень в движках 1,1 и 1,2л....щас в курилке спросил у наших ОТКовцев...говорят что при малых пробегах такого практически не бывает...Причина - при нарезке канавки под маслосъемное кольцо резец мог быть не правильно заточен (не было радиусов по кромкам резца - бывают иногда такие заточники)...в итоге в канавке формируется прослабленная зона (опасное сечение), которое со временем начинает рождать трещину. Та в свою очередь от времени, нагревов-охлаждений развивается, что и приводит в конце концов к обрыву юбки....
короче говорят что такое бывает, но не при малых пробегах...
пора менять группу)))
А! Так это не с новья твоя машинка, значит до тебя её уграли тем, что я написал выше. Обломило по пальцу, значит его прихватило, там дало трешинку и тебе с ней и продали.
ЗЫ: да, может быть и то, что Sympson написал.
Ну не стоит так радикально...пробег то все таки не детский...ну подошел ей срок...
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то
колца то целы, а канавки?...если хотяб на пару мм трещина зацепила канавку - там было ее начало...
...Где тонко - там и рвется (С)....народное)))
Я вот уверен, что если ездить 130 тык с нормальным маслом, заправлять нормальным бензом (газом) и не давать оборотов больше 3000, то ничего там никогда не оборвёт.
Исключение конечно есть - это конкретный заводской брак.
Про канавки не скажу не рассматривал их и кольца не снимал.
Буду возле машины полюбому хочу прокинуть кольца так и за одно рассмотрю
если по канавке то тогда всё понятно.
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.
Я никогда такого не встречал было что поршни прогарали и пальцы прикипали и перегородки крошились и юбки крошились но так что бы кольца целы были и палец не вылез?!
Я встречал и, как сказал Sympson: - Где тонко - там и рвется.
Помню в АТП водилы с конкретного бодуна заводили свой Камаз и сразу, не възжая чего она не едет, на холодную давали "гари", что б тронуться, ломали движки. А там, пока воздух не накачаешь, не растормозятся задние колеса.
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?
и не давать оборотов больше 3000,
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.
Не, 3000 в самый раз.
А вот 40 на 4-й и 20 на 3-й это ~ 1200-1500 об, то это мало, тогда да, капут.
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?
Перегревов небыло закипаний тоже накатал около 30 тык
Michurin
08.09.2011, 21:54
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
Сто пудов! Особливо дядьки, які все життя на газонах і зилах проїздили. Буває, як їду з тестьом - серце кров'ю обливається: переключитя на 4 і їде від 20 до 100 км/год, а на нижкиж передачах - не більше 1500.
Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично
А я поїхав у Крим і у горах ще раз переконався, що тавродвигун після 2500 тільки тягнуть починає. А так - 3000 оптимальні обороти, хоча на обгонах інколи кручу і до 5000. Головне не постійно і не в червону зону.
Так вот и тавромотор потому и относится к высокооборотним.
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.
Ybrjkfq 62
08.09.2011, 23:14
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.
Сие чудо сотворила свеча или провод высоковольтный,короче перебои в зажигании на этот цилиндр.О как.
По поводу бензина скажу: изначально лил 95 обычный, только цены пошли вверх стал заливать 92, соответственно зажигание подправил (начали подстукивать пальцы)
Свечи и система зажигания там всё четко двиг не троил заводилась с пол тыка как на холодную так и горячую. Короче двиг работал как часики.
З.Ы. Вообщем скорее всего брак поршня завтра буду рассматривать.
Оказалось не брак поршня, а лопнул палец в шатуне и не знаю сколько я так ездил?! Фото выложу позже.
З.Ы. Созвонился с хозяином машины он мне рассказал что 5 лет стояла без движения скорее всего из-за этого всё и произошло.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot