ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 15:43   #1
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стуканул движок

Приключиласть вот такая беда начал подстукивать движок причем на холостых почти не слышно, а дашь немного газку барабанит шо барабан.
Сразу на галстук и в гараж скинул клапанную крышку всё номально
скинул поддон тоже норма открутил 2 шатун всё ок.
Снял голову и увидел такое чудо.....
Правда отделался легко цилиндры не задрало, вот теперь вопрос как такое может быть, а точнее из-за чего?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (33.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (38.2 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (36.3 Кб, 112 просмотров)
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:50   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

На холодном двиге часто давал максимальные обороты и большую нагрузку?
Что заливал, детонация часто была?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:57   #3
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На холодном практически не ездил.
Обороты свыше 3 тык никогда.
Нагрузки тоже никакой небыло.
Детонации небыло вообще.
масло полусинтетика (если вспомню напишу какая)
Бензус 95 иногда 92
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:58   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:01   #5
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию двиг

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...
Пробег 130 тык.
Купил почти год назад старый хозяин не вкурсе что там и как
Но поршни размер 72,00 А
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:10   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну правильно...72 поршень в движках 1,1 и 1,2л....щас в курилке спросил у наших ОТКовцев...говорят что при малых пробегах такого практически не бывает...Причина - при нарезке канавки под маслосъемное кольцо резец мог быть не правильно заточен (не было радиусов по кромкам резца - бывают иногда такие заточники)...в итоге в канавке формируется прослабленная зона (опасное сечение), которое со временем начинает рождать трещину. Та в свою очередь от времени, нагревов-охлаждений развивается, что и приводит в конце концов к обрыву юбки....
короче говорят что такое бывает, но не при малых пробегах...
пора менять группу)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:13   #7
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А! Так это не с новья твоя машинка, значит до тебя её уграли тем, что я написал выше. Обломило по пальцу, значит его прихватило, там дало трешинку и тебе с ней и продали.

ЗЫ: да, может быть и то, что Sympson написал.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:14   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну не стоит так радикально...пробег то все таки не детский...ну подошел ей срок...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:16   #9
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:20   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfred Посмотреть сообщение
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то
колца то целы, а канавки?...если хотяб на пару мм трещина зацепила канавку - там было ее начало...
...Где тонко - там и рвется (С)....народное)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:20   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я вот уверен, что если ездить 130 тык с нормальным маслом, заправлять нормальным бензом (газом) и не давать оборотов больше 3000, то ничего там никогда не оборвёт.
Исключение конечно есть - это конкретный заводской брак.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:23   #12
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про канавки не скажу не рассматривал их и кольца не снимал.
Буду возле машины полюбому хочу прокинуть кольца так и за одно рассмотрю
если по канавке то тогда всё понятно.
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:23   #13
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfred Посмотреть сообщение
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:28   #14
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.
Я никогда такого не встречал было что поршни прогарали и пальцы прикипали и перегородки крошились и юбки крошились но так что бы кольца целы были и палец не вылез?!
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 17:50   #15
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я встречал и, как сказал Sympson: - Где тонко - там и рвется.

Помню в АТП водилы с конкретного бодуна заводили свой Камаз и сразу, не възжая чего она не едет, на холодную давали "гари", что б тронуться, ломали движки. А там, пока воздух не накачаешь, не растормозятся задние колеса.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 17:59   #16
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:05   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
и не давать оборотов больше 3000,
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:08   #18
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.
Не, 3000 в самый раз.
А вот 40 на 4-й и 20 на 3-й это ~ 1200-1500 об, то это мало, тогда да, капут.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:13   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:43   #20
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:45   #21
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?
Перегревов небыло закипаний тоже накатал около 30 тык
Alfred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:54   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
Сто пудов! Особливо дядьки, які все життя на газонах і зилах проїздили. Буває, як їду з тестьом - серце кров'ю обливається: переключитя на 4 і їде від 20 до 100 км/год, а на нижкиж передачах - не більше 1500.

Цитата:
Сообщение от Alfred Посмотреть сообщение
Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично
А я поїхав у Крим і у горах ще раз переконався, що тавродвигун після 2500 тільки тягнуть починає. А так - 3000 оптимальні обороти, хоча на обгонах інколи кручу і до 5000. Головне не постійно і не в червону зону.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:21   #23
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Так вот и тавромотор потому и относится к высокооборотним.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:30   #24
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 23:14   #25
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.
Сие чудо сотворила свеча или провод высоковольтный,короче перебои в зажигании на этот цилиндр.О как.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.