![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приключиласть вот такая беда начал подстукивать движок причем на холостых почти не слышно, а дашь немного газку барабанит шо барабан.
Сразу на галстук и в гараж скинул клапанную крышку всё номально скинул поддон тоже норма открутил 2 шатун всё ок. Снял голову и увидел такое чудо..... Правда отделался легко цилиндры не задрало, вот теперь вопрос как такое может быть, а точнее из-за чего? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На холодном двиге часто давал максимальные обороты и большую нагрузку?
Что заливал, детонация часто была? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На холодном практически не ездил.
Обороты свыше 3 тык никогда. Нагрузки тоже никакой небыло. Детонации небыло вообще. масло полусинтетика (если вспомню напишу какая) Бензус 95 иногда 92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну правильно...72 поршень в движках 1,1 и 1,2л....щас в курилке спросил у наших ОТКовцев...говорят что при малых пробегах такого практически не бывает...Причина - при нарезке канавки под маслосъемное кольцо резец мог быть не правильно заточен (не было радиусов по кромкам резца - бывают иногда такие заточники)...в итоге в канавке формируется прослабленная зона (опасное сечение), которое со временем начинает рождать трещину. Та в свою очередь от времени, нагревов-охлаждений развивается, что и приводит в конце концов к обрыву юбки....
короче говорят что такое бывает, но не при малых пробегах... пора менять группу))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А! Так это не с новья твоя машинка, значит до тебя её уграли тем, что я написал выше. Обломило по пальцу, значит его прихватило, там дало трешинку и тебе с ней и продали.
ЗЫ: да, может быть и то, что Sympson написал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну не стоит так радикально...пробег то все таки не детский...ну подошел ей срок...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!! Просто парадокс какой-то |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я вот уверен, что если ездить 130 тык с нормальным маслом, заправлять нормальным бензом (газом) и не давать оборотов больше 3000, то ничего там никогда не оборвёт.
Исключение конечно есть - это конкретный заводской брак. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Про канавки не скажу не рассматривал их и кольца не снимал.
Буду возле машины полюбому хочу прокинуть кольца так и за одно рассмотрю если по канавке то тогда всё понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я встречал и, как сказал Sympson: - Где тонко - там и рвется.
Помню в АТП водилы с конкретного бодуна заводили свой Камаз и сразу, не възжая чего она не едет, на холодную давали "гари", что б тронуться, ломали движки. А там, пока воздух не накачаешь, не растормозятся задние колеса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит. У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Так вот и тавромотор потому и относится к высокооборотним.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |