Просмотр полной версии : Заглушена обратка - на сколько увеличится расход?
Друзья, подскажите, на сколько примерно увеличится расход если заглушить обратку? И если например отключить электроклапан холостого хода?
тавролог
10.09.2011, 19:39
Друзья, подскажите, на сколько примерно увеличится расход если заглушить обратку? И если например отключить электроклапан холостого хода?Обратка на расход практически не влияет, т.к. призвана облегчить жизнь бензонасоса и устранять паровые пробки в жару( у кого был старый Москвич меня поймут). ЭПХХ, а именно так наз. этот клапан, даст при его "кастрации" доп. расход в городе до 0.8 л/100км.
Друзья, подскажите, на сколько примерно увеличится расход если заглушить обратку? И если например отключить электроклапан холостого хода?
  Расход  не  увеличится  ,  если  заглушить  обратку ,  но  если  игла  плоховато  держит  -  заводится  , после  того  как   немного  постояла  (  в  зависимости  от  состояния   иглы  от  3-х  до  10  мин ), будет  очень  плохо  (  особенно  в  жару,  из-за  переобагащения ).
   Что  такое  отключить  элекроклапан  ХХ ?  Выдернуть  проводок ?  -не  будет  холостых .
У меня такая ситуация - 
Расход всегда был 8,5-9 л, на горячую заводится не с полооборота (нужно секунды 2-3 покрутить стартером), холостые всегда плавали . В последний раз когда менял расходники на СТО - заметили что электроклапан не подключен (провод болтался). Купил новый клапан - подключили. При этом обратка была обрезана прошлым хозяином в районе бака, а шлангочка заглушена винтиком.
После установки электроклапана появился странный звук под капотом (щелчки) , при чём чем выше обороты тем он чаще. Это клапан так работает? Так же свет стал немного мерцать при чем на холостых свет не мерцает , с 1000 оборотов начинает мерцать и чем выше обороты тем мерцание чаще. Мерцает в такт со щелчками. Расход вырос на 1л. Холостой ход стал стабильным.
МИСТИКА! Отключаю питание электроклапана - ЩЕЛЧКИ И МЕРЦАНИЕ прекращаются! 
В чем может быть подвох?
У меня такая ситуация - 
Расход всегда был 8,5-9 л, на горячую заводится не с полооборота (нужно секунды 2-3 покрутить стартером), холостые всегда плавали . В последний раз когда менял расходники на СТО - заметили что электроклапан не подключен (провод болтался). Купил новый клапан - подключили. При этом обратка была обрезана прошлым хозяином в районе бака, а шлангочка заглушена винтиком.
После установки электроклапана появился странный звук под капотом (щелчки) , при чём чем выше обороты тем он чаще. Это клапан так работает? Так же свет стал немного мерцать при чем на холостых свет не мерцает , с 1000 оборотов начинает мерцать и чем выше обороты тем мерцание чаще. Мерцает в такт со щелчками. Расход вырос на 1л. Холостой ход стал стабильным.
МИСТИКА! Отключаю питание электроклапана - ЩЕЛЧКИ И МЕРЦАНИЕ прекращаются! 
В чем может быть подвох?
Интересно, сколько тока потребяет ваш клапан, при подаче питания с 12В на него напрямую?
Придётся менять коммутатор .
обратка была обрезана прошлым хозяином в районе бака, а шлангочка заглушена винтиком.
  Это  ,  лучше  вернуть  ,  как  в  стоке . А  так  ,  найти  хорошего  электрика  и  к  нему  -  кто  знает  ,  что  там  начудил  прошлый  хозяин !?
Сколько потребляет - без понятия, как померять - не шарю :)
Вернуть как в стоке не хватает шлангочки, нужно ставить новую. 
А по чему комутатор менять? При чём тут он? Ведь если клапан снать - всё окей.
Сколько потребляет - без понятия, как померять - не шарю :)
Вернуть как в стоке не хватает шлангочки, нужно ставить новую. 
А по чему комутатор менять? При чём тут он? Ведь если клапан снать - всё окей.
Потому, что вывод 7 (http://mytavria.org.ua/sistema-zazhiganiya-s-datchikom-xolla/) таврокоммутатора подключен к клапану.
Сколько потребляет - без понятия, как померять - не шарю :)
Вернуть как в стоке не хватает шлангочки, нужно ставить новую. 
А по чему комутатор менять? При чём тут он? Ведь если клапан снать - всё окей.
Не хочешь менять коммутатор, кастрируй старый клапан, поставь новое уплотнительное кольцо , прочистить жиклёр и проверить соответствие номинала. Провод можешь снять. Второй вариант - На новый клапан  подай (+) с замка зажигания и ехай. Правда если "не шаришь" и меняешь расходники на СТО, то ехать надо к тому кто с "понятием".
Спасибо за советы! Так и сделаю , найду электрика попрошу чтобы подал + с замка зажигания , и добавлю шлангочку чтобы обратка в бак шла!
Это же ни чему не навредит? (подавать + с замка?)
Ближе + с катушки взять.
Не имеет значения, главное вкл/выкл вместе с зажиганием.
Был у мастера , оказалось обратка нормально работает :) Осталось сгонять к электрику как время будет.
оказалось обратка нормально работает 
Так она ж была заглушена...
Ага,и сколько удалось наэкономить за время до "оказалось"?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot