![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья, подскажите, на сколько примерно увеличится расход если заглушить обратку? И если например отключить электроклапан холостого хода?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Обратка на расход практически не влияет, т.к. призвана облегчить жизнь бензонасоса и устранять паровые пробки в жару( у кого был старый Москвич меня поймут). ЭПХХ, а именно так наз. этот клапан, даст при его "кастрации" доп. расход в городе до 0.8 л/100км.
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Что такое отключить элекроклапан ХХ ? Выдернуть проводок ? -не будет холостых . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такая ситуация -
Расход всегда был 8,5-9 л, на горячую заводится не с полооборота (нужно секунды 2-3 покрутить стартером), холостые всегда плавали . В последний раз когда менял расходники на СТО - заметили что электроклапан не подключен (провод болтался). Купил новый клапан - подключили. При этом обратка была обрезана прошлым хозяином в районе бака, а шлангочка заглушена винтиком. После установки электроклапана появился странный звук под капотом (щелчки) , при чём чем выше обороты тем он чаще. Это клапан так работает? Так же свет стал немного мерцать при чем на холостых свет не мерцает , с 1000 оборотов начинает мерцать и чем выше обороты тем мерцание чаще. Мерцает в такт со щелчками. Расход вырос на 1л. Холостой ход стал стабильным. МИСТИКА! Отключаю питание электроклапана - ЩЕЛЧКИ И МЕРЦАНИЕ прекращаются! В чем может быть подвох? |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Интересно, сколько тока потребяет ваш клапан, при подаче питания с 12В на него напрямую?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Придётся менять коммутатор .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько потребляет - без понятия, как померять - не шарю
![]() Вернуть как в стоке не хватает шлангочки, нужно ставить новую. А по чему комутатор менять? При чём тут он? Ведь если клапан снать - всё окей. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не хочешь менять коммутатор, кастрируй старый клапан, поставь новое уплотнительное кольцо , прочистить жиклёр и проверить соответствие номинала. Провод можешь снять. Второй вариант - На новый клапан подай (+) с замка зажигания и ехай. Правда если "не шаришь" и меняешь расходники на СТО, то ехать надо к тому кто с "понятием".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за советы! Так и сделаю , найду электрика попрошу чтобы подал + с замка зажигания , и добавлю шлангочку чтобы обратка в бак шла!
Это же ни чему не навредит? (подавать + с замка?) |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ближе + с катушки взять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был у мастера , оказалось обратка нормально работает
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага,и сколько удалось наэкономить за время до "оказалось"?
|
![]() |
![]() |